| 
				
				S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 2
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Xenon  
Четверг, 16.04.2015, 14:53 | Сообщение # 1 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1957 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 11 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 10.08.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 
 
 
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Четверг, 16.04.2015, 14:53  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 10.08.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2517 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 13 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 04.12.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
goodween39, 
   Цитата Например лаба: сумасшедший лабиринт со множеством комнат и множеством работающих компов    
   Ну а как по вашему должна выглядеть лаборатория? 
   Цитата "Разработчик-концептуалист" хоть представляет стоимость подобного сооружения? Мне вот показалось, что не имеет ни малейшего представления, иначе не вставил бы такое "грандиозо" в мод...    
   Не дороже, чем постройка самой ЧАЭС, Вообще-то Сталкер и подразумевает проведение научных работ коллосального масштаба. 
   Цитата Картинка насыщается ненужными предметами для красоты, которые на самом деле или не нужны,    
   Какими например? 
   Цитата Несоответствием антуража и происходящих событий.    
   В чём именно это заключается? Может мы сначала сыграем в мод, а потом уже сделаем вывод о несоответствии? 
   Цитата А чего стоит транспортная развязка, по своей мощности больше подходящая для Челябинского тракторного завода, чем для секретной лаборатории, скрытой где-то от глаз людских...    
   Опять же, как по вашему она должна выглядеть? 
   Цитата Acceded (  )  Не понимаю, как можно высказывать это, не зная для чего создавались сии территории, просто пипец.     Вот я тоже фигею с таких людей. Они делают какие-то нелепые выводы, не зная по сути ни сотой доли сюжета, геймплея и локаций. 
   Цитата -Joker- (  )  По моему это не твоя тема, нечего тебе тут делать.     Вообще-то он разраб на минуточку и официальные новости о моде даёт только он.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 05.09.2015, 20:27  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 04.12.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    serj66  
Суббота, 05.09.2015, 21:17 | Сообщение # 77 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4377 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 02.02.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата leoberg124 (  )  Не дороже, чем постройка самой ЧАЭС, Вообще-то Сталкер и подразумевает проведение научных работ коллосального масштаба.      Вот что то придумывать то много и не надо. Есть еще первый и второй да и третий блок. А они так сказать разрушению от катастрофы в 1986 году не пострадали. А еще 5-й и 6 строились. Так что на самой станции есть где и сюжет сделать да и сами так сказать локации.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 05.09.2015, 21:17  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 02.02.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    che707  
Суббота, 05.09.2015, 21:53 | Сообщение # 78 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
SGM Team 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 3486 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 29 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.10.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Acceded (  )  Не понимаю, как можно высказывать это, не зная для чего создавались сии территории, просто пипец.     Ну так объясни для чего создавались эти территории.   Цитата -Joker- (  )  Выучусь и стану таким же мастером.     Не станешь.   Цитата -Joker- (  )  Кстати тебе до Непряхина точно далеко.      Не так далеко как тебе кажется по твоему незнанию.   Цитата Acceded (  )  Тема не моя согласен, но мод мой     Олег, мод действительно твой, но ты же должен понимать как взрослый человек, что в обсуждении всегда могут возникать вопросы, на которые неудобно отвечать. Но вместо ответов, ты по сути холивар создаешь. Ни кто не пытается принизить значимость твою и вашего мода, просто отвечай на вопросы, если ты в курсе о чем спрашивают.   И еще одно, мод твой, только тема не твоя, создал её Xenon, а ты для всех обычный юзер, но если решил здесь оставлять свои комментарии как разработчик, ну будь корректным к нам.   Мне тоже приходится отвечать на неудобные вопросы, но я же не посылаю народ в куда подальше?   Цитата -Joker- (  )  Так вот ещё одна "крыса" с ихней команды которая готова слить     Уважаемый, полегче пожалуйста с эпитетами.  
 
 
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Суббота, 05.09.2015, 21:53  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.10.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2517 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 13 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 04.12.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата goodween39 (  )  Два года пытаюсь получить ответ на этот вопрос.     Автор возможно не хочет раскрывать все карты до релиза и в стриме он про это говорил?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 06.09.2015, 05:14  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 04.12.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    GENEZIS  
Воскресенье, 06.09.2015, 11:56 | Сообщение # 80 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 100 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.01.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Acceded, можно поинтересоваться, локация "Мертвая река" кем была сделана?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 06.09.2015, 11:56  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.01.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    che707  
Воскресенье, 06.09.2015, 12:01 | Сообщение # 81 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
SGM Team 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 3486 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 29 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.10.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
leoberg124, с таким подходом и тему создавать не нужно в принципе. Ведь она существует для обсуждения разработки, в том числе и деталей её. Если ты так считаешь, то можешь быть уверен, на твои вопросы ответа не будет, вот тогда я посмотрю на сколько тебе обсуждение будет интересно. Если бы на вопросы, элементарного толка юзеры получали ответы, то не чистил бы посты Админ, все было бы вполне пристойно.  
 
Сообщение отредактировал che707 - Воскресенье, 06.09.2015, 12:01  
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 06.09.2015, 12:01  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.10.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Acceded  
Понедельник, 07.09.2015, 12:59 | Сообщение # 82 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 18 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 24.08.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата GENEZIS (  )  можно поинтересоваться, локация "Мертвая река" кем была сделана?     Все локации были сделаны Андреем Непряхиным.Добавлено (07.09.2015, 12:59) --------------------------------------------- Введение динамически разжигаемого костра и взаимодействие со спальным мешком.      
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 07.09.2015, 12:59  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 24.08.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    che707  
Понедельник, 07.09.2015, 14:16 | Сообщение # 83 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
SGM Team 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 3486 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 29 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.10.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Acceded, с костром всё понятно. Есть вопрос. Логично, что мутанты обходят стороной огонь. Но когда ГГ просыпается, костер не горит. Есть вероятность того, что мутанты нападут?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 07.09.2015, 14:16  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.10.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Acceded  
Понедельник, 07.09.2015, 16:56 | Сообщение # 84 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 18 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 24.08.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата che707 (  )  Но когда ГГ просыпается, костер не горит. Есть вероятность того, что мутанты нападут?     С костром не нападают.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 07.09.2015, 16:56  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 24.08.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2517 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 13 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 04.12.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Хорошо, что добавили атаку мутантов во сне. Теперь игроку придётся думать, где лечь спасть и искать безопасное место.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 08.09.2015, 11:24  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 04.12.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    che707  
Вторник, 08.09.2015, 12:10 | Сообщение # 86 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
SGM Team 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 3486 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 29 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.10.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата leoberg124 (  )  Хорошо, что добавили атаку мутантов во сне. Теперь игроку придётся думать, где лечь спасть и искать безопасное место.     Да ладно? А думал, что думать вообще не надо!     Acceded, так кто же локацию Мертвая река слил из ваших "коллег"???Добавлено (08.09.2015, 12:10) --------------------------------------------- Какая растительность использовалась у вас?   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 08.09.2015, 12:10  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.10.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    V1Cc__  
Вторник, 08.09.2015, 12:51 | Сообщение # 87 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 313 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 02.12.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Acceded,   Мой тебе совет. Ты уже человек в годах, скажем так. Научись хоть немного, но воспринимать критику любого рода! "Всегда хорошо" - так не бывает! Всегда найдутся те, кто скажет - "Вау , круто!", а может прийти некто, кто выскажет адекватную критику, с соответствующими аргументами. Таких людей - ценить нужно, а не посылать куда подальше! Критика - двигатель личного развития!  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 08.09.2015, 12:51  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 02.12.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2517 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 13 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 04.12.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата che707 (  )  Да ладно? А думал, что думать вообще не надо!      Чего не надо? Если раньше монстры ГГ не атаковали во сне, он мог спать почти, где угодно.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 08.09.2015, 19:27  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 04.12.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 664 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 13 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 26.10.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Ну это уже вообще бред. Монстры атакуют во сне. Мод испорчен.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 08.09.2015, 19:57  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 26.10.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2517 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 13 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 04.12.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Stalker89 (  )  Ну это уже вообще бред. Монстры атакуют во сне. Мод испорчен.     Почему бред? Это вполне реалистичный ход.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 08.09.2015, 20:20  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 04.12.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |