Здесь вы больше не будете всемогущим сталкером. Весь геймплей основан на выживании в суровых условиях, каждый патрон на счету, каждая ошибка будет последней. Без преувеличений.
Cвобода действий:
Теперь вас никто не дёргает за ниточки ведя строго по сюжетной линии. Полная свобода действий и выбора, отличительная черта линейки ЕОС.
На изолированной территории трудно вести войну между группировками, ибо всё в дефиците и тратить последнее не особо охото. Именно этой логикой воспользовались обитатели территории Острог. Надолго ли это перемирие? Знают только они сами. Воспользовавшись ситуацией главный герой может вступить в одну из трёх фракций, пройдя некоторые испытания. Группа долговцев вытаскивает из Подземного комплекса важную информацию, охраняемую группой Наёмников. Те же, неразобравшись, убивают невинного сталкера. На этом "мирный договор" был нарушен. Судьба каждой из группировок теперь зависит только от выбора главного героя.
Патч:1.0006 Расширения:X-Ray Extensions + Собственные правки
Потенциал/ Лидер проекта, погода, текстуры, локации Anonim/ Графика, сюжет PlayMod/ Оружейная часть, разного рода помощь Карлан/ Обьективная критика
Сообщение отредактировал Alexandr220184 - Четверг, 29.10.2015, 05:31
maksimsunset strchi Вот именно что они даже признавать Не хотят, не то что признавать что там использованы мои и кодмейкера работы, но еще и не хотят признать то что я сейчас полноправный их владелец!
Добавлено (22.03.2015, 21:24) --------------------------------------------- вот пример:
Автор данного мода использовал мои движковые(то есть правки рендера) и шейдерные правки, которые были сделаны мною и codemaker-om! Вот скриншот их фотка конфига и моя, они абсолютно идентичны! После релиза можно будет увидеть что я прав.
На скрине отчетливо виден код саншафтов от K.D. Вот кого надо указать, так только его.
Shadows, А не хочешь что это код от CodeMakera? а доделовать до конца мне пришлось так как он сейчас на бывшей украине пропал, хорошо хоть научил что да как делать! Он его написал, задолго до ОГСЕ! А мне доделывать пришлось очень давно. Код абсолютно готов. Я готов его показать. Там нету никакой связи с ОГСЕ!
Сообщение отредактировал KoSShак - Воскресенье, 22.03.2015, 22:07
KoSShак, странное дело - саншафты, которые написал K.D. оказываются в свободном доступе, после чего некто "кодемейкер" и "коШШак" делают свою версию лучей с подозрительно похожим кодом (ogse_sunshafts.h), точнее даже не похожим, а идентичным. Телепатия? Кашпировкий? О-сознание? Не думаю.
ЦитатаKoSShак ()
Вот смотри на них, даже Шадовс заткнулся когда я сказал что я готов доказать.
Shadows, поищи ка старую тему the zone проекта от код мейкера и ты там увидишь что там лучше появились задолго до огсе, примерно за пару месяцев! Original_4477, я работаю и выпиваю только на дни рождения или новый год.