поверьте это последнее что должно волновать разрабов) пользуясь случаем хотелось бы поблагодарить человека с котом на аве что разнообразил эту скучную тему.в которой все 25 страниц разрабы переписывались друг с другом))
тема и без того захламлена кучей одинаковых скриншотов) вопросы задают конечно.только задают их разрабы в 90% случаев. задают вопросы о моде друг другу..разрабы.. 25 страниц карл!!! спасибо скажите двум юзерам что мимо не прошли вы создаете видимость того что кому то мод интересен или что?извините но уже несмешно) да и флуд поинтереснее читать чем наблюдать это забавное зрелище)
Между тем, я не хвалю и не хейчу, но вот видео с УЛУЧШЕННЫМ движком ТЧ от МАКСА - это полная хрень. Сто лет назад выложили набор правок которые по отдельности можно скомпилировать на выбор - здесь тоже самое. Разница в том, что это патч 1.0007? А можно подробней информацию? Много кто так называл свои правки с разным успехом. Уже не понимаю где, от кого и какой.
Конечно! Основные дополнения двигла: 1) Раскачка 2) Новая консоль (с вытекащими от туда g_god, ноклипа для demo_record) 3) DX10 4) Новые функции ЛУА 5) Дополненные шейдеры 6) Разные фиксы. Например: фикс анимации у ТОЗа (Когда в ружье остался один патрон, а при перезарядки Меченый "выбрасывает" сразу 2 патрона) И другое
Сообщение отредактировал NORSK1 - Воскресенье, 14.04.2019, 18:39
NORSK1, а, понял, это ваше творение. Знаешь... Есть официальный патч 1.0007RC1 (build 3390) для мультиплеера. Отменённый. С возможно только изменёнными характеристиками оружия(?). Ещё например lvg_brest назвал свой мод так же 1.0007, а по сути там сборка с кучей фиксов на основе OGSM. Ещё на playground есть 1.0007, - какая-то непонятная сборка-МОД, где вообще нет описания. Это я к тому, что вы тоже называете свои правки 1.0007 и запутали окончательно.
Kanzaki, спасибо за Ваше мнение, и не чуть не саркастический отзыв! А ЕЩЕ спасибо за то, что разводите здесь флуд без нормальных на то причин, ну разве что "патралить" людей, ведь это так ВЕСЕЛА))))!111))!!))
А ЕЩЕ спасибо за то, что разводите здесь флуд без нормальных на то причин, ну разве что "патралить" людей, ведь это так ВЕСЕЛА))))!111))!!))
какой флуд?вы о чем? я обсуждала мод.как и все кто был в этой теме)) или для вас отрицательный отзыв о вашем моде =флуд?)) то есть вас надо только хвалить и с интересом распрашивать о чем то? остальное просто флуд и его надо тереть админам?) умерьте свое самомнение будьте добры и никого я не тролю. не собиралась даже.мне не доставляет удовольствие как то злить людей)
OLR - сугубо восстановление того что было в 2003. А сталкер в разные годы разработки довольно сильно отличался по духу, стилистически, сюжетно и тд. Не говоря уже о том что каждый автор подобного мода видит эту концепцию по своему - просто запусти бетку Paradise Lost и RMA Shadows Addon, сравни, и ты удивишься как сильно они отличаются по настроению. Хотя внешне, при беглом осмотре они, казалось бы, идентичны.
Цитата_Bolt_ ()
Для остальных - эпичная LA
Тут вообще без комментариев, это просто мод по мотивам. Даже сами разрабы DC говорят что это уже давно не "мод по билдоте"
Цитата_Bolt_ ()
Но так-то прошло уже много лет. Думаете это будет кому-то нужно? Всем билдам больше 10 лет, как и игре вообще-то, движку и даже модам. Ок, если вам правда хочется всем этим заниматься, вам это интересно - дерзайте конечно же, я поддержу, так как правда знакомо это желание, оно личное, считай от сердца. Делайте, если вас это радует, это главное, а остальное останется чужим мнением. Просто не забывайте, что на самом деле это не отличится в обществе, мод скорее всего будет создан для самого автора, а аудитория его не воспримет.
Потому я и топлю в этом топике за оригинальное изменение и переработку локаций, добавление новых объектов. К тому же тут новый сюжет.
ЦитатаKanzaki ()
поблагодарить человека с котом на аве
ЦитатаKanzaki ()
вы создаете видимость того что кому то мод интересен или что?
Лично мне мод интересен. Главному разрабу Legend Returns, видимо, тоже, он уже отписывался в этом топике. Да много кому этот мод может показаться интересным - главное только научиться со вкусом подавать новости по нему. Не выкладывать по 100500 одинаковых скриншотов, а бить редко и метко, показывать конкретные изменения и оригинальные нововведения.
ЦитатаKanzaki ()
видели) плюс игру это мало как меняет)
Лично для меня меняет. В 2012 году мечтал о ней. И нормальной адаптации её из LA в ТЧ так до сих пор и нет, чтоб ещё перекрестие прицела круглое было.
ЦитатаKanzaki ()
какая польза от этого игроку непонятно)) это разрабам пригодится то есть вам) а не planу который по сути и есть тот самый простой игрок
Мне пригодится - всегда ценю такие фишки, очень удобная штука, когда например хочется просто красивых скринов поснимать или протестировать что-либо.
Цитата_Bolt_ ()
зачем нужен DirectX10 в билдоте?
Билдовский стиль не ограничивается одним лишь набором скайкубов сугобо от GSC и статикой/красноватым dx9 как в билде 2218. Его можно воссоздать и с современными графическими плюшками, которые будут только дополнять его - даже Макрон в OLR 2.5 завёз саншафты и выглядят они там потрясно. Или тот же Paradise Lost. Или, опять таки, не раз вышеупомянутые мною циклы от Веги в LA DC (те самые скрины за 2015 год) или мод 1984 с полностью новыми скайкубами и ассетами, но выдержанными в стиле сталкача эры 2002-2004 года... Продолжать можно до-олго. И, к тому же, насколько я понял это мод не "чисто по билдоте", а лишь использует некоторые идеи, локации и общий визуальный стиль. Это не значит что собственные идеи тут неуместны, сюжет например будет свой.
Цитата_Bolt_ ()
Это я к тому, что вы тоже называете свои правки 1.0007 и запутали окончательно.
Вообще по барабану как назовут, главное что it just works
Добавлено (14.04.2019, 19:12) --------------------------------------------- PS Согласен с тем что "тех самых сталкеров" развелось слишком уж много, почти как сборок на основе РМА в 2012 году. Но в данном проекте пацаны претендуют на какую-никакую уникальность, потому этот проект мне и интересен. Да и просто мне эта тематика близка.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Воскресенье, 14.04.2019, 19:11
OLR - сугубо восстановление того что было в 2003. А сталкер в разные годы разработки довольно сильно отличался по духу, стилистически, сюжетно и тд.
Это не изменит того, что игра была всё тем же S.T.A.L.K.E.R.'ом и будет ею. Ныне на порядок больше прошло времени в сравнении с тем, сколько проходило в его годы разработки, а дальше - больше. Задумайся о том, сколько это могло раз надоесть, невзирая на то, как бы мы не размышляли о разнице в духе, стилистике и сюжете.
ЦитатаNoisesofMind ()
Тут вообще без комментариев, это просто мод по мотивам. Даже сами разрабы DC говорят что это уже давно не "мод по билдоте"
Я не говорил конкретно про DC. Всё таки есть локации, мутанты, транспорт и т.п. - осовременили. Если LA не совпадает с билдами на 100 процентов, это повод что ли дальше продолжать насиловать билдятину?
ЦитатаNoisesofMind ()
Билдовский стиль не ограничивается одним лишь набором скайкубов сугобо от GSC и статикой/красноватым dx9 как в билде 2218...
НУ, ВОТ ЖЕ, а ты говоришь "по мотивам". Что-то я тебя не понял.
Да, будем. У Paradise Lost тоже мод основанный на билдах, и? Если не нравятся билды - смысл хейтить их в теме модификации? Меня, например, ОЛР толком не удовлетворил (Хотя сделан он очень качественно, не спорю) А кроме ОЛР (Там мало нпс и пустынные локации) есть ли мод в ТСС квестами и билдо локами? НЕТ! (Только ожидается в S.A и PL)
Сообщение отредактировал NORSK1 - Воскресенье, 14.04.2019, 19:29