Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 2020 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.
Wolfstalker- ведущий геймдизайнер, озвучка, сценарий Overfirst- геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao- геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness- композитор Last_Lightツ- модели SamArt- модели exDeMODER- погода DankaLaning- художник SashaRed- режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron- UI-дизайнер SkyLoader- работа с движком Xottab_DUTY- работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за артыСписок актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза.
Июнь 2013.
Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
•Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен •Редизайн игровых уровней оригинала •Новые локации •Сюжетные кат-сцены •Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии •Новые геймплейные фичи •Обновленная графика По ходу разработки список будет изменяться и дополняться!
1600x900
2K
Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK!
Тизер Трейлер Демонстрация квестаВторой трейлер
Третий трейлер
Четвёртый трейлер
Full HD картинки с логотипом проекта для рабочего стола: ЯндексДиск - кликай. Malik, спасибо!
До релиза модификации не будет публиковаться следующая информация: • Подробности сюжетной линии • Полный список игровых уровней • Процент готовности проекта
Вопрос: Почему такое название мода? Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек.Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода? Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более десяти часов игры.
Костяк команды разработчиков проекта уже сформирован, но мы будем рады видеть в своих рядах новых модмейкеров! Если Вы желаете помочь в разработке, то отправляйте свои резюме в личные сообщения создателю темы или на почту truestalker@ap-pro.ru .
В письме укажите:
• Краткую информацию о себе и контакты для связи • Что умеете в моддинге, что вами освоено и т.д. • В каких проектах участвовали • Примеры работ (если имеются) • Желание работать
! Для улучшения качества проекта нам не помешает программист по работе с движком игры и аниматор.Если Вы желаете присоединиться к проекту True Stalker в качестве актера озвучки, вам необходимо отправить свой семпл нам на электронную почту truestalker@ap-pro.ru . Можно записать любые реплики, которые убедят нас в том, что именно Вы подходите проекту!
Основные требования:
• Возраст 18+ • Наличие качественного оборудования • Желание работать
Таймер? Событие для сайта знаковое. Отсюда и его появление.
Немного оффтопика, предложил бы этакие таймеры делать и для других модов, что в ближайшее время могут быть анонсированы или выйти. Разумеется по просьбе разработчиков.
Народ, вы молодцы! Удачи вам разработке, надеюсь мод будет очень годным, т.к. за столько лет через вас прошло очень много модификаций, и Вы знаете, что нужно делать. Еще раз, Вы молодцы ! Спасибо вам и удачи =)
Ну что ж, весьма неплохо, мод может выдаться вполне интересным и своеобразным, только вот несколько вопросиков : На какой стадии разработки вы его анонсировали, т.е. есть ли уже база ? Сколько примерно будет разрабатываться мод , пару месяцев, год-два , или же мы получим очередной долгострой аля Л.А. ?
• Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен • Редизайн игровых уровней оригинала • Сюжетные кат-сцены • Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии • Новые геймплейные фичи • Обновленная графика
Всё кроме новых геймплейных фич и сюжетных кат-сцен уже есть в аналогичных модификациях, на достаточно высоком уровне исполнения. Надеюсь, что авторы осознают, какую планку они задали сами себе, и не станут выпускать рядовую модификацию, а попробуют привнести хоть что-то уникальное
Опирайтесь на реальные минимальные системные требования Зова Припяти. Вряд ли они будут отличаться кардинально. Локации не намного тяжелей того же Затона или Окрестностей Юпитера.
Вот допусти Call of Chernobyl намного менее требователен к железу чем чистый ТЧ без модов. Инфа 100% Проверенно неоднократно. Ну само собой говорю про самые минимальные настройки. Допустим при игре в чистый ТЧ на самых минимальных, мой ноут может греться, а при игре в Call of Chernobyl он не греется. И это при том, что процессор ставлю почти на минимум, т.е 1700 MHz, у меня он регулируется от 1400 до 3200 MHz. А греется я считаю, это когда он начинает гудеть, а гудеть он начинает когда более 70 градусов. Вот и стараюсь не доводить до гудения, потому и играю на минимальных. У меня странный ноутбук, если поставить ему 2700 MHz или 3200 MHz, то он будет гудеть и греться даже в бездействии, а при игре вообще к 90 градусам подходит. Кстати, внутри не пылинки, слежу за этим всегда. Неужели все такие ноутбуки, все греются так? Или только амдшки так греются?
Ноутбук HP Pavilion g7-1080er Mobile DualCore AMD A6-4400M, 3200 MHz (32 x 100) AMD A68M, AMD K15.1 AMD Radeon HD 7520G (Trinity) AMD Radeon HD 7670M (Thames) 6 Гб (DDR3-1600 DDR3 SDRAM)
А можете тогда более конкретно объяснить, почему такая завязка сюжета, что то у меня никак логически не выстраиваются характер и последующие похождения ГГ.
Сообщение отредактировал SERЫЙ - Пятница, 09.12.2016, 19:54
А можете тогда более конкретно объяснить, почему такая завязка сюжета, что то у меня никак логически не выстраиваются характер и последующие похождения ГГ.
Главный герой решает сходить за пределы Кордона, посмотреть что там, пособирать артефакты, заработать себе на нормальную снарягу. Что угодно может там с ним произойти, по сути. Как угодно можно тут сюжет повернуть. Скажу лишь то, что мир спасать он точно не будет.