S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux
|
|
|
codepoet
Пятница, 19.08.2016, 05:05 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.08.2016 |
|
Это Redux версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Главная задача проекта - улучшение графики и добавление новых геймплейных особенностей.
Общая информация Основные изменения рендера:
Остальные графические изменения:
Изменения оружия:
Основные геймплейные особенности:
Интерфейс и озвучка:
Мелкие изменения:
! На данный момент некоторые фичи в доработке и будут показаны только перед самим релизом проекта. Так же, некоторые геймплейные особенности я не стал писать, т.к. для того, что бы не растягивать разработку, я сделаю их в следующей версии. ! Не смотря на столь серьёзные доработки графики, оптимизация в моде на уровне. На i3 3220, 4 гигабайта оперативки и видеокарте xfx 6770, в разрешении 1280х720, на ультра настройках мод идёт в 30-35фпс.
Скриншоты
Видео
Использован контент
Благодарность за помощь и поддержку в разработке
Сообщение отредактировал codepoet - Вторник, 27.06.2017, 23:53
|
|
Пятница, 19.08.2016, 05:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2016 |
|
|
|
|
Пятница, 19.08.2016, 06:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
772 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Вроде всё круто. Намокание красиво сделано.
Сообщение отредактировал Stalkerman1509 - Пятница, 19.08.2016, 06:46
|
|
Пятница, 19.08.2016, 06:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Syndicate
Пятница, 19.08.2016, 07:29 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
130 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
28.04.2014 |
|
Довольно неплохо, появится повод перепройти ТЧ. Однако хотелось бы поинтересоваться, когда примерно Вы рассчитываете выпустить модификацию и сколько еще работы Вам предстоит. Заранее благодарю.
|
|
Пятница, 19.08.2016, 07:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.04.2014 |
|
|
|
|
|
borbos
Пятница, 19.08.2016, 07:33 | Сообщение # 5
ФАНАТ MISERY
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2767 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
01.04.2013 |
|
Мне кажется,что сохранки у костров,это не такие уж МЕЛКИЕ изменения,а довольно таки существенная фича мода )))
|
|
Пятница, 19.08.2016, 07:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.04.2013 |
|
|
|
|
|
pet8022
Пятница, 19.08.2016, 07:53 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1840 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.03.2014 |
|
Цитата borbos ( ) а довольно таки существенная фича мода ))) Это ,можно сказать,необходимость )) куда ж без костров....
|
|
Пятница, 19.08.2016, 07:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.03.2014 |
|
|
|
|
|
borbos
Пятница, 19.08.2016, 09:09 | Сообщение # 7
ФАНАТ MISERY
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2767 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
01.04.2013 |
|
pet8022 Сегодня в 07:53 Цитата borbos () а довольно таки существенная фича мода ))) Это ,можно сказать,необходимость )) куда ж без костров....
Кто давно играет в Сталкер,хочет усложнения геймплея,вот сохранки у костров это прекрасно делают))Добавлено (19.08.2016, 09:09) --------------------------------------------- Возможность нанесения камуфляжа на оружие (если успею доделать до релиза)
А как это работает?Техник апгрейдит ствол или гг сам,при помощи каких рем наборов это делает?
Сообщение отредактировал borbos - Пятница, 19.08.2016, 08:47
|
|
Пятница, 19.08.2016, 09:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.05.2015 |
|
Неплохо и довольно красиво. Но вот сюжет старый надо хотя бы расширить.
|
|
Пятница, 19.08.2016, 10:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.05.2015 |
|
|
|
|
|
Vlador
Пятница, 19.08.2016, 10:07 | Сообщение # 9
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
Хм, интересно. Еще один повод перепройти ТЧ. Что ж, удачи в доработке!
|
|
Пятница, 19.08.2016, 10:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Тень121
Пятница, 19.08.2016, 10:35 | Сообщение # 10
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4542 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
Цитата Renesansss ( ) сюжет старый надо хотя бы расширить. Я согласен.
|
|
Пятница, 19.08.2016, 10:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
che707
Пятница, 19.08.2016, 11:09 | Сообщение # 11
SGM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3486 |
Награды: |
29 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
Цитата тень121 ( ) Я согласен. Тоже соглашусь. Не думаю, что старый сюжет кого-то сегодня может в прохождении удовлетворить. А после такой работы над оригиналом, можно бы разнообразить прохождение дополненным сюжетом.
|
|
Пятница, 19.08.2016, 11:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
|
|
|
|
codepoet
Пятница, 19.08.2016, 11:31 | Сообщение # 12
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.08.2016 |
|
borbos, Апгрейдами стволов, как и нанесением камуфляжей, занимается техник.
Renesansss, тень121, che707, Доработать сюжет это конечно хорошо, но вся техническая часть на мне одном и помогают мне только с тестированием. Я конечно могу ещё и сюжет взять на себя, но тогда релиз проекта необходимо будет отложить ещё на месяц-два.
Syndicate, Если не будет никаких заминок и проблем по ходу разработки, то планирую релиз где-то через месяц-полтора.
На канале новое видео. Сделал что бы во время дождя капли стекали по стеклу шлема. Стекающие капли искажают изображение так же, как и статические. И да.. Прошу прощения за не самое лучшее качество и низкий фпс. Так вышло, что у меня сейчас стоит 9600gt. Но примерно через неделю ко мне приедет новая видеокарта. За неё, кстати, отдельное спасибо моим хорошим друзьям.
Сообщение отредактировал codepoet - Пятница, 19.08.2016, 11:34
|
|
Пятница, 19.08.2016, 11:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2016 |
|
|
|
|
|
Joni_009
Пятница, 19.08.2016, 11:34 | Сообщение # 13
|
Пятница, 19.08.2016, 11:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
|
|
MayLay
Пятница, 19.08.2016, 11:35 | Сообщение # 14
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
572 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
Не уж то что-то годное.
|
|
Пятница, 19.08.2016, 11:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
|
|
|
|
Cupcake
Пятница, 19.08.2016, 11:42 | Сообщение # 15
Сообщений: |
554 |
Регистрация: |
02.06.2015 |
|
Листва у деревьев, особенно у тополей (или что это) смотрится некрасиво, либо у тебя дальность прорисовки близка к 0 (скорее всего), либо они сами такие страшные.
Цитата codepoet ( ) Добавлен dynamic trade mod Ссылку можно? Сам не нашёл.
Цитата codepoet ( ) Сейвы только у костров Это интересно, но сделай опционально, а то не хочется как дурочёк бегать от костра к костру, попутно туша свой пукан после смерти ГГ.
Цитата codepoet ( ) Во время бега фов становится немного больше Может я не так понял, но обычно в играх при беге края монитора растягиваются, и тем самым фов становится меньше.
Цитата codepoet ( ) Стекающие капли искажают изображение так же, как и статические. Всегда мечтал о таком, но они страшненькие, как и в ogse. Эх, если бы как в Метро.
Сообщение отредактировал Cupcake - Пятница, 19.08.2016, 11:47
|
|
Пятница, 19.08.2016, 11:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.06.2015 |
|
|
|
|