Новостей по True Stalker не было почти два месяца!
Мы решили не придумывать особые речи, а просто представить вам наглядный список проделанной работы за последнее время!
1. Интерфейс:— новый худ почти полностью реализован в игре;
— готовы первые концепты загрузочного экрана и главного меню;
— в процессе разработка множества других UI-элементов;
— для UI-уведомлений были реализованы собственные звуковые оповещения;
— нарисованы арты почти всех локаций для загрузочных экранов.
2. Локации:— косметические правки уровней;
— исправление найденных недоработок;
— компиляция некоторых уровней в максимальном качестве;
— проведена работа над общей растительностью;
— проделана большая часть работы по созданию финальной локации для девятой главы;
— наполнение уровней большим количеством лута.
3. Оружие:— начата активная работа по сбору оружейного пака;
— привлечение других разработчиков в этом направлении.
4. Саундтрек:— почти полностью закончена работа над всеми эмбиент композициями;
— для некоторых ключевых сюжетных сцен были написаны соответствующие композиции.
5. Модели:— созданы или заимствованы новые модели геометрии для наполнения уровней;
— создано несколько новых моделей для сюжетных персонажей, включая лица, которые делались с нуля.
6. Прочее:— многократное тестирование актуального билда;
— отлов и исправление недоработок;
— несколько второстепенных квестов;
— большое количество движковых правок под различные нужды;
— перевод большой части текста на английский язык;
— почти полностью закончена озвучка всех сюжетных персонажей;
— отражения на воде;
— улучшение системы субтитров;
— реализованы новые звуки взаимодействия с миром: шаги, соударения и т. д.
Это лишь небольшая часть того, что получилось вспомнить по ходу написания данного поста. Помимо этого есть множество других мелочей, которым было уделено не меньше внимания при разработке.
Приложим все усилия, чтобы игроки как можно скорее смогли отправиться в Зону Отчуждения модификации
True Stalker!
AP PRO, 2020 г.