Случайная подборка модов
NEYA: Thunderstorm
2.9
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Народная Солянка 2010
4.0
Lost World Requital
3.9
Холодная кровь
3.4
Paradise Lost
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Area of Decay (S.T.A.L.K.E.R. на платформе DayZ)
Area of Decay
Украина  CreaRaiN
Понедельник, 08.07.2019, 23:34 | Сообщение # 1
Area Of Decay
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2019



Разработчик: Area of Decay Team
Группа проекта: S.T.A.L.K.E.R. Area of Decay | VKontakte
Discord проекта: Area of Decay | Official Discord server
Платформа: DayZ
Дата выхода: КТТС
Стадия разработки: Открытое Пре-Альфа Тестирование


О модификации:
Основной идеей модификации является воссоздание локаций (со своими наработками) из трилогии на движок DayZ и перенос всех механик: от аномалий и артефактов с детекторами до войны группировок и системы репутации. При всём этом мы не хотим урезать базовые механики DayZ - вы всё так же будете нуждаться в еде\воде будете перегреваться и замерзать в случае аномальной погоды. Также вы будете подвергаться болезням в любом их виде, будь то отравление или химический ожог.

Отчёт о готовности:
Версия модификации 0.4 от 10.07.19
Версия модификации 0.5 от 14.09.19

Карта:
- Предбанник
- АТП
- Кордон
- Тёмная Лощина
- Завод ЖБИ
- Свалка
- Агропром
- Тёмная Долина
- Росток(Бар, Дикая территория)
- Янтарь
- Кладбище техники
- Х12(Испытательный Цех Изделия #62)
- Х16
- X18(Анонсировано)
- Армейские склады(Анонсировано)
Все скриншоты

Что бы поиграть в нашу модификацию вам понадобится ЛИЦЕНЗИРОВАННАЯ версия DayZ.
На данный момент в модификации присутствует неполная карта, которую вы можете протестировать оффлайн в одиночном режиме и онлайн на комьюнити серверах.

Как играть оффлайн:
1) Подписаться на модификацию в Steam Workshop
2) Запустить DayZ Launcher и дождаться когда мод будет загружен и готов к игре.
3) Закрыть DayZ Launcher после уведомления о завершении загрузки (зеленый индикатор)
4) Загрузить DayZCommunityOfflineMode.ExclusionZone.zip 0.5.1
5) Разархивировать в: \DayZ\Missions
6) Запустить bat. файл: DayZCommunityOfflineMode.bat

Полный путь к bat. файлу:
\DayZ\Missions\DayZCommunityOfflineMode.ExclusionZone\DayZCommunityOfflineMode.bat

Приятного тестирования!
P.S.
Спасибо создателям @Arkensor, @DannyDog and @Jacob_Mango за DayZCommunityOfflineMode.
Ссылка на источник:
https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode
Сообщение отредактировал CreaRaiN - Понедельник, 30.03.2020, 12:19
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2019, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2019
Беларусь  НеШелещуОсобо
Воскресенье, 13.10.2019, 22:15 | Сообщение # 16
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 9
Регистрация: 02.12.2016

smile На скринах базы Свободы не хватает деревянных заборов с кодовыми замками. А так всё качественно выполнено конечно. Кст неужели нельзя нормальные двери придумать?
Сообщение отредактировал НеШелещуОсобо - Воскресенье, 13.10.2019, 22:16
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.10.2019, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2016
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 13.10.2019, 22:17 | Сообщение # 17
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата НеШелещуОсобо ()
не хватает деревянных заборов с кодовыми замками.

Игроки сами сделают, ибо строительство в DayZ это позволяет сделать. Однако, двери там большие, не особо корректно смотреться будут.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.10.2019, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Беларусь  НеШелещуОсобо
Воскресенье, 13.10.2019, 22:18 | Сообщение # 18
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 9
Регистрация: 02.12.2016

Hardtmuth, это был сарказм)) я и имел в виду что не хватает этих огромных убогих дверей-заборов да еще и на кодовых замках. Странно это, неужто нельзя другие двери сделать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.10.2019, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2016
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 13.10.2019, 22:21 | Сообщение # 19
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата НеШелещуОсобо ()
Странно это, неужто нельзя другие двери сделать?

К сожалению... Пока что разрабы не дошли до того, чтобы сделать нормальное строительство дверей. В Арма 2 DayZ Epoch были нормальные двери (но они были с панелью).

  Злобная реклама
Воскресенье, 13.10.2019, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 20.10.2019, 20:29 | Сообщение # 20
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


Обзор локации "Армейские склады":


  Злобная реклама
Воскресенье, 20.10.2019, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Понедельник, 04.11.2019, 23:18 | Сообщение # 21
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


7 ноября в 21:00 по МСК, состоится предварительное стресс-тестирование официального сервера:



Внимание 7 ноября в 21:00 по МСК, состоится предварительное стресс-тестирование официального сервера.

Всем желающим принять участие в тестировании обращаться в наш дискорд в ЛС Administrator#1556, заявки в ЛС группы ВК не рассматриваются. Требования 18+, Адекватность, в тексте обращения указать ваш steam ID64, возраст.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Понедельник, 04.11.2019, 23:20
  Злобная реклама
Понедельник, 04.11.2019, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Пятница, 08.11.2019, 16:24 | Сообщение # 22
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


Несколько скриншотов с разработки локации «Северные Топи»:



Опубликовано несколько скриншотов с разработки локации «Северные Топи» в модификации «Area of Decay». Это будет первый уровень в игре, по которой протекает река Припять.

Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 08.11.2019, 16:25
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2019, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 09.11.2019, 00:39 | Сообщение # 23
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Hardtmuth ()
Это будет первый уровень в игре, по которой протекает река Припять.

Лишь бы не последний, потому что новинка определенно заслуживает внимания.
Приятно порадовало видео с обзором КТ, хотя там сложно чем-либо удивить.
З.Ы. Три процента готовности лучше дырки от бублика.)
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Hardtmuth
Понедельник, 11.11.2019, 15:18 | Сообщение # 24
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


Немного информации о ближайшем будущем из официальной группы:



С приближением 2020 года у нас так же приближается конец 1-го этапа pre-alpha тестирования, за эти 7 месяцев мы добавили 10 новых локаций (включая подземные). Вскоре к ним добавится ещё 4-5 новых локаций: Армейские склады, Мёртвый город, Рыжий лес, Северные топи, Буряковка.

Так же первый этап pre-alpha - дал возможность создавать пользовательские сервера на основе нашего мода, благодаря этому мы исправили и выявили не малое кол-во ошибок и проблем, какие-то мы успели исправить, какие-то исправляются, какие-то будут исправлены в будущем. Это было не легко, но мы справились и не планируем на этом останавливаться.

Второй этап pre-alpha - будет закрытым, это значит что мы (до его окончания) изымаем из общего доступа серверный ключ мода, на такой шаг мы решили пойти из-за большого кол-ва негатива связанных с жалобами community на недостатки самой карты(некоторые не работающие лестницы или двери, не каноничность некоторых мест, отсутствие механик), все это будет исправляться и улучшаться в процессе разработки 2-го этапа, но мод можно будет запустить в offline режиме.
2-ой этап будет завершен по окончанию разработки всей карты. После чего мы плавно перейдём в Alpha. (См. дорожную карту, ниже).

Спасибо всем кто нас поддерживал на протяжении этого времени и продолжает поддерживать. Так же спасибо за Bug-reports которые вы оставляете.
Но мы не можем полностью отнять, у кого то полюбившийся мод на такой большой отрезок времени, в связи с этим мы планируем запустить 1 тестовый официальный сервер для RU сегмента и 2 европейских(by 3RNO). - информация о них будет позже(следите за нашим Discord).
Я думаю нас все поймут, но разработка мода не является для нас основной работой и не приносит нам какого-либо дохода, в связи с этим время на выпуск обновлений увеличивается, а объём этих обновлений уменьшается.
Спасибо что вы с нами!

Twitter: https://twitter.com/AreaOfDecay
Discord: https://discord.io/AreaOfDecay
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Понедельник, 11.11.2019, 15:21
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2019, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  mertsayushchiy
Среда, 13.11.2019, 16:31 | Сообщение # 25
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2019

Красота! cool
  Злобная реклама
Среда, 13.11.2019, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2019
Российская Федерация  Hardtmuth
Пятница, 15.11.2019, 19:07 | Сообщение # 26
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


«Area of Decay» - Первые скриншоты разработки локации "Мёртвый город":


Разработчики модификации «Area of Decay», разрабатываемой на платформе "DayZ Standalone", поделились новыми скриншотами из разработки локаций "Мёртвый город".

Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 15.11.2019, 19:08
  Злобная реклама
Пятница, 15.11.2019, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Суббота, 23.11.2019, 15:41 | Сообщение # 27
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


Немного скриншотов с разработки локации Рыжий лес:



  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Четверг, 05.12.2019, 17:04 | Сообщение # 28
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


Зимние скриншоты из группы Вконтакте:





Сообщение отредактировал Hardtmuth - Четверг, 05.12.2019, 17:21
  Злобная реклама
Четверг, 05.12.2019, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Сомали  WolfHeart
Четверг, 05.12.2019, 17:25 | Сообщение # 29
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Ууу...какие в Мертвом городе дворники добросовестные. Как они качественно почистили от снега тротуары. Просто загляденье. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 05.12.2019, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Hardtmuth
Пятница, 06.12.2019, 22:20 | Сообщение # 30
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


Очередной статус репорт готов для изучения!

Рады представить вам обновление 0.6 и маленький бонус в виде зимы на карте. Хороших новогодних праздников!

Area of Decay, конец связи.

Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 06.12.2019, 22:23
  Злобная реклама
Пятница, 06.12.2019, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Area of Decay (S.T.A.L.K.E.R. на платформе DayZ)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: