Случайная подборка модов
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
PCFM COP Addon
3.7
Пропавшая экспедиция
2.4
Народная Солянка 2016
4.1
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » AtmosFear MAX (Графическая модификация на оригинальный ТЧ.)
AtmosFear MAX
Российская Федерация  DRKIP
Суббота, 22.02.2020, 10:04 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2016


Название: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X
Разработчик: DRKIP.
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006.
Дата выхода: 2020 год.

Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптированно к готовому движку OGSR x64.




Сообщение отредактировал DRKIP - Понедельник, 20.07.2020, 11:39
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2016
Украина  DEM
Воскресенье, 23.02.2020, 19:29 | Сообщение # 16
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

А никого не смущают ярко-выраженные, контрастные тени, на скринах где имеется солнце? Такие скрины может и прикольно смотреть, но стоит начать играть и придется включать фонарик среди белого дня, дабы что-нибудь рассмотреть в тени. Особенно адово это будет выглядеть в вечерние часы, где вроде и солнце ещё светит, но уже ни черта не видно.

И да, голубые скай-кубы и яркие текстуры детейла вообще не вяжутся с тематикой сталкера.
Сообщение отредактировал DEM - Воскресенье, 23.02.2020, 19:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2020, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  DRKIP
Воскресенье, 23.02.2020, 19:54 | Сообщение # 17
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2016

Цитата DEM ()
и придется включать фонарик среди белого дня, дабы что-нибудь рассмотреть в тени.

Ни каких проблем с этим нет. smile
Цитата DEM ()
Особенно адово это будет выглядеть в вечерние часы, где вроде и солнце ещё светит, но уже ни черта не видно.

Все отлично видно.
Цитата DEM ()
И да, голубые скай-кубы и яркие текстуры детейла вообще не вяжутся с тематикой сталкера.

Каждому свое дружище. Я делаю мод для себя как говориться. И он должен нравится в первую очередь мне, а потом уже всем остальным. У каждого художника свое видение картины rolleyes Кому не нравится проходите мимо вот и все. У каждого пусть даже и самого крутого проекта всегда найдутся те люди которым он будит не по нраву. Это жизнь и она у всех разная. Соответственно и вкусы разные. И да... Кому не нравится яркая и сочная картинка сможет в настройках шейдеров поставить нужную насыщенность и гамму. Все просто happy Удачи тебе.
Сообщение отредактировал DRKIP - Воскресенье, 23.02.2020, 20:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2020, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2016
Соединенные Штаты  moustapha_matushka
Воскресенье, 23.02.2020, 21:55 | Сообщение # 18
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2017

Very impressive!! I hope to get this in english down the road.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2020, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2017
Российская Федерация  DRKIP
Вторник, 25.02.2020, 10:20 | Сообщение # 19
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2016

Цитата DEM ()
Особенно адово это будет выглядеть в вечерние часы

Вот скрины в разное время сделаны.
7 утра где-то


8 вечера где-то


8-30 вечера



9-30 вечера


И ближе к 10 вечера.

Очень многое еще зависит от монитора. Они у всех разные и настройки тоже. И это очень весомый фактор. Так, что все сугубо индивидуально. smile
Сообщение отредактировал DRKIP - Вторник, 25.02.2020, 10:29
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2020, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2016
Российская Федерация  AndroIDDQD
Вторник, 25.02.2020, 12:28 | Сообщение # 20
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

Слишком МЫЛЬНОЕ МЫЛО ! Может не надо всюду пихать солнечные лучи ?
В целом очень неплохо. Ночное освещение ещё бы поглядеть. С луной. И, главное, чтобы в лог не срало мегабайтами...
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2020, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  DRKIP
Вторник, 25.02.2020, 12:58 | Сообщение # 21
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2016

Цитата AndroIDDQD ()
Слишком МЫЛЬНОЕ МЫЛО ! Может не надо всюду пихать солнечные лучи ?

Это не лучи biggrin Это FXAA сглаживание стоит.
Цитата AndroIDDQD ()
чтобы в лог не срало мегабайтами...

Движок OGSR такого быть не должно.
Цитата AndroIDDQD ()
Ночное освещение ещё бы поглядеть. С луной

А нет луны

В движке OGSR на ТЧ погоде она отсутствует. Тут уж я ничего не могу поделать к сожалению. Не успели ребята это исправить. А разработка движка как я понял прекращена.
А полностью переходить на ЗП погоду не вариант. Опять все переделывать. Так что пока будит так.
Сообщение отредактировал DRKIP - Вторник, 25.02.2020, 13:03
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2020, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2016
Российская Федерация  AndroIDDQD
Вторник, 25.02.2020, 13:27 | Сообщение # 22
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

Цитата DRKIP ()
В движке OGSR

А на Prosectors Project 1.4 не пробовал запускать ? Просто там у меня ни одни сторонние шейдеры не запустились. И с луной там тоже плохо. Во всяком случае Vivid Weather также без луны там работает.
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2020, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  DRKIP
Вторник, 25.02.2020, 13:32 | Сообщение # 23
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2016

Цитата AndroIDDQD ()
А на Prosectors Project 1.4 не пробовал запускать ?

