Платформа: X-Ray 1.6+ (прокачанный движок Зов Припяти) Дата выхода: КТТС Ресурс модификации в соцсетях: https://vk.com/legendreturns
После неоспоримого успеха LR 0.9.2 в русскоязычном сегменте СК (во многом благодаря дорогим игрокам и стримерам), разработчики принялись разрабатывать логичное продолжение мода, призванное расширить "арсенал" сюжетных линий и продолжить раскрытие нашего лора. Во время разработки мы то и дело сталкивались с врожденными багами и кучей лишнего мусора, добавленного в СоС, что очень тормозило нашу работу и мешало реализоваться в полной мере. Было принято решение сменить платформу на нашу собственную. Вместе с тем ушли и баги, и большинство фич Call of Chernobyl.
Но кое-что остается неизменным. Нашим традициям мы не изменяем и курс модификации остался тем же. Что мы предлагаем:
- Реализация полноценной игры за 12 группировок (Одиночки, Бандиты, Свобода, Долг, Наемники, Экологи, Монолит, Чистое Небо, Военные, Черные Слизни, Грех, Последний День); - Сюжетные линии за группировки, которые переплетаются между собой и образуют нашу интерпретацию лора игры, используя лучшие элементы из дизайн-документов, трилогии и наших собственных концепций; - Большое количество побочных квестов; - Игровой мир, состоящий из доработанных билдовских уровней и принципиально авторских; - Графика и озвучка, приближенные к "тому самому", но без авторского контента тут тоже не обошлось. Шакалы и швы на текстурах по возможности исправляются; - Оружейный арсенал из доработанных билдовских и нереализованных образцов с правильными затворами и анимациями; - Прокачка главного героя по параметрам: Сила, Выживание, Ремонт, Мародерство, Медицина, Торговля; - Система перков; - Система "случайных" событий на локациях (что примечательно, в отличие от 0.9.2, готовится полное переосмысление оной); - Множество мелких геймплейных и технических новшеств, также достойных внимания.
LR 0.9.2 можно заценивать? Или большая часть контента, которая есть там, есть\будет и здесь? Например, Промзона или Завод Росток. Плюс сюжеты за Грех и Слизней.
Жаль, была бы бомба, ибо еще никто не реализовывал реалистичную оптику в рамках ТСС Кстати, почему не хотите такое реализовать - движок не тянет совсем или просто заморачиваться с фичей неохота?
ЦитатаБот_Николай ()
Вряд ли
Очень жаль Как-никак, конкуренты по модострою в концепции ТСС уже делают успехи в реализации А-Лайфа из диздоков(тот же ОЛР 3.0).
Кстати, почему не хотите такое реализовать - движок не тянет совсем или просто заморачиваться с фичей неохота?
Та нет, с первым проблем нет, тут скорее играет тот фактор, что сейчас мы заселяем игровой мир, заполняем его контентом. Соль в том, что делаем мы это практически с нуля, посему работы хватает пока)
Мы потом вернемся к оружейному вопросу, но пока ничего конкретного не могу сказать, в планах ничего нет
Цитатаkasumi-chan ()
Как-никак, конкуренты по модострою в концепции ТСС уже делают успехи в реализации А-Лайфа из диздоков(тот же ОЛР 3.0).
В любом случае, желаю творческих успехов!
Спасибо. Даже если не сложится с глобальным оффлайн-алайфом, в ЗП есть прекрасно рабочий алайф внутри локаций (а в коке он, кстати, через Ж работает как раз), мы сейчас как раз испытываем его
Vlad01, в комментариях к этой новости( https://vk.com/wall-35238079_22899 ) вопрошали про А-Лайф, Nick Barber, который главный по разработке, ответил: "Симуляция ещё в разработке. Движуха в реальном времени, да будет присутствовать в релизе. Проблемы были, и есть, но они вполне решаемы".
Немного занесло в размышления, помёт мыслей. Не думаю, что хоть что-то поймёте.
Посмотрел сегодня игрофильм по Mortal Kombat 11, задумался немножко, а правильно ли я поступаю, убивая военных, мутантов и других агрессивно настроенных существ, не пытаясь пройти мимо? Вспоминаю, что в первые игровые дни в LR 0.9.2 старался не попадаться никому на глаза, пока снаряга была никудышной. Но стоило мне обзавестись мощным оружием, сразу же бил в лоб, не давал спуску ни людям, ни тварям. На карму не влияло совсем, я сам стал монстром. В некоторых модах раненые люди сдаются на милость победителю, их можно оставить в живых, но если потребовать слишком много от пленного во время допроса (тайники и оружие), то он пытается убить меня. В Зоне нельзя быть полностью нейтральным, постоянно требуют вмешательства в разборки группировок, защиту лагеря, сопровождение и спасение сталкеров. И каждый раз, убивая кого-нибудь, не задумывался ли я, оправданна ли эта смерть бота или нет? Что-то сильно впечатлился я концовкой MK 11, тем, что без зла не может быть добра. Но буду ли я положительным протагонистом, если убиваю ради чужого хабара мирно идущих бандитов, ради денег охочусь на мутантов? Раскис немного. Жалею НПС и компьютерных мобов. Жестокость к одним ради сохранности жизни других. На эти мысли ещё навёл ролик про Тони Старка, железного человека. Имея цель сохранить Землю, обеспечить безопасность людей, Старк был готов пойти на любые жертвы. Танос считает его серьёзным противником. У Старка есть мотивация, стимул биться с Таносом - пресечь на корню гибель других людей, пускай и ценой своей жизни (и не только своей). Вообще герои, антагонисты обладают огромной силой воли, не ломаясь под давлением, терпя поражение за поражением. Но я хочу задать себе вопрос, почему я ушёл в мир Зоны, ради чего? Конечно, через пару дней меня отпустит от этих мыслей. Буду вновь играть в сталкер, убивать ради выгоды. Мне кажется, что в игре сейчас кардинально не хватает живых людей. Может будущие мультиплеерные моды сумеют выйти в релиз, создать RolePlay составляющую, где каждый будет тем, кем он есть. Кем же я буду - бездушной убийцей и сборщиком хабара? Или меня будет что-то мотивировать? Лучший способ поднять настрой - объяснить себе причину появления в Зоне, но сейчас я его не вижу. Нет причины, я просто вижу ботов и попытки сделать их живыми. Не могу сочувствовать им, не ощущаю благодарность от помощи раненым сталкерам или ярость/горе от утраты боевого товарища.
PS: мне не хватает живого общения, а людей, с которыми можно почувствовать себя комфортно очень мало. По мне сталкер - единственная игра, где я был бы готов проводить время с живыми людьми в RP. Это принесло бы огромное удовольствие осуществить желание сотворить себя в вымышленном мире, показать всем - кто я есть на самом деле, а не выдумывать в одиночном режиме. НПС конечно нужны, без них мир не заселить, но без живых - Зона будут казаться марионеткой, куклой. Рано или поздно моддинг одиночной игры будет не нужен, а её реиграбельность истощится, имея пределы.
Спасибо, выговорился. Закончил. Перечитал, понос слов. Извиняйте. Пессимиста во мне больше чем оптимиста.
Очень сочные и аутентичные скриншоты с трейлером, но как по мне освещение в подземке агро совсем уж никудышное... Догадываюсь, это связано с тем что она теперь единое целое с надземной частью и освещение строится там не по специальному циклу для подземок, а по обычному. Ну и прицельные сетки не труъ, билдовские лучше В остальном же просто дичайше рад тому что происходит с этим проектом. Вы, ребята, растёте на глазах. Лучше уж подожду подольше, но получу интересный, качественный и самобытный мод. З.Ы. Кринжанул с комментов на ютубе.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Пятница, 26.04.2019, 20:37
освещение в подземке агро совсем уж никудышное... Догадываюсь, это связано с тем что она теперь единое целое с надземной частью и освещение строится там не по специальному циклу для подземок, а по обычному.
Почти так. Есть такой тип объектов, как env_mod. Это, говоря простым языком, такие области, внутри которых можно менять освещение по своему желанию. В основном использовались в билдах и остались в ТЧ, а в дальнейшем уже использовались реже, ибо необходимость отпадала (улучшался рендер). Короче говоря, эти env_mod остались с билдовского Медприбора, а вырезать их (или настроить) я забыл. Потом пофиксим
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Пятница, 26.04.2019, 20:59
Бот_Николай, понятно. Ну, я бы конечно лучше сначала пофиксил, а потом бы уже снимал столь интригующий и презентабельный трейлер Кстати, хочу вот ещё что спросить... В прошлый раз вы меня игнорировали, а потом назвали мой вопрос глупым, но тем не менее, тут ведь будет объединенная Припять или какой-нибудь один вариант? Прост две Припяти в 2019 (и тем более 2020 году) как-то совсем уж васянисто, как мне кажется. И что будет с вашей версией даркскейпа с речкой? Прост насколько я помню, вы там фабрику с билдокордона разместили, а теперь и сам кордон завезли... Не будет ли в связи с этим копипаста объектов (фабрики)?
Добавлено (26.04.2019, 21:07) --------------------------------------------- А ещё интересно, будут ли полноценные тени на статике как в ТЧ и билдах? Для этого правда надо отдельный ход солнца делать, чтоб только по западу гуляло и тени были правильные, но по моему оно того стоит.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Пятница, 26.04.2019, 21:10
Кстати, хочу вот ещё что спросить... В прошлый раз вы меня игнорировали, а потом назвали мой вопрос глупым, но тем не менее, тут ведь будет объединенная Припять или какой-нибудь один вариант? Прост две Припяти в 2019 (и тем более 2020 году), как-то совсем уж васянисто, как мне кажется.
Сейчас планируется по классике Припять из многострадального ЛВО. Если ничего не изменится
ЦитатаNoisesofMind ()
И что будет с вашей версией даркскейпа с речкой? Прост насколько я помню, вы там фабрику с билдокордона разместили, а теперь и сам кордон завезли... Не будет ли в связи с этим копипаста объектов (фабрики)?
Бот_Николай, очень рад слышать. Лощина ваша, к слову, мне понравилась - хоть что-то свежее и оригинальное, а не очередное насилование той скучной кишки, которая делалась ПЫС только для разовой покатушки и не предназначена для полноценного геймплея