Название:A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Разработчик: DRKIP. Платформа: Тень Чернобыля 1.0006. Дата выхода: 2020 год.
Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптированно к готовому движку OGSR x64.
1. Новый движок OGSR x64 v.2.1.79.Готовность 100% Движком я не занимался. Взял готовую сборку и под него делал все остальное. 2. Абсолютно новая погода.Готовность 90% За основу была взята погода из Atmosfear 3. Убрано все лишнее и полностью переделаны все конфиги под новые скайкубы и рендер OGSR. Проще сказать вся погода делалась с нуля и подгонялась под конкретные шейдеры. 3. Новые шейдеры.Готовность 90% Шейдеры были взяты из движка OGSR. Были исправлены по возможности различные баги и переделано освещение в них под погоду и скайкубы мода. 4. Локации из Autumn Aurora 2.1.Готовность 100% Был переделан местами террейн, что бы больше подходить под освещение и растительность на локациях. 5. Новая трава на всех локациях.Готовность 90% Новая пышная и густая трава на всех локациях в 4К. 6. Растительность из Absolute Nature 4.01.Готовность 100% За основу была взята растительность из этого пака. Переделана и дополнена, чтобы больше подходила под локации из Autumn Aurora 2.1 и освещение в игре. 7. Новые текстуры окружения.Готовность 100% Текстуры собирались из различных модов. Основную часть этих текстур составляют текстуры из таких модов как Stalker Two-K v5 и Народная солянка 2016 в UHD. Так же кое что было взято из нового мода Anomaly 1.5. Некоторые текстуры переделывались, либо подгонялись под окружение в целом. Большая часть текстур имеет разрешение 2К и 4К. 8. Новые партикли.Готовность 100% Заменены стандартные партикли на более лучшие. Так же добавлено много новых. 9. Частично заменены различные звуки окружения на локациях.Готовность 100% 10. Новый интерфейс и худ в игре.Готовность 100% За основу взят худ из Зова Припяти - полностью переделан и дополнен. 11. Добавлены постэффекты на худе.Готовность 100% Когда герой приближается к аномалиям меняется цвет (оранжевый - жарка, зеленый - холодец и т.д.) как в том-же ЗП. 12. Новая музыка в главном меню.Готовность 100% 13. Новые модели НПС из Shadow of Chernobyl HD Models Addon.Готовность 100% Это более качественные модели НПС. Будит опционально по желанию. 14. Перенесены все мутанты из Зова Припяти.Готовность 100%. 15. Перенос более качественного оружия в мод.Готовность 90%. За основу взято оружие из мода S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.2, а именно текстуры и бампы. Модели оружия подогнаны под ТЧ.
Я не спец в этом, а простой игрок, которому нравится серия игр S.T.A.L.K.E.R, просто решивший что-то сделать сам, и тем самым научиться чему-то. Мод делаю один. Часть всего этого была взято из различных источников и собрано мною в единое целое. Что-то делал сам с нуля. Старался максимально сделать все атмосферным, что бы старый добрый ТЧ заиграл новыми красками. По возможности все это можно будет перенести, либо добавить в различные другие модификации. Не судите строго. Я не модмейкер, а просто человек который очень любит эту серию игр. Когда начинал это делать, то не разбирался вообще ни в чем.
Хочу выразить свою особую благодарность людям, которые давали мне советы и чьи работы были так или иначе использованы в моей модификации: Earth2Space, Eugen81, Voltmod, KD87, Macron, RayTwitty, ARayKo60, Alen_fantom, Frameworks, Akinaro, CrommCruac, cjayho, Ga2z & Mortan, alexsimm, XT_Vadum, MrStalkerHacker, Editor46, BFG, Ed_rez, xrModder, sergy172, Жора Цементов, lvg_brest, Zagolski, lrl16, Плащ, dez0wave.
Хочу выразить благодарность уважаемому Adm-RAL за его работы, советы и поддержку.
Еще особая благодарность Romero за советы и поддержку.
Так же хотел сказать спасибо RoMaNN за советы и поддержку.
Огромное спасибо товарищу Enframed за создание нового интерфейса к моему моду и музыки в главном меню, а так же к добавлению постэффектов аномалий на худе.
Так же хочу выразить особую благодарность ребятам, создавшим этот движок, а именно KRodin.
Самую большую благодарность хочу выразить одному потрясающему и умному человеку - это Сodepoet. За его неоценимую помощь и вдохновение меня на создание этого проекта.
И, конечно же, GSC Game World за бессмертную игру.
Если кого-то и забыл, то простите, пожалуйста! Надеюсь вы оцените мой труд друзья.
Всем добра!
Если хотите хоть как-то поддержать мой проект или выразить свою благодарность буду очень вам признателен. Сбербанк: 4276-0212-1644-0391
Сообщение отредактировал DRKIP - Понедельник, 20.07.2020, 11:39
AziatkaVictor, А в каких модах на ЗП подобную картинку встретишь? Яркую, насыщенную, без "мрачного мрачняка" и чисто ЗПшного фильтра? Сколько переиграл, не видел, на ТЧ же наоборот, есть более менее схожие примеры.
Не путай людей, у тебя растительность из Autumn Aurora (Кромм Круак), сам же в шапке написал.
ЦитатаDRKIP ()
Да раньше использовал когда нормально через игру не работало. У меня сглаживание нормально работает бро. Я же писал..... Если ставлю обычное то есть MSAA, то фпс падает на моем ПК. Вот я и использую FXAA, так как оно фпс не просаживает вообще. Видюшка старовата для такого. GTX 960 2 GB. Маловато будит
Странно, у самого GTX 960, в ТЧ МSAA всегда включено через дрова - в результате ФПС оч. редко просаживается ниже 50. При чем почти все настройки на максимум и дальность травы 180 метров при плотности 0,18. А что у тебя за камень?
Сообщение отредактировал DEM - Суббота, 29.02.2020, 10:40
Не путай людей, у тебя растительность из Autumn Aurora (Кромм Круак), сам же в шапке написал.
А я ни кого и не путаю дружище. Я имел в виду, что локации я не изменял. Не правил там ничего и не добавлял, а взял готовые вот и все.
ЦитатаDEM ()
Странно, у самого GTX 960, в ТЧ МSAA всегда включено через дрова - в результате ФПС оч. редко просаживается ниже 50. При чем почти все настройки на максимум и дальность травы 180 метров при плотности 0,18. А что у тебя за камень?
Ну так ты не сравнивай с тем на чем ты тестировал и что у меня И это я не про конфигурацию пк У меня и текстур куча в 2К и 4К и шейдеры другие с кучей правок и доп эффектов + ко всему к этому трава в 4К и другая ее расстановка на локациях с более высокой плотностью. Да и дальность у меня стоит 250 метров. В результате общая нагрузка возрастает из за всего этого. А ты с обычным ТЧ сравнил По этому MSAA и садит фпс больше. Не ну х2 MSAA естественно ничего не просаживает Я имел в виду x4 и х8 настройки.
Добавлено (15.03.2020, 21:04) --------------------------------------------- Всем привет. Немного освежить тему. Работа идет. Времени свободного мало но стараюсь успеть.
Добавлено (19.03.2020, 20:12) --------------------------------------------- Всем привет. Над модом работаю, но времени ни так много. Новая работа отбирает все время и мысли. Буду стараться успеть в Апреле месяце доделать.
Сообщение отредактировал DRKIP - Суббота, 29.02.2020, 18:25
Kot_Markiz, а можно конкретней, о каком таком моде ты мечтал? Исходя из описания, это графическая солянка, твои мечты были об этом? Может я что-то упускаю
Именно о графическом, перед тем как написать прочитал всю тему (благо тут немного). Скрины очень понравились. Да и оружие в планах у автора сменить, хотя это не так критично - на крайняк сам себе поменяю.