Последние обновление темы:29.11.2014, 20:38 Официальный сайт Название:TERRA INCOGNITA Платформа: SOC 1.0004 Дата выхода:КТСС Готовность: ? Разработчик:Team FOTO Состав команды: mauvais boryan67 _Val_ Ааз Murrchik antreg& dimos TERRA INCOGNITA( Неизвестная земля)с таким названием представлена сюжетная модификация от разработчиков мода ФОТОГРАФ. Главный герой мода будет ученый, случайно выживший при вышедшем из под контроля эксперименте. Модификация Сталкер Терра Инкогнита построена на платформе оригинальной версии игры Сталкер Тени Чернобыля и является самостоятельным проектом, со своим сюжетом, новыми персонажами которые обретут свою озвучку и уникальный характер. Terra Incognita это проект который постарается изменить ваше представление о Зоне Отчуждения, показав её так, как видят её разработчики. Терра Инкогнита постарается изменить ваше представление о Зоне. Эта - другая Зона. Зона, какой её хотим видеть мы. Кому-то это не понравится сразу, кто-то будет возмущён позднее. Что ж... Насильно мил не будешь. Видео
Скриншоты
Тут продемонстрирована симуляция жизни
Идет дождь. Сидим под крышей... Дождь кончился- выползаем на "свежий воздух". Посидим у костра, а то водка стынет)) Ну и вообще-то пора на посты расходиться. Утро уже.
О локациях
Локационный состав модификации довольно разнообразен и насчитывает в своем составе 32 локации. Однако стоит заметить что разработчиками не планируется внесение кардинальных изменений, на данном этапе будет внесены корректура и правки расположенной на них растительности.
Старые" персонажи пока не планируется использовать. Значительные усилия направлены на создание новых персонажей со своими индивидуальными характерами и озвучкой. Каким будет мод еще никто не знает. Только приступили к активной фазе разработки проекта, поэтому, еще рано что-либо заявлять. Морально-технический потенциал команды на текущий момент я оценил бы как "очень высокий". Поэтому, надеюсь, что мод получится интересным. Именно в связи с большим количеством новых персонажей, от имени всей команды приглашаю всех неравнодушных принять посильное участие в озвучке модификации. Внесенная вами лепта позволит сделать мод более качественным. Заранее благодарен.
Внимание! Вы можете помочь в озвучивании персонажей!
В связи с использованием большого количеством новых персонажей разработчикам требуется помощь в их озвучивании. Все желающие могут предложить помощь и ознакомиться с требованиями на официальном сайте разработчиков Требуются люди для работы над озвучкой мода. Конкретно - для записи реплик и фраз НПС. Требования - хорошая дикция (не обязательно - люди есть люди, даже в игре), наличие микрофона и желание помочь. Нужен образец голоса (для оценки качества записи и распределения голосов по персонажам). Желательный формат - звуковой файл *.wav, 16 бит, 44100 Герц (моно, стерео - не имеет значения). Ссылки на сэмпл голоса-записи лучше кидать в личку mauvais или _Val_.
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Понедельник, 31.08.2015, 19:31
В теме писалось, что некоторые локации удалось восстановить. Да и сообщение 146 о многом говорит.
Допустим так. Ну выложат билд и что дальше? Заниматься им вряд ли кто-то станет. Опять же если билд такой хороший почему бы разработчикам тогда все же самим не доработать модификацию? Я все еще верю что они сами доработают проект.
В пример можно привести Приключение Жекана - модификация не доделана даже наполовину, но полноценный сюжет присутствует на нескольких локациях, и проходить мод очень интересно, хоть и концовки никакой нет. Конечно, было бы гораздо лучше если разработка продолжилась дальше
В пример можно привести Приключение Жекана - модификация не доделана даже наполовину, но полноценный сюжет присутствует на нескольких локациях, и проходить мод очень интересно, хоть и концовки никакой нет. Конечно, было бы гораздо лучше если разработка продолжилась дальше
Пример очень хороший, сам проходил данную модификацию. Я конечно был бы рад если бы билд был таким как ЗШ(то есть с частичным сюжетом, и некоторыми нововведениями которые планировали разработчики) . В общем ждем информации от самих разработчиков.