лучший движок
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
51 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.02.2012 |
|
sasmeleuz, Это двиг сталкер зов припяти. Голосую за фрост, хотя край тоже хорош.
|
|
Понедельник, 13.08.2012, 14:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.02.2012 |
|
|
|
|
|
Мольфар
Понедельник, 13.08.2012, 14:32 | Сообщение # 32
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5094 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.02.2012 |
|
Cry Engine 3
|
|
Понедельник, 13.08.2012, 14:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.02.2012 |
|
|
|
|
|
qwawik
Понедельник, 13.08.2012, 14:43 | Сообщение # 33
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1382 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
Если честно , то все ваши движки , представленные в данном опросе не так важны для конечного продукта. Главное - результат от вышедшей игры , а не название двигла и куча "преимуществ" над конкурентами. Например : все мы видели СRYSIS 2 и какая там графика , но следует поиграть в Warface и почуствать разницу , хотя казалось бы - обе игры на CE:3 ...
Всё-таки мне больше понраву CE2 , именно СЕ2 , а не урезанный до усрачки СЕ3.
Сообщение отредактировал qwawik - Понедельник, 13.08.2012, 14:43
|
|
Понедельник, 13.08.2012, 14:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|
|
GishMan
Понедельник, 13.08.2012, 17:42 | Сообщение # 34
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
64 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.01.2011 |
|
Quote Если честно , то все ваши движки , представленные в данном опросе не так важны для конечного продукта. Твое утверждение можно считать правильным на половину. Ибо макс. размер уровней, уровень их детализации, освещение, физика и многое другое, что влияет на гэймплей зависит от движка. Представь себе Crysis 1 на движке X-ray. Сомневаюсь, что мы бы тогда смогли увидеть такую разрушаемость, детализацию уровней и т.д. Без них игра вовсе ничего не стоила бы. То что хороший движок попадает в кривые руки это уже другое дело. А вот на счет CryEngine 2 согласен: он намного технологичней и красивей за погрызенный СЕ3.
Свой голос отдал за Unreal Engine 3. Гибкий, технологичный и красивый. Использовался для создания не одного десятка проектов. Радует и наличие свободного набора инструментов для работы с движком (разумеется для некоммерческого использования).
|
|
Понедельник, 13.08.2012, 17:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2011 |
|
|
|
|
|
Miller
Понедельник, 13.08.2012, 19:01 | Сообщение # 35
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
78 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.01.2012 |
|
Тут сложно оценить на самом деле.Судить можно по нескольким критериям:графика,доступность,возможности. Вот смотрите: Фростбайт.Казалось бы,замечательная графика,физика.Однако из за отсутствия фри СДК мне он неинтересен,ибо ничего из игр на этом движке кроме 6-7 часового фана выжимать не получиться.И скриптовая составляющая этого движка нулевая,чтобы на нем реализовать скажем симуляцию жизни как в Сталкере...проше новый написать с уже готовой скриптовой базой. То ли дело Сурс - лицевая анимация,физика,графика,скрипты работающие - и со всем этим можно работать!Все инструменты в свободном доступе,включая исходники!Пили сколько хочешь!И обновляется каждый год,не стоит на месте. То же самое касается и ЮДК и КрайЭнжина с его Сэндбоксом.для меня эти движки ценнее чем навороченный,но бесполезный для простого смертного Фрост
Сообщение отредактировал Miller - Понедельник, 13.08.2012, 19:01
|
|
Понедельник, 13.08.2012, 19:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2077 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
Всем движкам есть своё применение, поэтому есть разнообразие движков.
Движки, с которыми я знаком:
GldSrc 1998 (Half-Life 1, Counter Strike 1.6, Day of Defeat, 007 Nightfire) На него до сих пор делают моды, на нём можно реализовать сравнительно с оригиналом хорошую графику (OpenGL), большие уровни не поддерживает, при пряморуком использовании лагов нет, а игровой процесс интересный. Контент импортируется и получается почти всё что угодно.
Source 2004 (HL2, CSS, L4D, Portal 2, CSGO, etc) Модульный, много полигонов не тянет, ОДНАКО, модов на него более 9000, на нём пилится ремейк первой "Халвы" и другие ништяки. Идеален для закрытых пространств (тянет и открытые, но не слишком большие), но освещение хромает. Контент импортируется, превращается ещё более во всё что угодно чем GldSrc.
CryEngine 1 (Far Cry) Полный SDK, огромные открытые пространства, передвижения на колёсиках, есть что-то общее с Сталкером (снайпинг, исследование, осторожное передвижение). Похоже, есть проблемы с импортированием контента, поэтому модов на нём не очень много.
X-Ray Огромные пространства с высокой детализацией (размерами Армейских Складов я доволен), база для создания охрененной симуляции жизни, дохленький сетевой режим, кривые SDK, импортируй сколько хочешь контента и делай любую игру, хоть ремейк Half-Life, хотя смысла в этом нет (из-за наворотов с ИИ) и никто ничего кроме Сталкера на этом движке не делает. Закрытая движковая архитектура и подводные камни, заточен под шутер от первого лица.
