Название:A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Разработчик: DRKIP. Платформа: Тень Чернобыля 1.0006. Дата выхода: 2020 год.
Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптированно к готовому движку OGSR x64.
1. Новый движок OGSR x64 v.2.1.79.Готовность 100% Движком я не занимался. Взял готовую сборку и под него делал все остальное. 2. Абсолютно новая погода.Готовность 90% За основу была взята погода из Atmosfear 3. Убрано все лишнее и полностью переделаны все конфиги под новые скайкубы и рендер OGSR. Проще сказать вся погода делалась с нуля и подгонялась под конкретные шейдеры. 3. Новые шейдеры.Готовность 90% Шейдеры были взяты из движка OGSR. Были исправлены по возможности различные баги и переделано освещение в них под погоду и скайкубы мода. 4. Локации из Autumn Aurora 2.1.Готовность 100% Был переделан местами террейн, что бы больше подходить под освещение и растительность на локациях. 5. Новая трава на всех локациях.Готовность 90% Новая пышная и густая трава на всех локациях в 4К. 6. Растительность из Absolute Nature 4.01.Готовность 100% За основу была взята растительность из этого пака. Переделана и дополнена, чтобы больше подходила под локации из Autumn Aurora 2.1 и освещение в игре. 7. Новые текстуры окружения.Готовность 100% Текстуры собирались из различных модов. Основную часть этих текстур составляют текстуры из таких модов как Stalker Two-K v5 и Народная солянка 2016 в UHD. Так же кое что было взято из нового мода Anomaly 1.5. Некоторые текстуры переделывались, либо подгонялись под окружение в целом. Большая часть текстур имеет разрешение 2К и 4К. 8. Новые партикли.Готовность 100% Заменены стандартные партикли на более лучшие. Так же добавлено много новых. 9. Частично заменены различные звуки окружения на локациях.Готовность 100% 10. Новый интерфейс и худ в игре.Готовность 100% За основу взят худ из Зова Припяти - полностью переделан и дополнен. 11. Добавлены постэффекты на худе.Готовность 100% Когда герой приближается к аномалиям меняется цвет (оранжевый - жарка, зеленый - холодец и т.д.) как в том-же ЗП. 12. Новая музыка в главном меню.Готовность 100% 13. Новые модели НПС из Shadow of Chernobyl HD Models Addon.Готовность 100% Это более качественные модели НПС. Будит опционально по желанию. 14. Перенесены все мутанты из Зова Припяти.Готовность 100%. 15. Перенос более качественного оружия в мод.Готовность 90%. За основу взято оружие из мода S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.2, а именно текстуры и бампы. Модели оружия подогнаны под ТЧ.
Я не спец в этом, а простой игрок, которому нравится серия игр S.T.A.L.K.E.R, просто решивший что-то сделать сам, и тем самым научиться чему-то. Мод делаю один. Часть всего этого была взято из различных источников и собрано мною в единое целое. Что-то делал сам с нуля. Старался максимально сделать все атмосферным, что бы старый добрый ТЧ заиграл новыми красками. По возможности все это можно будет перенести, либо добавить в различные другие модификации. Не судите строго. Я не модмейкер, а просто человек который очень любит эту серию игр. Когда начинал это делать, то не разбирался вообще ни в чем.
Хочу выразить свою особую благодарность людям, которые давали мне советы и чьи работы были так или иначе использованы в моей модификации: Earth2Space, Eugen81, Voltmod, KD87, Macron, RayTwitty, ARayKo60, Alen_fantom, Frameworks, Akinaro, CrommCruac, cjayho, Ga2z & Mortan, alexsimm, XT_Vadum, MrStalkerHacker, Editor46, BFG, Ed_rez, xrModder, sergy172, Жора Цементов, lvg_brest, Zagolski, lrl16, Плащ, dez0wave.
Хочу выразить благодарность уважаемому Adm-RAL за его работы, советы и поддержку.
Еще особая благодарность Romero за советы и поддержку.
Так же хотел сказать спасибо RoMaNN за советы и поддержку.
Огромное спасибо товарищу Enframed за создание нового интерфейса к моему моду и музыки в главном меню, а так же к добавлению постэффектов аномалий на худе.
Так же хочу выразить особую благодарность ребятам, создавшим этот движок, а именно KRodin.
Самую большую благодарность хочу выразить одному потрясающему и умному человеку - это Сodepoet. За его неоценимую помощь и вдохновение меня на создание этого проекта.
И, конечно же, GSC Game World за бессмертную игру.
Если кого-то и забыл, то простите, пожалуйста! Надеюсь вы оцените мой труд друзья.
Всем добра!
Если хотите хоть как-то поддержать мой проект или выразить свою благодарность буду очень вам признателен. Сбербанк: 4276-0212-1644-0391
Сообщение отредактировал DRKIP - Понедельник, 20.07.2020, 11:39
но поправь ты наконец положение солнца. На 6 скрине особенно видно.
Это скайкуб надо другой туда, а не положение. Тут не движковое движение, а по координатам ТЧ. Хороших скайкубов не так много. По этому приходится пользоваться тем, что есть. Да есть не состыковки по положению скайбокса не спорю. Пока так. Потом сделаю погоду по движковому движению. Вот там все будит намного лучше.
Сообщение отредактировал DRKIP - Суббота, 25.04.2020, 16:39
эм... положение солнца регулируется в конфиге параметром sun_dir
Дружище ты думаешь я этого не знаю? И все это делаю так на угад чтоли? Объясняю..... Солнышко все-таки хоть и по координатам, но все же движится по небу в определенном порядке. Так вот.. Если оно к примеру было в один час с лева и выше горизонта, то как оно через час может быть к примеру с права и уже ближе к горизонту? Оно же не может плясать то в право, то влево. Оно движется равномерно по небу. И надо скайкуб подгонять под нужный час, а не смещать солнце на несколько позиций в другую сторону. Оно же не может с начала опуститься, а потом через час опять подняться так? Я знаю что надо заменить скайкуб, а не крутить его на 25+ позиций в погодном конфиге в правую сторону,а потом что бы он обратно возвращался, так как там будит другой скайкуб с другим положением. Просто большая часть скайкубов сделана для ЗП под движковое движение солнца. А ТЧ погоду изначально по другому делали. И движковые координаты более правильные в отличае от ТЧ шных погодных во всех модах. Погода изначально делалась на ТЧ когда небыло на ТЧ движка с правильным движением солнца. И переделывать сейчас все заново я не буду. Это нет просто как в той же Lost Alfe, где все изменения можно сразу увидеть. А мне приходиться каждый раз выходить загружать нужное сохранение и прокручивать изменения. Это сейчас на современных движках погоду легко делать, а попробуйте с постоянными загрузками и выходами и тд.. Помучатся и потрать кучу времени на подгон 1-2 часов погодного цикла. Так что делаю как делаю. Кому не нравится проходить мимо. В будущем перенесу свою погоду на движковое движение солнца и сменю все скайкубы как надо. Ну или может получится перейти на ЗП погоду. Но тут уже все от движка будет зависить.
Сообщение отредактировал DRKIP - Суббота, 25.04.2020, 19:50
Добавлено (02.05.2020, 21:45) --------------------------------------------- Всех приветствую. Потихоньку доделываю модификацию. Времени очень мало к сожалению свободного да и чет настрой последнее время не очень.
Добавлено (02.05.2020, 21:47) --------------------------------------------- Ну ни че думаю прорвемся
Ждем с нетерпением, но главное не торопиться. Скрины - красота. Успехов!
Спасибо большое за потдержку.
ЦитатаОружейник ()
Добрый вечер. Что по поводу готовности? И когда выйдет сие творение? Говорилось, что вроде в апреле будет готово.
Здравствуйте. Ну как говорится в стране кризис И это сказывается на всем по немногу. По этому не успел я до конца Апреля. Дату теперь называть не буду, так как не известно что будит дальше. Но обещать могу только одно Буду стараться как можно быстрей закончить свой проект. Всем крепкого здоровья и удачи
Добавлено (04.05.2020, 07:34) --------------------------------------------- Всем привет. Пару тестовых видоса со Свалки.
Сообщение отредактировал DRKIP - Понедельник, 04.05.2020, 07:35