О модификации: Основной идеей модификации является воссоздание локаций (со своими наработками) из трилогии на движок DayZ и перенос всех механик: от аномалий и артефактов с детекторами до войны группировок и системы репутации. При всём этом мы не хотим урезать базовые механики DayZ - вы всё так же будете нуждаться в еде\воде будете перегреваться и замерзать в случае аномальной погоды. Также вы будете подвергаться болезням в любом их виде, будь то отравление или химический ожог.
Карта: - Предбанник - АТП - Кордон - Тёмная Лощина - Завод ЖБИ - Свалка - Агропром - Тёмная Долина - Росток(Бар, Дикая территория) - Янтарь - Кладбище техники - Х12(Испытательный Цех Изделия #62) - Х16 - X18(Анонсировано) - Армейские склады(Анонсировано) Все скриншоты
Что бы поиграть в нашу модификацию вам понадобится ЛИЦЕНЗИРОВАННАЯ версия DayZ. На данный момент в модификации присутствует неполная карта, которую вы можете протестировать оффлайн в одиночном режиме и онлайн на комьюнити серверах.
Как играть оффлайн: 1) Подписаться на модификацию в Steam Workshop 2) Запустить DayZ Launcher и дождаться когда мод будет загружен и готов к игре. 3) Закрыть DayZ Launcher после уведомления о завершении загрузки (зеленый индикатор) 4) Загрузить DayZCommunityOfflineMode.ExclusionZone.zip 0.5.1 5) Разархивировать в: \DayZ\Missions 6) Запустить bat. файл: DayZCommunityOfflineMode.bat
Полный путь к bat. файлу: \DayZ\Missions\DayZCommunityOfflineMode.ExclusionZone\DayZCommunityOfflineMode.bat
Интересный проект, наверное даже один из единственных, не считая Live Zone, кто занимается созданием мода по тематике Сталкер на платформе DayZ Standalone. Будем надеяться, что разработчики игры предоставят более расширенные возможности для моддинга и мы сможем узреть полноценную модификацию по Сталкера на DayZ Standalone от команды Area of Decay Team, включая различные возможности.
Удачи в дальнейшей разработке, карта сильно понравилась. Однако, сомнительно использовать преимущественно обьекты из DayZ при построении определённых лагерей (территорий).
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Вторник, 09.07.2019, 00:28
В этом статус репорте который обещает быть немалым, покажем и расскажем о новых локациях и поделимся будущими планами в отношении разработки модификации. За прошедший месяц наша команда реализовала новые локации, продвинулась в понимании методики создания мутантов и аномалий ну а так же завезла исправления и правки для того что уже имеется.
Как хорошо или плохо у нас это получилось — судите сами:
• Новая локация — Агропром: Сталкеры называют эту территорию мертвой, поскольку здесь слишком сильная радиация... В глубине местности есть радиоактивное озеро с кучей ржавых остатков машин. Еще можно найти старый институт и фабрику, только без противогаза ходить туда не стоит, доза обеспечена.
• Новая Локация — Тёмная Долина: Тёмная долина, мрачная и туманная местность. К плохой погоде добавлю что здесь одна из самых высоких концентраций аномалий… Можно разжиться неплохими артефактами, а можно легко расстаться с жизнью. В любом случае встретишь ветеранов, ибо они здесь на артефактах денежки зарабатывают.
Наша версия завода отличается от привычной всем «релизной» версии S.T.A.L.K.E.R., поскольку мы считаем билдовскую версию последнего более разнообразной и интересной для исследования в многопользовательской игре.
• Новая локация — Свалка: Типичная свалка радиационных отходов и загрязнённой техники. Огромные горы с мусором — главная достопримечательность. В центре локации расположено ж\д депо, которое вполне подойдёт что бы переждать дождь или ещё чего. На севере простаивает постройка, или точнее то что от неё осталось.
• Новая локация — Предбанник: Территория на южном краю Зоны. Тут расположены вторая и третья линия оцепления Зоны с небольшим лесным массивом, различными заграждениями и фортификационными сооружениями. В центре находится старая военная база ВСУ, так же на локации есть пару посёлков и небольшой военный городок на юго-западе.
Наши планы на будущее: — Дальнейшее добавление локаций, 3-4 не включая подземные; — Шахта в тёмной лощине; — Дальнейшее улучшение локаций; — Внедрение новых механик; — Добавление новых моделей (построек и прочего).
Добавим, что сложно говорить о планах поскольку всё может поменяться.
Всем спасибо, вольно!
Эта версия сборки 0.4 уже доступна для загрузки в Steam Workshop!
Полные инструкции о том, как поиграть оффлайн с нашим модом, можно найти в нашем Discord сервере. Пожалуйста, сообщите нам свое мнение!
А так же присоединяйтесь к нам в Steam и Twitter. Конец связи.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Среда, 10.07.2019, 23:05
Ух, давно ждал когда наконец-то что-то подобное появится. Сравнивать такое со старыми поделками на слитом движке ни в коем случае нельзя, это небо и земля!) Надеюсь что серьёзных проблем игровой движок не доставит, всё-таки он более приспособлен к такого рода механикам чем движок армы.
С радостью представляем обновление 0.5 привнесшее в модификацию горячо любимые и ожидаемые локации и презентуем статус-репорт для обновления!
Хорошего чтения и приятных флешбеков, сталкер!
Приветствуем, и добро пожаловать!
Время беспощадно, и вот уже конец летнего сезона подошёл к логическому завершению, уступив продолжение осени. Но не всё было бы так плохо как хорошо! Ведь сегодня мы выпустили обновление 0.5, ну а что в нём интересного сейчас и покажем. А его здесь в достатке!
Группировка «Долг» в своё время расчистила территорию бывшего завода «Росток» себе под главную базу. Именно здесь разместился центральный во всей зоне бар «100 рентген». Оставшаяся часть заброшенного завода «Росток», именуется Дикой территорией, и в отличие от Бара, по-настоящему дикая. Живности куча, да и наёмники являются частыми гостями.
Место, где вы почувствуете себя как дома! И уют, и работа, и долги.
Типичный заброшенный завод, за исключением большого количества живности.
Долина, расположенная на месте пересохшего озера Янтарь, (откуда и произошло название локации) представляет из себя небольшую мобильную научную лабораторию, остатки озера что сохранились, превратившись в болото ну и старый заброшенный завод. Только туда учёные ходить не советуют, ибо там головы можно лишится в прямом и переносном смысле.
Сердце и мозг здешних просторов — мобильная научная лаборатория
Территория, огражденная забором с колючей проволокой. Именно сюда свезли всю зараженную технику за время ликвидации аварии. В течении времени здесь много чего разворовали, но в таком месте всё ещё всякое можно найти. Кладбище для множества брошенной техники, откуда и пошло название.
Я возле желтого автобуса.. Где-где?
Радиации ещё нет, но вы держитесь. Будет жарко!
Секретная лаборатория под территорией старого завода возле озера Янтарь. В центре подземного комплекса находится пси-установка, основой которой является искусственно выращенный мозг огромного размера. Установка в лаборатории X16 была построена в качестве опытного образца излучателя, после удачных исследований и экспериментов с подопытными в лаборатории Х18.
Местные лабиринты вам понравятся)
Новый интерфейс: Продолжая тему новинок, отметим мини-обновление 0.4.1 привнесшее в игру новый интерфейс в меню игры, который был бережно воссоздан для DayZ.
Наши планы на будущее: — Дальнейшая экспансия Зоны отчуждения на север; — Дальнейшее улучшение локаций; — Внедрение новых механик; — Добавление новых моделей (здания\одежда\прочее).
Всё это является наброском и поэтому сложно говорить о планах поскольку возможны изменения.
Ну и к слову о новых моделях — ждите в будущем и следите за новостями!
Всем спасибо, и до встречи в зоне.
Эта версия сборки 0.5 уже доступна для загрузки в Steam Workshop!
Полные инструкции о том, как поиграть оффлайн с нашим модом, можно найти в нашем Discord сервере. Пожалуйста, сообщите нам свое мнение!
А так же присоединяйтесь к нам в Steam и Twitter. Удачи!
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 15.09.2019, 17:17