А зачем мне там запускать? У меня все адаптированно к движку OGSR x64. Там и некоторые конфиги и погода и шейдеры. Так что смысла нет. Делаю на этом движке.
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2020, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2016
Украина  exDeMODER
Вторник, 25.02.2020, 21:21 | Сообщение # 24
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Цитата DRKIP ()
В движке OGSR на ТЧ погоде она отсутствует. Тут уж я ничего не могу поделать к сожалению.

Что ты там сделать не можешь? Луна это то же самое солнце в игре. Почему-то её и без движков раньше на ТЧ восстанавливали 100 лет назад, а тут что - нельзя флары солнца-луны в конфиг погоды добавить?
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2020, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  DRKIP
Вторник, 25.02.2020, 22:18 | Сообщение # 25
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2016

Цитата exDeMODER ()
Что ты там сделать не можешь? Луна это то же самое солнце в игре. Почему-то её и без движков раньше на ТЧ восстанавливали 100 лет назад

Я имел в виду именно движковое исполнение. Про то, что можно добавить таким способом я в курсе. Еще в ecb-shaderpack это было сделано. Я этот момент не разбирал просто. Да и насколько я знаю, что работать оно будит не совсем так как нужно. Ну и ребята которые делали движок обещали это там реализовать. Но к сожалению планы у них поменялись. И этот момент я пока опустил.
Сообщение отредактировал DRKIP - Вторник, 25.02.2020, 22:19
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2020, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2016
Украина  exDeMODER
Вторник, 25.02.2020, 22:28 | Сообщение # 26
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Цитата DRKIP ()
Я имел в виду именно движковое исполнение.

Ну дык. Что с ним не так? Там всё присутствует для того чтобы сделать луну. В ЗП/ЧН тот же способ, ничего нового не изобретали.
Я сам работаю на ОГСР, и у меня есть в пресетах и солнце, и луна - не понимаю в чём проблема.

  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2020, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  DRKIP
Вторник, 25.02.2020, 22:50 | Сообщение # 27
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2016

Цитата exDeMODER ()
Ну дык. Что с ним не так? Там всё присутствует для того чтобы сделать луну. В ЗП/ЧН тот же способ, ничего нового не изобретали.

Я не особо разбирал этот момент. smile Я пробовал сделать по анологии как ecb-shaderpack вроде что-то начало получаться. Потом мне отписался один из разработчиков движка и сказал, что они добавят луну но чуть позже. Я и не стал извращаться. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2020, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2016
Российская Федерация  AndroIDDQD
Вторник, 25.02.2020, 22:51 | Сообщение # 28
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

Цитата exDeMODER ()
у меня есть в пресетах и солнце, и луна - не понимаю в чём проблема.

У тебя в VividWeather луна засерает лог мегабайтами !!! Или это не проблема ?
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2020, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  DRKIP
Вторник, 25.02.2020, 22:53 | Сообщение # 29
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2016

Цитата exDeMODER ()
Я сам работаю на ОГСР, и у меня есть в пресетах и солнце,

Ну с солнцем и у меня все в порядке.
Цитата DRKIP ()
и луна - не понимаю в чём проблема.

Надо будит разобрать этот момент по подробней. Просто другими делами по проекту был занят и оставилл этот вопрос до лучших времен. wink Я же писал, что я не спец в этом во всем, а просто самоучка. happy По этому не все знаю smile
Сообщение отредактировал DRKIP - Вторник, 25.02.2020, 22:55
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2020, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2016
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 25.02.2020, 23:17 | Сообщение # 30
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата DRKIP ()
В движке OGSR на ТЧ погоде она отсутствует. Тут уж я ничего не могу поделать к сожалению. Не успели ребята это исправить. А разработка движка как я понял прекращена.

Честно говоря, тоже не представляю какая проблема может быть с "луной" если технически это почти такой же флар как "солнце".

Теоретически, шейдер effects/moon может работать некорректно, но тогда скорее всего везде просто ставили effects/sun и забывали.

Может ребята из OGSR хотят(ли) запилить второй независимый флар луны, чтобы их например днем можно было одновременно отображать?


ЗЫ на этом скрине https://ibb.co/DbtvX9W зарево от солнца снизу, а само солнце тусклое и выше .___.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 25.02.2020, 23:21
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2020, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » AtmosFear MAX (Графическая модификация на оригинальный ТЧ.)
Поиск: