| 
				
				S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    codepoet  
Пятница, 19.08.2016, 05:05 | Сообщение # 1 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Гость: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 47 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 16.08.2016 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 
 
 
 
  Это Redux версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Главная задача проекта - улучшение графики и добавление новых геймплейных особенностей.
  Общая информация Основные изменения рендера:
 
  Остальные графические изменения:
 
  Изменения оружия:
 
  Основные геймплейные особенности:
 
  Интерфейс и озвучка:
 
  Мелкие изменения:
 
  ! На данный момент некоторые фичи в доработке и будут показаны только перед самим релизом проекта. Так же, некоторые геймплейные особенности я не стал писать, т.к. для того, что бы не растягивать разработку, я сделаю их в следующей версии. ! Не смотря на столь серьёзные доработки графики, оптимизация в моде на уровне. На i3 3220, 4 гигабайта оперативки и видеокарте xfx 6770, в разрешении 1280х720, на ультра настройках мод идёт в 30-35фпс.
  Скриншоты
 
  Видео
 
  Использован контент
 
  Благодарность за помощь и поддержку в разработке
   
 
Сообщение отредактировал codepoet - Вторник, 27.06.2017, 23:53  
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Пятница, 19.08.2016, 05:05  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 16.08.2016 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
| 
 Пятница, 19.08.2016, 06:36  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 29.08.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 772 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.09.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Вроде всё круто. Намокание красиво сделано.  
 
Сообщение отредактировал Stalkerman1509 - Пятница, 19.08.2016, 06:46  
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 19.08.2016, 06:46  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.09.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Syndicate  
Пятница, 19.08.2016, 07:29 | Сообщение # 4 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 130 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 28.04.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Довольно неплохо, появится повод перепройти ТЧ. Однако хотелось бы поинтересоваться, когда примерно Вы рассчитываете выпустить модификацию и сколько еще работы Вам предстоит. Заранее благодарю.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 19.08.2016, 07:29  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 28.04.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    borbos  
Пятница, 19.08.2016, 07:33 | Сообщение # 5 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
ФАНАТ MISERY 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2767 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 10 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 01.04.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Мне кажется,что сохранки у костров,это не такие уж МЕЛКИЕ изменения,а довольно таки существенная фича мода )))  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 19.08.2016, 07:33  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 01.04.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    pet8022  
Пятница, 19.08.2016, 07:53 | Сообщение # 6 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1840 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 29.03.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата borbos (  )  а довольно таки существенная фича мода )))  Это ,можно сказать,необходимость )) куда ж без костров....  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 19.08.2016, 07:53  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 29.03.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    borbos  
Пятница, 19.08.2016, 09:09 | Сообщение # 7 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
ФАНАТ MISERY 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2767 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 10 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 01.04.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
pet8022 Сегодня в 07:53 Цитата borbos () а довольно таки существенная фича мода ))) Это ,можно сказать,необходимость )) куда ж без костров....
  Кто давно играет в Сталкер,хочет усложнения геймплея,вот сохранки у костров это прекрасно делают))Добавлено (19.08.2016, 09:09) --------------------------------------------- Возможность нанесения камуфляжа на оружие (если успею доделать до релиза)
  А как это работает?Техник апгрейдит ствол или гг сам,при помощи каких рем наборов это делает?   
 
Сообщение отредактировал borbos - Пятница, 19.08.2016, 08:47  
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 19.08.2016, 09:09  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 01.04.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Гость: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 42 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.05.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Неплохо и довольно красиво. Но вот сюжет старый надо хотя бы расширить.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 19.08.2016, 10:07  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.05.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Vlador  
Пятница, 19.08.2016, 10:07 | Сообщение # 9 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1572 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 12 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 12.11.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Хм, интересно. Еще один повод перепройти ТЧ. Что ж, удачи в доработке!  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 19.08.2016, 10:07  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 12.11.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Тень121  
Пятница, 19.08.2016, 10:35 | Сообщение # 10 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4542 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 17 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 24.01.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Renesansss (  )  сюжет старый надо хотя бы расширить.  Я согласен.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 19.08.2016, 10:35  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 24.01.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    che707  
Пятница, 19.08.2016, 11:09 | Сообщение # 11 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
SGM Team 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 3486 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 29 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.10.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата тень121 (  )  Я согласен.  Тоже соглашусь. Не думаю, что старый сюжет кого-то сегодня может в прохождении удовлетворить. А после такой работы над оригиналом, можно бы разнообразить прохождение дополненным сюжетом.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 19.08.2016, 11:09  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.10.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    codepoet  
Пятница, 19.08.2016, 11:31 | Сообщение # 12 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Гость: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 47 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 16.08.2016 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
borbos, Апгрейдами стволов, как и нанесением камуфляжей, занимается техник.
  Renesansss, тень121, che707, Доработать сюжет это конечно хорошо, но вся техническая часть на мне одном и помогают мне только с тестированием. Я конечно могу ещё и сюжет взять на себя, но тогда релиз проекта необходимо будет отложить ещё на месяц-два.
  Syndicate, Если не будет никаких заминок и проблем по ходу разработки, то планирую релиз где-то через месяц-полтора.
  На канале новое видео. Сделал что бы во время дождя капли стекали по стеклу шлема. Стекающие капли искажают изображение так же, как и статические. И да.. Прошу прощения за не самое лучшее качество и низкий фпс. Так вышло, что у меня сейчас стоит 9600gt. Но примерно через неделю ко мне приедет новая видеокарта. За неё, кстати, отдельное спасибо моим хорошим друзьям.
   
 
Сообщение отредактировал codepoet - Пятница, 19.08.2016, 11:34  
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 19.08.2016, 11:31  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 16.08.2016 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Joni_009  
Пятница, 19.08.2016, 11:34 | Сообщение # 13 
   
  
  
  
 
   
 |   
  
Пятница, 19.08.2016, 11:34  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 25.05.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    MayLay  
Пятница, 19.08.2016, 11:35 | Сообщение # 14 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
V.I.V.I.E.N.T TeaM 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 572 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 12.02.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Не уж то что-то годное.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 19.08.2016, 11:35  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 12.02.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Cupcake  
Пятница, 19.08.2016, 11:42 | Сообщение # 15 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
 
 
  
 | Сообщений: |  
 554 |  
   
 
 
  
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 02.06.2015 |  
   
 
 
 
   
 | 
 
Листва у деревьев, особенно у тополей (или что это) смотрится некрасиво, либо у тебя дальность прорисовки близка к 0 (скорее всего), либо они сами такие страшные.
 Цитата codepoet (  )  Добавлен dynamic trade mod  Ссылку можно? Сам не нашёл.
 Цитата codepoet (  )  Сейвы только у костров  Это интересно, но сделай опционально, а то не хочется как дурочёк бегать от костра к костру, попутно туша свой пукан после смерти ГГ.
 Цитата codepoet (  )  Во время бега фов становится немного больше  Может я не так понял, но обычно в играх при беге края монитора растягиваются, и тем самым фов становится меньше.
 Цитата codepoet (  )   Стекающие капли искажают изображение так же, как и статические.  Всегда мечтал о таком, но они страшненькие, как и в ogse. Эх, если бы как в Метро.  
 
Сообщение отредактировал Cupcake - Пятница, 19.08.2016, 11:47  
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 19.08.2016, 11:42  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 02.06.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |