Эхо Чернобыля 3
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
827 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.10.2014 |
|
Сообщение отредактировал Alexandr220184 - Четверг, 29.10.2015, 05:31
|
|
Воскресенье, 09.11.2014, 21:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2014 |
|
|
|
|
|
mrmnwar
Вторник, 22.03.2016, 10:09 | Сообщение # 376
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
584 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
Nikita_Kling, нет, погодные циклы делал Юра, поэтому выложить я их немогу.
Будут выложены шейдеры, движок и пр лабуда типа игровых опций + документация.
Например есть новые погодные параметры типа длины интенсивности лучей, угол отклонения дождя, колор грэйдинг, сила качания деревьев, интенсивность отражений при дожде, уровень глубины резкости как в зп и тп.
А новые игровые опции и перечислять лень.
Добавлено (19.03.2016, 21:30) --------------------------------------------- Я все, абсолютно все вынес в опции чтобы не лезть в корень игры. Даже настройки свитки fx.
Добавлено (22.03.2016, 10:09) --------------------------------------------- Взял МГ, заменил деревья на АН3, немного от себя добавил, валлмарков добавил, глючные обьекты с неправильной текстурой заменил. Компиляция максимальная.
Незнаю зачем делал :D
Потом ещё траву заменю, ещё дохера деревьев добавлю, вышло то всего:
Map size X x Z: [962 x 994] Max static vertex per m^2: 1823 Total static vertices: 556722 Max mu vertex per m^2: 1730 Total mu vertices: 1818611
Можно смело ещё заростить локацию, тем более теперь комп легко с компилом справляется.
Сообщение отредактировал mrmnwar - Вторник, 22.03.2016, 10:12
|
|
Вторник, 22.03.2016, 10:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
|
|
2clip
Вторник, 22.03.2016, 15:19 | Сообщение # 377
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
98 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
24.01.2014 |
|
Цитата mrmnwar ( ) Незнаю зачем делал :D Шутишь? Правленый и фиксеный Мертвый город. А не то что используется сейчас, почти "на голяк" перетащенное с билдов, пусть и с небольшими правками.
|
|
Вторник, 22.03.2016, 15:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1561 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
mrmnwar, ты крут, добавь лучше еще интерьера)))
Сообщение отредактировал maksimsunset - Вторник, 22.03.2016, 15:43
|
|
Вторник, 22.03.2016, 15:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
mrmnwar
Вторник, 22.03.2016, 16:27 | Сообщение # 379
|
Вторник, 22.03.2016, 16:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Вторник, 22.03.2016, 16:48 | Сообщение # 380
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата mrmnwar ( ) Взял МГ, заменил деревья на АН3, немного от себя добавил, валлмарков добавил, глючные обьекты с неправильной текстурой заменил. Оконные балки из кирпичей желательно поправить на бетонные балки.
|
|
Вторник, 22.03.2016, 16:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
mrmnwar
Вторник, 22.03.2016, 17:17 | Сообщение # 381
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
584 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
Вторник, 22.03.2016, 17:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1561 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
Красотища. Ждем солнечные лучики и еще деревья. А Дарнест не возьмет этот Мертвый город?
|
|
Среда, 23.03.2016, 00:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Среда, 23.03.2016, 00:17 | Сообщение # 383
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Года 2 вижу этот "шикарный" бамп асфальта.
|
|
Среда, 23.03.2016, 00:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1561 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
AzzzA, а что с ним не так?
|
|
Среда, 23.03.2016, 00:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
mrmnwar
Среда, 23.03.2016, 08:00 | Сообщение # 385
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
584 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
Среда, 23.03.2016, 08:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
|
|
Graff46
Понедельник, 18.04.2016, 13:04 | Сообщение # 386
Новое Время
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
867 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
Что за ReShade?
|
|
Понедельник, 18.04.2016, 13:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
|
|
|
|
mrmnwar
Вторник, 19.04.2016, 21:11 | Сообщение # 387
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
584 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
Отдам мод в добросовестные руки.
|
|
Вторник, 19.04.2016, 21:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
|
|
Sander
Вторник, 19.04.2016, 21:51 | Сообщение # 388
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
764 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
mrmnwar, а самому доделать?
|
|
Вторник, 19.04.2016, 21:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
mrmnwar
Вторник, 19.04.2016, 21:52 | Сообщение # 389
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
584 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
Sander, Я другой мод делаю, этот я один не вывезу.
|
|
Вторник, 19.04.2016, 21:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Вторник, 19.04.2016, 21:57 | Сообщение # 390
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
Вторник, 19.04.2016, 21:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|