Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Зона поражения
4.1
Legend Returns 0.9.2
4.0
Возвращение Шрама
3.9
Тайный путь
3.6
История Борова
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Akcok
Среда, 25.01.2017, 13:20 | Сообщение # 421
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Глянул некоторые скрины в теме в ВК.
Вопросики:
1 - Я так понял это старый скрин?
https://pp.vk.me/c626418/v626418562/4b5ff/o9ourZDYlgU.jpg
Потому что параметры костюма написаны походу текстом, а в одной из новости было написано что брони добавлен вывод параметров как в ЧН\ЗП.
Ну, а теперь уже конкретно по скрину. Показан оч разнообразный апгрейд научного комбеза.
Обращаю внимание на его параметры smile Защита от аномальных воздействий (пси-защита не показана, кстати) на 90%, а в ветке апгрейда по 2 штуки защиты от аномалий, 3 от радио-защиты и 3 пси-защиты. Если те ещё могут добавлять +5, дабы набрать 100, то с радиацией посложнее. Не по +3.333333333 делать же. Поэтому для округления можно понизить защиту от радиации до +85%.
2 - визуалы монстров.
https://pp.vk.me/c836736/v836736562/1ce18/4qSCYdp1VyE.jpg
Слева снорк ЗП, справа снорк ТЧ.
Именно так задумали, к визуалам ТЧ ещё добавить варианты ЗП? Эффекта винегрета не будет? А то полигонаж отличается, билдомонстрам 2 типажа моделей не будет. Плюс у моделей ЗП жутко порезаны анимации. У того же снорка вырезана атака ногой, а химера ваще только умеет прыгать.
3 - детектор аномалий.
https://pp.vk.me/c626418/v626418562/4b587/PHu7rfK-FCs.jpg
Для определения радиации, аномалий надо обязательно сунуть в руку? Впринципе норм, будет звук давать. А радиация итак палится пост-эффектом.
4 - броня ЧН.
Будет все типы (5 штук, билдовские ЧН-1\ЧН-3, релизные ЧН-1\ЧН-3 и релизный ЧН-2) или определённые?
Можно будет их заныкать куда-то, чтобы искать. Например броню можно заспавнить на Болотах (Госпитале\Подземельях Припяти\ЧАЭС).

Ну, пару предложений:
1 - 3D статик.
Добавить опцию вывода 3D статик в окна для предметов и брони.
2 - пасхалки о событиях ЧН
Можно заспавнить трупы ЧНовцев (даже Ренегатов\Бандитов). Чуть на Болотах (с теме же Ренегатами\Бандитами) и побольше на ЧАЭС (типа остались после бойни, плюс парочку трупов Монолитовец).
Так-же пару трупов ЧНовцев (и Монолитовцев) можно заспавнить в Госпитале\Подземельях Припяти.
Так сказать прямой намёк на события ЧН, но в реализации ТСС ТЧ (чего не хватает оригиналу ТЧ).
Дескать проходя эти места, можно увидеть воочию события, которые происходили.

-- Из разряда, а почему бы и да...
3 - Прибой Слепченко (не совсем канон).
Какой-нить намёк сделать. В документе допустим. Типа Военные скоро хотят послать одного человека, разобраться об инциденте 1986 года.
4 - Дегтярёв (более канон).
В ЗП говорится что в прошлом был опытным сталкером. Можно было бы его заспавнить где-то в лагере, в том же Баре, мирно сидит и всё такое.
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Buriy
Среда, 25.01.2017, 13:51 | Сообщение # 422
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

С этой озвучкой, как собака на сене:

"Разлеглась однажды собака в хлеву на сене. Лежит, рычит и лошадей к еде не подпускает.
— Ну и бессовестная ты тварь! — не выдержала одна лошадь. — И сама ты сена не ешь, и нас к еде не подпускаешь!" (С)

Нормальный человек отдал бы за ненадобностью, а этот...
Есть у тебя озвучка - молодец. Смысл твоих потугов здесь? Никто у не пойми кого озвучку вымаливать не собирается, сиди и фапай на неё в одиночестве.

Да и есть ли она вообще? А то тут на форуме таких проходимцев полно, из-за которых всё сливается в сеть раньше времени.
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Германия  RastaMichael
Среда, 25.01.2017, 14:16 | Сообщение # 423
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Цитата power-cat ()
1 - Я так понял это старый скрин?

Да, старый. Параметры тоже неправильные стоят в самом тексте. На деле там всё нормально.
Цитата power-cat ()
Плюс у моделей ЗП жутко порезаны анимации. У того же снорка вырезана атака ногой, а химера ваще только умеет прыгать.

Я сделал где это было уместно. 2 снорка вместе смотрятся хорошо, как и плоти. С анимками тоже всё нормально.
Цитата power-cat ()
3 - детектор аномалий.

Это детекторы артефактов. Детекторы аномалий работают со своего слота на поясе и подают звук нормально, в руку не надо.
Цитата power-cat ()
4 - броня ЧН.

Только релизная, и достаточно редкая в Зоне ввиду того, что группировки больше нет.

Добавлено (25.01.2017, 14:14)
---------------------------------------------
За пасхалки спасибо!

Добавлено (25.01.2017, 14:16)
---------------------------------------------
Кстати, Болота ЛА это не те же самые болота на которых базировались ЧН. Наши болота в центре Зоны. То есть если смотреть по канону то это разные болота

  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  CoBB1e
Среда, 25.01.2017, 14:23 | Сообщение # 424
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2016

Очень жду этот мод, только вот хотел бы, чтобы он обзавелся современным Weapon Pack`ом. Нигде так меня не бесит оружие, как в Lost Alpha! И если в каком-нибудь Oblivion Lost Remake старые модели оружия отлично вписываются в общий визуал, то в ЛА, на фоне похорошевшего окружения и, в целом более высокого уровня детализации, старое оружие выглядит не очень мягко говоря.
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Германия  RastaMichael
Среда, 25.01.2017, 14:26 | Сообщение # 425
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

CoBB1e, сейчас у нас релизное оружие из ЧН/ЗП, с возможностью навернуть какой-нибудь хороший оружейный пак для ЗП.
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  CoBB1e
Среда, 25.01.2017, 14:38 | Сообщение # 426
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2016

Mega_черьв, во как! Приятно удивлен возможности навернуть оружейный пак! Спасибо, буду ждать!))
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  a421
Среда, 25.01.2017, 14:48 | Сообщение # 427
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

Пробежавшись по Кордону. У меня появились небольшие идеи насчет локации Кордон ;
1)Насчет БТР в тоннеле .Зачем он там стоит не понятно, выезда для него нет - его лучше удалить и сделать такую же комнату с кроватями.
2)Сделайте такие же блокпосты как в оригинальном Тени Чернобыля в начале и конце Кордона. А то в этих местах полная пустота.
3)В место где торгует Лис нет коридора из за этого в помещение торговца нет доступа, по моему это не логично.
Можете ли вы дополнить таким образом Кордон?
Прикрепления: 0018744.jpg (271.5 Kb) · 8352944.jpg (300.3 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2016
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Среда, 25.01.2017, 14:56 | Сообщение # 428
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Цитата a421 ()
Насчет БТР в тоннеле

Так там вроде ворота стоят через которые (теоретически) можно выехать..А лис, да. Надо бы дверцу добавить)
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Германия  RastaMichael
Среда, 25.01.2017, 14:58 | Сообщение # 429
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

a421, нет, такие масштабные правки уже невозможны. В планах исправить только конкретные баги, а не стилистику.

Добавлено (25.01.2017, 14:58)
---------------------------------------------
Если вот только PRO100_STALKER, не сделает комнату для Лиса с дверью, но и то вряд ли что кто-то будет делать Кордон

  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  a421
Среда, 25.01.2017, 15:01 | Сообщение # 430
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

То есть после таких правок Кордон нужно компилировать заново?
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2016
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Среда, 25.01.2017, 15:03 | Сообщение # 431
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Цитата a421 ()
То есть после таких правок Кордон нужно компилировать заново?

Конечно! Любое изменение статики на уровне - подразумевает компиляцию)
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Германия  RastaMichael
Среда, 25.01.2017, 15:04 | Сообщение # 432
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

a421, после любых правок надо комплировать локацию заново. Даже если камень на 2 см передвинуть
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Crusader556
Среда, 25.01.2017, 15:14 | Сообщение # 433
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Mega_черьв ()
Это детекторы артефактов. Детекторы аномалий работают со своего слота на поясе и подают звук нормально, в руку не надо.

То есть теперь помимо отклика , велеса и медведя есть другие типы детекторов ?
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Украина  ZjMeT4
Среда, 25.01.2017, 15:34 | Сообщение # 434
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

Mega_черьв,
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Германия  RastaMichael
Среда, 25.01.2017, 15:59 | Сообщение # 435
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Crusader556,
? В ЛА не было этих детекторов раньше, а теперь будут. Детекторы артефактов раздельно, аноималий раздельно.
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Поиск: