Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Путь Бандита
2.0
Shadows Addon 0.8
4.1
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
OGSE 0.6.9.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux
Российская Федерация  codepoet
Пятница, 19.08.2016, 05:05 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2016







Это Redux версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Главная задача проекта - улучшение графики и добавление новых геймплейных особенностей.

Общая информация
Основные изменения рендера:


Остальные графические изменения:


Изменения оружия:


Основные геймплейные особенности:


Интерфейс и озвучка:


Мелкие изменения:


! На данный момент некоторые фичи в доработке и будут показаны только перед самим релизом проекта. Так же, некоторые геймплейные особенности я не стал писать, т.к. для того, что бы не растягивать разработку, я сделаю их в следующей версии.
! Не смотря на столь серьёзные доработки графики, оптимизация в моде на уровне. На i3 3220, 4 гигабайта оперативки и видеокарте xfx 6770, в разрешении 1280х720, на ультра настройках мод идёт в 30-35фпс.

Скриншоты


Видео


Использован контент


Благодарность за помощь и поддержку в разработке
Сообщение отредактировал codepoet - Вторник, 27.06.2017, 23:53
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 05:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2016
Российская Федерация  sabbat8310
Пятница, 19.08.2016, 06:36 | Сообщение # 2
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Ждём ждём ждём smile
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 06:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Канада  Stalkerman1509
Пятница, 19.08.2016, 06:46 | Сообщение # 3
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 6
Регистрация: 27.09.2015

Вроде всё круто. Намокание красиво сделано.
Сообщение отредактировал Stalkerman1509 - Пятница, 19.08.2016, 06:46
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 06:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Syndicate
Пятница, 19.08.2016, 07:29 | Сообщение # 4
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 3
Регистрация: 28.04.2014

Довольно неплохо, появится повод перепройти ТЧ. Однако хотелось бы поинтересоваться, когда примерно Вы рассчитываете выпустить модификацию и сколько еще работы Вам предстоит. Заранее благодарю.
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 07:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2014
Российская Федерация  borbos
Пятница, 19.08.2016, 07:33 | Сообщение # 5
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Мне кажется,что сохранки у костров,это не такие уж МЕЛКИЕ изменения,а довольно таки существенная фича мода )))
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 07:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  pet8022
Пятница, 19.08.2016, 07:53 | Сообщение # 6
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1840
Награды: 2
Регистрация: 29.03.2014

Цитата borbos ()
а довольно таки существенная фича мода )))
Это ,можно сказать,необходимость )) куда ж без костров....
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 07:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2014
Российская Федерация  borbos
Пятница, 19.08.2016, 09:09 | Сообщение # 7
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

pet8022
Сегодня в 07:53
Цитата borbos ()
а довольно таки существенная фича мода )))
Это ,можно сказать,необходимость )) куда ж без костров....

Кто давно играет в Сталкер,хочет усложнения геймплея,вот сохранки у костров это прекрасно делают))

Добавлено (19.08.2016, 09:09)
---------------------------------------------
Возможность нанесения камуфляжа на оружие (если успею доделать до релиза)

А как это работает?Техник апгрейдит ствол или гг сам,при помощи каких рем наборов это делает?

Сообщение отредактировал borbos - Пятница, 19.08.2016, 08:47
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 09:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Беларусь  Renesansss
Пятница, 19.08.2016, 10:07 | Сообщение # 8
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 09.05.2015

Неплохо и довольно красиво.
Но вот сюжет старый надо хотя бы расширить.
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 10:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2015
Украина  Vlador
Пятница, 19.08.2016, 10:07 | Сообщение # 9
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Хм, интересно. Еще один повод перепройти ТЧ.
Что ж, удачи в доработке!
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 10:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Тень121
Пятница, 19.08.2016, 10:35 | Сообщение # 10
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Цитата Renesansss ()
сюжет старый надо хотя бы расширить.

Я согласен.
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  che707
Пятница, 19.08.2016, 11:09 | Сообщение # 11
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата тень121 ()
Я согласен.

Тоже соглашусь. Не думаю, что старый сюжет кого-то сегодня может в прохождении удовлетворить. А после такой работы над оригиналом, можно бы разнообразить прохождение дополненным сюжетом.
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  codepoet
Пятница, 19.08.2016, 11:31 | Сообщение # 12
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2016

borbos, Апгрейдами стволов, как и нанесением камуфляжей, занимается техник.

Renesansss, тень121, che707, Доработать сюжет это конечно хорошо, но вся техническая часть на мне одном и помогают мне только с тестированием. Я конечно могу ещё и сюжет взять на себя, но тогда релиз проекта необходимо будет отложить ещё на месяц-два.

Syndicate, Если не будет никаких заминок и проблем по ходу разработки, то планирую релиз где-то через месяц-полтора.

На канале новое видео. Сделал что бы во время дождя капли стекали по стеклу шлема. Стекающие капли искажают изображение так же, как и статические. И да.. Прошу прощения за не самое лучшее качество и низкий фпс. Так вышло, что у меня сейчас стоит 9600gt. Но примерно через неделю ко мне приедет новая видеокарта. За неё, кстати, отдельное спасибо моим хорошим друзьям.
Сообщение отредактировал codepoet - Пятница, 19.08.2016, 11:34
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2016
Соединенные Штаты  Joni_009
Пятница, 19.08.2016, 11:34 | Сообщение # 13
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Удачи wink
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  MayLay
Пятница, 19.08.2016, 11:35 | Сообщение # 14
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 7
Регистрация: 12.02.2014

Не уж то что-то годное.
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Российская Федерация  Cupcake
Пятница, 19.08.2016, 11:42 | Сообщение # 15
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

Листва у деревьев, особенно у тополей (или что это) смотрится некрасиво, либо у тебя дальность прорисовки близка к 0 (скорее всего), либо они сами такие страшные.
Цитата codepoet ()
Добавлен dynamic trade mod

Ссылку можно? Сам не нашёл.
Цитата codepoet ()
Сейвы только у костров

Это интересно, но сделай опционально, а то не хочется как дурочёк бегать от костра к костру, попутно туша свой пукан после смерти ГГ.
Цитата codepoet ()
Во время бега фов становится немного больше

Может я не так понял, но обычно в играх при беге края монитора растягиваются, и тем самым фов становится меньше.
Цитата codepoet ()
Стекающие капли искажают изображение так же, как и статические.

Всегда мечтал о таком, но они страшненькие, как и в ogse. Эх, если бы как в Метро.
Сообщение отредактировал Cupcake - Пятница, 19.08.2016, 11:47
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск: