Случайная подборка модов
Sigerous Mod 2.2
4.1
Путь во мгле
4.5
SZM CoP 0.2
3.9
Dead Autumn
4.1
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Тайный путь
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux
Российская Федерация  codepoet
Пятница, 19.08.2016, 05:05 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2016







Это Redux версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Главная задача проекта - улучшение графики и добавление новых геймплейных особенностей.

Общая информация
Основные изменения рендера:


Остальные графические изменения:


Изменения оружия:


Основные геймплейные особенности:


Интерфейс и озвучка:


Мелкие изменения:


! На данный момент некоторые фичи в доработке и будут показаны только перед самим релизом проекта. Так же, некоторые геймплейные особенности я не стал писать, т.к. для того, что бы не растягивать разработку, я сделаю их в следующей версии.
! Не смотря на столь серьёзные доработки графики, оптимизация в моде на уровне. На i3 3220, 4 гигабайта оперативки и видеокарте xfx 6770, в разрешении 1280х720, на ультра настройках мод идёт в 30-35фпс.

Скриншоты


Видео


Использован контент


Благодарность за помощь и поддержку в разработке
Сообщение отредактировал codepoet - Вторник, 27.06.2017, 23:53
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 05:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2016
Российская Федерация  mrmnwar
Пятница, 19.08.2016, 17:35 | Сообщение # 46
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Цитата codepoet ()
demonjax

daemonjax wink В остальном всё круто!

Добавлено (19.08.2016, 17:35)
---------------------------------------------

Цитата Cupcake ()
Листва у деревьев, особенно у тополей (или что это) смотрится некрасиво, либо у тебя дальность прорисовки близка к 0 (скорее всего), либо они сами такие страшные.

Видно же, что на скринах работает динамическая глубина резкости, и фокуса на деревьях явно нет.
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  Hardtmuth
Пятница, 19.08.2016, 17:36 | Сообщение # 47
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Что-то народ помешался на этом редуксе. Уже третий проект о Тени Чернобыля Редукс. Но этот проект впечатляет, весьма и весьма. Несомненно жду релиза.
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Украина  Рико94
Воскресенье, 21.08.2016, 12:03 | Сообщение # 48
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата codepoet ()
Я конечно могу ещё и сюжет взять на себя, но тогда релиз проекта необходимо будет отложить ещё на месяц-два.


А за сюжет особо братся не надо,пусть оригинал будет - только разбавить надо его, что бы не было опять"очнулся, погнал на АТП,Свалка,Агропром" + еще много доп.квесты и ответления, еще конечно можно 2-3 нов.локации припаять для верности (Что бы был стимул играть + рамки квестов выходили стандартных лок ).А то получается, что бы этот поиграть мод можно дальше кордона и не виходить - будет все понакатаной что и в ТЧ...
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  codepoet
Воскресенье, 21.08.2016, 12:23 | Сообщение # 49
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2016

Рико94, Я уже писал на эту тему, но выходит мне нужно в очередной раз повторить. Я работаю один и никто мне не помогает. Только с тестированием. И поэтому если я буду дорабатывать сюжет, а уж тем более если возьмусь сейчас за локации, то релиз нужно будет перенести на неопределённый срок. А я этого не хочу. Кто-то может и хочет помочь с этим? Круто, я буду очень рад. Но пока у меня только выпрашивали наработки в ЛС/скайпе.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2016
Российская Федерация  mrmnwar
Воскресенье, 21.08.2016, 12:41 | Сообщение # 50
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Цитата codepoet ()
Но пока у меня только выпрашивали наработки в ЛС/скайпе.

Лол, коммьюнити оно такое.

Лучше даже тестеров не брать, имхо. Сам на этом пролетал.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Украина  Рико94
Воскресенье, 21.08.2016, 13:23 | Сообщение # 51
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата codepoet ()
Я уже писал на эту тему, но выходит мне нужно в очередной раз повторить.


Меня на форуме давно не было, сообщения те я ненашел - так что звеняйте. Ну если никто не помогает... то ладно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  DеXter
Воскресенье, 21.08.2016, 13:24 | Сообщение # 52
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Фонарик сделайте чтоб медленнее гас, а то он как-то резко подыхает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  ClearVall
Воскресенье, 21.08.2016, 13:40 | Сообщение # 53
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Не могу посмотреть видео, потому вопрос. Капли от дождя динамические? Они стекают по шлему?
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  codepoet
Воскресенье, 21.08.2016, 13:59 | Сообщение # 54
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2016

ClearVall, Изначально были только статические, но на днях дописал шейдер что бы ещё и стекали по шлему. И капли сделаны не простой текстурой, они искажают изображение, как в метро 2033/лл
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2016
Беларусь  FreshBoy
Воскресенье, 21.08.2016, 14:03 | Сообщение # 55
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 9
Регистрация: 02.01.2015

codepoet,

Никому, и ничего не отдавай! А то начнут в каждую недо сборку лепить твои труды.
Сообщение отредактировал FreshBoy - Воскресенье, 21.08.2016, 21:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2015
Российская Федерация  ClearVall
Воскресенье, 21.08.2016, 14:24 | Сообщение # 56
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

"ClearVall, Изначально были только статические, но на днях дописал шейдер что бы ещё и стекали по шлему. И капли сделаны не простой текстурой, они искажают изображение, как в метро 2033/лл"
Это очень здорово. Кстати, об оружейке. Тот мод, что ты показал - это же обычная жуткая солянка. Куча хлама... Не думал выбрать более стилистический путь? Например, арсенал из чисто СНГ оьразцов. Добавило бы уникальности. Для этой цели отлично подошёл бы, к примеру, пак Газика.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  Cupcake
Воскресенье, 21.08.2016, 14:42 | Сообщение # 57
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

ClearVall, 1. Там тоже куча хлама. Чем новее версия, тем больше. 2. Пак только для ЗП/ЧН. 3. В арсенале модели почти такие же.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  ClearVall
Воскресенье, 21.08.2016, 22:20 | Сообщение # 58
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Только что посмотрел видел с новыми каплями от дождя. Есть несколько предложений. Прежде чем их озвучивать, спрошу - будете ли вы ещё дорабатывать (в визуальном плане) этот эффект?
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  codepoet
Воскресенье, 21.08.2016, 22:54 | Сообщение # 59
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2016

ClearVall, планов по доработке не было (хотя бы только потому, что шейдер написан нормально, а текстуры я лучше уже не нарисую), однако я с радостью выслушаю любые предложения.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2016
Российская Федерация  ClearVall
Воскресенье, 21.08.2016, 23:06 | Сообщение # 60
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Как по мне, потоки воды следует сделать более прозрачными,сейчас они выгдядчт скорее как потоки молока. Капли же пусть исчезают и появляются в разных местах - не будет ощущения статичности.
А вот если получится сделать загрязнение маски - там мутные, грязные потоки стекающей воды будут очень к месту.
Вот такие предложения.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Поиск: