Случайная подборка модов
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Dead City Breakthrough
3.7
Autumn Aurora 2
4.1
Save and Protect: Killer
2.5
OGSR Mod
4.4
Зона обр.2010г.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Akcok
Среда, 25.01.2017, 13:20 | Сообщение # 421
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Глянул некоторые скрины в теме в ВК.
Вопросики:
1 - Я так понял это старый скрин?
https://pp.vk.me/c626418/v626418562/4b5ff/o9ourZDYlgU.jpg
Потому что параметры костюма написаны походу текстом, а в одной из новости было написано что брони добавлен вывод параметров как в ЧН\ЗП.
Ну, а теперь уже конкретно по скрину. Показан оч разнообразный апгрейд научного комбеза.
Обращаю внимание на его параметры smile Защита от аномальных воздействий (пси-защита не показана, кстати) на 90%, а в ветке апгрейда по 2 штуки защиты от аномалий, 3 от радио-защиты и 3 пси-защиты. Если те ещё могут добавлять +5, дабы набрать 100, то с радиацией посложнее. Не по +3.333333333 делать же. Поэтому для округления можно понизить защиту от радиации до +85%.
2 - визуалы монстров.
https://pp.vk.me/c836736/v836736562/1ce18/4qSCYdp1VyE.jpg
Слева снорк ЗП, справа снорк ТЧ.
Именно так задумали, к визуалам ТЧ ещё добавить варианты ЗП? Эффекта винегрета не будет? А то полигонаж отличается, билдомонстрам 2 типажа моделей не будет. Плюс у моделей ЗП жутко порезаны анимации. У того же снорка вырезана атака ногой, а химера ваще только умеет прыгать.
3 - детектор аномалий.
https://pp.vk.me/c626418/v626418562/4b587/PHu7rfK-FCs.jpg
Для определения радиации, аномалий надо обязательно сунуть в руку? Впринципе норм, будет звук давать. А радиация итак палится пост-эффектом.
4 - броня ЧН.
Будет все типы (5 штук, билдовские ЧН-1\ЧН-3, релизные ЧН-1\ЧН-3 и релизный ЧН-2) или определённые?
Можно будет их заныкать куда-то, чтобы искать. Например броню можно заспавнить на Болотах (Госпитале\Подземельях Припяти\ЧАЭС).

Ну, пару предложений:
1 - 3D статик.
Добавить опцию вывода 3D статик в окна для предметов и брони.
2 - пасхалки о событиях ЧН
Можно заспавнить трупы ЧНовцев (даже Ренегатов\Бандитов). Чуть на Болотах (с теме же Ренегатами\Бандитами) и побольше на ЧАЭС (типа остались после бойни, плюс парочку трупов Монолитовец).
Так-же пару трупов ЧНовцев (и Монолитовцев) можно заспавнить в Госпитале\Подземельях Припяти.
Так сказать прямой намёк на события ЧН, но в реализации ТСС ТЧ (чего не хватает оригиналу ТЧ).
Дескать проходя эти места, можно увидеть воочию события, которые происходили.

-- Из разряда, а почему бы и да...
3 - Прибой Слепченко (не совсем канон).
Какой-нить намёк сделать. В документе допустим. Типа Военные скоро хотят послать одного человека, разобраться об инциденте 1986 года.
4 - Дегтярёв (более канон).
В ЗП говорится что в прошлом был опытным сталкером. Можно было бы его заспавнить где-то в лагере, в том же Баре, мирно сидит и всё такое.
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Buriy
Среда, 25.01.2017, 13:51 | Сообщение # 422
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

С этой озвучкой, как собака на сене:

"Разлеглась однажды собака в хлеву на сене. Лежит, рычит и лошадей к еде не подпускает.
— Ну и бессовестная ты тварь! — не выдержала одна лошадь. — И сама ты сена не ешь, и нас к еде не подпускаешь!" (С)

Нормальный человек отдал бы за ненадобностью, а этот...
Есть у тебя озвучка - молодец. Смысл твоих потугов здесь? Никто у не пойми кого озвучку вымаливать не собирается, сиди и фапай на неё в одиночестве.

Да и есть ли она вообще? А то тут на форуме таких проходимцев полно, из-за которых всё сливается в сеть раньше времени.
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Германия  RastaMichael
Среда, 25.01.2017, 14:16 | Сообщение # 423
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Цитата power-cat ()
1 - Я так понял это старый скрин?

Да, старый. Параметры тоже неправильные стоят в самом тексте. На деле там всё нормально.
Цитата power-cat ()
Плюс у моделей ЗП жутко порезаны анимации. У того же снорка вырезана атака ногой, а химера ваще только умеет прыгать.

Я сделал где это было уместно. 2 снорка вместе смотрятся хорошо, как и плоти. С анимками тоже всё нормально.
Цитата power-cat ()
3 - детектор аномалий.

Это детекторы артефактов. Детекторы аномалий работают со своего слота на поясе и подают звук нормально, в руку не надо.
Цитата power-cat ()
4 - броня ЧН.

Только релизная, и достаточно редкая в Зоне ввиду того, что группировки больше нет.

Добавлено (25.01.2017, 14:14)
---------------------------------------------
За пасхалки спасибо!

Добавлено (25.01.2017, 14:16)
---------------------------------------------
Кстати, Болота ЛА это не те же самые болота на которых базировались ЧН. Наши болота в центре Зоны. То есть если смотреть по канону то это разные болота

  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  CoBB1e
Среда, 25.01.2017, 14:23 | Сообщение # 424
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2016

Очень жду этот мод, только вот хотел бы, чтобы он обзавелся современным Weapon Pack`ом. Нигде так меня не бесит оружие, как в Lost Alpha! И если в каком-нибудь Oblivion Lost Remake старые модели оружия отлично вписываются в общий визуал, то в ЛА, на фоне похорошевшего окружения и, в целом более высокого уровня детализации, старое оружие выглядит не очень мягко говоря.
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Германия  RastaMichael
Среда, 25.01.2017, 14:26 | Сообщение # 425
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

CoBB1e, сейчас у нас релизное оружие из ЧН/ЗП, с возможностью навернуть какой-нибудь хороший оружейный пак для ЗП.
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  CoBB1e
Среда, 25.01.2017, 14:38 | Сообщение # 426
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2016

Mega_черьв, во как! Приятно удивлен возможности навернуть оружейный пак! Спасибо, буду ждать!))
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  a421
Среда, 25.01.2017, 14:48 | Сообщение # 427
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

Пробежавшись по Кордону. У меня появились небольшие идеи насчет локации Кордон ;
1)Насчет БТР в тоннеле .Зачем он там стоит не понятно, выезда для него нет - его лучше удалить и сделать такую же комнату с кроватями.
2)Сделайте такие же блокпосты как в оригинальном Тени Чернобыля в начале и конце Кордона. А то в этих местах полная пустота.
3)В место где торгует Лис нет коридора из за этого в помещение торговца нет доступа, по моему это не логично.
Можете ли вы дополнить таким образом Кордон?
Прикрепления: 0018744.jpg (271.5 Kb) · 8352944.jpg (300.3 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2016
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Среда, 25.01.2017, 14:56 | Сообщение # 428
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Цитата a421 ()
Насчет БТР в тоннеле

Так там вроде ворота стоят через которые (теоретически) можно выехать..А лис, да. Надо бы дверцу добавить)
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Германия  RastaMichael
Среда, 25.01.2017, 14:58 | Сообщение # 429
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

a421, нет, такие масштабные правки уже невозможны. В планах исправить только конкретные баги, а не стилистику.

Добавлено (25.01.2017, 14:58)
---------------------------------------------
Если вот только PRO100_STALKER, не сделает комнату для Лиса с дверью, но и то вряд ли что кто-то будет делать Кордон

  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  a421
Среда, 25.01.2017, 15:01 | Сообщение # 430
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

То есть после таких правок Кордон нужно компилировать заново?
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2016
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Среда, 25.01.2017, 15:03 | Сообщение # 431
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Цитата a421 ()
То есть после таких правок Кордон нужно компилировать заново?

Конечно! Любое изменение статики на уровне - подразумевает компиляцию)
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Германия  RastaMichael
Среда, 25.01.2017, 15:04 | Сообщение # 432
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

a421, после любых правок надо комплировать локацию заново. Даже если камень на 2 см передвинуть
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Crusader556
Среда, 25.01.2017, 15:14 | Сообщение # 433
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Mega_черьв ()
Это детекторы артефактов. Детекторы аномалий работают со своего слота на поясе и подают звук нормально, в руку не надо.

То есть теперь помимо отклика , велеса и медведя есть другие типы детекторов ?
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Украина  ZjMeT4
Среда, 25.01.2017, 15:34 | Сообщение # 434
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

Mega_черьв,
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Германия  RastaMichael
Среда, 25.01.2017, 15:59 | Сообщение # 435
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Crusader556,
? В ЛА не было этих детекторов раньше, а теперь будут. Детекторы артефактов раздельно, аноималий раздельно.
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Поиск: