Случайная подборка модов
Время Перемен 2.5
4.0
Путь Человека: Возвращение
4.1
OGSR Mod
4.4
Радар - глухой лес
2.6
L.U.R.K.
4.0
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог [ТЧ]
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог [ТЧ]
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 24.01.2011, 11:31 | Сообщение # 1
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Название: S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Платформа: SoC 1.0007
Группа ВК: https://vk.com/gzmodteam
Основные изменения:
- Новый сюжет
- Новые (и старые) локации:
- Темная Лощина
- Коллектор (автор: Vx_SK98 )
- Темная Долина
- Свалка
- НИИ Агропром
- Подземелье Агропрома
- Рыжий лес
- Янтарь
- Промзона
- Лаборатория Х-15
Схема карты:
Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 14.06.2020, 09:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.01.2011, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  puma-sniper
Вторник, 20.08.2013, 13:37 | Сообщение # 331
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2012

тень121, в оригинале зомбированные реализованы как группировка и здесь мы ничего не меняли. Почему же ПЫС`ы присвоили зомбированным статус группировки? Мы не знаем, попробуйте порассуждать самим. Возможно, разработчики игры сделали так, чтобы игрок смог обнаружить сигнал с наладонников зомби, ибо после зомбирования у сталкеров в любом случае остаётся своё снаряжение в том числе и ПДА.
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2013, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2012
Российская Федерация  gromila_63
Среда, 21.08.2013, 11:11 | Сообщение # 332
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

BeeRsek, и не узнать вообще Янтарь то smile Неплохо, ждемс!
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2013, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Среда, 21.08.2013, 12:03 | Сообщение # 333
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата (тень121)
Интересно а как зомбированные могут быть группировкой?

Механика игры. Переделывать в мутантов их муторно да и смысла не вижу.
Цитата (тень121)
Вроде там все бывают или будут, в зовисимости от расстояния от контролёра.

Ну основная причина это пси-излучение Выжигателя Мозгов, на Янтаре (может быть еще где то).
Цитата (gromila_63)
не узнать вообще Янтарь

Да ну, общие черты то сохранились...
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2013, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  gromila_63
Среда, 21.08.2013, 21:37 | Сообщение # 334
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Цитата (BeeRsek)
Да ну, общие черты то сохранились...


Да мне просто билдовый янтарь не очень нравился, пустой и большой. Надеюсь ощущения пустоты не будет. Пусть локация поменьше, но поинтереснее была бы. smile Судя по скринам здесь станет повеселее!
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2013, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Суббота, 07.09.2013, 00:14 | Сообщение # 335
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Несколько скринов с тестовой компиляции локации "Лаборатория Х-13"


Новости разработки:
Тестирование сюжета вступило в свой финальный этап и будет очень скоро закончено. Теперь нужна помощь в озвучивании персонажей. Сто раз правда об этом писал, толку ноль, но может и объявятся герои которые помогут. Не хотелось бы чтобы все персонажи говорили тремя голосами...
Сообщение отредактировал BeeRsek - Суббота, 07.09.2013, 00:15
  Злобная реклама
Суббота, 07.09.2013, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  gromila_63
Суббота, 07.09.2013, 11:34 | Сообщение # 336
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Цитата (BeeRsek)
Несколько скринов с тестовой компиляции локации "Лаборатория Х-13"


Прекрасно! Третий скрин вообще атмосферой своей затягивает в экран smile

Насчет озвучки: напиши предложение на АМК форуме чтоле. там люди постарше сидят(тебе же не нужна озвучка от 16-20 летних парней, сталкеры в основном поматерее smile ) И еще админам ап-про кинь инфу, чтобы в Итогах прорекламировали.
  Злобная реклама
Суббота, 07.09.2013, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Воскресенье, 08.09.2013, 17:11 | Сообщение # 337
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата (gromila_63)
напиши предложение на АМК форуме чтоле

хм... А что, идея, спс за совет.
Цитата (gromila_63)
И еще админам ап-про кинь инфу, чтобы в Итогах прорекламировали.

да писали уже. Вот лучше на АМК и вправду напишу

Добавлено (08.09.2013, 17:11)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 08.09.2013, 17:22 | Сообщение # 338
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

BeeRsek, неплохо. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Воскресенье, 08.09.2013, 18:38 | Сообщение # 339
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата (Скаут)
неплохо.

Картинки картинками, но какие там будут хоррор-сценки... ммм... Слабонервных просьба удалиться)
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Германия  D1key
Воскресенье, 08.09.2013, 18:42 | Сообщение # 340
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Круто, надеюсь будет страшно. Меня всегда сталкер пугал больше чем другие хоррор игры.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Воскресенье, 08.09.2013, 20:13 | Сообщение # 341
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

да, неплохо. Лаборатория понравилась smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  BeeRsek
Воскресенье, 08.09.2013, 21:19 | Сообщение # 342
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

SkyLoader, стараемся smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  R0D23
Воскресенье, 08.09.2013, 21:21 | Сообщение # 343
Мертвый Путь 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1491
Награды: 1
Регистрация: 23.06.2013

Это все локации? Уберешь Кордон, бар и т.д?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Российская Федерация  BeeRsek
Воскресенье, 08.09.2013, 21:23 | Сообщение # 344
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата (R0D23)
Уберешь Кордон, бар и т.д?

их давно нет уже.
Цитата (R0D23)
Это все локации?

а зачем 100500 локаций нужно?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  R0D23
Воскресенье, 08.09.2013, 21:27 | Сообщение # 345
Мертвый Путь 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1491
Награды: 1
Регистрация: 23.06.2013

Цитата (BeeRsek)
а зачем 100500 локаций нужно?

я не говорю что их мало.
Цитата (BeeRsek)
их давно нет уже.

для хорошего сюжета лучше бы начинать с кордона. В самом крайнем случае Периметр из ТТ2
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог [ТЧ]
Поиск: