Война Группировок или Битва за Зону Отчуждения.
Зона Отчуждения (З.О.) состоит из ~ 45 локаций. В Зоне из 45 локаций, изначально 1/3 локаций - артефактные/научные (режим артефакт) и 2/3 локации - ресурсные, для режима ТДМ, которые определяются случайным образом. Группировки (Гр.) пытаются взять под свой контроль Зону Отчуждения.
Правила выживания:
1.1. В проект может быть принят любой честный клан, команда, общество, сообщество, находящееся в составе Анклава X-Ray, количество бойцов которого не менее 5 человек.
1.2. Вступающая в проект группировка подает заявку на форуме
http://chelklan.ucoz.ru/forum/24-42-1. После утверждения, по желанию группировки, ей дается время (2 недели) для подготовки к участию в проекте. Необходимые тех. условия: установка всех задействованных в проекте нестандартных МР карт, наличие эмблемы группировки, обязательная установка ВСЕМ игрокам участвующим в проекте античита SACE2. (ссылка на скачивание
http://imasters.org.ru/sace ) Так же необходимо передать организаторам проекта хеши игроков, которые будут принимать участия в боях. Для участия в проекте новых членов клана, необходимо разместить их хеши в теме форума
http://chelklan.ucoz.ru/forum/24-86-1. Организаторы оставляют за собой право отстранить от проекта любого игрока, замеченного в нечестной игре, либо неадекватном поведении как во время проведения боев, так и вне рамок проекта (без срока давности).
1.3. Вход в Зону Отчуждения происходит по очереди, 1 - 2 группировки в неделю (со вторника).
1.4. Вход вновь прибывшей или выбитой группировки происходит через локацию "предбанник Зоны".
1.5. Повторно вступающая - выбитая из Зоны группировка может попытаться войти в ЗО на следующей неделе. В случае если входящая в проект группировка провела бои со всеми Гр. участвующими в проекте, но войти так и не смогла, ей может быть разрешено провести бой с очередной защищающей предбанник Зоны Гр. на открытом сервере. (Сервер должен быть приватный с включенной функцией обязательного захода с АЧ. Так же должно быть соблюдено правило баланса команд: разница не более 1/3. Любой желающий с установленным античитом может принять участие в бою, выбрав команду на свое усмотрение.)
1.6. Группировки участвующие в В.Г. делятся на четные и нечетные ( по мере вступления в проект: 1, 2, 3, 4 и т.д.)
1.7. У каждой Гр. имеется локация-База, которая может быть изменена на другую контролируемую ею локацию, по заявке, не чаще 1 раза в 2 недели. Если под выброс попадает база группировки, то эта локация остается под ее контролем, но происходит смена базы на другую контролируемую группировкой локацию (по выбору группировки).
1.8. Один раз в неделю (до среды), четные или нечетные (по очереди) команды подают по одной заявке на форуме "Война группировок"
http://chelklan.ucoz.ru/forum/25 в теме той команды, на которую планируется нападение. В случае нападения на свободную территорию, в теме той команды, чья контролируемая локация ближе к захвачиваемой. Если расстояние между территориями нескольких группировок и захвачиваемой локацией примерно одинаковое, по усмотрению нападающей команды. Две и больше группировок не могут одновременно напасть на одну локацию - пытается захватить та, которая раньше подала заявку о нападении. Нападающая группировка на свое усмотрение определяет день и время проведения игры, которые могут быть изменены по просьбе защищающейся стороны (по взаимному согласию).
1.9. Для захвата территории занятой другой группировкой необходимо контролировать не менее 2х локаций (база+еще одна любая).
1.10. Нападение на базу противника производить только после полного захвата территории выбранного противника, при условии, что обороняющаяся группировка находится в проекте не менее 3 недель.
1.11. Одна (либо две, в случае вхождения 2х группировок) команда, по очереди, согласно списка размещенного на карте ЗО, защищает "предбанник", удерживает вход в Зону от вступающих в нее группировок. В случае победы в обоих раундах, она имеет право взять под контроль любую свободную локацию. Если никто не пытается войти в Зону на этой неделе, обязанность защиты предбанника сохраняется за группировкой, до проведения боя.
1.12. Обороняющаяся группировка в праве не выставлять бойцов на бой за не интересную ей локацию, в этом случае нападающая группировка берет под контроль данную локацию без боя.
1.13. Сервер для проведения боя, время, количество бойцов, группировки определяют и проверяют заранее самостоятельно. Если при договоре о деталях проведения/результата боя между сторонами возникли разногласия, тогда для решения спорных моментов призываеться Орбитр Зоны [НУБ] Колобок. Результаты сражения в виде финальных скриншотов размещаются лидером победившей команды на форуме
http://chelklan.ucoz.ru/forum/30-76-1. В случае ничьи лидером нападавшей команды.
1.14. В случае технического поражения (неявка клана/группировки на заявленное время, опоздание более чем на 30 минут, досрочный выход из боя игроков) приравнивается к сдаче выбранной территории противнику. Если первый раунд проходит на сервере одной группировки, а второй раунд на сервере другой, то в случае возникновения технических проблем, засчитывается тех.поражение в раунде той команде, на чьем сервере он проводился. Если оба раунда проводятся на одном сервере, и возникают технические проблемы, то по согласованию сторон назначается переигровка, либо зачет ничьей.
1.15. Количество участников в сражении за локацию оговаривается сторонами заранее. Разница в количестве участников должна быть не более 1/3.
1.16. За каждую локацию проводиться 2 раунда (первый за Наемников, второй за Свободу).
1.17. Во время проведения боя, наличие установленного античита SACE2 у всех бойцов ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
http://imasters.org.ru/sace 1.18. Правила проведения встреч в режиме ТДМ: запрещены экзо, ГАУС, подствол, РПГ, бульдог. Снайперское оружие, по договоренности сторон но не более 2х снайперов в команде. РПК по договоренности сторон но не более одного пулеметчика. Стандартный режим ТДМ при наличии 200000 денег до 150 фрагов, либо режим разминки время раунда 45 минут (по договоренности команд).
1.19. Правила проведения встреч в режиме АХ: запрещены экзо, ГАУС, подствол, РПГ, бульдог. Снайперское оружие, по договоренности сторон но не более 2х снайперов в команде. РПК по договоренности сторон но не более одного пулеметчика. Наличие денег 200000. Количество захваченных артефактов - 30.
1.20. Правила проведения встреч в режиме АТХ: запрещены экзо, ГАУС, подствол, РПГ, бульдог. Снайперское оружие, по договоренности сторон но не более 2х снайперов в команде. РПК по договоренности сторон но не более одного пулеметчика. Наличие денег 200000. Количество захваченных артефактов - 10.
1.21. В зависимости от карты и количества участвующих бойцов, время, фраги и количество захваченных артефактов могут быть изменены по договоренности команд.
1.22. Во время проведения боя, игрокам (кроме старших представителей от кланов в ВГ) ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПЕРЕПИСКА В ЧАТЕ! В случае нарушения - строгое предупреждение, при повторении - зачет поражения! Представители кланов проводившие переговоры с противником о нюансах предстоящего боя, должны заранее ознакомить бойцов своих команд с их результатами! Во время проведения боя на сервере в обязательном порядке должна быть включена функция "авторесп". Если по какой-то причине данная функция оказалась выключенной, админ (радмин) сервера должен удалить из игры висящего в наблах бойца через 1 минуту, либо он должен быть удален путем голосования.
1.23. В случае если будет замечено и доказано, что хотя-бы один игрок команды играет не честно (макросы, моды, изменение стандартных настроек, баги, тренеры, читы, выход за карту, игра подставного кланового игрока под ником бойца команды либо наемника состоящего в другом клане), виновная группировка теряет ВСЕ захваченные территории кроме базы. В случае если захваченных территорий не имеется - выход из проекта, с возможностью последующего захода в ВГ. При повторном выявлении нарушений такого рода - изгнание из проекта с позором и лишение права входа в проект. В случае неадекватного поведения игроков во время боя (мат, флуд, оскорбление игроков) - строгое предупреждение. При повторении - зачет поражения.
1.24. Свободная локация считается занятой Гр. при победе в обоих раундах. При ничьей - локация остаётся незанятой.
1.25. В случае ничьей занятая локация остается под влиянием обороняющей стороны. В случае победы обороняющейся группировки, локация остается под ее контролем, без взятия под контроль еще одной локации.
1.26. Свободные Сталкеры, Сталкеры - Одиночки (если сервер на время сражения не запоролен), находящиеся в момент боя на локации, в праве выбрать любую сторону, либо уйти с территории.
1.27. Группировка, потерявшая Базу считается вытесненной из Зоны Отчуждения.
1.28. Если группировка не выдержала суровых испытаний Зоны и изъявила желание выйти из проекта, то локации занятые этой группировкой освобождаются из под контроля.
Дипломатия:
2.1. Гр. могут временно объединится против доминирующего/сильного клана (равные доли участников Гр.). Доминирующими группировками считаются первые две группировки по количеству занятых локаций.(см. статистику). Если на втором месте оказывается несколько группировок, то доминирующей считается одна, у которой процент больше. Если две группировки оказываются на первом месте, то они обе считаются доминирующими, в этом случае группировка занимающая втрое место доминирующей не считается. Нападение на каждую доминирующую группировку может производится силами альянса состоящего из любых группировок, кроме доминирующих, но не чаще чем раз в 2 недели.
