Разработчик: IVANS Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: УДВС2 (успеть до выхода Сталкер 2) Готовность: 50% Группа в вк: https://vk.com/farthest_edge
Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также насущих проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
С самого детства я начал интересоваться фантастикой. Начав с книг серии STALKER, постепенно подбираясь к произведениям Стругацких. За все это время у меня в голове появлялись различные образы, сюжеты и выдумки. И после того, как я получил достаточно знаний по модингу сталкера, появилась возможность реализовать все задуманное мной за все это время. Мод делается на чистом энтузиазме, поэтому о конкретной дате выхода пока говорить рано. Но могу сказать, что до ума проект будет доведен, и ни о каких закрытий речи идти не может.
Канск — небольшой городок постсоветского периода. Расположился он на сибирской местности, недалеко от химзавода «Луч». Численность населения после аварии стала сокращаться (погибшие из за самой аварии + государственная политика, направленная на эмиграцию жителей города из него). Однако, оказалось, что у некоторых из эмигрированных стали обнаруживать хроническую болезнь. В связи с этим эмиграция из Канска была законодательно запрещена, что в совокупности с дополнительным притоком жителей, собственно из за возникшего интереса Территорией, вызвало резкое повышение численности населения и оказало влияние на бурное, скачкообразное развитие экономики, по большей части из-за перепродажи артефактов. Все эти хитросплетения впутали в себя многих, начиная от сталкеров, заканчивая местным управлением. ГГ - Сергей Лунев, также известный под прозвищем Лунь, возвратившись с очередной вылазки, замечает поведение своих товарищей странным. И в без этого не спокойном городе начинают происходить необычные вещи, и в так хорошо знакомых ему местах, все больше и больше встречаются ему незнакомые лица. Тем самым Канск становится местом действия бурного развития деяний, интересующихся им людьми. Одни используют Территорию в качестве места заработка на жизнь, другие для вклада в науку. Но есть и те, у кого на ее счет имеются большие планы. И эти люди явно не будут отступать из-за кучки мародеров или сталкеров, вставших у них на пути.
Ссылка на оригинальную статью https://vk.com/wall-191919937_39 Хотелось бы приоткрыть занавесу и рассказать о том, как игроки будут взаимодействовать с окружающим миром.
Начальная локация — город Канск, представляет из себя уровень, состоящий из различных ключевых объектов. Нужны медикаменты и нет предметов для крафта, стоит обратится в местную больницу. Понадобилось оружие для вылазки, пообщайтесь с местными нелегалами, либо же заимейте связи в армейской части. Исходя из того, с какой стороной общества вы будете больше взаимодействовать, зависит ваше дальнейшее прохождение и развитие как в экономическом плане, так и в плане уважения других сторон. Тут мы подходим к одной из особенностей — мораль и уважение. От того как вы будете общаться с персонажами, выполнять задания и делать выборы, будет зависеть ваше положение в умах других людей. По сути, данная локация представляет из себя уровень, на котором вы можете взять квесты, поторговаться, заняться какими либо делами.
Теперь о наболевшем и самом интересном — квестах. Как известно, большинство модификаций предлагают один и тот же набор заданий, продолжительность которых не особо радует. Решено было дать новый экспириенс игрокам, чтобы от выполнения одного глобального квеста, появилось чувство радости и гордости за проделанное. Например, по ходу ваших действий вы получаете задание, в котором требуется проверить место, где по слухам можно перейти на другую территорию. Предварительно подготовившись к вылазке, вы отправляетесь с двумя другими сталкерами на задание. По пути встречаются разные странные события и преграды, если вы имеете какой либо процент уважения, то они будут выполнять ваши указания в определенных ситуациях, иначе могут произойти неожиданные повороты событий (через скрипты и диалоги, тут будет присутствовать некий рандом, так как игроку не известно что произойдет, если он выберет одну из строчек). К выполнению квеста подключаются другие сталкеры, которые идут паралельно нашим действиям, в итоге происходит переломный момент в задании, которое затягивается еще на несколько часов игрового времени. Также не исключено, что на Территории ГГ застрянет на продолжительное время и придется как то выживать. Если все происходит успешно возвращаемся в город, в свою квартиру, а вот в полном составе, либо же утраченном — зависит от игрока. Все найденное в вылазке, можно будет разместить у себя в схроне, на черный день. Либо же продать через местных торговцев. Так как сталкерство запрещено законом, то все вы делаете на свой страх и риск. Любая проверка может лишить вас свободы на неопределенный срок. Также если удастся реализовать адекватное развитие схрона, то этому будет место в моде. (в городе имеется квартира ГГ и его схрон).
Таким образом, выполнение квестов будет максимально разнообразным и сложным. А главная сюжетная линия, выполнение которой является ненавязчивым, будет проходится по ходу игры. Нельзя будет пробежать мод, не выполнив какие либо условия и не заполучив определенное уважение среди сталкеров, необходимые предметы и т.д.
- основа проекта GUNSLINGER + Atmosfear 3 - 4 локации ( Канск, Покинутые земли, Окрестности завода, Химический завод "Луч") - сюжет и лор (диздок) - новая система жизни персонажа - различные геймплейные и графические фичи - пересмотрен урон от попаданий из оружия, в сторону реалистичности
Сообщение отредактировал IVANS - Среда, 10.06.2020, 08:19
Я худ готовил под новую систему хп, это лишь черновой вариант Там сплошных полосок не будет. Будет 4 мини-полоски, одно попадание, значит - 1 полоска. Как доделаю - в группе скрины выложу
Пока по видео видно что плагиата нет, есть просто похожая концепция с модом КИЗ, вообщем следует продолжать работу.
Работа продолжаться будет, мод я до конца доведу, мне процесс создания нравится, я получаю определённые знания и опыт. Коронавирус меня не остановит). Да и радует то, что находятся доброжелательные люди, помогают советом.
Приветствую, сталкеры. Сейчас работа над модификацией набирает высокие темпы, и соответственно, появилось много нового. Система хп персонажа в разработке и готова примерно на 30%. Сейчас идёт стадия написания скрипта основного. Спотыкаюсь обо всемна свете в этом плане) но медленно, но верно. Что она представляет из себя вообще. Я думаю, она будет схожа на систему жизни Escape from Krakov) отдалённо конечно, но заместо слотов быстрого действия будет находится тело человека. 1. Основной фронт работы - локация Канск. Как известно, мне пришлось переделывать ее с нуля (если это читает опытный мапер, готовый помочь проекту, то обращаться в личку сообщества) 2. Была проведена оптимизация над локациями (в видео показана локация "Окрестности завода", качество изображения и плавность повысились, при тех же фпс) 3. ГГ теперь переступает через мелкие преграды, незнаю как это от 3 лица выглядит, но от 1 лица довольно реалистично. 4. Добавлены новые костюмы и одежда.(показана в отчёте лишь часть, как по мне, самого интересного и свежего) 5. Пересмотрены и отредактированы отдача и урон у всего оружия, которое будет встречаться по ходу игры 6. Появилась возможность собирать трофеи с убитых животных и мутировавших особей. 7. Теперь количество радиации в организме можно узнать при помощи дозиметра. 8. Артефакты излучают радиацию, когда находятся в инвентаре, поэтому необходимо будет использовать контейнер для артефактов. 9. Заменены старые визуалы НПС на новые(спасибо дополнению к Call of chernobyl) 10. Добавлены новые животные (волк, лисица, медведь) можно будет встретить на начальных локациях, а уже ближе к заводу, будут попадаться невиданные мутанты. (оригинальных монстров не планируется оставлять, будут вводиься новые, скорее всего на костях и анимациях старых билдовских мутантов и оригинальных) В общем, это главные новости прошедшего времени. Я думаю, в дальнейшем новости будут выходить в формате "много новостей - 1 объемный пост".
IVANS, забавно получается, но в видео демонстрируется билдовская Тёмная долина, на основе которой, кстати, сделана одна из локаций КИЗ. Ещё одно совпадение с КИЗ в копилочку, ха-ха!
Приветствую. По определённым личным причинам мне приходится закрывать проект. Один я не вывожу, да и времени маловато. Если не найдётся в ближайшее время человека, который заберет все мои наработки - все сольется и группа с темой будут удалены. Спасибо за то, что следили за проектом. Пользуясь случаем поздравляю всех с 1 апреля)
Сообщение отредактировал IVANS - Среда, 01.04.2020, 12:04
Особенно понравилось: Дата выхода: УДВС2 (успеть до выхода Сталкер 2) А в целом: на мой взгляд ожидается хороший сюжет, надеюсь и побочка не подкачает, то есть хочется квестов не только из разряда принеси-подай) Большой + это 4 локации, так же предвкушаю, что они не будут "коридорами", ну типа Лиманска. Несомненно интересно посмотреть на новую систему жизни перса, что же там автор придумал, чтобы нас удивить) Опять же суперский + для таких как я любителей поиграть на харде это изменение урона в сторону реалистичности, так как уж если попало персу в голову 5 гр, так уж навсегда... и надеюсь это будет хорошо реализовано. Смотрела видеоотчеты, очень понравилась фишка с ПДА очень прикольная задумка)) Поэтому обязательно подпишусь на группу, буду следить за новостями, потому как уж очень хочется поиграть) Верю, что "Самый далекий край" не будет уж таким далеким и выйдет куда, да что уж намного раньше, чем С2 Уж очень хочется поиграть #Farthestedge #Самыйдалекийкрай
Приветствую Начну с небольшой новости. -> к работе над проектом присоединился программист, имеющий богатый опыт в модинге. Теперь многие идеи, ранее казавшиеся мне фантастическими, будут так или иначе реализованы.
Пока отчёт о разработке готовится, решено было запустить что то вроде конкурса среди сталкерского комьюнити. Каждый желающий может сделать/нарисовать арт, сделанный любым способом. Будь то рисунок на бумаге, либо же работа в игровом движке, программе и т.д. Самая лучшая работа будет размещена в виде пасхалки в модификации.
(присылать работы в ЛС сообщества в ВК.)
Добавлено (02.05.2020, 20:04) --------------------------------------------- Ссылка на оригинальную статью https://vk.com/wall-191919937_39 +обновил шапку мода Хотелось бы приоткрыть занавесу и рассказать о том, как игроки будут взаимодействовать с окружающим миром.
Начальная локация — город Канск, представляет из себя уровень, состоящий из различных ключевых объектов. Нужны медикаменты и нет предметов для крафта, стоит обратится в местную больницу. Понадобилось оружие для вылазки, пообщайтесь с местными нелегалами, либо же заимейте связи в армейской части. Исходя из того, с какой стороной общества вы будете больше взаимодействовать, зависит ваше дальнейшее прохождение и развитие как в экономическом плане, так и в плане уважения других сторон. Тут мы подходим к одной из особенностей — мораль и уважение. От того как вы будете общаться с персонажами, выполнять задания и делать выборы, будет зависеть ваше положение в умах других людей. По сути, данная локация представляет из себя уровень, на котором вы можете взять квесты, поторговаться, заняться какими либо делами.
Теперь о наболевшем и самом интересном — квестах. Как известно, большинство модификаций предлагают один и тот же набор заданий, продолжительность которых не особо радует. Решено было дать новый экспириенс игрокам, чтобы от выполнения одного глобального квеста, появилось чувство радости и гордости за проделанное. Например, по ходу ваших действий вы получаете задание, в котором требуется проверить место, где по слухам можно перейти на другую территорию. Предварительно подготовившись к вылазке, вы отправляетесь с двумя другими сталкерами на задание. По пути встречаются разные странные события и преграды, если вы имеете какой либо процент уважения, то они будут выполнять ваши указания в определенных ситуациях, иначе могут произойти неожиданные повороты событий (через скрипты и диалоги, тут будет присутствовать некий рандом, так как игроку не известно что произойдет, если он выберет одну из строчек). К выполнению квеста подключаются другие сталкеры, которые идут паралельно нашим действиям, в итоге происходит переломный момент в задании, которое затягивается еще на несколько часов игрового времени. Также не исключено, что на Территории ГГ застрянет на продолжительное время и придется как то выживать. Если все происходит успешно возвращаемся в город, в свою квартиру, а вот в полном составе, либо же утраченном — зависит от игрока. Все найденное в вылазке, можно будет разместить у себя в схроне, на черный день. Либо же продать через местных торговцев. Так как сталкерство запрещено законом, то все вы делаете на свой страх и риск. Любая проверка может лишить вас свободы на неопределенный срок. Также если удастся реализовать адекватное развитие схрона, то этому будет место в моде. (в городе имеется квартира ГГ и его схрон).
Таким образом, выполнение квестов будет максимально разнообразным и сложным. А главная сюжетная линия, выполнение которой является ненавязчивым, будет проходится по ходу игры. Нельзя будет пробежать мод, не выполнив какие либо условия и не заполучив определенное уважение среди сталкеров, необходимые предметы и т.д.
НЕ ИСКЛЮЧЕНО, ЧТО ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ОСНОВНОЙ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ, НЕКОТОРЫЕ ЮТУБЕРЫ ПОЛУЧАТЬ КЛОЧОК МОДА, КОТОРЫЙ СМОГУТ ПРОЙТИ И ПОКАЗАТЬ СВОЕМУ КОМЬЮНИТИ. ПЕЧАЛЬНО ПРИЗНАВАТЬ, ЧТО РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАТЯГИВАЕТСЯ ЗА СЧЕТ ОГРОМНОГО ОБЪЕМА РАБОТЫ, НО ДО ВЫХОДА СТАЛКЕР 2 УСПЕТЬ ДОЛЖНЫ, КАК И БЫЛО ОБЕЩАНО. ТАКЖЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ 3Д-РЕДАКТОРА, ДАБЫ РАЗНООБРАЗИТЬ НЕКОТОРЫЕ ВИЗУАЛЫ НПС (ЖИТЕЛИ ГОРОДА, ВОЕННЫЕ).
Сообщение отредактировал IVANS - Суббота, 02.05.2020, 20:09
Это больше похоже на компиляцию творчества людей (братьев Стругацких, Сергея Клочкова, разработчика «Край изумрудной зари»), чем на что-то своё, что вдохновлено этими самыми трудами. Говоря проще, это не похоже на модификацию, а на вторичный по качеству материал.
Если ты берёшь целые клочки из книг, из идей других людей, и даже персонажей, то это не становится твоим детищем, творчеством. Ладно бы, если бы ты эти самые идеи развивал, так ты их просто берёшь и объявляешь своими, подтверждая некими диалогами со своими друзьями, знакомыми.
Пока что твой проект выглядит вторичным, ибо уже есть такая же идея в лице «Край изумрудной зари». Конечно, если у тебя получится развить историю как-то иначе - флаг тебе в руки. Если и дальше сообщество будет находить нечто схожее с «Край изумрудной зари», то тебе никуда не деться от обвинений.
А какая разница кто у кого украл и украл ли? Ох уж и оригинальные идеи, сильные, прям патентовать надо было, не находите что подобная "идея" могла родится сразу у двоих человек?
А даже если и нет, и здесь что-то действительно украдено, важно ли это для потребителя? Разработчики пускай срутся между собой, нам то что.
Я буду судить по качеству конечного продукта, чего всем и советую, кто сделает лучше, тот и победит. Как по мне, лучше сворованная идея доведённая до идеала, чем оригинальная идея в никчёмном исполнении, это автора пускай совесть жрёт что он сам не смог придумать, а я как потребитель буду наслаждаться качественным модом в исполнении кого угодно.
P.S. - Для меня уже огромнейший плюс что в этой модификации будет присутствовать Gunslinger Mod, на старые стволы уже и смотреть не хочется после него.
Определённо буду ждать мод, так как прочитав описание, и посмотрев ролики, мне нужно узнать Канс поближе. Также порадовал хороший текст в диалогах, написано хорошо, и было интересно всё прочитать.
Всем привет, проект живой. Отчет о разработке выйдет ближе к лету, ибо готовится полноценный видеоролик с озвучкой и монтажом.
Немного лора, вот на всеобщее обозрение ГГ - сталкер и простой гражданин Сергей Лунев, также известный под прозвищем Лунь. P.S. Капитан Прайс нервно курит в сторонке. Светлой памяти солдату Ж-12