Платформа: X-Ray 1.6+ (прокачанный движок Зов Припяти) Дата выхода: КТТС Ресурс модификации в соцсетях: https://vk.com/legendreturns
После неоспоримого успеха LR 0.9.2 в русскоязычном сегменте СК (во многом благодаря дорогим игрокам и стримерам), разработчики принялись разрабатывать логичное продолжение мода, призванное расширить "арсенал" сюжетных линий и продолжить раскрытие нашего лора. Во время разработки мы то и дело сталкивались с врожденными багами и кучей лишнего мусора, добавленного в СоС, что очень тормозило нашу работу и мешало реализоваться в полной мере. Было принято решение сменить платформу на нашу собственную. Вместе с тем ушли и баги, и большинство фич Call of Chernobyl.
Но кое-что остается неизменным. Нашим традициям мы не изменяем и курс модификации остался тем же. Что мы предлагаем:
- Реализация полноценной игры за 12 группировок (Одиночки, Бандиты, Свобода, Долг, Наемники, Экологи, Монолит, Чистое Небо, Военные, Черные Слизни, Грех, Последний День); - Сюжетные линии за группировки, которые переплетаются между собой и образуют нашу интерпретацию лора игры, используя лучшие элементы из дизайн-документов, трилогии и наших собственных концепций; - Большое количество побочных квестов; - Игровой мир, состоящий из доработанных билдовских уровней и принципиально авторских; - Графика и озвучка, приближенные к "тому самому", но без авторского контента тут тоже не обошлось. Шакалы и швы на текстурах по возможности исправляются; - Оружейный арсенал из доработанных билдовских и нереализованных образцов с правильными затворами и анимациями; - Прокачка главного героя по параметрам: Сила, Выживание, Ремонт, Мародерство, Медицина, Торговля; - Система перков; - Система "случайных" событий на локациях (что примечательно, в отличие от 0.9.2, готовится полное переосмысление оной); - Множество мелких геймплейных и технических новшеств, также достойных внимания.
Хай! В LR 0.9 как-то удалось заценить атмосферу и геймплейные особенности, поиграть немного. Сюжеты имеющиеся, правда, разочаровали. Радует ,что в "перезапуске" к ним серьёзнее отнесётесь. Очень хочется верить, что данный "перезапуск" выйдет на голову выше предыдущего. Есть пара вопросов: 1) Видеовставки к каждой группировке/сюжету будете сделаете? 2) За квесты и сюжет серьёзнее взялись - это хорошо. Но вот что ещё по наполнению мира? Будут такие мелочи, как записки/записи в КПК, разбросанные по миру/НПС? Документы, которые можно просто сдать (не по квестам) учёным или торговцам за не плохие деньги (которые, в свою очередь, могут быть не только в лабораториях, но и где на поверхности, на телах сгинувших/живых сталкеров). Не часто просто в модах такими мелочами занимаются, хотя это неплохо разбавляет геймплей и стимулирует к исследованию. 3) Систему взлома некоторых кейсов/ящиков/чемоданов и т.п. не планируете? Т.е. нашёл закрытый кейс с интересным содержимым, обратился к взломщику (за деньги) или открыл сам, если прокачан достаточно, к примеру. 4) Ночное время суток будет иметь более важную роль? Мутанты там активнее или уникальные появляются (хороший пример - химера из ЗП, где даже ночные квесты с ними были). Или артефакты образуются уникальные. Или, быть может, греховцы предпочитают преимущественно ночью работать (ещё как одна особенность игры за них). Ну или элементарно какие-то случайные события только ночью возможны. 5) А больше историй/рассказов от НПС для раскрытия своего лора завезёте? Как в оригинальной трилогии было. Ох уж эти "- Привет! - Пока!" в большинстве модов:) Бесят:) Хотя бы пару строк добавить по делу - и то хорошо.
Чёрт возьми,новые аномалии выглядят просто шикарно а скриншоты на статике прям реально как билды.Даже не верится что такое можно сделать на движке Зова Припяти.
Когда играю в CoC для атмосферности всегда выбираю выбросы без предупреждений и без заданий . Когда начинается выброс погода меняется плавно и незаметно .В 0,9,2 погода меняется резко , надеюсь в 1,0 сделают плавный переход !
RDFCKSWG, я конечно не Бот Николай, но отвечу за него. Разработка идет, однако из-за сложной международной эпидемиологической обстановки некоторые разработчики оказались изолированы в странах ближнего зарубежья. Соответственно, пока правительство РФ не примет меры по вывозу людей оттуда - они не смогут заняться своей частью разработки. Так же большой отпечаток накладывает возросшая нагрузка в ВУЗах, связанная с введением дистанционного обучения, как на студентов, так и для работников университетов (да, есть и такие). Совокупность данных факторов предполагает заявлять, что релиз отложится, и вероятно, не будет осуществлен в 2020 году. Как бы мы этого не хотели.
некоторые разработчики оказались изолированы в странах ближнего зарубежья. Соответственно, пока правительство РФ не примет меры по вывозу людей оттуда - они не смогут заняться своей частью разработки.
User-DNS, поясняю тем, кто в танке. Некоторые разработчики уехали за границу на отдых. Без ноутбуков. Потом границы закрыли из-за пандемии коронавируса. Теперь они ждут, пока правительство вывезет их государственными самолетами домой. (Такая программа уже осуществляется).