Случайная подборка модов
Absolute Nature 3
4.1
Clear Sky Complete
4.1
L.U.R.K.
4.0
Зона поражения
4.1
Путь во мгле
4.5
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » True Stalker (Модификация от AP PRO)
True Stalker
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 09.12.2016, 17:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015



Платформа: OpenXRay
Разработчик: AP-PRO Team
Дата выхода: 2020 г.

True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.









  Злобная реклама
Пятница, 09.12.2016, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  designstarofficial
Пятница, 09.12.2016, 20:08 | Сообщение # 76
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2016

Ребят, умоляю! Поработайте над интеллектом NPC! Они чот в последнее время вообще убивают атмосферу в модах, такие затупы sad
  Злобная реклама
Пятница, 09.12.2016, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2016
Украина  _S_E_R_G_
Пятница, 09.12.2016, 20:08 | Сообщение # 77
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

Молодцы, растёте!
Новый мод - это всегда хорошо, особенно если локациями что то новое.
Но мне чуток не понравилось, что много мест где налепили кучу всего на старые локи - а-ля путь во мгле.
  Злобная реклама
Пятница, 09.12.2016, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  SERЫЙ
Пятница, 09.12.2016, 20:12 | Сообщение # 78
Статус:
Новичок:
Сообщений: 234
Награды: 11
Регистрация: 26.12.2012

ЦитатаWolfstalker ()
Главный герой решает сходить за пределы Кордона

Почему он до этого постоянно ошивался на КОРДОНЕ, почему выбран именно такой типаж?
  Злобная реклама
Пятница, 09.12.2016, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Пятница, 09.12.2016, 20:15 | Сообщение # 79
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

ЦитатаSERЫЙ ()
Почему он до этого постоянно ошивался на КОРДОНЕ, почему выбран именно такой типаж?

Согласись. Ты попал на Кордон впервые, побежал бы сразу дальше не зная ни зоны, ни ее сюрпризов, какие тебя ждут аномалии, мутанты и еще фиг пойми что? Или бы осваивался, изучал то, что бы тебя ждало дальше и повышал свои навыки? А потом бы как получил больше опыта и появилась дальнейшая цель, тогда бы двинул дальше?
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 09.12.2016, 20:17
  Злобная реклама
Пятница, 09.12.2016, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 09.12.2016, 20:16 | Сообщение # 80
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

ЦитатаSERЫЙ ()
Почему он до этого постоянно ошивался на КОРДОНЕ, почему выбран именно такой типаж?


Ошивался, потому что банально боялся. Боялся выходить за его пределы. Набирался постепенно опыта. Потом опыт немного пришел, да и появилось осознание того, что ему интересна зона не просто место, где можно найти арт и заработать, но и с точки зрения сталкерства. Хочется ему посмотреть новые места, которые некогда были обитаемы.
Типаж такой выбран потому, что хотелось именно простенький, бытовой сюжет. Не спасение мира, не война кланов, а просто, история одного сталкера, которая совсем немного выделяется от других. Мне в свое время очень понравился сюжет на Кордоне в моде Путь во Мгле. Он как раз был таким.
  Злобная реклама
Пятница, 09.12.2016, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 09.12.2016, 20:16 | Сообщение # 81
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

ЦитатаSERЫЙ ()
Почему он до этого постоянно ошивался на КОРДОНЕ, почему выбран именно такой типаж?

Ну вот смотри, представь что ты постоянно шлялся в зону так, по приколу, так же как сейчас ходят рейдами, к примеру МШ, а тут бац, что угодно произошло, екнуло у тебя в голове, надоела большая земля, зона начала манить, интересно стало что же там за кордоном, ветераны рассказывают байки, истории, тебе интересно. Вот и решаешься идти дальше, увидеть все так сказать своими глазами. wink
  Злобная реклама
Пятница, 09.12.2016, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Украина  exDeMODER
Пятница, 09.12.2016, 20:17 | Сообщение # 82
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

ЦитатаChriotmao ()
Ты, как и многие другие ждали S.T.A.L.K.E.R.2

А вот. Это тут вообще не причем.
  Злобная реклама
Пятница, 09.12.2016, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  gromila_63
Пятница, 09.12.2016, 20:18 | Сообщение # 83
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

ЦитатаWolfstalker ()
Мне в свое время очень понравился сюжет на Кордоне в моде Путь во Мгле.


А дальше включили ускоренную перемотку( Если такую концепцию выдержать хотя бы на 3/4 сюжета, то было бы очень привлекательно.
  Злобная реклама
Пятница, 09.12.2016, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 09.12.2016, 20:21 | Сообщение # 84
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

alex5773,
1920х1080 Full Ultra DX10 на GTX970

Ночь

Выброс

День
  Злобная реклама
Пятница, 09.12.2016, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Hardtmuth
Пятница, 09.12.2016, 20:21 | Сообщение # 85
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитатаgromila_63 ()
А дальше включили ускоренную перемотку

Потому что Кордон это был билд, а не мод. Мод не был доделан, и поэтому был выложен билд, но позже команда обратно собралась и в ускоренном темпе и не полным составе решила доделать модификацию. Поэтому, вторая часть уже была не такой как хотелось бы, т.к был уже не тот настрой, команда не полная и ряд других факторов.
  Злобная реклама
Пятница, 09.12.2016, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  SERЫЙ
Пятница, 09.12.2016, 20:22 | Сообщение # 86
Статус:
Новичок:
Сообщений: 234
Награды: 11
Регистрация: 26.12.2012

Hardtmuth, как я понял из описания, он вовсе не опыта на КОРДОНЕ набирался а элементарно не хватало морально волевых.
  Злобная реклама
Пятница, 09.12.2016, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Пятница, 09.12.2016, 20:24 | Сообщение # 87
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

ЦитатаSERЫЙ ()
Hardtmuth, как я понял из описания, он вовсе не опыта на КОРДОНЕ набирался а элементарно не хватало морально волевых.


"страх неизведанного постоянно его останавливал"

Его держал страх неизвестности того, что дальше его ждет и какие ему трудности предстоят.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 09.12.2016, 20:24
  Злобная реклама
Пятница, 09.12.2016, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Nikasik228
Пятница, 09.12.2016, 20:25 | Сообщение # 88
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 7
Регистрация: 25.03.2016

Wolfstalker, Мне интересно какая оружейная составляющая будет у модификации? Что-нибудь новенькое? Или старый, но по своему крутой STCOP?
  Злобная реклама
Пятница, 09.12.2016, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2016
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 09.12.2016, 20:26 | Сообщение # 89
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

ЦитатаHardtmuth ()
Его держат страх неизвестности того, что дальше его ждет и какие ему трудности предстоят.

Боялся "Бабки, атрефакты гони и быстро мля придурок"
  Злобная реклама
Пятница, 09.12.2016, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Hardtmuth
Пятница, 09.12.2016, 20:27 | Сообщение # 90
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

ЦитатаNikasik228 ()
Wolfstalker, Мне интересно какая оружейная составляющая будет у модификации? Что-нибудь новенькое? Или старый, но по своему крутой STCOP?


Как уже отвечал Вован:
Работа в этом направлении пока не ведется. Думаю, как всё будет готово, так и займемся пушками, а сейчас не до них.
  Злобная реклама
Пятница, 09.12.2016, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » True Stalker (Модификация от AP PRO)
Поиск: