Название:A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Разработчик: DRKIP. Платформа: Тень Чернобыля 1.0006. Дата выхода: 2020 год.
Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптированно к готовому движку OGSR x64.
1. Новый движок OGSR x64 v.2.1.79.Готовность 100% Движком я не занимался. Взял готовую сборку и под него делал все остальное. 2. Абсолютно новая погода.Готовность 90% За основу была взята погода из Atmosfear 3. Убрано все лишнее и полностью переделаны все конфиги под новые скайкубы и рендер OGSR. Проще сказать вся погода делалась с нуля и подгонялась под конкретные шейдеры. 3. Новые шейдеры.Готовность 90% Шейдеры были взяты из движка OGSR. Были исправлены по возможности различные баги и переделано освещение в них под погоду и скайкубы мода. 4. Локации из Autumn Aurora 2.1.Готовность 100% Был переделан местами террейн, что бы больше подходить под освещение и растительность на локациях. 5. Новая трава на всех локациях.Готовность 90% Новая пышная и густая трава на всех локациях в 4К. 6. Растительность из Absolute Nature 4.01.Готовность 100% За основу была взята растительность из этого пака. Переделана и дополнена, чтобы больше подходила под локации из Autumn Aurora 2.1 и освещение в игре. 7. Новые текстуры окружения.Готовность 100% Текстуры собирались из различных модов. Основную часть этих текстур составляют текстуры из таких модов как Stalker Two-K v5 и Народная солянка 2016 в UHD. Так же кое что было взято из нового мода Anomaly 1.5. Некоторые текстуры переделывались, либо подгонялись под окружение в целом. Большая часть текстур имеет разрешение 2К и 4К. 8. Новые партикли.Готовность 100% Заменены стандартные партикли на более лучшие. Так же добавлено много новых. 9. Частично заменены различные звуки окружения на локациях.Готовность 100% 10. Новый интерфейс и худ в игре.Готовность 100% За основу взят худ из Зова Припяти - полностью переделан и дополнен. 11. Добавлены постэффекты на худе.Готовность 100% Когда герой приближается к аномалиям меняется цвет (оранжевый - жарка, зеленый - холодец и т.д.) как в том-же ЗП. 12. Новая музыка в главном меню.Готовность 100% 13. Новые модели НПС из Shadow of Chernobyl HD Models Addon.Готовность 100% Это более качественные модели НПС. Будит опционально по желанию. 14. Перенесены все мутанты из Зова Припяти.Готовность 100%. 15. Перенос более качественного оружия в мод.Готовность 90%. За основу взято оружие из мода S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.2, а именно текстуры и бампы. Модели оружия подогнаны под ТЧ.
Я не спец в этом, а простой игрок, которому нравится серия игр S.T.A.L.K.E.R, просто решивший что-то сделать сам, и тем самым научиться чему-то. Мод делаю один. Часть всего этого была взято из различных источников и собрано мною в единое целое. Что-то делал сам с нуля. Старался максимально сделать все атмосферным, что бы старый добрый ТЧ заиграл новыми красками. По возможности все это можно будет перенести, либо добавить в различные другие модификации. Не судите строго. Я не модмейкер, а просто человек который очень любит эту серию игр. Когда начинал это делать, то не разбирался вообще ни в чем.
Хочу выразить свою особую благодарность людям, которые давали мне советы и чьи работы были так или иначе использованы в моей модификации: Earth2Space, Eugen81, Voltmod, KD87, Macron, RayTwitty, ARayKo60, Alen_fantom, Frameworks, Akinaro, CrommCruac, cjayho, Ga2z & Mortan, alexsimm, XT_Vadum, MrStalkerHacker, Editor46, BFG, Ed_rez, xrModder, sergy172, Жора Цементов, lvg_brest, Zagolski, lrl16, Плащ, dez0wave.
Хочу выразить благодарность уважаемому Adm-RAL за его работы, советы и поддержку.
Еще особая благодарность Romero за советы и поддержку.
Так же хотел сказать спасибо RoMaNN за советы и поддержку.
Огромное спасибо товарищу Enframed за создание нового интерфейса к моему моду и музыки в главном меню, а так же к добавлению постэффектов аномалий на худе.
Так же хочу выразить особую благодарность ребятам, создавшим этот движок, а именно KRodin.
Самую большую благодарность хочу выразить одному потрясающему и умному человеку - это Сodepoet. За его неоценимую помощь и вдохновение меня на создание этого проекта.
И, конечно же, GSC Game World за бессмертную игру.
Если кого-то и забыл, то простите, пожалуйста! Надеюсь вы оцените мой труд друзья.
Всем добра!
Если хотите хоть как-то поддержать мой проект или выразить свою благодарность буду очень вам признателен. Сбербанк: 4276-0212-1644-0391
Сообщение отредактировал DRKIP - Понедельник, 20.07.2020, 11:39
А никого не смущают ярко-выраженные, контрастные тени, на скринах где имеется солнце? Такие скрины может и прикольно смотреть, но стоит начать играть и придется включать фонарик среди белого дня, дабы что-нибудь рассмотреть в тени. Особенно адово это будет выглядеть в вечерние часы, где вроде и солнце ещё светит, но уже ни черта не видно.
И да, голубые скай-кубы и яркие текстуры детейла вообще не вяжутся с тематикой сталкера.
Сообщение отредактировал DEM - Воскресенье, 23.02.2020, 19:36
и придется включать фонарик среди белого дня, дабы что-нибудь рассмотреть в тени.
Ни каких проблем с этим нет.
ЦитатаDEM ()
Особенно адово это будет выглядеть в вечерние часы, где вроде и солнце ещё светит, но уже ни черта не видно.
Все отлично видно.
ЦитатаDEM ()
И да, голубые скай-кубы и яркие текстуры детейла вообще не вяжутся с тематикой сталкера.
Каждому свое дружище. Я делаю мод для себя как говориться. И он должен нравится в первую очередь мне, а потом уже всем остальным. У каждого художника свое видение картины Кому не нравится проходите мимо вот и все. У каждого пусть даже и самого крутого проекта всегда найдутся те люди которым он будит не по нраву. Это жизнь и она у всех разная. Соответственно и вкусы разные. И да... Кому не нравится яркая и сочная картинка сможет в настройках шейдеров поставить нужную насыщенность и гамму. Все просто Удачи тебе.
Сообщение отредактировал DRKIP - Воскресенье, 23.02.2020, 20:23
Особенно адово это будет выглядеть в вечерние часы
Вот скрины в разное время сделаны. 7 утра где-то 8 вечера где-то 8-30 вечера 9-30 вечера И ближе к 10 вечера. Очень многое еще зависит от монитора. Они у всех разные и настройки тоже. И это очень весомый фактор. Так, что все сугубо индивидуально.
Сообщение отредактировал DRKIP - Вторник, 25.02.2020, 10:29
Слишком МЫЛЬНОЕ МЫЛО ! Может не надо всюду пихать солнечные лучи ? В целом очень неплохо. Ночное освещение ещё бы поглядеть. С луной. И, главное, чтобы в лог не срало мегабайтами...
Слишком МЫЛЬНОЕ МЫЛО ! Может не надо всюду пихать солнечные лучи ?
Это не лучи Это FXAA сглаживание стоит.
ЦитатаAndroIDDQD ()
чтобы в лог не срало мегабайтами...
Движок OGSR такого быть не должно.
ЦитатаAndroIDDQD ()
Ночное освещение ещё бы поглядеть. С луной
А нет луны
В движке OGSR на ТЧ погоде она отсутствует. Тут уж я ничего не могу поделать к сожалению. Не успели ребята это исправить. А разработка движка как я понял прекращена. А полностью переходить на ЗП погоду не вариант. Опять все переделывать. Так что пока будит так.
Сообщение отредактировал DRKIP - Вторник, 25.02.2020, 13:03
А на Prosectors Project 1.4 не пробовал запускать ? Просто там у меня ни одни сторонние шейдеры не запустились. И с луной там тоже плохо. Во всяком случае Vivid Weather также без луны там работает.
А на Prosectors Project 1.4 не пробовал запускать ?
А зачем мне там запускать? У меня все адаптированно к движку OGSR x64. Там и некоторые конфиги и погода и шейдеры. Так что смысла нет. Делаю на этом движке.
В движке OGSR на ТЧ погоде она отсутствует. Тут уж я ничего не могу поделать к сожалению.
Что ты там сделать не можешь? Луна это то же самое солнце в игре. Почему-то её и без движков раньше на ТЧ восстанавливали 100 лет назад, а тут что - нельзя флары солнца-луны в конфиг погоды добавить?
Что ты там сделать не можешь? Луна это то же самое солнце в игре. Почему-то её и без движков раньше на ТЧ восстанавливали 100 лет назад
Я имел в виду именно движковое исполнение. Про то, что можно добавить таким способом я в курсе. Еще в ecb-shaderpack это было сделано. Я этот момент не разбирал просто. Да и насколько я знаю, что работать оно будит не совсем так как нужно. Ну и ребята которые делали движок обещали это там реализовать. Но к сожалению планы у них поменялись. И этот момент я пока опустил.
Сообщение отредактировал DRKIP - Вторник, 25.02.2020, 22:19
Ну дык. Что с ним не так? Там всё присутствует для того чтобы сделать луну. В ЗП/ЧН тот же способ, ничего нового не изобретали. Я сам работаю на ОГСР, и у меня есть в пресетах и солнце, и луна - не понимаю в чём проблема.
Ну дык. Что с ним не так? Там всё присутствует для того чтобы сделать луну. В ЗП/ЧН тот же способ, ничего нового не изобретали.
Я не особо разбирал этот момент. Я пробовал сделать по анологии как ecb-shaderpack вроде что-то начало получаться. Потом мне отписался один из разработчиков движка и сказал, что они добавят луну но чуть позже. Я и не стал извращаться.
Я сам работаю на ОГСР, и у меня есть в пресетах и солнце,
Ну с солнцем и у меня все в порядке.
ЦитатаDRKIP ()
и луна - не понимаю в чём проблема.
Надо будит разобрать этот момент по подробней. Просто другими делами по проекту был занят и оставилл этот вопрос до лучших времен. Я же писал, что я не спец в этом во всем, а просто самоучка. По этому не все знаю
Сообщение отредактировал DRKIP - Вторник, 25.02.2020, 22:55
В движке OGSR на ТЧ погоде она отсутствует. Тут уж я ничего не могу поделать к сожалению. Не успели ребята это исправить. А разработка движка как я понял прекращена.
Честно говоря, тоже не представляю какая проблема может быть с "луной" если технически это почти такой же флар как "солнце". Теоретически, шейдер effects/moon может работать некорректно, но тогда скорее всего везде просто ставили effects/sun и забывали.
Может ребята из OGSR хотят(ли) запилить второй независимый флар луны, чтобы их например днем можно было одновременно отображать?
ЗЫ на этом скрине https://ibb.co/DbtvX9W зарево от солнца снизу, а само солнце тусклое и выше .___.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 25.02.2020, 23:21