CryEngine 2 Открытые пространства с высокой детализацией, SDK которым ты пользуешься, а не который пользуется тобой, импортирование контента, можно пилить Сталкера, но CryZone получается кривой.
Движок CoD Я-бы сказал что он похож на Source. Много общего (коридорность и мнимая детализация), но закрытая архитектура и отсутствие SDK всё портят. Физика трупов УГ. Талантливые разработчики делают на этом движке конфетку, но конфетка надоедает после двух приёмов.
CryEngine 3 Консольный меньший брат CE2
FrostBite Кому он нужен без SDK и с его аппетитами? В остальном довольно схож с CE2.
|
|
Понедельник, 13.08.2012, 21:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
Tris
Понедельник, 13.08.2012, 21:22 | Сообщение # 37
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
Если из выше представленных то Cry Engine 3
|
|
Понедельник, 13.08.2012, 21:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
355 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
КрайЕнжин и Анрил считаю лучшими
|
|
Понедельник, 13.08.2012, 21:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
|
|
|
|
FLIKER
Понедельник, 13.08.2012, 21:43 | Сообщение # 39
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
51 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.07.2012 |
|
Cry Engine 3, бесспорно.
|
|
Понедельник, 13.08.2012, 21:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.07.2012 |
|
|
|
|
|
dPlayer
Понедельник, 13.08.2012, 21:47 | Сообщение # 40
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
Quote (KazakHD5770) довольно схож с CE2 Да нифига, такую разрушаемость в онлайне на огромной карте краиэнжаин никак не потянуть.
|
|
Понедельник, 13.08.2012, 21:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
|
|
|
|
AKM-74
Понедельник, 13.08.2012, 22:08 | Сообщение # 41
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.02.2012 |
|
Frostbite 2 этот движок сделан на будущие и на новые поколения консолей, но у него нет сдк чтобы сталкер перевести на него но он самый лучший движок на сегодняшний день
|
|
Понедельник, 13.08.2012, 22:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
650 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
Мля, заманали алени которые часок-другой полазили в интернете, нашли инфу о двигле и начали понты колотить, мы типа крутые, мы типа шарим в работе и системе двигла...(Сори за дикий жаргон). Я мало понимаю по движкам, но каждый движок хорош по-своему. Для одних - графа, для других - физика...
|
|
Понедельник, 13.08.2012, 23:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
измените опрос уже Unreal Engine 4 есть
Сообщение отредактировал demover123 - Вторник, 14.08.2012, 00:27
|
|
Понедельник, 13.08.2012, 23:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
Южный
Вторник, 14.08.2012, 00:32 | Сообщение # 44
Take Earth Back
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1661 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
03.03.2011 |
|
Что я мыслю по поводу списка: Самый функциональный и простой в использовании: Unreal Engine Самый графонистый:Frostbite 2.0 Cамый мощный и сильный(в плане нагрузок и кол-во объектов): движек Maincraft(увы названия не знаю)(и кстати, он заслуживает место в списке) Самый хороший в плане физики: Rage (физический движок GTA IV)(я правильно понял, да?) CE1-2-3, но они унылые, графон у них не такой, как на FB 2.0.
Quote (KazakHD5770) Кому он нужен без SDK и с его аппетитами? В остальном довольно схож с CE2.
Простой люд, никогда не получит от него SDK, ибо теперь есть система поддержки игры после ее релиза, топишь DLC. Это не выгодно, отдать то, на чем можно заработать, так что с вероятность 90% вы господа будете с дулей.
Остальное не залуживает особого внимания, опять же на мой взгляд.
И сопсна, победитель по моей версии:
FrostBite 2.0
Сообщение отредактировал Южный - Вторник, 14.08.2012, 00:39
|
|
Вторник, 14.08.2012, 00:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
961 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
Quote (KazakHD5770) GldSrc 1998 (Half-Life 1, Counter Strike 1.6, Day of Defeat, 007 Nightfire) На него до сих пор делают моды, на нём можно реализовать сравнительно с оригиналом хорошую графику (OpenGL), большие уровни не поддерживает, при пряморуком использовании лагов нет, а игровой процесс интересный. Контент импортируется и получается почти всё что угодно.
Кстати ты вкурсе про движок Xash? Это движок для 1 ХЛ, вместо GldSrc, поддерживает кучу модов на 1 халф-лайф со своими собствеными dll, исходный код движка открыт - тоесть тепер 1 халф-лайф модифицировать абсолютно как угодно - все зависит от рук, в разработке есть Xash Mod 0.6, который добавляет в 1 халф лайф многие фичи, которые нельзя нормально добавить в ХЛ на движке GldSrc, например физику PhysX, декали, и т.д., реализованая поддержа текстур высокого разширения на уровне движка, тоесть если в GldSrc модель не может иметь текстуры больше 512х512(100% вылет из игры, но стандартные компиляторы не скомпилируют модель если текстура слишком большая) то теперь можно хоть 4096х4096 добавить, через хитрую систему. Вот тут можеш информацию по нему найти: http://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?s=&forumid=14
|
|
Вторник, 14.08.2012, 01:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
|
|
|