Под прикрытием смерти. Клондайк (обновление темы)
|
|
|
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1189 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.09.2011 |
|
Платформа: ЗП 1.6.02. Разработчики: strelok200, Скиф Goroff - несколько новых аномалий Wolfstalker - озвучка Дата релиза: - Готовность: 95%
Модификация является сюжетно-локационным дополнением для Зов Припяти. В новой версии я решил переработать все баги и вылеты, полностью переработать сюжет. Основа всё та же - Cops level pack, и главной целью мода является заселение локаций (НПС, мутанты, аномалии, тайники, артефакты) и наполнение сюжетом. Одной из особенностей является то, что сюжет не ограничивает игрока в плане исследования локаций. Подвергся изменениям и геймплей, расширяющий возможности игрока. Графическая составляющая адаптирована под темную, мрачную Зону Список локаций: Кордон, Свалка, Агропром, Темная Долина, Бар, Росток( Дикая территория), Янтарь, Янтарь олд, Милитари, Радар, Припять, x16, Болота, Рыжий лес, ЧАЭС, Клондайк артефактов и ещё одна локация (о которой игроки узнают только после релиза)
Смерть в Зоне - вещь довольно привычная и обыденная. Каждый опытный сталкер привыкает к ней, как и к мысли, что его товарищ однажды не вернется из ходки. Но однажды произойдет событие, которое навсегда изменит Зону и сталкеров. Те кто выживет, называют это событие третьей катастрофой. Мало кому удалось пережить самый мощный Выброс в истории Зоны- множество сталкеров погибло или просто бесследно исчезло, образовались странные аномалии и артефакты, но вместе с этим выжить обычному сталкеру становится сложнее. Однако ученые обнаруживают массовое скопление аномальных зон и артефактов- подтверждается легенда о знаменитом Клондайке артефактов. Институт исследования Чернобыльской Зоны решает провести исследования новых территорий. Проводится глобальная зачистка в районах ЧАЭС и Припяти. Во избежании массовых сталкерских прорывов к Центру Зоны всю информацию о существовании Клондайка засекречивают. В Зону отправляется вертолет с исследователями, на борту самые лучшие сканеры аномальных зон, но над Темной Долиной связь с вертолетом пропадает, позднее пилоты так и не вышли на связь. Военные отправляют отряд на поиски вертолета, но ещё в начале пути все попадают под пси-воздействие. В это время с устройства радиопередачи, которое находилось на борту пропавшего вертолета поступают угрозы, требующие прекращения всех исследований и попыток подобраться к Клондайку. В противном случае будет уничтожен научный комплекс за Периметром. Расследования прекращаются и дело о пропаже вертолета временно закрывают. Но загадки так и не раскрыты. Мощный Выброс это очередная неудачная попытка подключиться к ноосфере или же дело чьих-то рук. Кто за всем этим стоит? Что из себя представляет Клондайк? Куда пропало множество сталкеров после Выброса? И что произошло с вертолетом? Никто это дело просто так не оставит. Эти и многие загадки решается отгадать майор в отставке, опытный сталкер Аркан. По ходу событий главному герою предстоит разгадывать загадки Зоны, находить странные уникальные документы, получать звуковые сообщения, почувствовать себя в роли ученного-исследователя, столкнуться с неизвестными аномалиями и артефактами
Полный список изменений и новые скрины (обновлено 26.04) Скачать
Дата релиза: 24-27 декабря
Сообщение отредактировал strelok200 - Понедельник, 22.12.2014, 19:05
|
|
Вторник, 10.12.2013, 21:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
45 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.06.2014 |
|
Цитата _DarkScape_ ( ) Интересные подробности, значит сюжет модификации затянет игрока на долгие недели? Это значит, что мод затянет тестеров на долгие недели... а как же остальные, ведь ноябрь уж как никак...
|
|
Воскресенье, 02.11.2014, 16:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
911 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Тут итак все очевидно автор мода скорее всего хочет выпустить к НГ отполированный мод тем самым сделать приятный подарок всем фанам сталка, так что пускай тестят тщательно. И темболее сейчас ноябрь месяц выходит большое количество игр также есть обилие уже вышедших игр
|
|
Воскресенье, 02.11.2014, 16:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2001 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Как я понимаю мод то уже готов осталось дождаться пока его проверят тестеры, так что можно и подождать надеюсь в этот раз будет все нормально с выходом.
|
|
Воскресенье, 02.11.2014, 17:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
Enclave
Воскресенье, 02.11.2014, 18:04 | Сообщение # 304
Ветеран Спецназа
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5827 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
Подождем, посмотрим что за сюжет в моде выйдет.
Сообщение отредактировал Enclave - Воскресенье, 02.11.2014, 18:26
|
|
Воскресенье, 02.11.2014, 18:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Да успокойтесь уже. Мод можно релизить уже сегодня вечером и по свой стабильности и проработанности он переплюнет большинство проектов, вышедших в этом году. Но мы отполируем ещё гемплей, чтобы совсем никаких вопросов не осталось. Поэтому наберитесь терпения, все скоро будет.
|
|
Воскресенье, 02.11.2014, 18:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
45 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.06.2014 |
|
Цитата Винторез94 ( ) Поэтому наберитесь терпения, все скоро будет. Да будет так!!!
|
|
Воскресенье, 02.11.2014, 18:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2014 |
|
|
|
|
|
Skyff
Воскресенье, 02.11.2014, 18:53 | Сообщение # 307
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
Скоро, сталкеры, скоро. Спокойно, без нервов, готовьте свои интернеты.
|
|
Воскресенье, 02.11.2014, 18:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
Asfagan
Воскресенье, 02.11.2014, 19:06 | Сообщение # 308
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
929 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
Skyff, вот интернет ради такого всегда готов
|
|
Воскресенье, 02.11.2014, 19:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.07.2013 |
|
Вы там лучше скажите какая сейчас в моде версия пака Газика? финал или же 2.0?
|
|
Воскресенье, 02.11.2014, 20:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.07.2013 |
|
|
|
|
|
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1189 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.09.2011 |
|
Цитата _DarkScape_ ( ) значит сюжет модификации затянет игрока на долгие недели? Не только сюжет, но и геймплей Я уже наверное писал про систему появления артефактов, но на всякий случай напишу еще раз - в модификации она подверглась серьезным изменениям (даже был затронут движок). Теперь многие артефакты игрок сможет найти не просто подбегая к аномалии и собирая "урожай" (как это было в оригинале ЗП), но и при обкидывании ее болтами, исследовании, активации.
|
|
Понедельник, 03.11.2014, 16:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2277 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
Цитата strelok200 ( ) Теперь многие артефакты игрок сможет найти не просто подбегая к аномалии и собирая "урожай" (как это было в оригинале ЗП), но и при обкидывании ее болтами, исследовании, активации. Может я тупой, но не понимаю... мы подошли к аномалии, достали детектор - нету арта, затем накидали болтов в аномалию, достали детектор и уваля?
|
|
Понедельник, 03.11.2014, 17:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2001 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Цитата strelok200 ( ) Не только сюжет, но и геймплей Я уже наверное писал про систему появления артефактов, но на всякий случай напишу еще раз - в модификации она подверглась серьезным изменениям (даже был затронут движок). Теперь многие артефакты игрок сможет найти не просто подбегая к аномалии и собирая "урожай" (как это было в оригинале ЗП), но и при обкидывании ее болтами, исследовании, активации. Будет ли в моде селекция артефактов как в sgm?
|
|
Понедельник, 03.11.2014, 17:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
Malik
Понедельник, 03.11.2014, 18:22 | Сообщение # 313
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
100 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.12.2012 |
|
Цитата strelok200 ( ) активации
nik-prizrakk2008, Тут ключевое слово Активация. Т. е., как я понимаю, наличие аномалии не гарантирует лежащего Арта, а вот ее реакция на твое воздействие может породить плод)
|
|
Понедельник, 03.11.2014, 18:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2277 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
Я может и спрашивал, но артефакты так и будут искаться детектором?
|
|
Понедельник, 03.11.2014, 18:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|
|
Skyff
Понедельник, 03.11.2014, 19:19 | Сообщение # 315
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
nik-prizrakk2008, да, детекторами. Однако были добавлены кое какие хитрости - как для разных аномалий, так и для разных артефактов. Увидите в игре, что это за хитрости. Добавлено (03.11.2014, 19:19) ---------------------------------------------
Цитата dirkavgope ( ) Будет ли в моде селекция артефактов как в sgm? Артмодифицирование в моде есть, полностью своя схема и реализация. А причем тут, кстати, сгм был упомянут?
|
|
Понедельник, 03.11.2014, 19:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|