Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 2020 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.
Wolfstalker- ведущий геймдизайнер, озвучка, сценарий Overfirst- геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao- геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness- композитор Last_Lightツ- модели SamArt- модели exDeMODER- погода DankaLaning- художник SashaRed- режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron- UI-дизайнер SkyLoader- работа с движком Xottab_DUTY- работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за артыСписок актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза.
Июнь 2013.
Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
•Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен •Редизайн игровых уровней оригинала •Новые локации •Сюжетные кат-сцены •Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии •Новые геймплейные фичи •Обновленная графика По ходу разработки список будет изменяться и дополняться!
1600x900
2K
Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK!
Тизер Трейлер Демонстрация квестаВторой трейлер
Третий трейлер
Четвёртый трейлер
Full HD картинки с логотипом проекта для рабочего стола: ЯндексДиск - кликай. Malik, спасибо!
До релиза модификации не будет публиковаться следующая информация: • Подробности сюжетной линии • Полный список игровых уровней • Процент готовности проекта
Вопрос: Почему такое название мода? Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек.Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода? Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более десяти часов игры.
Костяк команды разработчиков проекта уже сформирован, но мы будем рады видеть в своих рядах новых модмейкеров! Если Вы желаете помочь в разработке, то отправляйте свои резюме в личные сообщения создателю темы или на почту truestalker@ap-pro.ru .
В письме укажите:
• Краткую информацию о себе и контакты для связи • Что умеете в моддинге, что вами освоено и т.д. • В каких проектах участвовали • Примеры работ (если имеются) • Желание работать
! Для улучшения качества проекта нам не помешает программист по работе с движком игры и аниматор.Если Вы желаете присоединиться к проекту True Stalker в качестве актера озвучки, вам необходимо отправить свой семпл нам на электронную почту truestalker@ap-pro.ru . Можно записать любые реплики, которые убедят нас в том, что именно Вы подходите проекту!
Основные требования:
• Возраст 18+ • Наличие качественного оборудования • Желание работать
ellay, передние колеса на оригинальной модельке поставлены не той стороной и ступица от заднего колеса стоит
Добавлено (23.06.2020, 18:00) --------------------------------------------- monk, я думал, ты о том, что там должен старый диск стоять с меньшим количесвом отверстий, на шину даже не обращал внимания
Новостей по True Stalker не было почти два месяца!
Мы решили не придумывать особые речи, а просто представить вам наглядный список проделанной работы за последнее время!1. Интерфейс:
— новый худ почти полностью реализован в игре; — готовы первые концепты загрузочного экрана и главного меню; — в процессе разработка множества других UI-элементов; — для UI-уведомлений были реализованы собственные звуковые оповещения; — нарисованы арты почти всех локаций для загрузочных экранов.2. Локации:
— косметические правки уровней; — исправление найденных недоработок; — компиляция некоторых уровней в максимальном качестве; — проведена работа над общей растительностью; — проделана большая часть работы по созданию финальной локации для девятой главы; — наполнение уровней большим количеством лута.3. Оружие:
— начата активная работа по сбору оружейного пака; — привлечение других разработчиков в этом направлении.4. Саундтрек:
— почти полностью закончена работа над всеми эмбиент композициями; — для некоторых ключевых сюжетных сцен были написаны соответствующие композиции.5. Модели:
— созданы или заимствованы новые модели геометрии для наполнения уровней; — создано несколько новых моделей для сюжетных персонажей, включая лица, которые делались с нуля.6. Прочее:
— многократное тестирование актуального билда; — отлов и исправление недоработок; — несколько второстепенных квестов; — большое количество движковых правок под различные нужды; — перевод большой части текста на английский язык; — почти полностью закончена озвучка всех сюжетных персонажей; — отражения на воде; — улучшение системы субтитров; — реализованы новые звуки взаимодействия с миром: шаги, соударения и т. д.Это лишь небольшая часть того, что получилось вспомнить по ходу написания данного поста. Помимо этого есть множество других мелочей, которым было уделено не меньше внимания при разработке.
Приложим все усилия, чтобы игроки как можно скорее смогли отправиться в Зону Отчуждения модификации True Stalker!