Cамый мощный и сильный(в плане нагрузок и кол-во объектов): движек Maincraft(увы названия не знаю)(и кстати, он заслуживает место в списке)
Там не объекты а вексельные блоки, и эта игра на джаве написана, и называется не Maincraft, а Minecraft и физики там практически нет. Нагрузок тоже нет т.к. объекты простые (точнее проще) чем ящик (который можно двигать) из Half-Life 1. Если сделать пересчёт обрабатываемых полигонов-векселей в Minecraft и сравнить с тем-же Source то станет ясно, что у Minecraft тупой движок.
Ремейк Minecraft пилят на CE2 или 3, называется Craftable.
Quote (Dyadka_yar)
Кстати ты вкурсе про движок Xash?
В курсе. Но разве он уже может ВСЁ что может GldSrc?
KazakHD5770, Под ним был пройден внушительный список модов, и он во 1 опенсорсный, во 2 - сильно разширены лимиты, и ты можеш как угодно их разширить т.к. он опенсорсный.
DETAILED LIST OF MODS, WHICH WERE TESTED UNDER XASH3D / ПОДРОБНЫЙ СПИСОК МОДОВ, ПРОТЕСТИРОВАННЫХ ПОД XASH3D.
Half-Life themed mods and games (or which using in mostly part original Half-Life resources in the game) / Моды и игры на тему Half-Life (или в которых преимущественно используются оригинальные ресурсы Half-Life):
Azure Sheep
Big Lolly
Big Scientists
Black Death
Black OPS (aka Black Operations)
Black Star (aka E7 Black Star)
Bloody Pizza: Vendetta
Blue Shift
BoomeNShtein3D
Bootleg Squadrog
Bugstompers
Cat-Life Demo
Chronicles. Episode 1: Traumatic Experience v1.3 (only v1.3 is totally playable under Xash3D and under latest Haf-Life, because of problems with game dll in older mod's versions / только v1.3 полностью играбельна под Xash3D и последними версиями Haf-Life из-за проблем с dll в старых версиях мода)
Cleaner's Adventures
CWC Board Mappack Initiative (buggy, but those bugs are also presented under original Half-Life too / имеются баги, но они присутствуют и при игре под оригинальным Half-Life)
DAV Train
Emergency
Escape from the Darkness
E.T.C.
E.T.C. II
Fight for Life
Force of Evil
Friendship: Town of half-life.ru mappers v2.0
Half-Life
Half-Quake
Half-Quake 2: Amen
Half-Quake 3: Sunrise
Hazardous Materials: Episode 1
Hazardous-Course 2
Hour-Glass
HLFX: Lost in Black Mesa
HLFX Single Demo
HLFX v0.5 (demo maps)
INVASION (set max_tempents to 1024 to avoid crashes / установите max_tempents на 1024 во избежание вылетов)
Ispitatel
Ispitatel II
Ispitatel IV: Classic
Life's End
Opposing Force
Overhaul Pack (HD-replacement pack for Half-Life and mods / пак HD-замен для Half-Life и его модов)
Peaces Like Us
Plague
Point of View
Poke646
Puppy Years
Red Alert X-pantion Demo: Developers Edition (aka HLRA Techdemo; the mod is playable until the last map, which is unfinished / мод играбелен вплоть до последней карты, которая не завершена)
Residual Life v1.0 Final
Retribution
Rumble
S.W.A.T.
Santa's Revenge 2: Xmas Meltdown
Scientist SlaughterHouse
Snark Planet Demo
Somewhere in Time
Spirit v1.0, v1.3, v1.7, v1.9 (demo maps)
Split-Second
The Alpha Unit v1.1 (set sv_validate_changelevel to 0 / установите sv_validate_changelevel на 0)
The Long Night
The Trap v1.51 (set sv_fix_pushents to 0 if playing v1.50 / установите sv_fix_pushents на 0, если играете в v1.50)
Timeline
Timeline II: Iced Earth
Timeline III: Heart of Darkness
Todesangst 2: Der Echte Feind
Uplink
Xen-Warrior v1.6
Zombie Edition v1.1
Total conversions & horror mods (mods and games which using mostly part their own resources in game or very different plot) / Тотальные конверсии и хоррор-моды (которые преимущественно используют свои собственные игровые ресурсы или имеют совершенно иной сюжет):
Afraid of Monsters: Director's Cut
Cthulhu: An Unspeakable Modification for Half-Life
Gunman Chronicles (stand-alone game by Rewolf / самостоятельная игра от Rewolf)
Heart Of Evil: Napalm Edition
Icon Of Hell: Episode 1
Mistake
Mistake-1 (aka Pre-Mistake)
Operation Black Thunder
Operations 1942 v2.0
Paranoia v1.2
Resublimation
Riot in Progress
The Gate
The Unknown Menace
They Hunger: Trilogy (Part 1, 2 and 3)
Wanted: The Half-Life Western Pack v1.6
Mods that have minor incompatibilities which can interrupt normal gameplay or completing a mod (but still almost totally playable) / Моды, имеющие незначительные несовместимости, которые могут нарушить нормальный геймплей или прохождение игры (но при этом практически полностью играбельные):
Black OPS Redux (some advanced game options can not be configured from Xash3D game menu, but only by using console commands; some visual effects can look different / некоторые продвинутые игровые опции не могут быть настроены с помощью меню Ксаша и настраиваемы только при помощи консольных команд; некоторые визуальные эффекты могут выглядеть иначе)
Chemical Existence (you can stuck inside a moving truck in the middle of the mod on level change - use noclip command when the truck stops to repair your position / вы можете застрять в середине мода при смене карты внутри движущегося грузовика - используйте команду noclip во время остановки грузовика, чтобы исправить положение)
Dark Territory (DO NOT use any NPC, especially Barney, to make them follow you when you all landing together at the first map of Tau Jungles, otherwise game can stuck on playing scripted sequence and normal completing of the mod will be impossible / не трогайте никаких НПЦ, не заставляйте их следовать за собой, особенно Барни, когда вы все вместе приземлитесь на планете Тау в джунглях, иначе игра может застрять на проигрывании скриптовой сценки, и дальнейшее нормальное прохождение мода будет невозможным)
Dopusk31 (you must set in original hl.dll from valve folder as game dll in order to play this mod; also do not use a flashlight on level changes or game will be crashed / вы должны настроить оригинальный hl.dll из папки valve, как игровой dll, для того, чтобы запустить мод; также не включайте фонарик во время смены уровней, иначе игра вылетает)
Rebellion (you must set original hl.dll from valve folder as game dll in order to play this mod - unfortunately, new weapon system in the mod is fully functional only under old WON version of Half-Life / вы должны настроить оригинальный hl.dll из папки valve, как игровой dll, для того, чтобы запустить мод - к сожалению, новая система оружия в моде полностью функциональна только под старыми WON-версиями Half-Life)
Visitors (you can stuck in a moving train in the beginning of the mod on level change - use restart command to reload a map with right position / вы можете застрять при смене карты в начале игры в движущемся поезде - используйте команду restart, чтобы перезапустить карту)
Incompatible mods (or mods which can not use some of their important features under Xash3D) / Несовместимые моды (или моды, в которых невозможно использование каких-либо важных особенностей под Xash3D):
Arrange Mod: Rebirth (too unstable and buggy / слишком нестабилен и недоработан) Half-Life: Gold Singleplayer (HD-textures for maps in this mod can not be used under Xash3D as they can be used under Steam version of Half-Life / HD-текстуры для карт в данном моде не могут быть использованы под Xash3D тем же способом, каким они используются под Steam-версией Half-Life)
Half-Life: REDUX (HD-textures for maps in this mod can not be used under Xash3D as they can be used under Steam version of Half-Life, plus some advanced game options can not be configured from Xash3D game menu, but only by using console commands / HD-текстуры для карт в данном моде не могут быть использованы под Xash3D тем же способом, каким они используются под Steam-версией Half-Life, также некоторые продвинутые игровые опции не могут быть настроены с помощью меню Ксаша и настраиваемы только при помощи консольных команд)
Sweet Half-Life (you can experience a game crash when using an alien weapon or fighting with aliens in some places of different maps / вы можете столкнуться с вылетами игры, когда используете инопланетное оружие или сражаетесь с инопланетянами в некоторых местах на различных картах) - compatibility problems with this mod can be fixed later / проблемы совместимости с данным модом могут быть исправлены позже
Добавлено (14.08.2012, 14:44) --------------------------------------------- KazakHD5770, предиктинга насколько я знаю в Xash нет - штука нужна чисто для мультиплеера и то по интернету - она должна по моему предугадывать действие игрока при медленном интернет соиденении, и то по локальной сети мультиплеер тоже должен работать, а так он умеет больше чем обычный движок халвы, скоро должен выйти Xash Mod 0.6 в котором физика PhysX и куча других есть, и вышел Xash Mod 0.5 который уже имеет порталы по типу как в игре Portal, под обычном движке халвы он работать не будет.
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Вторник, 14.08.2012, 14:49
4A Engine крут, но ему не хватает поддержки больших локаций. И двиг батлы 4, забыл как называется, тоже ничего. А СЕ полная хрень, даже на ультре графа выглядит блевотно
Спорное утверждение, CryEngine и Frostbyte поддерживают куда более крупные и детализированные локации. Что касается разрушаемости, то она приблизительно на одном уровне и у Unreal Engine И у Cryengine И у Frostbyte.
Да, его из года в год модифицировали, в начале незначительно переделали под Return to the Castle Wolfenstein, а потом лепили на нём Call of Duty и обновляли, пока не получился этот ваш Black Ops II. Даже консолька одинаковая