2.2. Гр. может запросить помощь у других кланов участвующих в проекте или у одиночек-наемников для защиты Базы (не более 1/3 участников помогающей стороны).
2.3. Гр. может запросить помощь для входа в Зону через Предбанник Зоны у других кланов участвующих в проекте или у одиночек-наемников (не более 1/3 участников помогающей стороны).
2.4. Гр. может нанять, призвать на помощь 2-3 Вольных Сталкера (Сталкеры-Одиночки, не числящиеся в составе какого либо клана/команды/общества/сообщества, но имеющие желание принимать участие в проекте ВГ) для помощи в захвате Зоны Отчуждения, НО она отвечает своей ЧЕСТЬЮ за свой выбор, как за бойца группировки. На бой в праве выставить не больше 1 наемника, через бой. Сталкеры одиночки желающие принять участие в проекте должны оставить заявку на форуме
http://chelklan.ucoz.ru/forum/24-47-1 . Группировка берущая под свои знамена наемника ОБЯЗАТЕЛЬНО должна подтвердить свой выбор в этой же теме.
Размен локациями:
Гр. могут произвести обмен локациями по взаимному обоюдному согласию. Данная договоренность должна быть заключена до начала размена между полномочными представителями группировок. Договор не может быть заключен в одностороннем порядке; либо после потери локации, относительно которой группировка намеревались заключить договор. Если договор размена не был произведен в соответствующих рамках, договор аннулируется, а стороны возвращаются в первоначальное положение.
Выбросы и нападения мутантов (зомби) и Сталкеров Одиночек (МЗС):
В Зоне Отчуждения будут происходит Выбросы, меняющую Зону:
3.1. Под Выброс попадает 1/4 - 1/6 (в зависимости от количества занятых локаций) территории Зоны Отчуждения (случайно).
3.2. Занятые локации, попавшие под Выброс, 50% высвобождаются из под контроля группировок, и 50% занимаются МЗС.
3.3. После Выброса меняется Локация - Предбанник Зоны.
3.4. На локациях, попавших под Выброс (случайным порядком) будет меняться режим ТДМ, либо АХ/CTA.
3.5. Частота Выбросов будет зависеть от количества матчей (3-4 недели ~ 1 Выброс.)
3.6. Время от времени устраиваются прорывы Волнами мутантов (зомби) и Свободными Сталкерами, как на свободные, так и на занятые локации. При этом бои должны происходить на открытом приватном сервере. Сервер для проведения выбирает удерживающая волну группировка. Группировка должна сообщить время и сервер проведения волны мутантов не позже среды в теме форума
http://chelklan.ucoz.ru/forum/25-87-1. Ограничение по пингу на сервере должно быть не менее 350. Количество игроков определяется админом, исходя из возможностей сервера. Отстранение игроков (кик) за хорошую-плохую игру ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Разрешается отстранение (кик либо бан на усмотрение админа) за неадекватное поведение, флуд, мат, оскорбление игроков, подкрепленную доказательствами нечестную игру.
3.7. За команду мутантов (зомби) и Свободных Сталкеров может выступить любой желающий, кроме бойцов отражающей нападение группировки. Группировка, удерживающая прорыв, в праве попросить помощь у других Гр. участвующих в проекте.
3.8. В случае, если группировка отражала прорыв в одиночку и одержала победу на свободной локации в обоих раундах, она в праве взять ее под контроль. Если прорыв отражала коалиция, и была одержана победа, локация остается не занятой. В случае победы мутантов (зомби) локация переходит под их контроль и помечается на карте. (Со следующей недели любая группировка может очистить локацию от мутантов и взять ее под свой контроль. - в разработке)
3.9. Место, время и количество мутантов надвигающегося прорыва будет определяться случайно и сообщаться за неделю до него.
Организация Проекта.
Ведущий проекта - принимает и рассматривает заявки участников, анализ собранных помощниками данных.
Картографы - следят за изменениями на карте ЗО, вносят коррективы и передают исправленную карту для установки на сайте. (Карта З.О. тут
http://chelklan.ucoz.ru/index/karta_2/0-24 )
Летописец Зоны - оформляет еженедельные новости Зоны Отчуждения.
Со-Ведущие - контроль за матчами, сбор, подготовка, передача данных. Обновление данных о влиянии Гр. на Общей Карте Зоны.
Смотрящие - администраторы предоставляемых для ВГ серверов.
Жалующиеся - несогласные с решениями Смотрящих, Со-Ведущих и Ведущего.
Правила в процессе отшлифовки, редактирования.
Свои предложения и замечания можно оставить на форуме
http://chelklan.ucoz.ru/forum/23-34-1 Ч е с т н а я и г р а !