Это Redux версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Главная задача проекта - улучшение графики и добавление новых геймплейных особенностей.
Общая информация Основные изменения рендера:
Поддержка более высокой шейдерной модели в рендере
Volumetric Sun Shafts из Чистого Неба
Volumetric Lights для ламп и некоторых аномалий
Lens Flares
Lens Dirt
Доработанный Dynamic Wet Surfaces из Чистого Неба
Капли дождя на шлемах
Эффект стекла на шлемах, как в Метро 2033/Last Light
Отражения на стекле шлемов
Real-time local reflections
Soft Water
Soft Particles
Steep Parallax Mapping
Detail Bump
Три вида Ambient Oclussion:
SSAO
SAO by daemonjax (с моей доработкой)
SSDO
Возможность включить размытие для Ambient Oclussion
Depth Of Field
динамический
во время перезарядки
Sharpen
Chromatic Aberrations
Два типа сглаживания:
FXAA
SMAA
Новый шейдер для motion blur, с возможностью выбора качества размытия
Дополнительные разрешения для теней с возможностью смены прямо в игре:
4096
6144
8192
Тени от травы и повышенная плотность травы, с возможностью настройки
Шейдер для ПНВ
Создание шейдерного кэша для более быстрой загрузки игры
Возможность запуска игры в 2К и 4К разрешении на fullhd мониторах
Остальные графические изменения:
Погода из SWTC Clear Sky
Локации из AA2
Заменены многие текстуры на более проработанные
Регулировка дальности отрисовки травы
Расширенная регулировка лодов
Расширенная регулировка четкости текстур
Вырезан xrRender_R1.dll
Шейдеры из sweetfx:
Vignette
Vibrance
Dither
Technicolor
Curves
И ещё множество более мелких изменений
! Все новые графические эффекты можно отключать и настраивать как угодно.
Изменения оружия:
Заменены все модели на высокополигональные, с хорошими анимациями
Так же к оригинальному арсеналу были добавлены новые виды вооружиения
При прицеливании через мушку фов камеры не меняется
Раскачка оружия из LA
Коллизия и стрейфы оружия из LA
Возможность нанесения камуфляжа на оружие (если успею доделать до релиза)
Основные геймплейные особенности:
Система сна из Зова Припяти
Своя система апгрейдов оружия и костюмов (если успею доделать до релиза)
Система повреждения конечностей ГГ
Смена худа рук ! В данный момент реализация не из ЧН/ЗП, однако в планах перенести эту фичу оттуда
Рандомные хар-ки артефактов
Необходимость смены батареек в фонарике и ПДА
Аптечки лечат медленно
Динамические аномалии
Во время дождя повышается уровень радиации ! Если у ГГ недостаточно хорошая защита и он не в укрытии
Интерфейс и озвучка:
Частично переработанный интерфейс в игре:
Доработанное меню и экран загрузки
Новый инвентарь
Новое окно торговли и обыска трупов
Большая часть звуков была заменена
Мелкие изменения:
Восстановлены зомби и добавлены практически на все локации
Пауза после загрузки игры, как в ЗП
Добавлен dynamic trade mod
Сейвы только у костров
Нет ПДА или сели батарейки - его нельзя открыть
Во время бега фов становится немного больше
Инвентарь открывается/закрывается долго. Во время открытия/закрытия играет звук
Вырезаны автосейвы
Множество новых предметов
Скриншоты в формате png
Консольные команды fov и hud_fov
И ещё множество мелких изменений
! На данный момент некоторые фичи в доработке и будут показаны только перед самим релизом проекта. Так же, некоторые геймплейные особенности я не стал писать, т.к. для того, что бы не растягивать разработку, я сделаю их в следующей версии. ! Не смотря на столь серьёзные доработки графики, оптимизация в моде на уровне. На i3 3220, 4 гигабайта оперативки и видеокарте xfx 6770, в разрешении 1280х720, на ультра настройках мод идёт в 30-35фпс.
Скриншоты
SSAO + 2x blur on/off
Видео
Dynamic Wet Surfaces
Raindrops on helmet
Тест батареек для фонарика + эффект шлемов
Dynamic Depth Of Field + Motion Blur
Шейдер ПНВ, Эффект ранения
Volumetric Sun Shafts
Ambient Oclussion
Использован контент
Cromm Cruac (модели растительности, текстуры), Vincent Vega (погода), phorumer (Новый Арсенал) и др.
codepoet, Блин действительно Redux =) . И твоя позиция (хочу так , ибо для себя) радует ! Вообщем годнота будет ещё та =)) !
А не задумывался что делать с уник пухами/костюмами если будешь добавлять абгрейд для всего арсенала ? Они в любом случаи будут с чем-то уникальным , но при этом их можно будет абгрейдить ?
И не думал ли ещё добавить из ЛА разницу между Итемами которые используются(выделяются зелёным цветом) , и которые просто лежат в рюкзаке ? Мелочь но тоже доставляет =)
Сообщение отредактировал Talavat - Понедельник, 29.08.2016, 05:58
Предсказуемо) Однако карточка годная как бюджетная. плюс хорошо разгоняется.
Если честно , карточка ..... Ну скажем не совсем фонтан , я за эту сумму бы взял Radeon серии R7 , и с экономил бы , и производительней . Часто занимаюсь сборками и 750ti не конкурент красным за эту сумму .
Сообщение отредактировал Talavat - Понедельник, 29.08.2016, 19:33
Очень хотел бы услышать где можно взять за 4.5тыс. рублей карту лучше (именно за столько я взял свою msi 750ti oc). И так, что бы друзья могли её проверить и отправить, а не брать кота в мешке. Сам я с украины и если перевести в местную валюту, то выходит 1.7тыс. За эти деньги в моём городе нет не то что бы лучше, нет вообще ничего адекватного. Может быть в других городах и есть, но я никогда в жизни не стану брать технику без проверки. Поэтому не стоит умничать, что можно взять что-то лучше, не зная всех подробностей. ;)
Тестирую радиоактивный выброс, как в 4-м фаллауте.
копипаста дело всегда тонкое, похвально что не я один играю в Fallout 4 но коли уж ты тоже взялся за эту дичь, то смотри что режет глаз: 1 Лучи. Это дичайший бред при любой погоде, они бывают лишь в тумане, клубах пыли и неподвижной обстановке в комнатах, снаружи его делать модно стиль молодежно но это ад треш и содомия, школота обожает йоба эффекты но их в реальной жизни в 90% НЕТ. А сталкер игра правдоподобная, поэтому советую убрать их к чертовой матери. Не нужны они. Эта идея уже многолетней давности и ничего тебе не даст. К тому же лучи бывают лишь от солнца а какие к черту лучи во время грозы? Логично что никаких. 2 Пересветы. 100 раз отмерь 1 раз отрежь. гроза грозой но освещение должно быть куда спокойнее а не белизна ослепляющая. Вообще ты далеко не первый кто пытается сделать ремейк тч, я в каком то смысле тоже за этим гоняюсь, но удивительно все равно, я смотрю на твой образ, то какие элементы ты выбираешь для редакции, если ты хотел поиграть в сюжет тч с графикой и геймплеем то чем тебе не угодил тот же LURK Aurumn Aurora или Lost Alpha? все они так или иначе базируются на тч, в них хорошие приятные глазу рендеры, расширенный геймплей а в Lost Alpha так вообще с этим порядок. Почему ты не начал делать аддон для этих модов а решил начать с 0 немного неясно, стиль у тебя почти копирует погоду лурка и интерфейс LA, вполне узнаваемо. Но это твой выбор как говорится.
Сообщение отредактировал ирбис - Вторник, 30.08.2016, 12:54
Из 4-го фаллаута я взял лишь идею. Реализация у меня своя и она сильно отличается, если ты не заметил.
По поводу лучей и всего остального. Мне лично наплевать что реально, а что - нет. Я делаю проект для себя, в первую очередь, а потом только для других. И поэтому я делаю так, как нравится мне, а не другим. И именно поэтому графика, как и всё остальное, именно в таком виде, как на скринах/видео. Кого-то это не устраивает, не нравится реализация? Не нравится что я не учитываю чужое мнение? Да ради бога, мне как-то всё равно. Возьмите и сделайте сами, так как вам нравится. Этим я кого-то задел, очень сильно обидел? Что ж, я могу публично выразить свои извинения за то, что я задеваю чьи либо чувства фичами, которые я делаю так, как нравится мне.
Почему я делаю свой мод я уже давно писал. Ни один мод на ТЧ меня не устроил и я решил сделать своё.
Цитата
стиль у тебя почти копирует погоду лурка
Очень интересно. Вот только погода из SWTC Clear Sky. И что-то я не заметил что бы она была похожа на погоду из LURK.
Сообщение отредактировал codepoet - Вторник, 30.08.2016, 12:58
Из 4-го фаллаута я взял лишь идею. Реализация у меня своя и она сильно отличается, если ты не заметил.
По поводу лучей и всего остального. Мне лично наплевать что реально, а что - нет. Я делаю проект для себя, в первую очередь, а потом только для других. И поэтому я делаю так, как нравится мне, а не другим. И именно поэтому графика, как и всё остальное, именно в таком виде, как на скринах/видео. Кого-то это не устраивает, не нравится реализация? Не нравится что я не учитываю чужое мнение? Да ради бога, мне как-то всё равно. Возьмите и сделайте сами, так как вам нравится. Этим я кого-то задел, очень сильно обидел? Что ж, я могу публично выразить свои извинения за то, что я задеваю чьи либо чувства фичами, которые я делаю так, как нравится мне.
Почему я делаю свой мод я уже давно писал. Ни один мод на ТЧ меня не устроил и я решил сделать своё.
Ну во первых не стоит орать на каждом углу "сперва добейся,не нравится сделай сам", это не возвышает тебя и не оправдывает. ты создал тему мода, а значит согласился что тебя будут обсуждать и критиковать, ты согласился что здесь будут отписываться не только те кто будет писать кипятком от твоих скринов но и слушать тех кому будет что-то обьективно не нравиться. В противном случае опять же непонятно если ты отказываешься слушать какие-либо рассуждения зачем ты создал тему? Если бы ты серьезно делал только для себя и плевал на всех ты бы не делал тему а тихо мирно в одиночестве так сказать ковырялся дальше даже не заходя на этот сайт. Ты и так делаешь как нравится тебе, тебя никто не просит делать по чужому, тебе советуют как сделать качественно. Это 2 большие разницы. И повторюсь - сталкер игра по умолчанию реалистичная. Если ты делаешь сказочную долину то уточни это в описании мода. Ремейк теней чернобыля это именно ремейк накладывающий определенные правила в реализации, правдоподобной и реалистичной. Либо ты этому следуешь либо предупреждаешь что это лично твое видение сталкера но не ремейк. :)
Я думаю тебе стоит читать мои сообщения более внимательно. Я не говорил такого. Я всего лишь сказал, что если не нравится моё - сделайте своё. Вот, максимально упростил смысл того сообщения. Надеюсь теперь он будет понятен всем.
Цитата
зачем ты создал тему?
Затем, что проект был много кому интересен. И я решил поделится информацией с другими. Моя позиция насчёт мода частично совпадает с позицией автора NLC. Мод не для всех. И мне не важно нравится это кому-то или нет.
На всё остальное даже отвечать не буду, ибо не вижу смысла. Как и не вижу смысла общения с тобой в дальнейшем. Хотя бы только потому, что некоторые вещи до тебя не дойдут. А по сто раз объяснять я не вижу смысла. Для меня это пустая трата времени. А т.к. я в одиночку пилю всю тех. часть, то это время я лучше буду тратить на шлифовку мода/реализацию новых фич. Кое-что стоит уточнить. Моя позиция насчёт мода и процесса разработки не изменится. Я прислушиваюсь только к тем людям, которых я лично знаю (и очень давно), либо которых сильно уважаю. Если кому-то это не нравится - просите администрацию закрыть тему. Я даже не буду против.
Цитата
а ты агришься
Никто на тебя не агрится, я отвечаю вполне спокойно, если ты не заметил.
Цитата
ты общаясь в теме тоже тратишь свое время
Пока идёт сборка движка, могу себе позволить написать пару сообщений. Да и вообще, это моё личное дело как я трачу своё время, что и когда я делаю.
Цитата
если она мешает твоей разработке
Мне не мешает. А вот некоторым личностям, как я думаю, вполне мешает.
Цитата
не можешь обьяснить свое же поведение
Что я не могу объяснить? Какое поведение?
Сообщение отредактировал codepoet - Вторник, 30.08.2016, 13:25
На всё остальное даже отвечать не буду, ибо не вижу смысла. Как и не вижу смысла общения с тобой в дальнейшем. Хотя бы только потому, что некоторые вещи до тебя не дойдут. А по сто раз объяснять я не вижу смысла. Для меня это пустая трата времени. А т.к. я в одиночку пилю всю тех. часть, то это время я лучше буду тратить на шлифовку мода/реализацию новых фич.
Обидки . Вместо того чтобы ответить на конкретные вопросы ты решил поиграть в пафосного недотрогу. Ну ничего это проходит. Так к слову, ты общаясь в теме тоже тратишь свое время а вместо этого мог бы и правда шлифовать мод и фичи уже давно не новые пилить. Это все к серии о смысле создания темы если она мешает твоей разработке. Я лишь мыслю логично, а ты агришься потому что не можешь обьяснить свое же поведение. Но пусть будь по твоему, удачи в разработке, и помни что никто и не пытался сменить твои позиции в разработке, пора учиться видеть правильный контекст общения в темах
Сообщение отредактировал ирбис - Вторник, 30.08.2016, 13:19