Случайная подборка модов
Парадокс: Начало
3.6
Сталкер: Конец Света
3.0
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Lost World Troops of Doom
4.1
Doomed to Eternal Torment
3.9
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Farthest edge (Иной взгляд на Зону)
Farthest edge
Российская Федерация  IVANS
Среда, 04.03.2020, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 24.12.2019

Farthest edge\Самый далекий край


Разработчик: IVANS
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Дата выхода: УДВС2 (успеть до выхода Сталкер 2)
Готовность: 50%
Группа в вк: https://vk.com/farthest_edge


Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также насущих проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.








Сообщение отредактировал IVANS - Среда, 10.06.2020, 08:19
  Злобная реклама
Среда, 04.03.2020, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2019
Российская Федерация  bubasa
Суббота, 07.03.2020, 02:38 | Сообщение # 46
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 8
Регистрация: 05.02.2013

Цитата
- пересмотрен урон от попаданий из оружия, в сторону реалистичности


почему слово реалистичность употребляют, хотя 90% это будет онанизм с клавишами quicksave-quickload ... NPC как обычно будут обладать суперзрением сквозь кусты, заборы, стены ... а ты хрен увидишь, поскольку картинку либо выкручивать на яркость до нереалистичность, либо наблюдать картину "негры ночью грузят уголь", хотелось бы ошибаться и разработчики сделают правильный баланс ... но "никогда такого не было и вот опять ..." не произойдёт ... ты будешь промахиваться в упор с метра, а NPC будут с другого конца карты лупить ... монстры, как обычно будут летать над землёй перебирая ногами ... делают шаг в полметра, а перемещаются разок на метров 10, разворот на 90/180 градусов как обычно будет вне инерции и всему будет оправдание "это ж зона ..." и придётся говорить "да, это зона, а я магистр ... беру и всё исправляю на как надо".
Уважаемые разработчики, ради всего святого, не совершайте ошибок ВСЕХ модификаций, поймите реалистичность она работает и влияет на всех "и игрока и npc и монстров". Так что подумайте как бы не хотелось показать монстров эдакими супер мутиками, выстрел кровососу из дробовика в упор 100% снесёт ему башню к чертям и никакие "аномальные энергии" ему не помогут, повернуться на полной скорости на 90 градусов никакой снорк не сможет, как бы не рисовали в книгах ... и пусть хоть ноги двигаются вдоль поверхности в такт ... и да псевдогигант как бы не выдумывали в таких размерах как в игре 100% б3дет в клочья порван, например, гранатой Ф1, кабан не переживёт даже короткую очередь из АК, в тех размерах что в игре ... просматривая конфиги часто замечаю выставленный иммунитет к пулям в 0.15, например, ... весьма, при существующих габаритах против кровососа, к слову, не нужны никакие бронебойные пули, поскольку по факту они просто пройдут на вылет не нанося каких-то особых повреждений, а вот простые пули будут более эффективны и да любой медведь из реальной жизни, раза в два больше и сильнее, чем самый матёрый кровосос в игре ... просто исходя из габаритов и телосложения ...

Так что ещё раз прошу, не уподобляйтесь другим мододелам, которые рассказывают красиво и логично, а как только начинают делать мод ... у них логика пропадает сразу и окончательно ... но надеюсь на лучшее и желаю Вам удачи
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2020, 02:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2013
Российская Федерация  IVANS
Суббота, 07.03.2020, 10:44 | Сообщение # 47
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 24.12.2019

Цитата bubasa ()
Уважаемые разработчики, ради всего святого, не совершайте ошибок ВСЕХ модификаций, поймите реалистичность она работает и влияет на всех "и игрока и npc и монстров". Так что подумайте как бы не хотелось показать монстров эдакими супер мутиками, выстрел кровососу из дробовика в упор 100% снесёт ему башню к чертям и никакие "аномальные энергии" ему не помогут, повернуться на полной скорости на 90 градусов никакой снорк не сможет, как бы не рисовали в книгах ... и пусть хоть ноги двигаются вдоль поверхности в такт ... и да псевдогигант как бы не выдумывали в таких размерах как в игре 100% б3дет в клочья порван, например, гранатой Ф1, кабан не переживёт даже короткую очередь из АК, в тех размерах что в игре ... просматривая конфиги часто замечаю выставленный иммунитет к пулям в 0.15, например, ... весьма, при существующих габаритах против кровососа, к слову, не нужны никакие бронебойные пули, поскольку по факту они просто пройдут на вылет не нанося каких-то особых повреждений, а вот простые пули будут более эффективны и да любой медведь из реальной жизни, раза в два больше и сильнее, чем самый матёрый кровосос в игре ... просто исходя из габаритов и телосложения ...

Я думаю "реалистичность", которую я реализую, вас не разочарует. Самому не нравилось описанное вами, в некоторых модах.

Добавлено (07.03.2020, 18:17)
---------------------------------------------
Приветствую всех. В связи с последними событиями и спорами по поводу подозрений на плагиат у автора модификации КИЗ, мы провели беседу и, решили выложить лог нашей беседы. Думаю, вы адекватно все оцените и решите что-либо для себя.
https://vk.com/kiz_mod_group?w=wall-155895032_904 - ссылка на пост в группе КИЗ.
Сообщение отредактировал IVANS - Суббота, 07.03.2020, 18:18
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2020, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2019
Российская Федерация  User-DNS
Суббота, 07.03.2020, 18:42 | Сообщение # 48
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 696
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

Цитата IVANS ()
Думаю, вы адекватно все оцените и решите что-либо для себя.

Честно говоря, спор вообще не о чём smile Ну будут два мода, похожих друг на друга - и что? Первый раз что-ли? Да куча таких уже. Вообще не понимаю о чём спор, ты пилишь свой Канск, другой пилит свой не-Канск smile Прочитал описание сюжета этого мода, прочитал описание того... Отдалённо похожи, повторюсь - и что? Раздуваете из мухи слона.

Добавлено (07.03.2020, 19:23)
---------------------------------------------
IVANS, кроме скриншотов есть ещё что-нибудь? Ну там, видео облёта локаций, НПС сидящие где-нибудь... Ну хоть что-то, что говорит, что ты не вот сейчас придумал всё это, а работа какое-то время уже велась?

  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2020, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2015
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 08.03.2020, 11:35 | Сообщение # 49
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Плагиат, не плагиат, а время и силы на мод все-также уходят. Мне не очень понравилась концепция, но это уже моя вкусовщина, а не пожелать удачи в разработке не могу. biggrin
Удачи и терпения. wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2020, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  IVANS
Воскресенье, 08.03.2020, 12:42 | Сообщение # 50
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 24.12.2019

Цитата User-DNS ()
кроме скриншотов есть ещё что-нибудь? Ну там, видео облёта локаций, НПС сидящие где-нибудь... Ну хоть что-то, что говорит, что ты не вот сейчас придумал всё это, а работа какое-то время уже велась?

Готовлю что то вроде геймплейного ролика, где будет озвучена запись из дневника ГГ. Сами понимаете небыстро это делается.
По надеялся я что то на своего старичка и на 30 кадров при записи. Получилось слайд-шоу. Если не решу проблему в ближайшее время, то вместо живого и насыщенного контентом ролика, ждите новости в письменном виде, с скриншотами)
Сообщение отредактировал IVANS - Воскресенье, 08.03.2020, 15:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2020, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2019
Украина  Vitaliy
Воскресенье, 08.03.2020, 20:16 | Сообщение # 51
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2018

IVANS, нужны четкие доказательства, что у тебя нет плагиата, и видеоролик, это лучший вариант решения споров.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2020, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2018
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 08.03.2020, 21:01 | Сообщение # 52
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

IVANS какой тип освещения? И можно конфигурацию ПК?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2020, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  IVANS
Понедельник, 09.03.2020, 08:05 | Сообщение # 53
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 24.12.2019

Цитата AziatkaVictor ()
И можно конфигурацию ПК?

Дело в процессоре, он старый очень. 4гб оперативной памяти и видеокарта на 2 гб. Без записи, мощности процессора хватает на максималках запускать мод, с некоторыми просадками. Видеокарта все это дело вытягивает. С записью через обс в игре очень сильнве лаги, даже на динамическом освещении и со средними настройками. В принципе, можно что то снять, но потом оказывается, что на готовой записи просто слайдшоу идет. В общем, буду решать эту проблему ибо ролик нужен, хоть какой нибудь

Добавлено (15.03.2020, 21:40)
---------------------------------------------
Геймплейный ролик готов, о косяках по типу Дегтярев мне известно :D. Билд готов был только к ночи, оно как получается, сяду на 2 часика, сделаю и спать, а на самом деле сидишь все 4-5 часов.

  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2020, 08:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2019
Украина  Vlador
Воскресенье, 15.03.2020, 22:44 | Сообщение # 54
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

IVANS, ты бы полоски здоровья изменил, не позорься.
И, кстати, на город эта локация совершенно не тянет. Лучше замени Канск на что-то другое. И пусть по лору это будет не город, а посёлок рабочих. Не думаю, что отказаться от города будет тяжело.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.03.2020, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 15.03.2020, 22:46 | Сообщение # 55
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Vlador, соглашусь, странное решение выбрать такой худ. Расположение не очень, да и между собой не отличаются, так можно и запутаться...
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.03.2020, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Khyzyr
Воскресенье, 15.03.2020, 22:48 | Сообщение # 56
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Говорили там, мол, покажи что-то, чтобы все видели готовность (грубо, конечно) тогда и будем оценивать. Вот ты показал. Оцениваю: не сделано ничего от слова нихрена.

P.S. Кто не видит смысла в данном тексте, советую пересмотреть ролик столько раз, сколько нужно для осознания того, что я написал.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.03.2020, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  IVANS
Понедельник, 16.03.2020, 04:06 | Сообщение # 57
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 24.12.2019

Цитата Khyzyr ()
Говорили там, мол, покажи что-то, чтобы все видели готовность (грубо, конечно) тогда и будем оценивать. Вот ты показал. Оцениваю: не сделано ничего от слова нихрена.

Я показал лишь часть проделанной работы и одну локацию. Видео называется не "демонстрация всех фич и особенностей проекта"

Цитата Vlador ()
ты бы полоски здоровья изменил, не позорься.
И, кстати, на город эта локация совершенно не тянет. Лучше замени Канск на что-то другое. И пусть по лору это будет не город, а посёлок рабочих. Не думаю, что отказаться от города будет тяжело.

Это локация Покинутые земли, территория, которая находиься за преедлами города. Я решил показать ее, так она она на скриншотах уже была.
А худ это не окончательный вариант, я дорисую ещё значки хп и выносливости
На вкус и цвет как говорится...
Сообщение отредактировал IVANS - Понедельник, 16.03.2020, 04:12
  Злобная реклама
Понедельник, 16.03.2020, 04:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2019
Российская Федерация  User-DNS
Понедельник, 16.03.2020, 06:06 | Сообщение # 58
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 696
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

Отлично. То, что проект существует не на словах - видно. То, что он сырой, как вода - тоже видно smile Нормально всё, IVANS, работай дальше.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.03.2020, 06:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2015
Украина  Vlador
Понедельник, 16.03.2020, 12:39 | Сообщение # 59
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

AziatkaVictor,
Цитата AziatkaVictor ()
соглашусь, странное решение выбрать такой худ. Расположение не очень, да и между собой не отличаются, так можно и запутаться...

Дело не в этом, а в том, что он практически такой же как у КИЗ. Дело в стиле.
Цитата IVANS ()
А худ это не окончательный вариант, я дорисую ещё значки хп и выносливости

Нужно не дорабатывать, а переделывать. С корня.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.03.2020, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  Бот_Николай
Понедельник, 16.03.2020, 13:06 | Сообщение # 60
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Прикол, это ж худ из ЗП, только с прозрачной текстуркой surprised
Не ожидал, что после Белого Отряда еще где-то такое встречу surprised

Я говорить ничего не буду, скажу только то, что траву явно придется переделывать. Трава, которую сгенерировал Грез, никуда не годится. И дело тут не в текстурках, а в том, что там всего 2 вида травы есть, и скомбинированы они очень плохо. Могу дать в личку несколько советов, как норм траву сделать попытаться
  Злобная реклама
Понедельник, 16.03.2020, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Farthest edge (Иной взгляд на Зону)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: