Случайная подборка модов
Волей Случая
3.5
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Paradise Lost
3.7
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux
Российская Федерация  codepoet
Пятница, 19.08.2016, 05:05 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2016







Это Redux версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Главная задача проекта - улучшение графики и добавление новых геймплейных особенностей.

Общая информация
Основные изменения рендера:


Остальные графические изменения:


Изменения оружия:


Основные геймплейные особенности:


Интерфейс и озвучка:


Мелкие изменения:


! На данный момент некоторые фичи в доработке и будут показаны только перед самим релизом проекта. Так же, некоторые геймплейные особенности я не стал писать, т.к. для того, что бы не растягивать разработку, я сделаю их в следующей версии.
! Не смотря на столь серьёзные доработки графики, оптимизация в моде на уровне. На i3 3220, 4 гигабайта оперативки и видеокарте xfx 6770, в разрешении 1280х720, на ультра настройках мод идёт в 30-35фпс.

Скриншоты


Видео


Использован контент


Благодарность за помощь и поддержку в разработке
Сообщение отредактировал codepoet - Вторник, 27.06.2017, 23:53
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 05:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2016
Российская Федерация  mrmnwar
Пятница, 19.08.2016, 17:35 | Сообщение # 46
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Цитата codepoet ()
demonjax

daemonjax wink В остальном всё круто!

Добавлено (19.08.2016, 17:35)
---------------------------------------------

Цитата Cupcake ()
Листва у деревьев, особенно у тополей (или что это) смотрится некрасиво, либо у тебя дальность прорисовки близка к 0 (скорее всего), либо они сами такие страшные.

Видно же, что на скринах работает динамическая глубина резкости, и фокуса на деревьях явно нет.
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  Hardtmuth
Пятница, 19.08.2016, 17:36 | Сообщение # 47
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Что-то народ помешался на этом редуксе. Уже третий проект о Тени Чернобыля Редукс. Но этот проект впечатляет, весьма и весьма. Несомненно жду релиза.
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Украина  Рико94
Воскресенье, 21.08.2016, 12:03 | Сообщение # 48
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата codepoet ()
Я конечно могу ещё и сюжет взять на себя, но тогда релиз проекта необходимо будет отложить ещё на месяц-два.


А за сюжет особо братся не надо,пусть оригинал будет - только разбавить надо его, что бы не было опять"очнулся, погнал на АТП,Свалка,Агропром" + еще много доп.квесты и ответления, еще конечно можно 2-3 нов.локации припаять для верности (Что бы был стимул играть + рамки квестов выходили стандартных лок ).А то получается, что бы этот поиграть мод можно дальше кордона и не виходить - будет все понакатаной что и в ТЧ...
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  codepoet
Воскресенье, 21.08.2016, 12:23 | Сообщение # 49
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2016

Рико94, Я уже писал на эту тему, но выходит мне нужно в очередной раз повторить. Я работаю один и никто мне не помогает. Только с тестированием. И поэтому если я буду дорабатывать сюжет, а уж тем более если возьмусь сейчас за локации, то релиз нужно будет перенести на неопределённый срок. А я этого не хочу. Кто-то может и хочет помочь с этим? Круто, я буду очень рад. Но пока у меня только выпрашивали наработки в ЛС/скайпе.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2016
Российская Федерация  mrmnwar
Воскресенье, 21.08.2016, 12:41 | Сообщение # 50
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Цитата codepoet ()
Но пока у меня только выпрашивали наработки в ЛС/скайпе.

Лол, коммьюнити оно такое.

Лучше даже тестеров не брать, имхо. Сам на этом пролетал.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Украина  Рико94
Воскресенье, 21.08.2016, 13:23 | Сообщение # 51
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата codepoet ()
Я уже писал на эту тему, но выходит мне нужно в очередной раз повторить.


Меня на форуме давно не было, сообщения те я ненашел - так что звеняйте. Ну если никто не помогает... то ладно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  DеXter
Воскресенье, 21.08.2016, 13:24 | Сообщение # 52
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Фонарик сделайте чтоб медленнее гас, а то он как-то резко подыхает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  ClearVall
Воскресенье, 21.08.2016, 13:40 | Сообщение # 53
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Не могу посмотреть видео, потому вопрос. Капли от дождя динамические? Они стекают по шлему?
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  codepoet
Воскресенье, 21.08.2016, 13:59 | Сообщение # 54
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2016

ClearVall, Изначально были только статические, но на днях дописал шейдер что бы ещё и стекали по шлему. И капли сделаны не простой текстурой, они искажают изображение, как в метро 2033/лл
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2016
Беларусь  FreshBoy
Воскресенье, 21.08.2016, 14:03 | Сообщение # 55
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 9
Регистрация: 02.01.2015

codepoet,

Никому, и ничего не отдавай! А то начнут в каждую недо сборку лепить твои труды.
Сообщение отредактировал FreshBoy - Воскресенье, 21.08.2016, 21:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2015
Российская Федерация  ClearVall
Воскресенье, 21.08.2016, 14:24 | Сообщение # 56
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

"ClearVall, Изначально были только статические, но на днях дописал шейдер что бы ещё и стекали по шлему. И капли сделаны не простой текстурой, они искажают изображение, как в метро 2033/лл"
Это очень здорово. Кстати, об оружейке. Тот мод, что ты показал - это же обычная жуткая солянка. Куча хлама... Не думал выбрать более стилистический путь? Например, арсенал из чисто СНГ оьразцов. Добавило бы уникальности. Для этой цели отлично подошёл бы, к примеру, пак Газика.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  Cupcake
Воскресенье, 21.08.2016, 14:42 | Сообщение # 57
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

ClearVall, 1. Там тоже куча хлама. Чем новее версия, тем больше. 2. Пак только для ЗП/ЧН. 3. В арсенале модели почти такие же.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  ClearVall
Воскресенье, 21.08.2016, 22:20 | Сообщение # 58
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Только что посмотрел видел с новыми каплями от дождя. Есть несколько предложений. Прежде чем их озвучивать, спрошу - будете ли вы ещё дорабатывать (в визуальном плане) этот эффект?
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  codepoet
Воскресенье, 21.08.2016, 22:54 | Сообщение # 59
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2016

ClearVall, планов по доработке не было (хотя бы только потому, что шейдер написан нормально, а текстуры я лучше уже не нарисую), однако я с радостью выслушаю любые предложения.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2016
Российская Федерация  ClearVall
Воскресенье, 21.08.2016, 23:06 | Сообщение # 60
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Как по мне, потоки воды следует сделать более прозрачными,сейчас они выгдядчт скорее как потоки молока. Капли же пусть исчезают и появляются в разных местах - не будет ощущения статичности.
А вот если получится сделать загрязнение маски - там мутные, грязные потоки стекающей воды будут очень к месту.
Вот такие предложения.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux
Поиск: