S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux
|
|
|
codepoet
Пятница, 19.08.2016, 05:05 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.08.2016 |
|
Это Redux версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Главная задача проекта - улучшение графики и добавление новых геймплейных особенностей.
Общая информация Основные изменения рендера:
Остальные графические изменения:
Изменения оружия:
Основные геймплейные особенности:
Интерфейс и озвучка:
Мелкие изменения:
! На данный момент некоторые фичи в доработке и будут показаны только перед самим релизом проекта. Так же, некоторые геймплейные особенности я не стал писать, т.к. для того, что бы не растягивать разработку, я сделаю их в следующей версии. ! Не смотря на столь серьёзные доработки графики, оптимизация в моде на уровне. На i3 3220, 4 гигабайта оперативки и видеокарте xfx 6770, в разрешении 1280х720, на ультра настройках мод идёт в 30-35фпс.
Скриншоты
Видео
Использован контент
Благодарность за помощь и поддержку в разработке
Сообщение отредактировал codepoet - Вторник, 27.06.2017, 23:53
|
|
Пятница, 19.08.2016, 05:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2016 |
|
|
|
|
|
Композитор
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
333 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
29.08.2014 |
|
Годно! А насчет эмбиентов? Как обстоят дела?
|
|
Пятница, 19.08.2016, 11:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2014 |
|
|
|
|
|
Plan
Пятница, 19.08.2016, 12:01 | Сообщение # 17
|
Пятница, 19.08.2016, 12:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
559 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
26.12.2013 |
|
Цитата Plan ( ) Чувак, удачи тебе. Главное, дотащи до конца! Поддерживаю, целиком и полностью. Действительно, будет повод еще раз пройти оригинал.
|
|
Пятница, 19.08.2016, 12:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Новый сюжет будет проблемой для адаптаций к другим модам. Так что он не нужен.
|
|
Пятница, 19.08.2016, 12:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Old Episodes. Episode 3
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
306 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
28.09.2015 |
|
Стекающие капли по шлему во время дождя - атмосферненько и приятно глазу! Молодцом!
|
|
Пятница, 19.08.2016, 12:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2015 |
|
|
|
|
|
pauk_200
Пятница, 19.08.2016, 12:44 | Сообщение # 21
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3382 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
Честно говоря, прочитав название и мельком взглянув на описание, мне показалось, что это обычный, непримечательный графический мод, но я ошибся. Графика на высоте, похожие фичи были в ОГСЕ 0.6.9.3., но они не давали такого эффекта. Оружие смотрится здорово, другие фичи при должной доработке отлично впишутся в игру. Единственное - было бы неплохо сделать что-то вроде конфигуратора, как в том же ОГСЕ. Половина игроков может взбеситься от подобного хардкора.
Сообщение отредактировал pauk_200 - Пятница, 19.08.2016, 12:51
|
|
Пятница, 19.08.2016, 12:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
|
|
|
|
Plan
Пятница, 19.08.2016, 12:50 | Сообщение # 22
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2885 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
01.05.2014 |
|
Кстати, на счёт оружия. Такое ощущение, что калаш вниз смотрит.
|
|
Пятница, 19.08.2016, 12:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.05.2014 |
|
|
|
|
|
Gulman3
Пятница, 19.08.2016, 12:58 | Сообщение # 23
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
Динамический худ в топку.Или по крайней мере возможность его отключить.Я же когда надеваю очки не вижу мир так как гг (какие-то черные пятна нарисованные в пейте и кривой эффект дыхания).Отвратительно выглядит,зря с ним возились.Думаю мало кому приятно будет играть и слышать постоянно томные вздохи гг вместе с чернотой на половину экрана.А сейвы у костра,сколько для нлс 6 и 7 было правок на уборку этой херни.Эту фичу лучше оставить,но сделать опциональной.И вообще если это "ремейк" тч ,то новых пушек,костюмов и прочей фигни добавлять не надо
|
|
Пятница, 19.08.2016, 12:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Отлично было бы найти модели качественные для замены оригинальных НПЦ. Насчёт худа - у Эколога годный худ, а вот у долговского как-то не состыковка. И еще он пол экрана занимал, что не есть хорошо. Его нужно "увеличить" (или приблизить) так чтобы черные элементы были едва видны, а 90% худа было бы - маска. Как в Метро.
|
|
Пятница, 19.08.2016, 13:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
772 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
Очень круто!!!!
Но хотелось бы конечно сюжет расширенный... Ради этого я сколько угодно готов ждать.
Где вообще квестеры? Помогите ему с сюжетом! В кои то веки достойный проект появился, лучше варианта для присоединения к разработке и не найти.
|
|
Пятница, 19.08.2016, 13:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
Cupcake
Пятница, 19.08.2016, 13:11 | Сообщение # 26
Сообщений: |
554 |
Регистрация: |
02.06.2015 |
|
Цитата AspirinSGD ( ) модели качественные для замены оригинальных НПЦ Модели из других игр не вписываются в Сталкер. Будь то из Метро, БФ, КоД и т.п.
Цитата AspirinSGD ( ) Насчёт худа У долговского левый какой-то, совсем не для этого шлема.
|
|
Пятница, 19.08.2016, 13:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.06.2015 |
|
|
|
|
|
codepoet
Пятница, 19.08.2016, 13:12 | Сообщение # 27
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.08.2016 |
|
Насчёт сейвов у костров и тд. Я ничего вырезать не буду. Максимум что я могу сделать - это возможность отключения некоторых фич, не более. Ибо я в первую очередь делаю проект для себя и я хочу что бы в игре были такие фичи.
AspirinSGD, То видео очень старое и к тому же, было самым первым тестом. Сейчас я уже много чего переделал. Насчёт моделей НПЦ. Они будут заменены. Просто пока было не до этого, т.к. я был занят более важными делами.
|
|
Пятница, 19.08.2016, 13:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2016 |
|
|
|
|
|
DAS-D
Пятница, 19.08.2016, 13:15 | Сообщение # 28
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
107 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
28.08.2014 |
|
Чудненько! С удовольствием заценим
|
|
Пятница, 19.08.2016, 13:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Цитата codepoet ( ) AspirinSGD, То видео очень старое и к тому же, было самым первым тестом. Сейчас я уже много чего переделал. Насчёт моделей НПЦ. Они будут заменены. Просто пока было не до этого, т.к. я был занят более важными делами. Это всё понимаю, что модели не такая первостепенная задача. Сначала нужно самое сложное сделать и более важные вещи - рендер и прочее. Как и квесты, которые пишутся за пару недель всего. Последний вопрос, будет ли рабочий вид от 3 лица как в LA? Очень было бы круто, раз вы некоторые элементы из LA перенесли.
|
|
Пятница, 19.08.2016, 13:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
codepoet
Пятница, 19.08.2016, 13:20 | Сообщение # 30
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.08.2016 |
|
AspirinSGD, Нет, вида от 3-го лица не будет по причине того, что я ненавижу так играть и поэтому я не вижу смысла тратить время на вещи, которые мне не нужны.
|
|
Пятница, 19.08.2016, 13:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2016 |
|
|
|
|