Программисты:drksnc, Jargon (aka v2v3v4), M4dMurloc Аниматор: nazerttop Художник UI и саунд дизайнер: CorryZeron Левел дизайнеры: Mastrex, Jukan
Multiplayer Extension - движковый мультиплеерный мод для Зова Припяти, изначально предполагавшийся как перенос ассемблерного soProject на исходники. На данный момент проект обладает следующими фичами:
Цитата
-A-Life Simulator. -Диалоги. -Обысков трупов и ящиков. Работает перенос из инвентаря игрока в ящик, предметы обновляются в реальном времени (сразу несколько игроков могут полноценно осуществлять обыск) -Реплики NPC во время боя. -Включены и синхронизированы некоторые анимации, включающиеся скриптовыми схемами (например, анимация ожидания NPC после боя) -Квесты. -Скачивание карт. -Наброски для PvE режима под названием "Оборона" по защите от волн. -Выброс. Пока что движковый (переписан в код движка аналогично скрипту) и в рамках режима "Оборона". Полностью синхронизирован и повторяет оригинальный выброс. -Переработан и улучшен вид от третьего лица. -Различные мелкие правки и улучшения.
Поскольку проект мультиплеерный, мы уделяем внимание тому, что было опущено в оригинальной игре ввиду спеицифики оригинальных режимов. Например, взаимодействие игроков друг с другом или разнообразные анимации для мировой модели.
Сравнение нашего проекта с Ray of Hope неизбежно, однако стоит понимать, что RoH создаётся силой большой команды на протяжении уже пяти лет, в то время как мы работаем вдвоем-втроем в свободное время несколько месяцев. Также, RoH целится в первую очередь в массовость, создавая масштабную ММО, когда у нас стоит задача обновить и улучшить мультиплеер оригинальной игры, привнести чувство того, что игрок играет в классический сингловый сталкер, но вместе с друзьями, при этом освежить игровой процесс новыми кооперативными механиками. Что касается других мультиплеерных модов, то все они как правило базируются на soProject и представляют собой перетасовывание старого контента в виде моделей, текстур, звуков и правок конфигов, не предоставляя при этом никакого нового функционала и не внедряя принципиально новые игровые элементы. Поскольку такие проекты обычно имеют РП направленность, то весь геймплей там сводится к тому, что игроки просто переписываются в чате, поскольку платформа не предоставляет никаких способов интеракции между игроками кроме одного - убить.
Сообщение отредактировал drksnc - Понедельник, 07.10.2019, 18:14
В разрабатываемой модификации «X-Ray Multiplayer Extension» реализованы ноги от первого лица. Соответствующая видеодемонстрация появилась на канале одного из разработчиков проекта.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 15.12.2019, 17:38
Друзья, с наступающим Новым годом! В честь надвигающегося праздника, мы решили провести прямую трансляцию с первой демонстрацией геймплея нового PvE-режима под названием Defence. Присоединяйтесь к нам в 21:00 по МСК. У Вас будет возможность пообщаться с разработчиками, задать интересующие вопросы и самыми первыми увидеть геймплей нового режима. Сам режим мы готовы опубликовать в начале января. За это время мы проведём закрытые тесты и отловим все найденные баги.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Понедельник, 30.12.2019, 18:48
После стрима на официальном канале X-RAY Multiplayer Extension, в котором прозвучал один из треков, написанных специально для проекта, очень многие просили выложить его в общий доступ. Понадобилось время, чтобы закончить его, и это время пришлось кстати, чтобы сделать обложку предстоящего музыкального альбома - усилиями Дмитрия Вершинина, подписчика сообщества нашей модификации, был нарисован замечательный арт. Очень благодарен ему за безвозмездную помощь и за то, что шел навстречу всем предложениям, делая корректировки.
«Defence» предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн обезумевших мутантов в сетевом режиме. Всего будет восемь волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будут появляться рандомные вещи. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра.
Юху, дождались, как давно хотелось уже пощупать.)) Разрабам огромный респект, красавцы парни, худ качественный, очень понравился, ток стамину плохо видно, а так все круто. Хоть пока очень сыро, но уже видно как вы растете в данном проекте, надеюсь в ближайшее время увидеть остальные наработки, что были в видео.
не могу скачать (с сылкой непонятно что то, не кликается), лаунчер скачивает.
Исправил ссылку на сокращенный вариант. Оригинальная ссылка была взяла с Discord канала модификации. Поскольку она очень длинная, были проблемы с нажатием у некоторых пользователей.