Разработчик: svi Платформа: X-Ray 1.6 (CoP) Дата выхода: КТТС Группа VK Moddb (EN)
Особенности мода: Новая аномальная зона со своими особенностями, не пересекающаяся с ЧАЗ. Фактически - отличный от Сталкер сеттинг, но со знакомыми игровыми механиками.
Этот мод складывался во что-то удобоваримое и реализуемое достаточно долго. Сюда вошло множество разных идей - реализованных и нет, приходивших ко мне с тех самых пор, как я начал интересоваться сталкерским моддингом. Что-то я, говорю сразу, позаимствовал. Что-то долго мариновалось уже у меня в котелке. В итоге всё вылилось вот в это, когда я понял, что WANA-2, скорее всего, так и не случится. Я решил сделать что-то, с одной стороны, более привычное, а с другой - всё же с некоторой изюминкой, которая в рамках Сталкера бы не смотрелась. Но, возможно, в рамках отдельной истории это будет выглядеть удобоваримо. Мод делается КРАЙНЕ неспешно. Надеюсь, наличие темы на форуме подстегнёт меня работать активнее.
В августе 1993 года недалеко от провинциального российского городка Белозёрска в Южно-Уральской области упало тело, названное впоследствии «Белозёрским болидом». По расчётам астрономов, ядро болида упало в районе химического комбината примерно в пятнадцати километрах от населённого пункта. Связь с комбинатом и окружающими территориями была потеряна. На место падения выдвинулся многочисленный контингент МЧС и армейских подразделений, однако до эпицентра добраться им не удалось. Судя по обрывочным радиосводкам военных, продвигаясь к эпицентру, контингент столкнулся с рядом «странных явлений непонятного происхождения», плотность которых с приближением к комбинату существенно увеличивалась. В конце концов, связь с контингентом была потеряна. Данные сообщения вызвали серьёзную обеспокоенность высшего руководства страны. Все гражданские объекты в радиусе пятнадцати километров, до которых ещё не успели добраться «явления», были спешно выселены. О жителях регионов, до которых не смогли добраться спасатели, сведений нет. В Белозёрске был образован координационный штаб, а управление городом было передано военной комендатуре. Спустя две недели границы аномальной территории оказались приблизительно очерчены – активность явлений проявляется в радиусе около тринадцати километров от эпицентра падения, постепенно сходя на нет. Территория была обнесена заграждениями, охраняемыми ВВ МВД РФ. На Территорию стали проникать местные жители, в первую очередь – оставшиеся жители Белозёрска. Многие из них не возвращались, но те, кому посчастливилось выжить, выносили с собой странным образом изменённые предметы быта – «диковины». Эти люди стали первыми старателями – незаконными охотниками за диковинами. Научные круги, и до этого взбудораженные информацией о странных процессах, протекающих внутри периметра, были шокированы появлением «диковин». В конце концов, был организован НИИ Изучения Аномальных Процессов, основной корпус которого расположился на закрытом в перестройку заводе Белозёрска. Ряд старателей был принят на службу в НИИ ИАП на должности т.н. «фрилансеров». Белозёрск превратился из обычного провинциального городка в центр нелегальной торговли аномальными образованиями. Множество людей покинули город, боясь опасного соседства с малоизученной Территорией. В городе расцвел чёрный рынок «диковин» - ряд подпольных торговцев, работающих, несомненно, на неких влиятельных людей, обеспечивает старателей-нелегалов снаряжением в обмен на диковины. Главный герой – Семён «Смысл» Смыслов – возвращается в Белозёрск после полугода, проведённого в СИЗО за старательскую деятельность. Его, возвращавшегося с Территории, арестовали прямо на входе в город и явно по чьей-то наводке. Теперь Семёну предстоит разбираться с неоконченными делами.
- 7 локаций различной степени готовности. - Оружейка от STCoP + пара стволов из Shoker'а - AF3 с доработками - Диздок сюжета и наработки по квестам. - Начальные квесты. - Ряд геймплейных нововведений. - Переработанная система диковин (артефактов).
- Как минимум, одна новая локация + доработка существующих - Фактическая реализация сюжета находится на начальном этапе.
Первый трейлер:
Главная тема мода:
Сообщение отредактировал svi - Пятница, 24.01.2020, 04:25
Если всё дело в лоре, то тут только один вариант - продолжать работать как работали.
Понимаю, что и тебе, и разработчику «Край изумрудной зари», будет обидно. Другого варианта нет. Ни ты, ни он не откините свои сценарии ради другого только потому, что есть сходство. И, конечно, в иной обстановке интеллигентные авторы отвесили бы по заднице за такую «случайность», не стоит об этом забывать.
Только вот в чём разница: ты буквально пару дней назад появился, а разработчик «Край изумрудной зари» уже ни первый год в деле. Это говорит только о том, что ваши сценарии кардинально отличаются именно в том, что работали над ними разные люди, разный промежуток времени. Вероятность того, что у вас совпадут сюжетные повороты, структура и сама подача, крайне мала. Одно большое отличие. Выход одного не повредит другому никак не смотря на теперешнюю обиду.
У многих вещей игровой лор похож, но это никак не влияет на игру. Всё зависит от человека. Ёлки-палки, да тут у почти каждой модификации лор похож потому, что все основываются на оригинальной игре. И что? Что-то пострадало? И по сей день спустя столько лет хороших сюжетных модификации по сломанным пальцам на одной руке посчитать можно. Да, понимаю, обидно, что на одного то ли пришло озарение, то ли и вправду стащил, а другой ни первый год трудится.
Вы - два разных человека, которые написали два разных сценария, разное время над ним работали. Это не гарантирует то, что ход ваших сюжетов будет одинаковым.
Предлагаю следующие: так как разработчик «Край изумрудной зари» уже перешёл в закрытый режим, то вам, товарищ новоприбывший, советую сделать разработку более открытой. Или прям сейчас чуть открыть тайну сценария разработчику «Край изумрудной зари», дабы он сравнил со своим во избежание последующей череды случайных совпадений.
Как именно поступить - ваш выбор: более открытая разработка или сейчас чутка приоткрывайте занавес сценария.
Сообщение отредактировал Eva - Суббота, 07.03.2020, 19:17
Что такое лор? Основная концепция игрового мира, если я правильно понимаю термины. Собственно сам мир, причины его возникновения и тд и тп. Что именно у вас одинаковое? ГГ? Место действия? Что, за исключением слегка похожего сюжета, как вы говорите, у вас одинаковое и в то же время уникальное, присущее только двум вашим придуманным мирам, чего больше ни у кого нет и никогда не было?
Eva, ну то есть это называется "сходство", когда к тебе приходят и просят оценить, как был стащен твой же собственный лор, а потом пытаться всё подтереть и списать на шутку? Я в словаре другое значение термина "сходство" найду, что-то мне подсказывает.
User-DNS, я ещё раз повторяю - одинакова даже структура статей, представляющих игровой мир. Потрудитесь перечитать сравнение в теме FE, а не заниматься словоблудием.
Дружище, я понимаю. И ты пойми: вы сейчас находитесь в интернете. Нужно решать проблему исходя из месторасположения. Ни морду набить, ни что-то ещё. Да это и самые-самые крайние меры.
Попробуйте выше мной предложенный вариант: пускай поделится частью сценария, что будет впереди. Сравни, почитай.
Если уж рассуждать прагматично, то подумай о том, что это его первая модификация. Не всякая первая модификации доходит до релиза, а если и доходит - не всякая получит должное внимание.
Это твоя идея. Все это знают.
Даже если стащил, то это не гарантирует, что он сможет этим правильно распоряжаться.
Все ли?.. Я вот не уверен, что многие вообще про оба мода знают, а выйди КИЗ после - незнающие плагиатом заклеймят его
В любом случае найдутся те, кому что-то не понравится, из вредности ли или глупости - не так уж и важно. Для подавляющего большинства КИЗ ничуть не потеряет ценность и значимость даже при позднем релизе, а уж переживать из-за подобных товарищей - излишне нервы терять.
Eva, спасибо, думаю, обойдёмся без мордобоя. Не стоит оно того, всё-таки.
Оно действительно того не стоит. Я просто уверен, что вы никуда не сливаете свою документацию или просто наработки касательно квестов и самого мода в целом. Одно дело это похожие концепции, а вот другое - плагиат или полное копирование реализации. Как бы человек не старался, у него не получится в точности "сплагиатить" реализацию, не имея на руках наработок по моду.
Так что волноваться не стоит, даже если это и наглый плагиат, в чем я сомневаюсь, то вы ничего не потеряете и, в крайнем случае, просто попросите администрацию чтобы его (мод) удалили с форума за нарушение правила номер 1.25 "Запрещено присвоение себе чужих наработок, названия модов и прочего контента. Данное правило распространяется на созданные пользователям темы на форуме и материалы на сайте."
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Суббота, 07.03.2020, 22:16
SashaRed, думаю, это можно будет обсудить ближе к релизу.
Здравствуйте, товарищи. Пачка новостей.
Вкратце - в последнее время ведётся обширная работа над локациями. А именно: - Существенно доработана локация "Комбинат"; - Доработана геометрия локации "Гнилой край"; - Проводится дополнительная работа по оптимизации локации "Белозёрск"; - Начата разработка новой локации, которой не было в изначальном плане, но её концепт получился очень удачным, поэтому было решено начать работы;
Помимо локаций также в работе: - Доработка интерфейса на предмет полной очистки от ванильного визуала; - Планы по переносу модификации на OpenXRay. К сожалению, пока что меня не очень удовлетворяет оптимизация, поэтому вопрос открыт; - Исправление мелких косяков демо-версии;
После текущей работы над локациями предполагается более обстоятельно заняться реализацией сюжета.
На этом всё, благодарю за внимание.
Добавлено (08.05.2020, 18:00) --------------------------------------------- Всех приветствую. Просто два скриншота с напоминанием о том, что я ещё жив. Из-за диплома всё пилится очень медленно, уж прошу меня извинить.
Из-за диплома всё пилится очень медленно, уж прошу меня извинить.
Ну, диплом дело то серьезное. Так что извинения приняты.
Добавлено (10.05.2020, 09:58) --------------------------------------------- А вообще хорошо что работа продвигается. Очень интересный проект! Удачи с дипломом и модом!