Случайная подборка модов
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Сталкер "Диана"
2.0
ABC Inferno
3.9
SZA: The Second Project
3.9
NEYA Online
3.1
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Под прикрытием смерти. Клондайк (обновление темы)
Российская Федерация  strelok200
Вторник, 10.12.2013, 21:45 | Сообщение # 1
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011


Платформа: ЗП 1.6.02.
Разработчики: strelok200, Скиф
Goroff - несколько новых аномалий
Wolfstalker - озвучка
Дата релиза: -
Готовность: 95%

Модификация является сюжетно-локационным дополнением для Зов Припяти. В новой версии я решил переработать все баги и вылеты, полностью переработать сюжет. Основа всё та же - Cops level pack, и главной целью мода является заселение локаций (НПС, мутанты, аномалии, тайники, артефакты) и наполнение сюжетом. Одной из особенностей является то, что сюжет не ограничивает игрока в плане исследования локаций. Подвергся изменениям и геймплей, расширяющий возможности игрока. Графическая составляющая адаптирована под темную, мрачную Зону
Список локаций: Кордон, Свалка, Агропром, Темная Долина, Бар, Росток( Дикая территория), Янтарь, Янтарь олд, Милитари, Радар, Припять, x16, Болота, Рыжий лес, ЧАЭС, Клондайк артефактов и ещё одна локация (о которой игроки узнают только после релиза)

Смерть в Зоне - вещь довольно привычная и обыденная. Каждый опытный сталкер привыкает к ней, как и к мысли, что его товарищ однажды не вернется из ходки.
Но однажды произойдет событие, которое навсегда изменит Зону и сталкеров. Те кто выживет, называют это событие третьей катастрофой. Мало кому удалось пережить самый мощный Выброс
в истории Зоны- множество сталкеров погибло или просто бесследно исчезло, образовались странные аномалии и артефакты, но вместе с этим выжить обычному сталкеру становится сложнее.
Однако ученые обнаруживают массовое скопление аномальных зон и артефактов- подтверждается легенда о знаменитом Клондайке артефактов. Институт исследования Чернобыльской Зоны
решает провести исследования новых территорий. Проводится глобальная зачистка в районах ЧАЭС и Припяти. Во избежании массовых сталкерских прорывов к Центру Зоны всю информацию о
существовании Клондайка засекречивают.
В Зону отправляется вертолет с исследователями, на борту самые лучшие сканеры аномальных зон, но над Темной Долиной связь с вертолетом пропадает, позднее пилоты так и не вышли на связь.
Военные отправляют отряд на поиски вертолета, но ещё в начале пути все попадают под пси-воздействие. В это время с устройства радиопередачи, которое находилось на борту пропавшего вертолета
поступают угрозы, требующие прекращения всех исследований и попыток подобраться к Клондайку. В противном случае будет уничтожен научный комплекс за Периметром. Расследования прекращаются
и дело о пропаже вертолета временно закрывают.
Но загадки так и не раскрыты. Мощный Выброс это очередная неудачная попытка подключиться к ноосфере или же дело чьих-то рук. Кто за всем этим стоит? Что из себя представляет Клондайк?
Куда пропало множество сталкеров после Выброса? И что произошло с вертолетом? Никто это дело просто так не оставит. Эти и многие загадки решается отгадать майор в отставке, опытный сталкер Аркан.
По ходу событий главному герою предстоит разгадывать загадки Зоны, находить странные уникальные документы, получать звуковые сообщения, почувствовать себя в роли ученного-исследователя, столкнуться с неизвестными аномалиями и артефактами







Полный список изменений и новые скрины (обновлено 26.04)
Скачать

Дата релиза: 24-27 декабря
Сообщение отредактировал strelok200 - Понедельник, 22.12.2014, 19:05
  Злобная реклама
Вторник, 10.12.2013, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Украина  Imperator_Ua
Воскресенье, 02.11.2014, 16:17 | Сообщение # 301
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 29.06.2014

Цитата _DarkScape_ ()
Интересные подробности, значит сюжет модификации затянет игрока на долгие недели?

Это значит, что мод затянет тестеров на долгие недели... а как же остальные, ведь ноябрь уж как никак...
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2014
Российская Федерация  SpirelSid
Воскресенье, 02.11.2014, 16:30 | Сообщение # 302
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 911
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

Тут итак все очевидно автор мода скорее всего хочет выпустить к НГ отполированный мод тем самым сделать приятный подарок всем фанам сталка, так что пускай тестят тщательно. И темболее сейчас ноябрь месяц выходит большое количество игр также есть обилие уже вышедших игр
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 02.11.2014, 17:36 | Сообщение # 303
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Как я понимаю мод то уже готов осталось дождаться пока его проверят тестеры, так что можно и подождать надеюсь в этот раз будет все нормально с выходом.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Enclave
Воскресенье, 02.11.2014, 18:04 | Сообщение # 304
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Подождем, посмотрим что за сюжет в моде выйдет.
Сообщение отредактировал Enclave - Воскресенье, 02.11.2014, 18:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 02.11.2014, 18:25 | Сообщение # 305

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Да успокойтесь уже. Мод можно релизить уже сегодня вечером и по свой стабильности и проработанности он переплюнет большинство проектов, вышедших в этом году. Но мы отполируем ещё гемплей, чтобы совсем никаких вопросов не осталось. Поэтому наберитесь терпения, все скоро будет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  Imperator_Ua
Воскресенье, 02.11.2014, 18:49 | Сообщение # 306
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 29.06.2014

Цитата Винторез94 ()
Поэтому наберитесь терпения, все скоро будет.

Да будет так!!! cool cool cool
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2014
Российская Федерация  Skyff
Воскресенье, 02.11.2014, 18:53 | Сообщение # 307
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Скоро, сталкеры, скоро. Спокойно, без нервов, готовьте свои интернеты. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Asfagan
Воскресенье, 02.11.2014, 19:06 | Сообщение # 308
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

Skyff, вот интернет ради такого всегда готов
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  Prosperos
Воскресенье, 02.11.2014, 20:11 | Сообщение # 309
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

Вы там лучше скажите какая сейчас в моде версия пака Газика? финал или же 2.0?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Российская Федерация  strelok200
Понедельник, 03.11.2014, 16:18 | Сообщение # 310
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

Цитата _DarkScape_ ()
значит сюжет модификации затянет игрока на долгие недели?

Не только сюжет, но и геймплей smile
Я уже наверное писал про систему появления артефактов, но на всякий случай напишу еще раз - в модификации она подверглась серьезным изменениям (даже был затронут движок). Теперь многие артефакты игрок сможет найти не просто подбегая к аномалии и собирая "урожай" (как это было в оригинале ЗП), но и при обкидывании ее болтами, исследовании, активации.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Понедельник, 03.11.2014, 17:11 | Сообщение # 311
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата strelok200 ()
Теперь многие артефакты игрок сможет найти не просто подбегая к аномалии и собирая "урожай" (как это было в оригинале ЗП), но и при обкидывании ее болтами, исследовании, активации.

Может я тупой, но не понимаю... мы подошли к аномалии, достали детектор - нету арта, затем накидали болтов в аномалию, достали детектор и уваля?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 03.11.2014, 17:40 | Сообщение # 312
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата strelok200 ()
Не только сюжет, но и геймплей
Я уже наверное писал про систему появления артефактов, но на всякий случай напишу еще раз - в модификации она подверглась серьезным изменениям (даже был затронут движок). Теперь многие артефакты игрок сможет найти не просто подбегая к аномалии и собирая "урожай" (как это было в оригинале ЗП), но и при обкидывании ее болтами, исследовании, активации.

Будет ли в моде селекция артефактов как в sgm?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Malik
Понедельник, 03.11.2014, 18:22 | Сообщение # 313
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2012

Цитата strelok200 ()
активации


nik-prizrakk2008, Тут ключевое слово Активация. Т. е., как я понимаю, наличие аномалии не гарантирует лежащего Арта, а вот ее реакция на твое воздействие может породить плод)
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Понедельник, 03.11.2014, 18:53 | Сообщение # 314
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Я может и спрашивал, но артефакты так и будут искаться детектором?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Skyff
Понедельник, 03.11.2014, 19:19 | Сообщение # 315
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

nik-prizrakk2008, да, детекторами. Однако были добавлены кое какие хитрости - как для разных аномалий, так и для разных артефактов. Увидите в игре, что это за хитрости. smile

Добавлено (03.11.2014, 19:19)
---------------------------------------------

Цитата dirkavgope ()
Будет ли в моде селекция артефактов как в sgm?

Артмодифицирование в моде есть, полностью своя схема и реализация. А причем тут, кстати, сгм был упомянут?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Поиск: