S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог [ТЧ]
|
|
|
BeeRsek
Понедельник, 24.01.2011, 11:31 | Сообщение # 1
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Название: S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue Платформа: SoC 1.0007 Группа ВК: https://vk.com/gzmodteam Основные изменения: - Новый сюжет - Новые (и старые) локации: - Темная Лощина - Коллектор (автор: Vx_SK98 ) - Темная Долина - Свалка - НИИ Агропром - Подземелье Агропрома - Рыжий лес - Янтарь - Промзона - Лаборатория Х-15 Схема карты:
Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 14.06.2020, 09:24
|
|
Понедельник, 24.01.2011, 11:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
ОТИС
Вторник, 07.06.2016, 09:21 | Сообщение # 1471
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
242 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.03.2011 |
|
Цитата вам конечно виднее, но худ не должен быть разноцветным, отвлекающим , громадным, пестрым и загораживающим обзор..Его уже давно стали минимизировать, делать полупрозрачным и распологать по самому краю экрана, что б не отвлекал взгляд от процесса происходящего на экране. P.S. А в идеале - хорошо что худ вообще можно отключить.. Мы и так пытались делать худ с расчётом на то, чтобы он занимал как можно меньше места на экране. Посмотрим, возможно сделаем несколько вариантов худа на выбор.
Цитата Расскачка оружие будет? После Lost Alpha-это уже моветон Хотим сделать раскачку оружия как в ЗП\ЧН - анимациями. Сами анимации есть(оружейный пак из ЗП), осталось разобраться как их добавить в движке игры.
|
|
Вторник, 07.06.2016, 09:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.03.2011 |
|
|
|
|
|
grund
Вторник, 07.06.2016, 09:43 | Сообщение # 1472
|
Вторник, 07.06.2016, 09:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1915 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
ОТИС, Цитата ОТИС ( ) Хотим сделать раскачку оружия как в ЗП\ЧН - анимациями. Сами анимации есть(оружейный пак из ЗП), осталось разобраться как их добавить в движке игры. Может подсказка кроется файлах Lost Alpha на крайняк может у RayTwirry (Shadows) спросите. У него в Phantoms Zone расскачка ЗП-шная
|
|
Вторник, 07.06.2016, 10:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1083 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
Цитата ОТИС ( ) Хотим сделать раскачку оружия как в ЗП\ЧН - анимациями. Сами анимации есть(оружейный пак из ЗП), осталось разобраться как их добавить в движке игры. Ребята, а может не стоит? Раскачка оружия, запотевание очков, бьющиеся стёкла шлемов, кровь на морде- это (ИМХО) всё для любителей хардкора и повоевать с ножом против псевдогиганта. Короче- для мазохистов. А таких наверное не так уж и много. Всё это понты и излишняя "реализьма". Тем более- ковыряния в движке чреваты непонятными вылетами в последствии. Ещё раз - ИМХО, но думаю не одинок в этом.
|
|
Вторник, 07.06.2016, 19:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
ОТИС
Вторник, 07.06.2016, 20:02 | Сообщение # 1475
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
242 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.03.2011 |
|
Цитата Ребята, а может не стоит? Раскачка оружия, запотевание очков, бьющиеся стёкла шлемов, кровь на морде- это (ИМХО) всё для любителей хардкора и повоевать с ножом против псевдогиганта. Короче- для мазохистов. А таких наверное не так уж и много. Всё это понты и излишняя "реализьма". Тем более- ковыряния в движке чреваты непонятными вылетами в последствии. Ещё раз - ИМХО, но думаю не одинок в этом. Ну мы работаем на 7-ом патче, на исходниках, так что мы и до этого уже вносили правки в движок, это то как раз не проблема. Честно говоря немного не понимаю как раскачка относится к хардкору? К реализму - ну да, немного. Хотя лично для меня это скорее просто красивый атрибут, оружие немного лучше ощущается(это если с ЗП-шной раскачкой, с билдовской раскачкой наоборот - оружие кажется каким-то "дубовым"). Насчёт бьющихся стекол шлемов: у костюмов не будет никаких шлемов(ну кроме комбезов учёных), но в некоторых зонах игроку придётся одевать противогаз. Да, там могут появиться трещины, но никто же не заставляет ходить в противогазе всё время. К тому же его можно починить.
|
|
Вторник, 07.06.2016, 20:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1083 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
ОТИС, ну не знаю что и сказать. Не сторонник я этих приукрашиваний. Конечно, замечательно, когда всё в моде отточено до идеала, но всегда кто- нибудь заметит не такую тень или стреляная гильза вылетает не с той скоростью, или собака писая, не так ногу у куста задрала... Играющему, в первую очередь нужен сюжет! Вон в Фаркраях, Колл оф Дьюти и прочих играх, какой только красоты не наделали, а ей любоваться некогда в условиях жёстко линейного прохождения за отведённое время. Ну это я к примеру, сам в них очень давно не играл (с выходом СТАЛКЕРа). В общем повторюсь - ИМХО. (Подразумевается не английский перевод, а русский вариант!)
|
|
Вторник, 07.06.2016, 21:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
ОТИС
Среда, 08.06.2016, 00:06 | Сообщение # 1477
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
242 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.03.2011 |
|
Kuzmich, Цитата ну не знаю что и сказать. Не сторонник я этих приукрашиваний. Конечно, замечательно, когда всё в моде отточено до идеала, но всегда кто- нибудь заметит не такую тень или стреляная гильза вылетает не с той скоростью, или собака писая, не так ногу у куста задрала... Играющему, в первую очередь нужен сюжет! Вон в Фаркраях, Колл оф Дьюти и прочих играх, какой только красоты не наделали, а ей любоваться некогда в условиях жёстко линейного прохождения за отведённое время. Ну это я к примеру, сам в них очень давно не играл (с выходом СТАЛКЕРа). В общем повторюсь - ИМХО. (Подразумевается не английский перевод, а русский вариант!) Про сюжет в принципе согласен, для меня это тоже один из важнейших элементов в играх. Но с другой стороны взять для примера то же метро: неужели сильно мешали трещины на противогазе, запотевания стекла, что его приходилось протирать рукой? Или что паутину приходилось сжигать зажигалкой? Такие мелочи не особо мешают, но очень прибавляют атмосферности игре.
|
|
Среда, 08.06.2016, 00:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1083 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
ОТИС, ну конечно атмосферность важна, но без фанатизма. Понимаю стремление выдать игрокам качественный мод, а не сырьё- скороспелку. Так что- ждём с нетерпением! PS: А Метро я только начинал и минут через 20 снёс. Это для меня не было Сталкером.
|
|
Среда, 08.06.2016, 11:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1915 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
ОТИС, В метро запотевание и прочее выглядит красиво.В сталкере ИМХо очень убого и ошибок с этим много(те же трещины видны,когда снял костюм)
|
|
Среда, 08.06.2016, 20:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
|
|
|
|
ОТИС
Среда, 08.06.2016, 22:35 | Сообщение # 1480
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
242 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.03.2011 |
|
Цитата ОТИС, В метро запотевание и прочее выглядит красиво.В сталкере ИМХо очень убого и ошибок с этим много(те же трещины видны,когда снял костюм) Запотевания стекла у нас не будет, текстуры трещин противогаза взяты из метро 2033
Сообщение отредактировал ОТИС - Среда, 08.06.2016, 22:35
|
|
Среда, 08.06.2016, 22:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
117 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.03.2016 |
|
Проект Заморожен? или есть движения какие то.
|
|
Вторник, 09.08.2016, 19:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
Цитата zivoder ( ) Проект Заморожен? или есть движения какие то. Не заморожен, просто люди скорей всего отдыхают!
|
|
Вторник, 09.08.2016, 19:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
117 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.03.2016 |
|
ну по крайней мере ссылки на скачивание мёртвые. а отдыхать с 2013 года несколько странновато
|
|
Вторник, 09.08.2016, 20:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1840 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.03.2014 |
|
Цитата zivoder ( ) ну по крайней мере ссылки на скачивание мёртвые. Торент живой,патч и фиксы тоже живые.
|
|
Вторник, 09.08.2016, 21:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.03.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
117 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.03.2016 |
|
у меня торрент вот такой http://idb.lv/i/Ix37CuFfiEwR.jpg Ян.диск тоже самое
Сообщение отредактировал zivoder - Вторник, 09.08.2016, 22:07
|
|
Вторник, 09.08.2016, 22:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2016 |
|
|
|
|