S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог [ТЧ]
|
|
|
BeeRsek
Понедельник, 24.01.2011, 11:31 | Сообщение # 1
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Название: S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue Платформа: SoC 1.0007 Группа ВК: https://vk.com/gzmodteam Основные изменения: - Новый сюжет - Новые (и старые) локации: - Темная Лощина - Коллектор (автор: Vx_SK98 ) - Темная Долина - Свалка - НИИ Агропром - Подземелье Агропрома - Рыжий лес - Янтарь - Промзона - Лаборатория Х-15 Схема карты:
Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 14.06.2020, 09:24
|
|
Понедельник, 24.01.2011, 11:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
98 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.02.2012 |
|
тень121, в оригинале зомбированные реализованы как группировка и здесь мы ничего не меняли. Почему же ПЫС`ы присвоили зомбированным статус группировки? Мы не знаем, попробуйте порассуждать самим. Возможно, разработчики игры сделали так, чтобы игрок смог обнаружить сигнал с наладонников зомби, ибо после зомбирования у сталкеров в любом случае остаётся своё снаряжение в том числе и ПДА.
|
|
Вторник, 20.08.2013, 13:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2012 |
|
|
|
|
Среда, 21.08.2013, 11:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Среда, 21.08.2013, 12:03 | Сообщение # 333
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Цитата (тень121) Интересно а как зомбированные могут быть группировкой? Механика игры. Переделывать в мутантов их муторно да и смысла не вижу. Цитата (тень121) Вроде там все бывают или будут, в зовисимости от расстояния от контролёра. Ну основная причина это пси-излучение Выжигателя Мозгов, на Янтаре (может быть еще где то). Цитата (gromila_63) не узнать вообще Янтарь Да ну, общие черты то сохранились...
|
|
Среда, 21.08.2013, 12:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1649 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
Цитата (BeeRsek) Да ну, общие черты то сохранились...
Да мне просто билдовый янтарь не очень нравился, пустой и большой. Надеюсь ощущения пустоты не будет. Пусть локация поменьше, но поинтереснее была бы. Судя по скринам здесь станет повеселее!
|
|
Среда, 21.08.2013, 21:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Суббота, 07.09.2013, 00:14 | Сообщение # 335
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Несколько скринов с тестовой компиляции локации "Лаборатория Х-13"
Новости разработки: Тестирование сюжета вступило в свой финальный этап и будет очень скоро закончено. Теперь нужна помощь в озвучивании персонажей. Сто раз правда об этом писал, толку ноль, но может и объявятся герои которые помогут. Не хотелось бы чтобы все персонажи говорили тремя голосами...
Сообщение отредактировал BeeRsek - Суббота, 07.09.2013, 00:15
|
|
Суббота, 07.09.2013, 00:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1649 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
Цитата (BeeRsek) Несколько скринов с тестовой компиляции локации "Лаборатория Х-13"
Прекрасно! Третий скрин вообще атмосферой своей затягивает в экран
Насчет озвучки: напиши предложение на АМК форуме чтоле. там люди постарше сидят(тебе же не нужна озвучка от 16-20 летних парней, сталкеры в основном поматерее ) И еще админам ап-про кинь инфу, чтобы в Итогах прорекламировали.
|
|
Суббота, 07.09.2013, 11:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Воскресенье, 08.09.2013, 17:11 | Сообщение # 337
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Цитата (gromila_63) напиши предложение на АМК форуме чтоле хм... А что, идея, спс за совет. Цитата (gromila_63) И еще админам ап-про кинь инфу, чтобы в Итогах прорекламировали. да писали уже. Вот лучше на АМК и вправду напишуДобавлено (08.09.2013, 17:11) ---------------------------------------------
|
|
Воскресенье, 08.09.2013, 17:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Скаут
Воскресенье, 08.09.2013, 17:22 | Сообщение # 338
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
BeeRsek, неплохо.
|
|
Воскресенье, 08.09.2013, 17:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Воскресенье, 08.09.2013, 18:38 | Сообщение # 339
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Картинки картинками, но какие там будут хоррор-сценки... ммм... Слабонервных просьба удалиться)
|
|
Воскресенье, 08.09.2013, 18:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
D1key
Воскресенье, 08.09.2013, 18:42 | Сообщение # 340
NesTrue
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1889 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
19.04.2012 |
|
Круто, надеюсь будет страшно. Меня всегда сталкер пугал больше чем другие хоррор игры.
|
|
Воскресенье, 08.09.2013, 18:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2012 |
|
|
|
|
Воскресенье, 08.09.2013, 20:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Воскресенье, 08.09.2013, 21:19 | Сообщение # 342
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
SkyLoader, стараемся
|
|
Воскресенье, 08.09.2013, 21:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
R0D23
Воскресенье, 08.09.2013, 21:21 | Сообщение # 343
Мертвый Путь 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1491 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
Это все локации? Уберешь Кордон, бар и т.д?
|
|
Воскресенье, 08.09.2013, 21:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Воскресенье, 08.09.2013, 21:23 | Сообщение # 344
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Цитата (R0D23) Уберешь Кордон, бар и т.д? их давно нет уже. Цитата (R0D23) Это все локации? а зачем 100500 локаций нужно?
|
|
Воскресенье, 08.09.2013, 21:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
R0D23
Воскресенье, 08.09.2013, 21:27 | Сообщение # 345
Мертвый Путь 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1491 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
Цитата (BeeRsek) а зачем 100500 локаций нужно? я не говорю что их мало. Цитата (BeeRsek) их давно нет уже. для хорошего сюжета лучше бы начинать с кордона. В самом крайнем случае Периметр из ТТ2
|
|
Воскресенье, 08.09.2013, 21:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
|
|
|