S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux
|
|
|
codepoet
Пятница, 19.08.2016, 05:05 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.08.2016 |
|
Это Redux версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Главная задача проекта - улучшение графики и добавление новых геймплейных особенностей.
Общая информация Основные изменения рендера:
Остальные графические изменения:
Изменения оружия:
Основные геймплейные особенности:
Интерфейс и озвучка:
Мелкие изменения:
! На данный момент некоторые фичи в доработке и будут показаны только перед самим релизом проекта. Так же, некоторые геймплейные особенности я не стал писать, т.к. для того, что бы не растягивать разработку, я сделаю их в следующей версии. ! Не смотря на столь серьёзные доработки графики, оптимизация в моде на уровне. На i3 3220, 4 гигабайта оперативки и видеокарте xfx 6770, в разрешении 1280х720, на ультра настройках мод идёт в 30-35фпс.
Скриншоты
Видео
Использован контент
Благодарность за помощь и поддержку в разработке
Сообщение отредактировал codepoet - Вторник, 27.06.2017, 23:53
|
|
Пятница, 19.08.2016, 05:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2016 |
|
|
|
|
Суббота, 20.05.2017, 17:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
175 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
not bad!
|
|
Четверг, 22.06.2017, 19:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.08.2016 |
|
Немного новостей. Работаю над оружием и локациями. Система аддонов была немного допилена, реализовал тактические фонарики. Ссылка на видео.
В целом прогресс не такой уж и большой, как хотелось бы, но работа не стоит на месте. Очень хотелось бы найти аниматора для запила некоторых фич с оружием. Если такие есть - пишите в ЛС.
|
|
Вторник, 27.06.2017, 23:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2016 |
|
|
|
|
|
Штымп
Вторник, 27.06.2017, 23:49 | Сообщение # 199
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1490 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
05.01.2014 |
|
Цитата codepoet ( ) Коллизя и стрейфы оружия из LA В первом слове явно буквы не хватает , а так удачи в работе...
|
|
Вторник, 27.06.2017, 23:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2014 |
|
|
|
|
|
Detective Hoffman
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1202 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
Фонарикам нужна озвучка. Не устаю это повторять из проекта в проект. Звук включения и выключения.
|
|
Среда, 16.08.2017, 02:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
172 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.01.2014 |
|
Может есть смысл создать свой оружейный пак (даже если это будет солянка из разных паков), ибо оригинальные, хоть и высокополигональные пушки - будут унылой ванилью левозатворной.
|
|
Вторник, 03.10.2017, 18:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2014 |
|
|
|
|
|
hondaer
Четверг, 05.10.2017, 19:47 | Сообщение # 202
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
430 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.09.2017 |
|
Ждем.
|
|
Четверг, 05.10.2017, 19:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2017 |
|
|
|
|
|
Ramka
Понедельник, 09.10.2017, 18:01 | Сообщение # 203
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
217 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.02.2017 |
|
Чисто тех вопросы, которые, возможно, заинтересуют автора(если есть желание): 1)Можно ли технически сделать "глушение" звука при надевании костюмов по тиму "скафандра"? Именно не отдышкой крыть звук, а в прямом смысле делать его тише. 2)Можно ли технически сделать эффект ПНВ, как в Арме 2? Имею ввиду - плавное привыкание после включения/выключения ПНВ с остаточным затемнением после долгого нахождения в ПНВ? 3)Можно ли сделать отключаемую карту/худ "по галочке" для усложнения процесса? Я не предлагаю и не обязую делать, просто спрашиваю, вообще движок на это способен(кроме 3) или это только мечты
|
|
Понедельник, 09.10.2017, 18:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2017 |
|
|
|
|
|
codepoet
Понедельник, 30.10.2017, 09:12 | Сообщение # 204
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.08.2016 |
|
Давно тут ничего не было. Пожалуй стоит написать про некоторые обновления проекта..
1. Начну с самого главного. У меня новый комп на котором я без проблем могу делать всё необходимое для проекта. И теперь я без проблем могу завершить работу над локациями, чем я и занят. На данный момент скомпилил две карты (Кордон и подземку Агропрома).
2. Я начал регулярно проводить стримы. По проекту стримы тоже были и ещё будут. Ссылки на стримы по проекту: стрим 16.09.2017, стрим 19.09.2017, стрим 25.09.2017. Ссылка на стрим канал на твиче: перейти
3. Оружие. С ним довольно таки не мало изменений.
- 3.1 Система аддонов на оружии. Ссылка на видео: перейти (видео записывал на старом пк, поэтому с лагами)
- 3.2 Разные (не рандомные) звуки выстрелов от бедра и во время прицеливания.Ссылка на видео.
- 3.3 3д-прицелы. Ссылка на видео
4. Что-то вроде первого трейлера. Ссылка
5. Переделка игры под PBR рендер. Рендер ещё не готов, необходимо допилить некоторые вещи и исправить пару косяков. Но в целом - результат уже есть. Ссылка на видео.
6. У проекта довольно таки давно появилась группа в ВК. Ссылка.
На данный момент у меня всё. На любые вопросы могу ответить без проблем.
ps: если о чём-то уже ранее писал, то извините за повтор. времени особо нет шарить по теме и смотреть что я постил, а что нет. ну и да.. проект не сдох.
Сообщение отредактировал codepoet - Понедельник, 30.10.2017, 09:21
|
|
Понедельник, 30.10.2017, 09:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2016 |
|
|
|
|
|
Бурбон
Понедельник, 30.10.2017, 09:20 | Сообщение # 205
|
Понедельник, 30.10.2017, 09:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2012 |
|
|
|
|
|
Glomar
Среда, 28.03.2018, 07:53 | Сообщение # 206
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1204 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
Цитата codepoet ( ) проект не сдох. А есть новости с полей разработки?
|
|
Среда, 28.03.2018, 07:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
|
|
|
|
Сеkтор
Понедельник, 07.05.2018, 14:29 | Сообщение # 207
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
24 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2017 |
|
Очень заинтересован. Предложил свою помощь проекту. Надеюсь на согласие сотрудничества. :)
|
|
Понедельник, 07.05.2018, 14:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2017 |
|
|
|
|
|
Plan
Понедельник, 07.05.2018, 15:39 | Сообщение # 208
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2885 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
01.05.2014 |
|
Цитата codepoet ( ) 3д-прицелы Да ладна, эффект линз на ТЧ? Вот уж не ожидал, что кто-то на это сподобится!
Сообщение отредактировал Plan - Понедельник, 07.05.2018, 16:08
|
|
Понедельник, 07.05.2018, 15:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.05.2014 |
|
|
|
|
Понедельник, 21.05.2018, 21:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
8759 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Цитата codepoet ( ) Капли дождя на шлемах Как я раньше без этого играл? Ужас!
|
|
Понедельник, 21.05.2018, 22:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|