S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux
|
|
|
codepoet
Пятница, 19.08.2016, 05:05 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.08.2016 |
|
Это Redux версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Главная задача проекта - улучшение графики и добавление новых геймплейных особенностей.
Общая информация Основные изменения рендера:
Остальные графические изменения:
Изменения оружия:
Основные геймплейные особенности:
Интерфейс и озвучка:
Мелкие изменения:
! На данный момент некоторые фичи в доработке и будут показаны только перед самим релизом проекта. Так же, некоторые геймплейные особенности я не стал писать, т.к. для того, что бы не растягивать разработку, я сделаю их в следующей версии. ! Не смотря на столь серьёзные доработки графики, оптимизация в моде на уровне. На i3 3220, 4 гигабайта оперативки и видеокарте xfx 6770, в разрешении 1280х720, на ультра настройках мод идёт в 30-35фпс.
Скриншоты
Видео
Использован контент
Благодарность за помощь и поддержку в разработке
Сообщение отредактировал codepoet - Вторник, 27.06.2017, 23:53
|
|
Пятница, 19.08.2016, 05:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2016 |
|
|
|
|
|
mrmnwar
Пятница, 19.08.2016, 17:35 | Сообщение # 46
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
584 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
Цитата codepoet ( ) demonjax daemonjax В остальном всё круто!Добавлено (19.08.2016, 17:35) ---------------------------------------------
Цитата Cupcake ( ) Листва у деревьев, особенно у тополей (или что это) смотрится некрасиво, либо у тебя дальность прорисовки близка к 0 (скорее всего), либо они сами такие страшные. Видно же, что на скринах работает динамическая глубина резкости, и фокуса на деревьях явно нет.
|
|
Пятница, 19.08.2016, 17:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Что-то народ помешался на этом редуксе. Уже третий проект о Тени Чернобыля Редукс. Но этот проект впечатляет, весьма и весьма. Несомненно жду релиза.
|
|
Пятница, 19.08.2016, 17:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
Рико94
Воскресенье, 21.08.2016, 12:03 | Сообщение # 48
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2243 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.10.2013 |
|
Цитата codepoet ( ) Я конечно могу ещё и сюжет взять на себя, но тогда релиз проекта необходимо будет отложить ещё на месяц-два.
А за сюжет особо братся не надо,пусть оригинал будет - только разбавить надо его, что бы не было опять"очнулся, погнал на АТП,Свалка,Агропром" + еще много доп.квесты и ответления, еще конечно можно 2-3 нов.локации припаять для верности (Что бы был стимул играть + рамки квестов выходили стандартных лок ).А то получается, что бы этот поиграть мод можно дальше кордона и не виходить - будет все понакатаной что и в ТЧ...
|
|
Воскресенье, 21.08.2016, 12:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.10.2013 |
|
|
|
|
|
codepoet
Воскресенье, 21.08.2016, 12:23 | Сообщение # 49
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.08.2016 |
|
Рико94, Я уже писал на эту тему, но выходит мне нужно в очередной раз повторить. Я работаю один и никто мне не помогает. Только с тестированием. И поэтому если я буду дорабатывать сюжет, а уж тем более если возьмусь сейчас за локации, то релиз нужно будет перенести на неопределённый срок. А я этого не хочу. Кто-то может и хочет помочь с этим? Круто, я буду очень рад. Но пока у меня только выпрашивали наработки в ЛС/скайпе.
|
|
Воскресенье, 21.08.2016, 12:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2016 |
|
|
|
|
|
mrmnwar
Воскресенье, 21.08.2016, 12:41 | Сообщение # 50
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
584 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
Цитата codepoet ( ) Но пока у меня только выпрашивали наработки в ЛС/скайпе. Лол, коммьюнити оно такое.
Лучше даже тестеров не брать, имхо. Сам на этом пролетал.
|
|
Воскресенье, 21.08.2016, 12:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
|
|
Рико94
Воскресенье, 21.08.2016, 13:23 | Сообщение # 51
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2243 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.10.2013 |
|
Цитата codepoet ( ) Я уже писал на эту тему, но выходит мне нужно в очередной раз повторить.
Меня на форуме давно не было, сообщения те я ненашел - так что звеняйте. Ну если никто не помогает... то ладно.
|
|
Воскресенье, 21.08.2016, 13:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.10.2013 |
|
|
|
|
|
DеXter
Воскресенье, 21.08.2016, 13:24 | Сообщение # 52
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
462 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
28.09.2015 |
|
Фонарик сделайте чтоб медленнее гас, а то он как-то резко подыхает.
|
|
Воскресенье, 21.08.2016, 13:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2015 |
|
|
|
|
|
ClearVall
Воскресенье, 21.08.2016, 13:40 | Сообщение # 53
Detective Hoffman
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1202 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
Не могу посмотреть видео, потому вопрос. Капли от дождя динамические? Они стекают по шлему?
|
|
Воскресенье, 21.08.2016, 13:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
|
|
|
|
codepoet
Воскресенье, 21.08.2016, 13:59 | Сообщение # 54
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.08.2016 |
|
ClearVall, Изначально были только статические, но на днях дописал шейдер что бы ещё и стекали по шлему. И капли сделаны не простой текстурой, они искажают изображение, как в метро 2033/лл
|
|
Воскресенье, 21.08.2016, 13:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2016 |
|
|
|
|
|
FreshBoy
Воскресенье, 21.08.2016, 14:03 | Сообщение # 55
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
255 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
02.01.2015 |
|
codepoet,
Никому, и ничего не отдавай! А то начнут в каждую недо сборку лепить твои труды.
Сообщение отредактировал FreshBoy - Воскресенье, 21.08.2016, 21:06
|
|
Воскресенье, 21.08.2016, 14:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2015 |
|
|
|
|
|
ClearVall
Воскресенье, 21.08.2016, 14:24 | Сообщение # 56
Detective Hoffman
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1202 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
"ClearVall, Изначально были только статические, но на днях дописал шейдер что бы ещё и стекали по шлему. И капли сделаны не простой текстурой, они искажают изображение, как в метро 2033/лл" Это очень здорово. Кстати, об оружейке. Тот мод, что ты показал - это же обычная жуткая солянка. Куча хлама... Не думал выбрать более стилистический путь? Например, арсенал из чисто СНГ оьразцов. Добавило бы уникальности. Для этой цели отлично подошёл бы, к примеру, пак Газика.
|
|
Воскресенье, 21.08.2016, 14:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
|
|
|
|
Cupcake
Воскресенье, 21.08.2016, 14:42 | Сообщение # 57
Сообщений: |
554 |
Регистрация: |
02.06.2015 |
|
ClearVall, 1. Там тоже куча хлама. Чем новее версия, тем больше. 2. Пак только для ЗП/ЧН. 3. В арсенале модели почти такие же.
|
|
Воскресенье, 21.08.2016, 14:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.06.2015 |
|
|
|
|
|
ClearVall
Воскресенье, 21.08.2016, 22:20 | Сообщение # 58
Detective Hoffman
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1202 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
Только что посмотрел видел с новыми каплями от дождя. Есть несколько предложений. Прежде чем их озвучивать, спрошу - будете ли вы ещё дорабатывать (в визуальном плане) этот эффект?
|
|
Воскресенье, 21.08.2016, 22:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
|
|
|
|
codepoet
Воскресенье, 21.08.2016, 22:54 | Сообщение # 59
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.08.2016 |
|
ClearVall, планов по доработке не было (хотя бы только потому, что шейдер написан нормально, а текстуры я лучше уже не нарисую), однако я с радостью выслушаю любые предложения.
|
|
Воскресенье, 21.08.2016, 22:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2016 |
|
|
|
|
|
ClearVall
Воскресенье, 21.08.2016, 23:06 | Сообщение # 60
Detective Hoffman
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1202 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
Как по мне, потоки воды следует сделать более прозрачными,сейчас они выгдядчт скорее как потоки молока. Капли же пусть исчезают и появляются в разных местах - не будет ощущения статичности. А вот если получится сделать загрязнение маски - там мутные, грязные потоки стекающей воды будут очень к месту. Вот такие предложения.
|
|
Воскресенье, 21.08.2016, 23:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
|
|
|