Случайная подборка модов
Закоулки правды
3.6
Контракт на хорошую жизнь
4.1
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Как вступить в "Долг"?
3.9
Oblivion Lost 3.0
3.0
Зона поражения
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог [ТЧ]
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 24.01.2011, 11:31 | Сообщение # 1
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Название: S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Платформа: SoC 1.0007
Группа ВК: https://vk.com/gzmodteam
Основные изменения:
- Новый сюжет
- Новые (и старые) локации:
- Темная Лощина
- Коллектор (автор: Vx_SK98 )
- Темная Долина
- Свалка
- НИИ Агропром
- Подземелье Агропрома
- Рыжий лес
- Янтарь
- Промзона
- Лаборатория Х-15
Схема карты:
Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 14.06.2020, 09:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.01.2011, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Беларусь  ОТИС
Вторник, 07.06.2016, 09:21 | Сообщение # 1471
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 242
Награды: 5
Регистрация: 27.03.2011

Цитата
вам конечно виднее, но худ не должен быть разноцветным, отвлекающим , громадным, пестрым и загораживающим обзор..Его уже давно стали минимизировать, делать полупрозрачным и распологать по самому краю экрана, что б не отвлекал взгляд от процесса происходящего на экране.
P.S. А в идеале - хорошо что худ вообще можно отключить..

Мы и так пытались делать худ с расчётом на то, чтобы он занимал как можно меньше места на экране. Посмотрим, возможно сделаем несколько вариантов худа на выбор.
Цитата
Расскачка оружие будет? После Lost Alpha-это уже моветон

Хотим сделать раскачку оружия как в ЗП\ЧН - анимациями. Сами анимации есть(оружейный пак из ЗП), осталось разобраться как их добавить в движке игры.
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 09:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2011
Украина  grund
Вторник, 07.06.2016, 09:43 | Сообщение # 1472
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

ОТИС, спасибо за оперативный ответ, желаю удачи smile
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 09:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Казахстан  Johny_Lucker
Вторник, 07.06.2016, 10:10 | Сообщение # 1473
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

ОТИС,
Цитата ОТИС ()
Хотим сделать раскачку оружия как в ЗП\ЧН - анимациями. Сами анимации есть(оружейный пак из ЗП), осталось разобраться как их добавить в движке игры.

Может подсказка кроется файлах Lost Alpha на крайняк может у RayTwirry (Shadows) спросите. У него в Phantoms Zone расскачка ЗП-шная
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  Kuzmich
Вторник, 07.06.2016, 19:39 | Сообщение # 1474
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Цитата ОТИС ()
Хотим сделать раскачку оружия как в ЗП\ЧН - анимациями. Сами анимации есть(оружейный пак из ЗП), осталось разобраться как их добавить в движке игры.

Ребята, а может не стоит? Раскачка оружия, запотевание очков, бьющиеся стёкла шлемов, кровь на морде- это (ИМХО) всё для любителей хардкора и повоевать с ножом против псевдогиганта. Короче- для мазохистов. А таких наверное не так уж и много. Всё это понты и излишняя "реализьма".
Тем более- ковыряния в движке чреваты непонятными вылетами в последствии. Ещё раз - ИМХО, но думаю не одинок в этом.
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Беларусь  ОТИС
Вторник, 07.06.2016, 20:02 | Сообщение # 1475
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 242
Награды: 5
Регистрация: 27.03.2011

Цитата
Ребята, а может не стоит? Раскачка оружия, запотевание очков, бьющиеся стёкла шлемов, кровь на морде- это (ИМХО) всё для любителей хардкора и повоевать с ножом против псевдогиганта. Короче- для мазохистов. А таких наверное не так уж и много. Всё это понты и излишняя "реализьма".
Тем более- ковыряния в движке чреваты непонятными вылетами в последствии. Ещё раз - ИМХО, но думаю не одинок в этом.

Ну мы работаем на 7-ом патче, на исходниках, так что мы и до этого уже вносили правки в движок, это то как раз не проблема.
Честно говоря немного не понимаю как раскачка относится к хардкору? К реализму - ну да, немного. Хотя лично для меня это скорее просто красивый атрибут, оружие немного лучше ощущается(это если с ЗП-шной раскачкой, с билдовской раскачкой наоборот - оружие кажется каким-то "дубовым").
Насчёт бьющихся стекол шлемов: у костюмов не будет никаких шлемов(ну кроме комбезов учёных), но в некоторых зонах игроку придётся одевать противогаз. Да, там могут появиться трещины, но никто же не заставляет ходить в противогазе всё время. К тому же его можно починить. smile
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2011
Российская Федерация  Kuzmich
Вторник, 07.06.2016, 21:18 | Сообщение # 1476
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

ОТИС, ну не знаю что и сказать. Не сторонник я этих приукрашиваний. Конечно, замечательно, когда всё в моде отточено до идеала, но всегда кто- нибудь заметит не такую тень или стреляная гильза вылетает не с той скоростью, или собака писая, не так ногу у куста задрала... Играющему, в первую очередь нужен сюжет!
Вон в Фаркраях, Колл оф Дьюти и прочих играх, какой только красоты не наделали, а ей любоваться некогда в условиях жёстко линейного прохождения за отведённое время. Ну это я к примеру, сам в них очень давно не играл (с выходом СТАЛКЕРа). В общем повторюсь - ИМХО. (Подразумевается не английский перевод, а русский вариант!)
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Беларусь  ОТИС
Среда, 08.06.2016, 00:06 | Сообщение # 1477
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 242
Награды: 5
Регистрация: 27.03.2011

Kuzmich,
Цитата
ну не знаю что и сказать. Не сторонник я этих приукрашиваний. Конечно, замечательно, когда всё в моде отточено до идеала, но всегда кто- нибудь заметит не такую тень или стреляная гильза вылетает не с той скоростью, или собака писая, не так ногу у куста задрала... Играющему, в первую очередь нужен сюжет!
Вон в Фаркраях, Колл оф Дьюти и прочих играх, какой только красоты не наделали, а ей любоваться некогда в условиях жёстко линейного прохождения за отведённое время. Ну это я к примеру, сам в них очень давно не играл (с выходом СТАЛКЕРа). В общем повторюсь - ИМХО. (Подразумевается не английский перевод, а русский вариант!)

Про сюжет в принципе согласен, для меня это тоже один из важнейших элементов в играх. Но с другой стороны взять для примера то же метро: неужели сильно мешали трещины на противогазе, запотевания стекла, что его приходилось протирать рукой? Или что паутину приходилось сжигать зажигалкой? Такие мелочи не особо мешают, но очень прибавляют атмосферности игре.
  Злобная реклама
Среда, 08.06.2016, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2011
Российская Федерация  Kuzmich
Среда, 08.06.2016, 11:52 | Сообщение # 1478
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

ОТИС, ну конечно атмосферность важна, но без фанатизма. Понимаю стремление выдать игрокам качественный мод, а не сырьё- скороспелку. Так что- ждём с нетерпением!
PS: А Метро я только начинал и минут через 20 снёс. Это для меня не было Сталкером.
  Злобная реклама
Среда, 08.06.2016, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Казахстан  Johny_Lucker
Среда, 08.06.2016, 20:04 | Сообщение # 1479
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

ОТИС, В метро запотевание и прочее выглядит красиво.В сталкере ИМХо очень убого и ошибок с этим много(те же трещины видны,когда снял костюм)
  Злобная реклама
Среда, 08.06.2016, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Беларусь  ОТИС
Среда, 08.06.2016, 22:35 | Сообщение # 1480
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 242
Награды: 5
Регистрация: 27.03.2011

Цитата
ОТИС, В метро запотевание и прочее выглядит красиво.В сталкере ИМХо очень убого и ошибок с этим много(те же трещины видны,когда снял костюм)

Запотевания стекла у нас не будет, текстуры трещин противогаза взяты из метро 2033
Сообщение отредактировал ОТИС - Среда, 08.06.2016, 22:35
  Злобная реклама
Среда, 08.06.2016, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2011
Литва  zivoder
Вторник, 09.08.2016, 19:53 | Сообщение # 1481
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2016

Проект Заморожен?
или есть движения какие то.
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2016
Российская Федерация  PAcAn4iK
Вторник, 09.08.2016, 19:57 | Сообщение # 1482
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата zivoder ()
Проект Заморожен?
или есть движения какие то.

Не заморожен, просто люди скорей всего отдыхают!
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Литва  zivoder
Вторник, 09.08.2016, 20:54 | Сообщение # 1483
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2016

ну по крайней мере ссылки на скачивание мёртвые.
а отдыхать с 2013 года несколько странновато
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2016
Российская Федерация  pet8022
Вторник, 09.08.2016, 21:14 | Сообщение # 1484
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1840
Награды: 2
Регистрация: 29.03.2014

Цитата zivoder ()
ну по крайней мере ссылки на скачивание мёртвые.
Торент живой,патч и фиксы тоже живые.
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2014
Литва  zivoder
Вторник, 09.08.2016, 22:06 | Сообщение # 1485
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2016

у меня торрент вот такой
http://idb.lv/i/Ix37CuFfiEwR.jpg
Ян.диск тоже самое
Сообщение отредактировал zivoder - Вторник, 09.08.2016, 22:07
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2016
Поиск: