Случайная подборка модов
Новый Арсенал 4.5
3.7
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Old Story
4.1
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Хроники Кайдана
3.6
Время Альянса
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux
Российская Федерация  codepoet
Пятница, 19.08.2016, 05:05 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2016







Это Redux версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Главная задача проекта - улучшение графики и добавление новых геймплейных особенностей.

Общая информация
Основные изменения рендера:


Остальные графические изменения:


Изменения оружия:


Основные геймплейные особенности:


Интерфейс и озвучка:


Мелкие изменения:


! На данный момент некоторые фичи в доработке и будут показаны только перед самим релизом проекта. Так же, некоторые геймплейные особенности я не стал писать, т.к. для того, что бы не растягивать разработку, я сделаю их в следующей версии.
! Не смотря на столь серьёзные доработки графики, оптимизация в моде на уровне. На i3 3220, 4 гигабайта оперативки и видеокарте xfx 6770, в разрешении 1280х720, на ультра настройках мод идёт в 30-35фпс.

Скриншоты


Видео


Использован контент


Благодарность за помощь и поддержку в разработке
Сообщение отредактировал codepoet - Вторник, 27.06.2017, 23:53
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 05:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2016
Российская Федерация  LostAlphaRus
Пятница, 19.08.2016, 11:45 | Сообщение # 16
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2014

Годно! А насчет эмбиентов? Как обстоят дела?
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2014
Российская Федерация  Plan
Пятница, 19.08.2016, 12:01 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Так, где моя челюсть?

Вот он, мод который я буду ждать!
Чувак, удачи тебе. Главное, дотащи до конца! cool

P.S: Ну наконец-то, кто-то сделал нормальный ПНВ сталкере! surprised
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Беларусь  slesar6razriada
Пятница, 19.08.2016, 12:08 | Сообщение # 18
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 559
Награды: 4
Регистрация: 26.12.2013

Цитата Plan ()
Чувак, удачи тебе. Главное, дотащи до конца!
Поддерживаю, целиком и полностью. Действительно, будет повод еще раз пройти оригинал.
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2013
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 19.08.2016, 12:17 | Сообщение # 19
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Новый сюжет будет проблемой для адаптаций к другим модам. Так что он не нужен.
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Мишаня_Лютый
Пятница, 19.08.2016, 12:42 | Сообщение # 20
Old Episodes. Episode 3
Статус:
Новичок:
Сообщений: 306
Награды: 3
Регистрация: 28.09.2015

Стекающие капли по шлему во время дождя - атмосферненько и приятно глазу!
Молодцом!
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  pauk_200
Пятница, 19.08.2016, 12:44 | Сообщение # 21
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Честно говоря, прочитав название и мельком взглянув на описание, мне показалось, что это обычный, непримечательный графический мод, но я ошибся. Графика на высоте, похожие фичи были в ОГСЕ 0.6.9.3., но они не давали такого эффекта. Оружие смотрится здорово, другие фичи при должной доработке отлично впишутся в игру. Единственное - было бы неплохо сделать что-то вроде конфигуратора, как в том же ОГСЕ. Половина игроков может взбеситься от подобного хардкора.
Сообщение отредактировал pauk_200 - Пятница, 19.08.2016, 12:51
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Plan
Пятница, 19.08.2016, 12:50 | Сообщение # 22
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Кстати, на счёт оружия. Такое ощущение, что калаш вниз смотрит.
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Ирак  Gulman3
Пятница, 19.08.2016, 12:58 | Сообщение # 23
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2016

Динамический худ в топку.Или по крайней мере возможность его отключить.Я же когда надеваю очки не вижу мир так как гг (какие-то черные пятна нарисованные в пейте и кривой эффект дыхания).Отвратительно выглядит,зря с ним возились.Думаю мало кому приятно будет играть и слышать постоянно томные вздохи гг вместе с чернотой на половину экрана.А сейвы у костра,сколько для нлс 6 и 7 было правок на уборку этой херни.Эту фичу лучше оставить,но сделать опциональной.И вообще если это "ремейк" тч ,то новых пушек,костюмов и прочей фигни добавлять не надо
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 19.08.2016, 13:05 | Сообщение # 24
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Отлично было бы найти модели качественные для замены оригинальных НПЦ. Насчёт худа - у Эколога годный худ, а вот у долговского как-то не состыковка. И еще он пол экрана занимал, что не есть хорошо. Его нужно "увеличить" (или приблизить) так чтобы черные элементы были едва видны, а 90% худа было бы - маска. Как в Метро.
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Cutting_heads
Пятница, 19.08.2016, 13:10 | Сообщение # 25
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

Очень круто!!!!

Но хотелось бы конечно сюжет расширенный... Ради этого я сколько угодно готов ждать.

Где вообще квестеры? Помогите ему с сюжетом! В кои то веки достойный проект появился, лучше варианта для присоединения к разработке и не найти.
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  Cupcake
Пятница, 19.08.2016, 13:11 | Сообщение # 26
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

Цитата AspirinSGD ()
модели качественные для замены оригинальных НПЦ

Модели из других игр не вписываются в Сталкер. Будь то из Метро, БФ, КоД и т.п.
Цитата AspirinSGD ()
Насчёт худа

У долговского левый какой-то, совсем не для этого шлема.
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  codepoet
Пятница, 19.08.2016, 13:12 | Сообщение # 27
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2016

Насчёт сейвов у костров и тд. Я ничего вырезать не буду. Максимум что я могу сделать - это возможность отключения некоторых фич, не более. Ибо я в первую очередь делаю проект для себя и я хочу что бы в игре были такие фичи.

AspirinSGD, То видео очень старое и к тому же, было самым первым тестом. Сейчас я уже много чего переделал. Насчёт моделей НПЦ. Они будут заменены. Просто пока было не до этого, т.к. я был занят более важными делами.
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2016
Российская Федерация  DAS-D
Пятница, 19.08.2016, 13:15 | Сообщение # 28
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 6
Регистрация: 28.08.2014

Чудненько! С удовольствием заценим
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2014
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 19.08.2016, 13:16 | Сообщение # 29
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата codepoet ()
AspirinSGD, То видео очень старое и к тому же, было самым первым тестом. Сейчас я уже много чего переделал. Насчёт моделей НПЦ. Они будут заменены. Просто пока было не до этого, т.к. я был занят более важными делами.

Это всё понимаю, что модели не такая первостепенная задача. Сначала нужно самое сложное сделать и более важные вещи - рендер и прочее. Как и квесты, которые пишутся за пару недель всего. Последний вопрос, будет ли рабочий вид от 3 лица как в LA? Очень было бы круто, раз вы некоторые элементы из LA перенесли.
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  codepoet
Пятница, 19.08.2016, 13:20 | Сообщение # 30
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2016

AspirinSGD, Нет, вида от 3-го лица не будет по причине того, что я ненавижу так играть и поэтому я не вижу смысла тратить время на вещи, которые мне не нужны.
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux
Поиск: