Случайная подборка модов
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Секрет Дианы
2.2
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Возвращение
3.0
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Закон Дегтярева
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  BorlandTM
Четверг, 13.04.2017, 01:05 | Сообщение # 1381
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 8
Регистрация: 09.12.2016

Nikita260402, Вроде же писали, что основной сюжет изменили, убрали этот бред с иллюминатами, или я что-то путаю...
  Злобная реклама
Четверг, 13.04.2017, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2016
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 13.04.2017, 01:08 | Сообщение # 1382
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

BorlandTM, без коробок будет грустно sad
  Злобная реклама
Четверг, 13.04.2017, 01:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Buriy
Четверг, 13.04.2017, 01:36 | Сообщение # 1383
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата BorlandTM ()
или я что-то путаю...

Что-то путаешь smile
  Злобная реклама
Четверг, 13.04.2017, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Грузия  lagotsi
Четверг, 13.04.2017, 02:07 | Сообщение # 1384
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Коробки не самое плохое. Гораздо хуже пройдя все эти шикарные подземелья Припяти и ЧАЭС в конце оказаться в зачуханной лабе с говорящей лампочкой, которую охраняют два с половиной солдата.
  Злобная реклама
Четверг, 13.04.2017, 02:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Crusader556
Четверг, 13.04.2017, 14:34 | Сообщение # 1385
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Nikita260402 ()
Я так понимаю,сюжет будет старый?

Измененный сюжет выйдет после релиза 26 апреля , через несколько месяцев или даже полгода(недавно мегачервь писал)
  Злобная реклама
Четверг, 13.04.2017, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Украина  CoBB1e
Пятница, 14.04.2017, 00:50 | Сообщение # 1386
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2016

Перефразирую свой вопрос касаемо ИИ в ЛА ДС. ИИ будет тем же, что и был или будет использоваться ИИ из Зова Припяти? Речь идет не о глобальной модели поведения врагов, а о поведении противников непосредственно в бою. Спасибо.
  Злобная реклама
Пятница, 14.04.2017, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Швейцария  kopro_eater
Воскресенье, 16.04.2017, 15:03 | Сообщение # 1387
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 16.03.2017

>Различные геймплейные нововведения, например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры
Шустрый
Условие: набегайте лишнюю тысячу метров
Награда: скорость передвижения главного героя увелич. на 20%
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Украина  DEM
Воскресенье, 16.04.2017, 15:24 | Сообщение # 1388
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

kopro_eater, если это критика, то как-то поздновато.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Австралия  _professor_Sakharov_
Воскресенье, 16.04.2017, 15:28 | Сообщение # 1389
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

kopro_eater, Андрей Прохоров не одобряет - это точно... какие нафиг перки в сталкер?! wacko wacko wacko
Сказав Прохорову это, он офигеет...
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 16.04.2017, 15:35 | Сообщение # 1390
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Консерваторы такие консерваторы...
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  Lionardo
Воскресенье, 16.04.2017, 15:42 | Сообщение # 1391
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Цитата _professor_Sakharov_ ()
какие нафиг перки в сталкер?!

А что плохого в перках? Надо вносить в Сталкер что-нибудь кардинально новое! Система прокачки хорошо улучшит игру.
Или неудачная реализация в "Волей Случая" заставила тебя сказать, что прокачка вообще не кудышная вещь?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Австралия  _professor_Sakharov_
Воскресенье, 16.04.2017, 16:14 | Сообщение # 1392
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Lionardo, надо смотреть как реализуют, а потом уже сравнивать с чем есть или критиковать и тд...
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 16.04.2017, 16:45 | Сообщение # 1393
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Система навыков уместна, но реализовать её бы стоило не как в стандартных РПГ.

Бегает себе чувак по Зоне. Набегал 313 км, настрелял 237 тушканов и 128 собак. И тут на него находит просвещение и он стреляет на 34% точнее, либо бегает на 12% быстрее. На выбор.

Можно сделать систему пассивных навыков. Повторяя одни и те же действия, ГГ начинает делать это лучше. Например, быстрее бегать со временем, больше носить с собой. Точнее стрелять. Только даются они постепенно, а не очками умений.

Можно реализовать получение навыков посредством учителей. Например, ремонтник учит тебя чистить оружие и латать дыры в куртке. Сталкер ранга мастер даёт уроки по стрельбе с какого-либо вида оружия.

Если пофантазировать, можно интересную систему развития сделать... Но к чему эти влажные фантазии? Всё будет сделано именно так, как описано во втором абзаце.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  sloo2009
Понедельник, 17.04.2017, 11:32 | Сообщение # 1394
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 06.04.2013

Цитата _professor_Sakharov_ ()
Lionardo, надо смотреть как реализуют, а потом уже сравнивать с чем есть или критиковать и тд...

Перки есть в xenus white gold, вот примерно так бы можно и реализовать - одни перки открывают другие...
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2013
Германия  RastaMichael
Понедельник, 17.04.2017, 16:59 | Сообщение # 1395
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Навыки не развиваются за какие-то действия, а только за выполнение квестов можно получить очки и потратить их на перк, который выберешь сам
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Поиск: