О модификации: Основной идеей модификации является воссоздание локаций (со своими наработками) из трилогии на движок DayZ и перенос всех механик: от аномалий и артефактов с детекторами до войны группировок и системы репутации. При всём этом мы не хотим урезать базовые механики DayZ - вы всё так же будете нуждаться в еде\воде будете перегреваться и замерзать в случае аномальной погоды. Также вы будете подвергаться болезням в любом их виде, будь то отравление или химический ожог.
Карта: - Предбанник - АТП - Кордон - Тёмная Лощина - Завод ЖБИ - Свалка - Агропром - Тёмная Долина - Росток(Бар, Дикая территория) - Янтарь - Кладбище техники - Х12(Испытательный Цех Изделия #62) - Х16 - X18(Анонсировано) - Армейские склады(Анонсировано) Все скриншоты
Что бы поиграть в нашу модификацию вам понадобится ЛИЦЕНЗИРОВАННАЯ версия DayZ. На данный момент в модификации присутствует неполная карта, которую вы можете протестировать оффлайн в одиночном режиме и онлайн на комьюнити серверах.
Как играть оффлайн: 1) Подписаться на модификацию в Steam Workshop 2) Запустить DayZ Launcher и дождаться когда мод будет загружен и готов к игре. 3) Закрыть DayZ Launcher после уведомления о завершении загрузки (зеленый индикатор) 4) Загрузить DayZCommunityOfflineMode.ExclusionZone.zip 0.5.1 5) Разархивировать в: \DayZ\Missions 6) Запустить bat. файл: DayZCommunityOfflineMode.bat
Полный путь к bat. файлу: \DayZ\Missions\DayZCommunityOfflineMode.ExclusionZone\DayZCommunityOfflineMode.bat
На скринах базы Свободы не хватает деревянных заборов с кодовыми замками. А так всё качественно выполнено конечно. Кст неужели нельзя нормальные двери придумать?
Сообщение отредактировал НеШелещуОсобо - Воскресенье, 13.10.2019, 22:16
Hardtmuth, это был сарказм)) я и имел в виду что не хватает этих огромных убогих дверей-заборов да еще и на кодовых замках. Странно это, неужто нельзя другие двери сделать?
К сожалению... Пока что разрабы не дошли до того, чтобы сделать нормальное строительство дверей. В Арма 2 DayZ Epoch были нормальные двери (но они были с панелью).
7 ноября в 21:00 по МСК, состоится предварительное стресс-тестирование официального сервера:
Внимание 7 ноября в 21:00 по МСК, состоится предварительное стресс-тестирование официального сервера.
Всем желающим принять участие в тестировании обращаться в наш дискорд в ЛС Administrator#1556, заявки в ЛС группы ВК не рассматриваются. Требования 18+, Адекватность, в тексте обращения указать ваш steam ID64, возраст.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Понедельник, 04.11.2019, 23:20
Несколько скриншотов с разработки локации «Северные Топи»:
Опубликовано несколько скриншотов с разработки локации «Северные Топи» в модификации «Area of Decay». Это будет первый уровень в игре, по которой протекает река Припять.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 08.11.2019, 16:25
Это будет первый уровень в игре, по которой протекает река Припять.
Лишь бы не последний, потому что новинка определенно заслуживает внимания. Приятно порадовало видео с обзором КТ, хотя там сложно чем-либо удивить. З.Ы. Три процента готовности лучше дырки от бублика.)
С приближением 2020 года у нас так же приближается конец 1-го этапа pre-alpha тестирования, за эти 7 месяцев мы добавили 10 новых локаций (включая подземные). Вскоре к ним добавится ещё 4-5 новых локаций: Армейские склады, Мёртвый город, Рыжий лес, Северные топи, Буряковка.
Так же первый этап pre-alpha - дал возможность создавать пользовательские сервера на основе нашего мода, благодаря этому мы исправили и выявили не малое кол-во ошибок и проблем, какие-то мы успели исправить, какие-то исправляются, какие-то будут исправлены в будущем. Это было не легко, но мы справились и не планируем на этом останавливаться.
Второй этап pre-alpha - будет закрытым, это значит что мы (до его окончания) изымаем из общего доступа серверный ключ мода, на такой шаг мы решили пойти из-за большого кол-ва негатива связанных с жалобами community на недостатки самой карты(некоторые не работающие лестницы или двери, не каноничность некоторых мест, отсутствие механик), все это будет исправляться и улучшаться в процессе разработки 2-го этапа, но мод можно будет запустить в offline режиме. 2-ой этап будет завершен по окончанию разработки всей карты. После чего мы плавно перейдём в Alpha. (См. дорожную карту, ниже).
Спасибо всем кто нас поддерживал на протяжении этого времени и продолжает поддерживать. Так же спасибо за Bug-reports которые вы оставляете. Но мы не можем полностью отнять, у кого то полюбившийся мод на такой большой отрезок времени, в связи с этим мы планируем запустить 1 тестовый официальный сервер для RU сегмента и 2 европейских(by 3RNO). - информация о них будет позже(следите за нашим Discord). Я думаю нас все поймут, но разработка мода не является для нас основной работой и не приносит нам какого-либо дохода, в связи с этим время на выпуск обновлений увеличивается, а объём этих обновлений уменьшается. Спасибо что вы с нами!
«Area of Decay» - Первые скриншоты разработки локации "Мёртвый город":
Разработчики модификации «Area of Decay», разрабатываемой на платформе "DayZ Standalone", поделились новыми скриншотами из разработки локаций "Мёртвый город".
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 15.11.2019, 19:08
Рады представить вам обновление 0.6 и маленький бонус в виде зимы на карте. Хороших новогодних праздников!
Area of Decay, конец связи.
Доброго тебе времени суток, сталкер.
Этот статус-репорт будет последним в году но не последним по ажиотажу который он успел нагнать вокруг себя! Новые локации и незаменимые коррективы на уже существующих территориях уже здесь!
Поглядим чем нас порадует обновление версии 0.6:
Огромные болотистые места нередко становятся местом смерти заблудших сталкеров. Кроме пары деревушек ближе к горе с востока находится большое железнодорожное депо. Ну и куда без вальяжно протекающей здесь реки Припять, что стала прибежищем для кораблей доживающих свой век.
P.S. Наша версия данной локации отличается от многих реализаций и раннего концепта для ТЧ и ЧН тем, что на нашей карте проложены железнодорожные пути, соединяющие в логичную цепочку северный туннель с Армейских складов и железнодорожное депо которое нашло пристанище на Северных топях.
Странное место. Никто не владеет достоверной информацией об этом городке… Кто-то говорит что ранее он назывался Светлый луч, другие втирают истории что это город для работников ЧАЭС. А у обычных сталкеров здесь всё просто — Каменные джунгли, в которых уж будь уверен кроме хищных взглядов или бликов оптики с крыш ты ничего не увидишь.
(Будет доступна позднее, с выходом 0.6.1 — следите за новостями)
Лиманский заповедник — расположен на противоположном от Лиманска берегу реки. Общая площадь — 202 км², но большая часть территории заблокирована физически, или недоступна из-за высоких уровней загрязнения. После образования Зоны все деревья в заповеднике приобрели рыжевато-красный окрас. На западе Рыжего леса находится разводной мост — единственная дорога в Лиманск.
Заброшенная армейская база рядом со старой деревенькой. Деревня эта место довольно жуткое: мутантов толпа, одних кровососов поди сосчитай. Сталкеры суются сюда редко, чаще обходят десятой дорогой. Если дальше в Зону от базы идти — через Буряковку, попадёшь прямо к Выжигателю мозгов: он путь к Припяти и ЧАЭС наглухо перекрывает.
ПЗРО (пункт захоронения радиоактивных отходов) “Буряковка” был создан после того, как основные последствия аварии были устранены. Находится южнее на 4 километра от когда-то существовавшего села Буряковка. В “Буряковке” нашла свое пристанище не одна тонна радиоактивных конструкций, грунта, железобетона и обычного металлолома. Сталкера сюда почти не забредают, ибо места здесь жуткие — счётчик трещит что проклятый.
Саундтрек для главного меню: Да-да, благодаря одному бескорыстному и очень большому энтузиасту у нас появился OST для главного меню! Поблагодарим нашего Sound Enginer'а - Metroom! Наши планы на будущее: Дальнейшая экспансия Зоны отчуждения на север, но теперь не такими большими шагами — большую часть времени мы перенаправляем на латание проблемных территорий и связанных с ними объектов;
Всё это является наброском и поэтому сложно говорить о планах поскольку возможны изменения. Сталкер, ты заходи если что. И да, прощай-прощай!
Эта версия сборки 0.6 уже доступна для загрузки в Steam Workshop!
Полные инструкции о том, как поиграть оффлайн с нашим модом, можно найти в нашем Discord сервере. Пожалуйста, сообщите нам свое мнение!
А так же присоединяйтесь к нам в Steam и Twitter. Удачи!
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 06.12.2019, 22:23