| Тропическая Аномалия | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 05.09.2017, 16:34 | Сообщение # 1 Dimaster  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 195 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 11.07.2017 |  | S.T.A.L.K.E.R. Тропическая АномалияFar Cry 3 Tropical Anomaly Mod
 
 Разработчик: Kuzyabogatov
 Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
 Тип: Графический и Геймплейный
 Статус: Early Access (с осени 2016 года)
 Релиз: TBD
 Сюжет: Зону накрыла тропическая аномалия после неудачного эксперимента учёных
 
 Изменения:
 - Замена всей растительности на тропические и экзотические растения из Far Cry 3 (в бета-версии только Затон)
 - Добавлены погодные эффекты AtmosFear и шейдеры ReShade
 - Возвращены вырезанные мутанты (кот, излом, зомби и т.д.)
 - Добавлен оружейный пак из Counter-Strike: Global Offensive
 - Возможность увеличить дальность прорисовки травы на расстояние до 800 (по умолчанию стоит 50)
 - Заменены некоторые текстуры и модели сталкеров
 - Добавлен Повелитель Зоны (открывается нажатием F1 в меню игры)
 
 
 Обзор 
 
 
 Скриншоты: 1 2 3 4 5
 Скачать: ModDB (2 Гб архив .RAR)
Сообщение отредактировал Dimaster - Вторник, 05.09.2017, 20:50 |  |  Вторник, 05.09.2017, 16:34   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.07.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 05.09.2017, 16:41 | Сообщение # 2 nikstr761  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 22 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 08.01.2016 |  | Да вы издеваетесь. |  |  Вторник, 05.09.2017, 16:41   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.01.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 05.09.2017, 16:41 | Сообщение # 3 AzzzA  
  
 | 
 
 
 
 
 
Clear sky: Время перемен  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 3933 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 14.08.2012 |  | Цитата Dimaster (  )   Early Access (с осени 2016 года)Ранний доступ к моду?
 
 Цитата Dimaster (  )  в бета-версии только ЗатонВсе знают что это тропики кромма, дальше него и не уйдет.
 
 Цитата Dimaster (  )  Добавлен оружейный пак из Counter-Strike: Global OffensiveПохвально
 --
 Оценка 15 фейспалмов из 5.
 |  |  Вторник, 05.09.2017, 16:41   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 14.08.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 05.09.2017, 17:06 | Сообщение # 4 Снегирь  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1021 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 24.04.2013 |  | Цитата Dimaster (  )  Зону накрылаИ разраба вместе с ней.
  |  |  Вторник, 05.09.2017, 17:06   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.04.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 05.09.2017, 17:22 | Сообщение # 5 Dimaster  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 195 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 11.07.2017 |  | Мне кажется, таких модов должно выходить побольше, в плане нестандартных решений. Обычно все разработчики модов пытаются сделать своё творение как можно более хардкорным и мрачным, атмосферу одиночества и страха. При этом забывают, что это игра, а не симулятор. Сейчас годных модов выходит не так много, игроки истоптали Чернобыльскую Зону вдоль и поперёк. Пора выходить за рамки. Тропическая Аномалия и подобные моды, например We Are Not Alone , могут дать авторам новые идеи, не обязательно связанные с Зоной отчуждения, которые можно реализовать на движке X-Ray. А идея с тропиками не так уж плоха, разработчики Survarium делают что-то подобное.Сообщение отредактировал Dimaster - Вторник, 05.09.2017, 17:23 |  |  Вторник, 05.09.2017, 17:22   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.07.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 05.09.2017, 17:25 | Сообщение # 6 strchi  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2467 |   
 | Награды: | 13 |   
 | Регистрация: | 05.10.2012 |  | FarCry 6 прям мать его едрить... |  |  Вторник, 05.09.2017, 17:25   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.10.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 206 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 22.07.2016 |  | Растительность взята не из Far Cry, а из мода Tropical Skyrim от Soolie. |  |  Вторник, 05.09.2017, 17:36   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.07.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 05.09.2017, 17:51 | Сообщение # 8 exDeMODER  
  
 | 
 
 
 
 
 
SFZ Project  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 746 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 05.07.2014 |  | Цитата Aleksey321 (  )  Растительность взята не из Far Cry, а из мода Tropical Skyrim от Soolie.а на самом деле это шуточный мод от Cromm Cruac
 Добавлено (05.09.2017, 17:51)---------------------------------------------
 
 Цитата AzzzA (  )  Ранний доступ к моду?Инди-хоррор
 |  |  Вторник, 05.09.2017, 17:51   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.07.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 953 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 16.01.2015 |  | Где-то пол-года назад играл в этот мод. Фпс конечно совсем никакой был... |  |  Вторник, 05.09.2017, 18:32   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 16.01.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 05.09.2017, 18:35 | Сообщение # 10 Бурбон |  Вторник, 05.09.2017, 18:35   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 07.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 114 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 31.08.2017 |  | Это не от разработчиков Диверсант-2? Кстати, что-то об их работе не слышно ничего. |  |  Вторник, 05.09.2017, 20:47   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 31.08.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 06.09.2017, 07:24 | Сообщение # 12 BeeRsek  
  
 | 
 
 
 
 
 
Тайна Зоны: История Стрелка  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1308 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 24.01.2011 |  | Вот это мод, для 2017 года самое то... |  |  Среда, 06.09.2017, 07:24   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.01.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 3331 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 03.09.2013 |  | Цитата Dimaster (  )  Мне кажется, таких модов должно выходить побольше, в плане нестандартных решений... ...Сейчас годных модов выходит не так много, игроки истоптали Чернобыльскую Зону вдоль и поперёк. Пора выходить за рамки. Тропическая Аномалия и подобные моды, например We Are Not Alone, могут дать авторам новые идеи, не обязательно связанные с Зоной отчуждения, которые можно реализовать на движке X-Ray. А идея с тропиками не так уж плоха, разработчики Survarium делают что-то подобное.
   Неужели всё вот это сказано на серьёзных щах?
 
 Мне кажется, таких модов должно выходить побольше, в плане нестандартных решений.
 Помнится, кому-то также казалось про Понзыля и Вонючку, там, конечно, школота неразумная восторгалась, тут же, вроде, уже намного взрослее человек, но... Если кажется, люди крестятся...
   
 Сейчас годных модов выходит не так много, игроки истоптали Чернобыльскую Зону вдоль и поперёк. Пора выходить за рамки.
 Стоит уточнить про какие рамки речь? Про рамки периметра локаций, или про рамки здравого смысла?
  
 Тропическая Аномалия и подобные моды, например We Are Not Alone, могут дать авторам новые идеи, не обязательно связанные с Зоной отчуждения, которые можно реализовать на движке X-Ray.
 Сравнивая Трорпическую с Неодиноким Вы сильно польстили Тропической...
   Да, идею дать могут, тут нельзя не согласиться. Но пилить из тропической целяй мод?
   
 идея с тропиками не так уж плоха, разработчики Survarium делают что-то подобное
 Не стОит упоминать Сурвариум при разговоре о Сталкере, не надо сравнивать тёплое со сладким и зелёное с длинным...
 Извините...
 |  |  Среда, 06.09.2017, 09:19   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.09.2013 |  |  |  |  | 
| Среда, 06.09.2017, 09:36   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.10.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 06.09.2017, 09:46 | Сообщение # 15 AzzzA  
  
 | 
 
 
 
 
 
Clear sky: Время перемен  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 3933 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 14.08.2012 |  | DemonShrams, Всмысле троллит? Я думал вполне духовно и уважительно. |  |  Среда, 06.09.2017, 09:46   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 14.08.2012 |  |  |  |  |