| 
				
				S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    codepoet  
Пятница, 19.08.2016, 05:05 | Сообщение # 1 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Гость: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 47 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 16.08.2016 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 
 
 
 
  Это Redux версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Главная задача проекта - улучшение графики и добавление новых геймплейных особенностей.
  Общая информация Основные изменения рендера:
 
  Остальные графические изменения:
 
  Изменения оружия:
 
  Основные геймплейные особенности:
 
  Интерфейс и озвучка:
 
  Мелкие изменения:
 
  ! На данный момент некоторые фичи в доработке и будут показаны только перед самим релизом проекта. Так же, некоторые геймплейные особенности я не стал писать, т.к. для того, что бы не растягивать разработку, я сделаю их в следующей версии. ! Не смотря на столь серьёзные доработки графики, оптимизация в моде на уровне. На i3 3220, 4 гигабайта оперативки и видеокарте xfx 6770, в разрешении 1280х720, на ультра настройках мод идёт в 30-35фпс.
  Скриншоты
 
  Видео
 
  Использован контент
 
  Благодарность за помощь и поддержку в разработке
   
 
Сообщение отредактировал codepoet - Вторник, 27.06.2017, 23:53  
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Пятница, 19.08.2016, 05:05  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 16.08.2016 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    mrmnwar  
Пятница, 19.08.2016, 17:35 | Сообщение # 46 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 584 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 05.01.2016 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата codepoet (  )  demonjax  daemonjax   В остальном всё круто!Добавлено (19.08.2016, 17:35) ---------------------------------------------
  Цитата Cupcake (  )  Листва у деревьев, особенно у тополей (или что это) смотрится некрасиво, либо у тебя дальность прорисовки близка к 0 (скорее всего), либо они сами такие страшные.  Видно же, что на скринах работает динамическая глубина резкости, и фокуса на деревьях явно нет.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 19.08.2016, 17:35  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 05.01.2016 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 5233 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 37 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 01.03.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Что-то народ помешался на этом редуксе. Уже третий проект о Тени Чернобыля Редукс. Но этот проект впечатляет, весьма и весьма. Несомненно жду релиза.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 19.08.2016, 17:36  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 01.03.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Рико94  
Воскресенье, 21.08.2016, 12:03 | Сообщение # 48 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2243 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 13.10.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата codepoet (  )   Я конечно могу ещё и сюжет взять на себя, но тогда релиз проекта необходимо будет отложить ещё на месяц-два.
  
  А за сюжет особо братся не надо,пусть оригинал будет - только разбавить надо его, что бы не было опять"очнулся, погнал на АТП,Свалка,Агропром" + еще много доп.квесты и ответления, еще конечно можно 2-3 нов.локации припаять для верности (Что бы был стимул играть + рамки квестов выходили стандартных лок ).А то получается, что бы этот поиграть мод можно дальше кордона и не виходить - будет все понакатаной что и в ТЧ...  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 21.08.2016, 12:03  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 13.10.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    codepoet  
Воскресенье, 21.08.2016, 12:23 | Сообщение # 49 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Гость: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 47 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 16.08.2016 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Рико94, Я уже писал на эту тему, но выходит мне нужно в очередной раз повторить. Я работаю один и никто мне не помогает. Только с тестированием. И поэтому если я буду дорабатывать сюжет, а уж тем более если возьмусь сейчас за локации, то релиз нужно будет перенести на неопределённый срок. А я этого не хочу. Кто-то может и хочет помочь с этим? Круто, я буду очень рад. Но пока у меня только выпрашивали наработки в ЛС/скайпе.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 21.08.2016, 12:23  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 16.08.2016 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    mrmnwar  
Воскресенье, 21.08.2016, 12:41 | Сообщение # 50 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 584 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 05.01.2016 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата codepoet (  )  Но пока у меня только выпрашивали наработки в ЛС/скайпе.  Лол, коммьюнити оно такое. 
  Лучше даже тестеров не брать, имхо. Сам на этом пролетал.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 21.08.2016, 12:41  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 05.01.2016 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Рико94  
Воскресенье, 21.08.2016, 13:23 | Сообщение # 51 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2243 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 13.10.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата codepoet (  )  Я уже писал на эту тему, но выходит мне нужно в очередной раз повторить. 
  Меня на форуме давно не было, сообщения те я ненашел - так что звеняйте. Ну если никто не помогает... то ладно.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 21.08.2016, 13:23  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 13.10.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    DеXter  
Воскресенье, 21.08.2016, 13:24 | Сообщение # 52 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 462 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 5 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 28.09.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Фонарик сделайте чтоб медленнее гас, а то он как-то резко подыхает.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 21.08.2016, 13:24  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 28.09.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    ClearVall  
Воскресенье, 21.08.2016, 13:40 | Сообщение # 53 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Detective Hoffman 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1202 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 5 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 11.04.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Не могу посмотреть видео, потому вопрос. Капли от дождя динамические? Они стекают по шлему?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 21.08.2016, 13:40  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 11.04.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    codepoet  
Воскресенье, 21.08.2016, 13:59 | Сообщение # 54 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Гость: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 47 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 16.08.2016 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
ClearVall, Изначально были только статические, но на днях дописал шейдер что бы ещё и стекали по шлему. И капли сделаны не простой текстурой, они искажают изображение, как в метро 2033/лл  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 21.08.2016, 13:59  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 16.08.2016 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    FreshBoy  
Воскресенье, 21.08.2016, 14:03 | Сообщение # 55 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 255 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 9 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 02.01.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
codepoet,
  Никому, и ничего не отдавай! А то начнут в каждую недо сборку лепить твои труды.  
 
Сообщение отредактировал FreshBoy - Воскресенье, 21.08.2016, 21:06  
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 21.08.2016, 14:03  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 02.01.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    ClearVall  
Воскресенье, 21.08.2016, 14:24 | Сообщение # 56 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Detective Hoffman 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1202 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 5 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 11.04.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 "ClearVall, Изначально были только статические, но на днях дописал шейдер что бы ещё и стекали по шлему. И капли сделаны не простой текстурой, они искажают изображение, как в метро 2033/лл" Это очень здорово. Кстати, об оружейке. Тот мод, что ты показал - это же обычная жуткая солянка. Куча хлама... Не думал выбрать более стилистический путь? Например, арсенал из чисто СНГ оьразцов. Добавило бы уникальности. Для этой цели отлично подошёл бы, к примеру, пак Газика.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 21.08.2016, 14:24  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 11.04.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Cupcake  
Воскресенье, 21.08.2016, 14:42 | Сообщение # 57 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
 
 
  
 | Сообщений: |  
 554 |  
   
 
 
  
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 02.06.2015 |  
   
 
 
 
   
 | 
 
ClearVall, 1. Там тоже куча хлама. Чем новее версия, тем больше. 2. Пак только для ЗП/ЧН. 3. В арсенале модели почти такие же.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 21.08.2016, 14:42  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 02.06.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    ClearVall  
Воскресенье, 21.08.2016, 22:20 | Сообщение # 58 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Detective Hoffman 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1202 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 5 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 11.04.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Только что посмотрел видел с новыми каплями от дождя. Есть несколько предложений. Прежде чем их озвучивать, спрошу - будете ли вы ещё дорабатывать (в визуальном плане) этот эффект?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 21.08.2016, 22:20  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 11.04.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    codepoet  
Воскресенье, 21.08.2016, 22:54 | Сообщение # 59 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Гость: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 47 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 16.08.2016 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
ClearVall, планов по доработке не было (хотя бы только потому, что шейдер написан нормально, а текстуры я лучше уже не нарисую), однако я с радостью выслушаю любые предложения.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 21.08.2016, 22:54  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 16.08.2016 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    ClearVall  
Воскресенье, 21.08.2016, 23:06 | Сообщение # 60 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Detective Hoffman 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1202 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 5 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 11.04.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Как по мне, потоки воды следует сделать более прозрачными,сейчас они выгдядчт скорее как потоки молока. Капли же пусть исчезают и появляются в разных местах - не будет ощущения статичности. А вот если получится сделать загрязнение маски - там мутные, грязные потоки стекающей воды будут очень к месту. Вот такие предложения.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 21.08.2016, 23:06  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 11.04.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |