Случайная подборка модов
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
SZM CoP 0.2
3.9
Soc Style Addon 2.0
4.1
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Legend Returns 1.0 [CoP+] (Перезапуск проекта)
Legend Returns 1.0 [CoP+]
Украина  Бот_Николай
Пятница, 26.04.2019, 11:40 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Перезапуск одного из лучших модов 2018-2019




ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Платформа: X-Ray 1.6+ (прокачанный движок Зов Припяти)
Дата выхода: КТТС
Ресурс модификации в соцсетях: https://vk.com/legendreturns

После неоспоримого успеха LR 0.9.2 в русскоязычном сегменте СК (во многом благодаря дорогим игрокам и стримерам), разработчики принялись разрабатывать логичное продолжение мода, призванное расширить "арсенал" сюжетных линий и продолжить раскрытие нашего лора. Во время разработки мы то и дело сталкивались с врожденными багами и кучей лишнего мусора, добавленного в СоС, что очень тормозило нашу работу и мешало реализоваться в полной мере. Было принято решение сменить платформу на нашу собственную. Вместе с тем ушли и баги, и большинство фич Call of Chernobyl.

Но кое-что остается неизменным. Нашим традициям мы не изменяем и курс модификации остался тем же. Что мы предлагаем:




МУЛЬТИМЕДИА


Актуальные ингейм-скриншоты




НОВОСТИ О РАЗРАБОТКЕ


- 26.04.2019
- 31.12.2019


ДЛЯ ВАС СТАРАЮТСЯ


Сообщение отредактировал Бот_Николай - Четверг, 02.01.2020, 14:27
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2019, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  -Silent-
Пятница, 26.04.2019, 16:11 | Сообщение # 16
Статус:
Новичок:
Сообщений: 344
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Порою лучше отойти назад, чтобы можно было пройти ещё дальше вперёд.
Жду ваш проект с нетерпением
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2019, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Украина  Бот_Николай
Пятница, 26.04.2019, 16:16 | Сообщение # 17
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

-Silent-, от души вообще cry Спасибо
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2019, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  Vlador
Пятница, 26.04.2019, 16:28 | Сообщение # 18
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

LR 0.9.2 можно заценивать? Или большая часть контента, которая есть там, есть\будет и здесь? Например, Промзона или Завод Росток. Плюс сюжеты за Грех и Слизней.
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2019, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  Бот_Николай
Пятница, 26.04.2019, 16:36 | Сообщение # 19
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Vlador, даже не можно, а нужно) 1.0 будет чем-то совсем другим, а знач будет, с чем сравнивать
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2019, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  kasumi-chan
Пятница, 26.04.2019, 17:51 | Сообщение # 20
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

Цитата Бот_Николай ()
Не

Жаль, была бы бомба, ибо еще никто не реализовывал реалистичную оптику в рамках ТСС cry
Кстати, почему не хотите такое реализовать - движок не тянет совсем или просто заморачиваться с фичей неохота?

Цитата Бот_Николай ()
Вряд ли

Очень жаль cry
Как-никак, конкуренты по модострою в концепции ТСС уже делают успехи в реализации А-Лайфа из диздоков(тот же ОЛР 3.0).

В любом случае, желаю творческих успехов!
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2019, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2018
Украина  Vlador
Пятница, 26.04.2019, 17:53 | Сообщение # 21
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Бот_Николай, тогда гуд. Пасямба. Заценю.
Удачки по версии один-ноль!
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2019, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Vlad01
Пятница, 26.04.2019, 18:09 | Сообщение # 22
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 4
Регистрация: 27.03.2013

kasumi-chan, А где можно подробно почитать про тот самый Алайф?
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2019, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Украина  Бот_Николай
Пятница, 26.04.2019, 18:20 | Сообщение # 23
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата kasumi-chan ()
Кстати, почему не хотите такое реализовать - движок не тянет совсем или просто заморачиваться с фичей неохота?


Та нет, с первым проблем нет, тут скорее играет тот фактор, что сейчас мы заселяем игровой мир, заполняем его контентом. Соль в том, что делаем мы это практически с нуля, посему работы хватает пока)

Мы потом вернемся к оружейному вопросу, но пока ничего конкретного не могу сказать, в планах ничего нет

Цитата kasumi-chan ()
Как-никак, конкуренты по модострою в концепции ТСС уже делают успехи в реализации А-Лайфа из диздоков(тот же ОЛР 3.0).

В любом случае, желаю творческих успехов!


Спасибо. Даже если не сложится с глобальным оффлайн-алайфом, в ЗП есть прекрасно рабочий алайф внутри локаций (а в коке он, кстати, через Ж работает как раз), мы сейчас как раз испытываем его

Цитата Vlador ()
Удачки по версии один-ноль!


Дякую smile
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2019, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  kasumi-chan
Пятница, 26.04.2019, 18:24 | Сообщение # 24
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

Vlad01, в комментариях к этой новости( https://vk.com/wall-35238079_22899 ) вопрошали про А-Лайф, Nick Barber, который главный по разработке, ответил: "Симуляция ещё в разработке. Движуха в реальном времени, да будет присутствовать в релизе. Проблемы были, и есть, но они вполне решаемы".

Добавлено (26.04.2019, 18:27)
---------------------------------------------

Цитата Kolya_Glazastiy ()
NLC забыл biggrin

Это когда они такое ввели(слежу вполглаза за темкой NLC на Ап-Про, что-то не припомню введение такой фичи)?
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2019, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2018
Российская Федерация  NiceDreamer
Пятница, 26.04.2019, 19:01 | Сообщение # 25
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2018

Немного занесло в размышления, помёт мыслей. Не думаю, что хоть что-то поймёте.

  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2019, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2018
Российская Федерация  NoisesofMind
Пятница, 26.04.2019, 20:36 | Сообщение # 26
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Очень сочные и аутентичные скриншоты с трейлером, но как по мне освещение в подземке агро совсем уж никудышное... Догадываюсь, это связано с тем что она теперь единое целое с надземной частью и освещение строится там не по специальному циклу для подземок, а по обычному.
Ну и прицельные сетки не труъ, билдовские лучше biggrin
В остальном же просто дичайше рад тому что происходит с этим проектом. Вы, ребята, растёте на глазах. Лучше уж подожду подольше, но получу интересный, качественный и самобытный мод.
З.Ы. Кринжанул с комментов на ютубе.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Пятница, 26.04.2019, 20:37
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2019, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Украина  Бот_Николай
Пятница, 26.04.2019, 20:48 | Сообщение # 27
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

NiceDreamer, не говорите так, какой вы пессимист? Очень позитивный у Вас ход мыслей, может задуматься о написании рассказа?

NoisesofMind, спасибо)

Цитата NoisesofMind ()
освещение в подземке агро совсем уж никудышное... Догадываюсь, это связано с тем что она теперь единое целое с надземной частью и освещение строится там не по специальному циклу для подземок, а по обычному.


Почти так. Есть такой тип объектов, как env_mod. Это, говоря простым языком, такие области, внутри которых можно менять освещение по своему желанию. В основном использовались в билдах и остались в ТЧ, а в дальнейшем уже использовались реже, ибо необходимость отпадала (улучшался рендер). Короче говоря, эти env_mod остались с билдовского Медприбора, а вырезать их (или настроить) я забыл. Потом пофиксим
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Пятница, 26.04.2019, 20:59
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2019, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  NoisesofMind
Пятница, 26.04.2019, 21:03 | Сообщение # 28
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Бот_Николай, понятно. Ну, я бы конечно лучше сначала пофиксил, а потом бы уже снимал столь интригующий и презентабельный трейлер biggrin
Кстати, хочу вот ещё что спросить... В прошлый раз вы меня игнорировали, а потом назвали мой вопрос глупым, но тем не менее, тут ведь будет объединенная Припять или какой-нибудь один вариант? Прост две Припяти в 2019 (и тем более 2020 году) как-то совсем уж васянисто, как мне кажется.
И что будет с вашей версией даркскейпа с речкой? Прост насколько я помню, вы там фабрику с билдокордона разместили, а теперь и сам кордон завезли... Не будет ли в связи с этим копипаста объектов (фабрики)?

Добавлено (26.04.2019, 21:07)
---------------------------------------------
А ещё интересно, будут ли полноценные тени на статике как в ТЧ и билдах? Для этого правда надо отдельный ход солнца делать, чтоб только по западу гуляло и тени были правильные, но по моему оно того стоит.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Пятница, 26.04.2019, 21:10
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2019, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Украина  Бот_Николай
Пятница, 26.04.2019, 21:08 | Сообщение # 29
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата NoisesofMind ()
Кстати, хочу вот ещё что спросить... В прошлый раз вы меня игнорировали, а потом назвали мой вопрос глупым, но тем не менее, тут ведь будет объединенная Припять или какой-нибудь один вариант? Прост две Припяти в 2019 (и тем более 2020 году), как-то совсем уж васянисто, как мне кажется.


Сейчас планируется по классике Припять из многострадального ЛВО. Если ничего не изменится

Цитата NoisesofMind ()
И что будет с вашей версией даркскейпа с речкой? Прост насколько я помню, вы там фабрику с билдокордона разместили, а теперь и сам кордон завезли... Не будет ли в связи с этим копипаста объектов (фабрики)?


Та лощина забракована, нуждается в переработке
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2019, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  NoisesofMind
Пятница, 26.04.2019, 21:20 | Сообщение # 30
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Бот_Николай, очень рад слышать.
Лощина ваша, к слову, мне понравилась - хоть что-то свежее и оригинальное, а не очередное насилование той скучной кишки, которая делалась ПЫС только для разовой покатушки и не предназначена для полноценного геймплея biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2019, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Legend Returns 1.0 [CoP+] (Перезапуск проекта)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: