Разработчик: IVANS Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: УДВС2 (успеть до выхода Сталкер 2) Готовность: 50% Группа в вк: https://vk.com/farthest_edge
Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также насущих проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
С самого детства я начал интересоваться фантастикой. Начав с книг серии STALKER, постепенно подбираясь к произведениям Стругацких. За все это время у меня в голове появлялись различные образы, сюжеты и выдумки. И после того, как я получил достаточно знаний по модингу сталкера, появилась возможность реализовать все задуманное мной за все это время. Мод делается на чистом энтузиазме, поэтому о конкретной дате выхода пока говорить рано. Но могу сказать, что до ума проект будет доведен, и ни о каких закрытий речи идти не может.
Канск — небольшой городок постсоветского периода. Расположился он на сибирской местности, недалеко от химзавода «Луч». Численность населения после аварии стала сокращаться (погибшие из за самой аварии + государственная политика, направленная на эмиграцию жителей города из него). Однако, оказалось, что у некоторых из эмигрированных стали обнаруживать хроническую болезнь. В связи с этим эмиграция из Канска была законодательно запрещена, что в совокупности с дополнительным притоком жителей, собственно из за возникшего интереса Территорией, вызвало резкое повышение численности населения и оказало влияние на бурное, скачкообразное развитие экономики, по большей части из-за перепродажи артефактов. Все эти хитросплетения впутали в себя многих, начиная от сталкеров, заканчивая местным управлением. ГГ - Сергей Лунев, также известный под прозвищем Лунь, возвратившись с очередной вылазки, замечает поведение своих товарищей странным. И в без этого не спокойном городе начинают происходить необычные вещи, и в так хорошо знакомых ему местах, все больше и больше встречаются ему незнакомые лица. Тем самым Канск становится местом действия бурного развития деяний, интересующихся им людьми. Одни используют Территорию в качестве места заработка на жизнь, другие для вклада в науку. Но есть и те, у кого на ее счет имеются большие планы. И эти люди явно не будут отступать из-за кучки мародеров или сталкеров, вставших у них на пути.
Ссылка на оригинальную статью https://vk.com/wall-191919937_39 Хотелось бы приоткрыть занавесу и рассказать о том, как игроки будут взаимодействовать с окружающим миром.
Начальная локация — город Канск, представляет из себя уровень, состоящий из различных ключевых объектов. Нужны медикаменты и нет предметов для крафта, стоит обратится в местную больницу. Понадобилось оружие для вылазки, пообщайтесь с местными нелегалами, либо же заимейте связи в армейской части. Исходя из того, с какой стороной общества вы будете больше взаимодействовать, зависит ваше дальнейшее прохождение и развитие как в экономическом плане, так и в плане уважения других сторон. Тут мы подходим к одной из особенностей — мораль и уважение. От того как вы будете общаться с персонажами, выполнять задания и делать выборы, будет зависеть ваше положение в умах других людей. По сути, данная локация представляет из себя уровень, на котором вы можете взять квесты, поторговаться, заняться какими либо делами.
Теперь о наболевшем и самом интересном — квестах. Как известно, большинство модификаций предлагают один и тот же набор заданий, продолжительность которых не особо радует. Решено было дать новый экспириенс игрокам, чтобы от выполнения одного глобального квеста, появилось чувство радости и гордости за проделанное. Например, по ходу ваших действий вы получаете задание, в котором требуется проверить место, где по слухам можно перейти на другую территорию. Предварительно подготовившись к вылазке, вы отправляетесь с двумя другими сталкерами на задание. По пути встречаются разные странные события и преграды, если вы имеете какой либо процент уважения, то они будут выполнять ваши указания в определенных ситуациях, иначе могут произойти неожиданные повороты событий (через скрипты и диалоги, тут будет присутствовать некий рандом, так как игроку не известно что произойдет, если он выберет одну из строчек). К выполнению квеста подключаются другие сталкеры, которые идут паралельно нашим действиям, в итоге происходит переломный момент в задании, которое затягивается еще на несколько часов игрового времени. Также не исключено, что на Территории ГГ застрянет на продолжительное время и придется как то выживать. Если все происходит успешно возвращаемся в город, в свою квартиру, а вот в полном составе, либо же утраченном — зависит от игрока. Все найденное в вылазке, можно будет разместить у себя в схроне, на черный день. Либо же продать через местных торговцев. Так как сталкерство запрещено законом, то все вы делаете на свой страх и риск. Любая проверка может лишить вас свободы на неопределенный срок. Также если удастся реализовать адекватное развитие схрона, то этому будет место в моде. (в городе имеется квартира ГГ и его схрон).
Таким образом, выполнение квестов будет максимально разнообразным и сложным. А главная сюжетная линия, выполнение которой является ненавязчивым, будет проходится по ходу игры. Нельзя будет пробежать мод, не выполнив какие либо условия и не заполучив определенное уважение среди сталкеров, необходимые предметы и т.д.
- основа проекта GUNSLINGER + Atmosfear 3 - 4 локации ( Канск, Покинутые земли, Окрестности завода, Химический завод "Луч") - сюжет и лор (диздок) - новая система жизни персонажа - различные геймплейные и графические фичи - пересмотрен урон от попаданий из оружия, в сторону реалистичности
Сообщение отредактировал IVANS - Среда, 10.06.2020, 08:19
- пересмотрен урон от попаданий из оружия, в сторону реалистичности
почему слово реалистичность употребляют, хотя 90% это будет онанизм с клавишами quicksave-quickload ... NPC как обычно будут обладать суперзрением сквозь кусты, заборы, стены ... а ты хрен увидишь, поскольку картинку либо выкручивать на яркость до нереалистичность, либо наблюдать картину "негры ночью грузят уголь", хотелось бы ошибаться и разработчики сделают правильный баланс ... но "никогда такого не было и вот опять ..." не произойдёт ... ты будешь промахиваться в упор с метра, а NPC будут с другого конца карты лупить ... монстры, как обычно будут летать над землёй перебирая ногами ... делают шаг в полметра, а перемещаются разок на метров 10, разворот на 90/180 градусов как обычно будет вне инерции и всему будет оправдание "это ж зона ..." и придётся говорить "да, это зона, а я магистр ... беру и всё исправляю на как надо". Уважаемые разработчики, ради всего святого, не совершайте ошибок ВСЕХ модификаций, поймите реалистичность она работает и влияет на всех "и игрока и npc и монстров". Так что подумайте как бы не хотелось показать монстров эдакими супер мутиками, выстрел кровососу из дробовика в упор 100% снесёт ему башню к чертям и никакие "аномальные энергии" ему не помогут, повернуться на полной скорости на 90 градусов никакой снорк не сможет, как бы не рисовали в книгах ... и пусть хоть ноги двигаются вдоль поверхности в такт ... и да псевдогигант как бы не выдумывали в таких размерах как в игре 100% б3дет в клочья порван, например, гранатой Ф1, кабан не переживёт даже короткую очередь из АК, в тех размерах что в игре ... просматривая конфиги часто замечаю выставленный иммунитет к пулям в 0.15, например, ... весьма, при существующих габаритах против кровососа, к слову, не нужны никакие бронебойные пули, поскольку по факту они просто пройдут на вылет не нанося каких-то особых повреждений, а вот простые пули будут более эффективны и да любой медведь из реальной жизни, раза в два больше и сильнее, чем самый матёрый кровосос в игре ... просто исходя из габаритов и телосложения ...
Так что ещё раз прошу, не уподобляйтесь другим мододелам, которые рассказывают красиво и логично, а как только начинают делать мод ... у них логика пропадает сразу и окончательно ... но надеюсь на лучшее и желаю Вам удачи
Уважаемые разработчики, ради всего святого, не совершайте ошибок ВСЕХ модификаций, поймите реалистичность она работает и влияет на всех "и игрока и npc и монстров". Так что подумайте как бы не хотелось показать монстров эдакими супер мутиками, выстрел кровососу из дробовика в упор 100% снесёт ему башню к чертям и никакие "аномальные энергии" ему не помогут, повернуться на полной скорости на 90 градусов никакой снорк не сможет, как бы не рисовали в книгах ... и пусть хоть ноги двигаются вдоль поверхности в такт ... и да псевдогигант как бы не выдумывали в таких размерах как в игре 100% б3дет в клочья порван, например, гранатой Ф1, кабан не переживёт даже короткую очередь из АК, в тех размерах что в игре ... просматривая конфиги часто замечаю выставленный иммунитет к пулям в 0.15, например, ... весьма, при существующих габаритах против кровососа, к слову, не нужны никакие бронебойные пули, поскольку по факту они просто пройдут на вылет не нанося каких-то особых повреждений, а вот простые пули будут более эффективны и да любой медведь из реальной жизни, раза в два больше и сильнее, чем самый матёрый кровосос в игре ... просто исходя из габаритов и телосложения ...
Я думаю "реалистичность", которую я реализую, вас не разочарует. Самому не нравилось описанное вами, в некоторых модах.
Добавлено (07.03.2020, 18:17) --------------------------------------------- Приветствую всех. В связи с последними событиями и спорами по поводу подозрений на плагиат у автора модификации КИЗ, мы провели беседу и, решили выложить лог нашей беседы. Думаю, вы адекватно все оцените и решите что-либо для себя. https://vk.com/kiz_mod_group?w=wall-155895032_904 - ссылка на пост в группе КИЗ.
Сообщение отредактировал IVANS - Суббота, 07.03.2020, 18:18
Думаю, вы адекватно все оцените и решите что-либо для себя.
Честно говоря, спор вообще не о чём Ну будут два мода, похожих друг на друга - и что? Первый раз что-ли? Да куча таких уже. Вообще не понимаю о чём спор, ты пилишь свой Канск, другой пилит свой не-Канск Прочитал описание сюжета этого мода, прочитал описание того... Отдалённо похожи, повторюсь - и что? Раздуваете из мухи слона.
Добавлено (07.03.2020, 19:23) --------------------------------------------- IVANS, кроме скриншотов есть ещё что-нибудь? Ну там, видео облёта локаций, НПС сидящие где-нибудь... Ну хоть что-то, что говорит, что ты не вот сейчас придумал всё это, а работа какое-то время уже велась?
Плагиат, не плагиат, а время и силы на мод все-также уходят. Мне не очень понравилась концепция, но это уже моя вкусовщина, а не пожелать удачи в разработке не могу. Удачи и терпения.
кроме скриншотов есть ещё что-нибудь? Ну там, видео облёта локаций, НПС сидящие где-нибудь... Ну хоть что-то, что говорит, что ты не вот сейчас придумал всё это, а работа какое-то время уже велась?
Готовлю что то вроде геймплейного ролика, где будет озвучена запись из дневника ГГ. Сами понимаете небыстро это делается. По надеялся я что то на своего старичка и на 30 кадров при записи. Получилось слайд-шоу. Если не решу проблему в ближайшее время, то вместо живого и насыщенного контентом ролика, ждите новости в письменном виде, с скриншотами)
Сообщение отредактировал IVANS - Воскресенье, 08.03.2020, 15:44
Дело в процессоре, он старый очень. 4гб оперативной памяти и видеокарта на 2 гб. Без записи, мощности процессора хватает на максималках запускать мод, с некоторыми просадками. Видеокарта все это дело вытягивает. С записью через обс в игре очень сильнве лаги, даже на динамическом освещении и со средними настройками. В принципе, можно что то снять, но потом оказывается, что на готовой записи просто слайдшоу идет. В общем, буду решать эту проблему ибо ролик нужен, хоть какой нибудь
Добавлено (15.03.2020, 21:40) --------------------------------------------- Геймплейный ролик готов, о косяках по типу Дегтярев мне известно :D. Билд готов был только к ночи, оно как получается, сяду на 2 часика, сделаю и спать, а на самом деле сидишь все 4-5 часов.
IVANS, ты бы полоски здоровья изменил, не позорься. И, кстати, на город эта локация совершенно не тянет. Лучше замени Канск на что-то другое. И пусть по лору это будет не город, а посёлок рабочих. Не думаю, что отказаться от города будет тяжело.
Говорили там, мол, покажи что-то, чтобы все видели готовность (грубо, конечно) тогда и будем оценивать. Вот ты показал. Оцениваю: не сделано ничего от слова нихрена.
P.S. Кто не видит смысла в данном тексте, советую пересмотреть ролик столько раз, сколько нужно для осознания того, что я написал.
Говорили там, мол, покажи что-то, чтобы все видели готовность (грубо, конечно) тогда и будем оценивать. Вот ты показал. Оцениваю: не сделано ничего от слова нихрена.
Я показал лишь часть проделанной работы и одну локацию. Видео называется не "демонстрация всех фич и особенностей проекта"
ЦитатаVlador ()
ты бы полоски здоровья изменил, не позорься. И, кстати, на город эта локация совершенно не тянет. Лучше замени Канск на что-то другое. И пусть по лору это будет не город, а посёлок рабочих. Не думаю, что отказаться от города будет тяжело.
Это локация Покинутые земли, территория, которая находиься за преедлами города. Я решил показать ее, так она она на скриншотах уже была. А худ это не окончательный вариант, я дорисую ещё значки хп и выносливости На вкус и цвет как говорится...
Сообщение отредактировал IVANS - Понедельник, 16.03.2020, 04:12
Прикол, это ж худ из ЗП, только с прозрачной текстуркой Не ожидал, что после Белого Отряда еще где-то такое встречу
Я говорить ничего не буду, скажу только то, что траву явно придется переделывать. Трава, которую сгенерировал Грез, никуда не годится. И дело тут не в текстурках, а в том, что там всего 2 вида травы есть, и скомбинированы они очень плохо. Могу дать в личку несколько советов, как норм траву сделать попытаться