Случайная подборка модов
The Second Sun
2.9
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Путь Человека
4.0
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Ночь перед Рождеством
3.3
Ветер времени
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux
Российская Федерация  codepoet
Пятница, 19.08.2016, 05:05 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2016







Это Redux версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Главная задача проекта - улучшение графики и добавление новых геймплейных особенностей.

Общая информация
Основные изменения рендера:


Остальные графические изменения:


Изменения оружия:


Основные геймплейные особенности:


Интерфейс и озвучка:


Мелкие изменения:


! На данный момент некоторые фичи в доработке и будут показаны только перед самим релизом проекта. Так же, некоторые геймплейные особенности я не стал писать, т.к. для того, что бы не растягивать разработку, я сделаю их в следующей версии.
! Не смотря на столь серьёзные доработки графики, оптимизация в моде на уровне. На i3 3220, 4 гигабайта оперативки и видеокарте xfx 6770, в разрешении 1280х720, на ультра настройках мод идёт в 30-35фпс.

Скриншоты


Видео


Использован контент


Благодарность за помощь и поддержку в разработке
Сообщение отредактировал codepoet - Вторник, 27.06.2017, 23:53
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 05:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2016
Ниуэ  Nikitostalker
Воскресенье, 21.08.2016, 23:18 | Сообщение # 61
Статус:
Новичок:
Сообщений: 359
Награды: 10
Регистрация: 16.12.2012

Нажатие горячей клавиши - затемнение экрана, звук протираемого стекла - капель нету следующие секунд 10, и затем опять появляются.
Что насчёт этого?
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  codepoet
Понедельник, 22.08.2016, 01:01 | Сообщение # 62
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2016

ClearVall, Ну, по факту почти все предложения - это доработка текстур. Увы, но нарисовать лучше, чем сейчас я не смогу. Так что пока оставлю так. А насчёт появления в разных местах я подумаю как это лучше всего сделать.

Nikitostalker, Идея хорошая, обязательно сделаю такое.


Немного доработал шейдер пнв, тестирую volumetric lights. Volumetric lights будет видно не постоянно, а только в туманную погоду.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2016
Российская Федерация  ClearVall
Понедельник, 22.08.2016, 07:23 | Сообщение # 63
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Вообще элемент очень атмосферный, добавляет игре чувства погружения. На твоём месте я бы развил его - конденсат при приближении к термическим аномалиям (появляется небольшое количество стекающих капель), к примеру.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 07:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  Kirill_S
Понедельник, 22.08.2016, 07:38 | Сообщение # 64
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 4
Регистрация: 05.10.2014

Всё очень круто, интересно будет поиграть в такой проект, но сохранения у костра напрягают как-то. Лучше бы сделали подобную фишку(если это конечно реализуемо):сохраняться можно где угодно, но через определённый промежуток времени, через 1,2,10 минут и т.д.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 07:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2014
Российская Федерация  ClearVall
Понедельник, 22.08.2016, 10:25 | Сообщение # 65
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Ещё есть предложение по фонарику, которое я повторяю из раза в раз: сделать полную озвучку фонарика, не только включения, но и выключения, и реализовать эффект моргания, также с озвучкой. Аля здесь (шикарнейше сделано) - http://www.youtube.com/watch?v=PkGsoHacky4#t=16 (16 секунда)

Добавлено (22.08.2016, 10:25)
---------------------------------------------
Кстати говоря, вот тебе потрясающие потёки для образца.

https://m.youtube.com/watch?v=BVVB11Bhbq8
Сообщение отредактировал ClearVall - Понедельник, 22.08.2016, 10:25
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  LostAlphaRus
Понедельник, 22.08.2016, 14:09 | Сообщение # 66
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2014

Ещё можно сделать, адаптацию к темноте. Лучи от костров, ламп, при тумане. А насчет стекла у шлема, динамические кляксы крови, грязи. Найти аниматора, для протерки стекла. Так же и запотевание стекла, при особых явлениях.

Убрать 2 бесявых бага связанных с графикой. Убрать туман в домах/пещерах, убрать прозрачность у тумана, вместо этого, сделать чтобы туман белил не только террайн и модели, но и ещё скайбокс А то получается, что если у нас яркий скайбокс, то туман не сможет забелить пейзаж, а из за этого, не получается сделать красивый и белый туман при ярких скайбоксов. Могу показать скриншоты, с этим багом wink
Сообщение отредактировал LostAlphaRus - Понедельник, 22.08.2016, 14:09
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2014
Российская Федерация  dasISTfakT
Понедельник, 22.08.2016, 14:22 | Сообщение # 67
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Чего это в последнее время все на ТЧ напали? Столько модов на эту платформу в разработке, прям глаз радуется...
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Российская Федерация  maksimsunset
Вторник, 23.08.2016, 01:13 | Сообщение # 68
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

dasISTfakT, да не то слово wink
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 25.08.2016, 23:37 | Сообщение # 69
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Ааавтор, не исчезай)
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  codepoet
Пятница, 26.08.2016, 04:13 | Сообщение # 70
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2016

ClearVall, Я никуда не пропал. Просто не люблю трепаться на форумах. Как по мне - лучше пилить проект. К тому же, у меня были дела. На днях ко мне пришла новая видеокарта, вчера наконец-то смог забрать её. Теперь работать над проектом станет куда проще. Ну и вот несколько скриншотов.

  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 04:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2016
Российская Федерация  ClearVall
Пятница, 26.08.2016, 08:55 | Сообщение # 71
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Красотень.
Искренне надеюсь, что у тебя есть планы по адаптации ряда фишек к Зову Припяти.
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 08:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  codepoet
Пятница, 26.08.2016, 23:13 | Сообщение # 72
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2016

ClearVall, Да, такие планы есть. Но когда это будет я не знаю.

Тестирую в 4К
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2016
Российская Федерация  Dжигурдан
Суббота, 27.08.2016, 00:05 | Сообщение # 73
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 185
Награды: 7
Регистрация: 24.08.2015

codepoet, ухх красота какая! А что за видяха?

Добавлено (27.08.2016, 00:05)
---------------------------------------------
960? biggrin

Сообщение отредактировал Dжигурдан - Суббота, 27.08.2016, 00:04
  Злобная реклама
Суббота, 27.08.2016, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2015
Российская Федерация  codepoet
Суббота, 27.08.2016, 00:38 | Сообщение # 74
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2016

Dжигурдан, msi 750 ti
  Злобная реклама
Суббота, 27.08.2016, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2016
Российская Федерация  Sikorskyi
Воскресенье, 28.08.2016, 10:32 | Сообщение # 75
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Эх.. Еще бы наработки от ivg_brest прикрутить...
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 10:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux
Поиск: