S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 2
|
|
|
Xenon
Четверг, 16.04.2015, 14:53 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1957 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
10.08.2011 |
|
|
|
Четверг, 16.04.2015, 14:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
goodween39,
Цитата Например лаба: сумасшедший лабиринт со множеством комнат и множеством работающих компов
Ну а как по вашему должна выглядеть лаборатория?
Цитата "Разработчик-концептуалист" хоть представляет стоимость подобного сооружения? Мне вот показалось, что не имеет ни малейшего представления, иначе не вставил бы такое "грандиозо" в мод...
Не дороже, чем постройка самой ЧАЭС, Вообще-то Сталкер и подразумевает проведение научных работ коллосального масштаба.
Цитата Картинка насыщается ненужными предметами для красоты, которые на самом деле или не нужны,
Какими например?
Цитата Несоответствием антуража и происходящих событий.
В чём именно это заключается? Может мы сначала сыграем в мод, а потом уже сделаем вывод о несоответствии?
Цитата А чего стоит транспортная развязка, по своей мощности больше подходящая для Челябинского тракторного завода, чем для секретной лаборатории, скрытой где-то от глаз людских...
Опять же, как по вашему она должна выглядеть?
Цитата Acceded ( ) Не понимаю, как можно высказывать это, не зная для чего создавались сии территории, просто пипец. Вот я тоже фигею с таких людей. Они делают какие-то нелепые выводы, не зная по сути ни сотой доли сюжета, геймплея и локаций.
Цитата -Joker- ( ) По моему это не твоя тема, нечего тебе тут делать. Вообще-то он разраб на минуточку и официальные новости о моде даёт только он.
|
|
Суббота, 05.09.2015, 20:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
serj66
Суббота, 05.09.2015, 21:17 | Сообщение # 77
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4377 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
02.02.2013 |
|
Цитата leoberg124 ( ) Не дороже, чем постройка самой ЧАЭС, Вообще-то Сталкер и подразумевает проведение научных работ коллосального масштаба. Вот что то придумывать то много и не надо. Есть еще первый и второй да и третий блок. А они так сказать разрушению от катастрофы в 1986 году не пострадали. А еще 5-й и 6 строились. Так что на самой станции есть где и сюжет сделать да и сами так сказать локации.
|
|
Суббота, 05.09.2015, 21:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2013 |
|
|
|
|
|
che707
Суббота, 05.09.2015, 21:53 | Сообщение # 78
SGM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3486 |
Награды: |
29 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
Цитата Acceded ( ) Не понимаю, как можно высказывать это, не зная для чего создавались сии территории, просто пипец. Ну так объясни для чего создавались эти территории. Цитата -Joker- ( ) Выучусь и стану таким же мастером. Не станешь. Цитата -Joker- ( ) Кстати тебе до Непряхина точно далеко. Не так далеко как тебе кажется по твоему незнанию. Цитата Acceded ( ) Тема не моя согласен, но мод мой Олег, мод действительно твой, но ты же должен понимать как взрослый человек, что в обсуждении всегда могут возникать вопросы, на которые неудобно отвечать. Но вместо ответов, ты по сути холивар создаешь. Ни кто не пытается принизить значимость твою и вашего мода, просто отвечай на вопросы, если ты в курсе о чем спрашивают. И еще одно, мод твой, только тема не твоя, создал её Xenon, а ты для всех обычный юзер, но если решил здесь оставлять свои комментарии как разработчик, ну будь корректным к нам. Мне тоже приходится отвечать на неудобные вопросы, но я же не посылаю народ в куда подальше? Цитата -Joker- ( ) Так вот ещё одна "крыса" с ихней команды которая готова слить Уважаемый, полегче пожалуйста с эпитетами.
|
|
Суббота, 05.09.2015, 21:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
Цитата goodween39 ( ) Два года пытаюсь получить ответ на этот вопрос. Автор возможно не хочет раскрывать все карты до релиза и в стриме он про это говорил?
|
|
Воскресенье, 06.09.2015, 05:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
GENEZIS
Воскресенье, 06.09.2015, 11:56 | Сообщение # 80
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
100 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.01.2015 |
|
Acceded, можно поинтересоваться, локация "Мертвая река" кем была сделана?
|
|
Воскресенье, 06.09.2015, 11:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.01.2015 |
|
|
|
|
|
che707
Воскресенье, 06.09.2015, 12:01 | Сообщение # 81
SGM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3486 |
Награды: |
29 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
leoberg124, с таким подходом и тему создавать не нужно в принципе. Ведь она существует для обсуждения разработки, в том числе и деталей её. Если ты так считаешь, то можешь быть уверен, на твои вопросы ответа не будет, вот тогда я посмотрю на сколько тебе обсуждение будет интересно. Если бы на вопросы, элементарного толка юзеры получали ответы, то не чистил бы посты Админ, все было бы вполне пристойно.
Сообщение отредактировал che707 - Воскресенье, 06.09.2015, 12:01
|
|
Воскресенье, 06.09.2015, 12:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
|
|
|
|
Acceded
Понедельник, 07.09.2015, 12:59 | Сообщение # 82
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.08.2015 |
|
Цитата GENEZIS ( ) можно поинтересоваться, локация "Мертвая река" кем была сделана? Все локации были сделаны Андреем Непряхиным.Добавлено (07.09.2015, 12:59) --------------------------------------------- Введение динамически разжигаемого костра и взаимодействие со спальным мешком.
|
|
Понедельник, 07.09.2015, 12:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2015 |
|
|
|
|
|
che707
Понедельник, 07.09.2015, 14:16 | Сообщение # 83
SGM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3486 |
Награды: |
29 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
Acceded, с костром всё понятно. Есть вопрос. Логично, что мутанты обходят стороной огонь. Но когда ГГ просыпается, костер не горит. Есть вероятность того, что мутанты нападут?
|
|
Понедельник, 07.09.2015, 14:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
|
|
|
|
Acceded
Понедельник, 07.09.2015, 16:56 | Сообщение # 84
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.08.2015 |
|
Цитата che707 ( ) Но когда ГГ просыпается, костер не горит. Есть вероятность того, что мутанты нападут? С костром не нападают.
|
|
Понедельник, 07.09.2015, 16:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
Хорошо, что добавили атаку мутантов во сне. Теперь игроку придётся думать, где лечь спасть и искать безопасное место.
|
|
Вторник, 08.09.2015, 11:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
che707
Вторник, 08.09.2015, 12:10 | Сообщение # 86
SGM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3486 |
Награды: |
29 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
Цитата leoberg124 ( ) Хорошо, что добавили атаку мутантов во сне. Теперь игроку придётся думать, где лечь спасть и искать безопасное место. Да ладно? А думал, что думать вообще не надо! Acceded, так кто же локацию Мертвая река слил из ваших "коллег"???Добавлено (08.09.2015, 12:10) --------------------------------------------- Какая растительность использовалась у вас?
|
|
Вторник, 08.09.2015, 12:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
|
|
|
|
V1Cc__
Вторник, 08.09.2015, 12:51 | Сообщение # 87
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
313 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
02.12.2014 |
|
Acceded, Мой тебе совет. Ты уже человек в годах, скажем так. Научись хоть немного, но воспринимать критику любого рода! "Всегда хорошо" - так не бывает! Всегда найдутся те, кто скажет - "Вау , круто!", а может прийти некто, кто выскажет адекватную критику, с соответствующими аргументами. Таких людей - ценить нужно, а не посылать куда подальше! Критика - двигатель личного развития!
|
|
Вторник, 08.09.2015, 12:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
Цитата che707 ( ) Да ладно? А думал, что думать вообще не надо! Чего не надо? Если раньше монстры ГГ не атаковали во сне, он мог спать почти, где угодно.
|
|
Вторник, 08.09.2015, 19:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
664 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
26.10.2014 |
|
Ну это уже вообще бред. Монстры атакуют во сне. Мод испорчен.
|
|
Вторник, 08.09.2015, 19:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
Цитата Stalker89 ( ) Ну это уже вообще бред. Монстры атакуют во сне. Мод испорчен. Почему бред? Это вполне реалистичный ход.
|
|
Вторник, 08.09.2015, 20:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|