Случайная подборка модов
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Old Episodes. Epilogue
3.2
Mysterious Zone
4.0
Путь Бандита
2.0
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 2 (Истина где-то там...)
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 2
Российская Федерация  Xenon
Четверг, 16.04.2015, 14:53 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

Зов Припяти 2













  Злобная реклама
Четверг, 16.04.2015, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Российская Федерация  strchi
Вторник, 08.09.2015, 23:14 | Сообщение # 91
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата Stalker89 ()
Ну это уже вообще бред. Монстры атакуют во сне. Мод испорчен.

Существовала бы зона в реале, думаешь если- бы ты спал не на базе, мутанты- бы побрезговали сожрать тебя? Это реалистичность.
  Злобная реклама
Вторник, 08.09.2015, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  che707
Среда, 09.09.2015, 00:03 | Сообщение # 92
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Acceded, ну что, посмотрел я весь стрим ваш с Андреем. Честно говоря, слов нет, молодцы!
Такого количества контента, такого масштаба, я еще не видел, ну если не считать проект СВ3.
Работы понятно еще очень много, но мне лично теперь понятно почему так долго длиться разработка.
Только есть у меня мнение, которое тебе не понравится, только не переводи это в плоскость личного и тем более, не стоит обижаться на мои слова.
Андрей гениален! Спору нет. Но при всей его гениальности, очень много на локациях скомпоновано как попало. Объекты выполнены классно, понятно, что еще не доработано многое, но выглядит супер. Но все это несколько наляписто смотрится. Масштабно, грандиозно, но иногда просто не в тему. В подробности и детали углубляться не очень хочется, всё равно у вас свое видение разработки и только вам решать как делать. Но нужно уметь правильно расположить объекты на локации, расположить так, что-бы всё можно было логически объяснить как минимум. Я не уверен, что ваш сюжет будет требовать подобного расположения объектов. Это не скепсис, это мое субъективное мнение, которое исходит из опыта работы и я прошу не выходить на негативные эмоции, обвиняя меня в хэйтерстве. Это нормальная критика, не более. Она может быть конструктивной или нет, это вам решать.
Но несмотря на критику, я как ни кто заинтересован в том, что-бы ваш проект увидел свет. В проекте естественно на много больше хорошего, чем того, что может быть раскритиковано. Я всегда старался во всем поддерживать разработчиков, за исключением одной пиар-группы, и сам став в этот ряд, буду поддерживать независимо ни от чего всех, кто старается для общего, делая модификации и тратя свое время и силы на то что-бы Сталкер жил.
Но как не крути, мод ваш обещает быть отличным, надеюсь у вас хватит терпения и сил для его завершения!
  Злобная реклама
Среда, 09.09.2015, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Acceded
Среда, 09.09.2015, 18:29 | Сообщение # 93
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2015

Цитата che707 ()
Я не уверен, что ваш сюжет будет требовать подобного расположения объектов.

Вот именно локации создавались именно по сюжету. И на твой коммент я отвечу с удовольствием он в рамках, в отличии от бреда написанного некоторыми.

Добавлено (09.09.2015, 18:25)
---------------------------------------------

Цитата che707 ()
так кто же локацию Мертвая река слил из ваших "коллег"

Это было так давно что и не припомним, но и хорошо та лока была первая. И сделав второй вариант мы учли все ошибки!

Добавлено (09.09.2015, 18:29)
---------------------------------------------

Цитата V1Cc__ ()
Мой тебе совет. Ты уже человек в годах, скажем так. Научись хоть немного, но воспринимать критику любого рода! "Всегда хорошо" - так не бывает! Всегда найдутся те, кто скажет - "Вау , круто!", а может прийти некто, кто выскажет адекватную критику, с соответствующими аргументами. Таких людей - ценить нужно, а не посылать куда подальше! Критика - двигатель личного развития!

Понимаешь есть критика, а есть просто бред, который пишет флудер не понимающий в этом ничего!
Я сам админ сайта, и модератор на некоторых. Таких экспертов с удовольствием отправляю в баню парится! biggrin
  Злобная реклама
Среда, 09.09.2015, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2015
Российская Федерация  goodween39
Среда, 09.09.2015, 20:26 | Сообщение # 94
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Атака монстров во время сна ГГ - это вполне логично, если он спит в неподходящем месте. А как она будет реализована? То есть:
1. ГГ проснётся и будет пытаться отбиться или
2. Атака сонного - это верная смерть, что было бы , в принципе, тоже вполне логично. (В отличие от "смерти во сне от голода", как в некоторых модах умудрились сделать.)
Есть ли вариант у ГГ остаться в живых (пусть и с повреждениями) после нападения на него во время сна?
Сообщение отредактировал goodween39 - Среда, 09.09.2015, 20:27
  Злобная реклама
Среда, 09.09.2015, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 09.09.2015, 20:37 | Сообщение # 95

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата goodween39 ()
смерти во сне от голода

biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin блестящая идея

Цитата Acceded ()
Я сам админ сайта, и модератор на некоторых. Таких экспертов с удовольствием отправляю в баню парится!

вот же черт, ну почему администрация сего сайта не отправляет таких экспертов как ты сразу в баню париться sad
  Злобная реклама
Среда, 09.09.2015, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  goodween39
Среда, 09.09.2015, 20:49 | Сообщение # 96
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Только сейчас посмотрел видео со сном в зоне с костром и без. Так что вопросы в предыдущем моём посте уже не актуальны.))
С костром всё понятно. А вот без костра...
ГГ получает повреждения от собачки (она его тупо ест, короче) НО продолжает спать до назначенного срока, потом просыпается и даёт отпор. biggrin Так же происходит и с кабанчиком. Кабанчик надевает спящего сталкера на клыки, но сталкер продолжает спать, пока не зазвонит будильник... Ну не странно? Это мягко говоря... wacko Разработчики не думают как-то исправить эту "небольшую" нелогичность?
Я специально не делаю выводов, а просто задаю вопросы (без всякой надежды на ответы)
Сообщение отредактировал goodween39 - Среда, 09.09.2015, 21:25
  Злобная реклама
Среда, 09.09.2015, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 09.09.2015, 21:24 | Сообщение # 97

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

ой млин, не удержался и глянул видео, так давайте по порядку biggrin
1 - порадовало пестрое вступление с красочными буквами во весь экран "крейзи крейзи крейзи" аж на целых 36 секунд
2 - разожгли костер задней точкой, не хочу ничего сказать плохого, но это несколько странно)
3 - мутантики действительно не желают сожрать сразу ГГ, а мило прыгают в сторонке, дожидаясь когда хавчик проснется и вступит в справедливый бой с ним, хотя уже покусали его.
  Злобная реклама
Среда, 09.09.2015, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  strchi
Среда, 09.09.2015, 21:41 | Сообщение # 98
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата Винторез94 ()
разожгли костер задней точкой, не хочу ничего сказать плохого, но это несколько странно)

Ну, у меня такое бывает, я так могу, когда например переносят дату выхода модов biggrin
  Злобная реклама
Среда, 09.09.2015, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  che707
Среда, 09.09.2015, 22:16 | Сообщение # 99
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Acceded, мне кажется, что локации слишеом огромные. Не думали их несколько уменьшить?
Погодный пак у вас свой?

Добавлено (09.09.2015, 22:16)
---------------------------------------------

Цитата Acceded ()
Это было так давно что и не припомним, но и хорошо та лока была первая. И сделав второй вариант мы учли все ошибки!

Я не просто так спросил у тебя об этом. Ты в стриме упомянул о сливе локации именно на АР и как мне показалось, есть гекоторая обида именно на данный ресурс, что я считаю неправильным.
  Злобная реклама
Среда, 09.09.2015, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Acceded
Среда, 09.09.2015, 22:20 | Сообщение # 100
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2015

Цитата goodween39 ()
(без всякой надежды на ответы)

Принципиально не отвечу теперь, тебе и Винторез94,
Смысл вести дискуссии с тролями?
  Злобная реклама
Среда, 09.09.2015, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2015
Российская Федерация  che707
Среда, 09.09.2015, 22:27 | Сообщение # 101
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Acceded ()
Принципиально не отвечу теперь, тебе и Винторез94,

Ну и зря! Они не тролли. По крайней мере, у каждого из твоих оппонентов есть свое понимание, которое может не вписываться в рамки твоих идей или восприятия, но логика то в их словах есть и она видна невооруженным взглядом.
  Злобная реклама
Среда, 09.09.2015, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Acceded
Среда, 09.09.2015, 22:40 | Сообщение # 102
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2015

Цитата che707 ()
мне кажется, что локации слишеом огромные

1) dead_river - 446х855 (Мёртвая река)
2) kolhoz - 733х767(Колхоз)
3) lab_strelok - 172х61(Лаборатория стрелка)
4) lab_xz1 - 650х828(Лаборатория xz1)
5) maze - 771х610(Лабиринты)
6) mine - 1565х1513(Шахта)
7) wild_forest - 1275х1203(Дикий лес)
8) working_village - 959х1296(Рабочий посёлок)
Цитата che707 ()
Погодный пак у вас свой?

Да
Цитата che707 ()
Я не просто так спросил у тебя об этом. Ты в стриме упомянул о сливе локации именно на АР и как мне показалось, есть некоторая обида именно на данный ресурс, что я считаю неправильным.

Дело не в локации, а совершенно в другом. В моих темах некоторые, не мнение высказывали, а выливали кучу словесного поноса выдавая себя за экспертов .
Что было и в этой теме, Админы на это, ни как не реагировали, что не позволительно для админа. Стоило мне откровенно их послать меня отправляли в бан. В новостях, же тоже нас игнорировали. Стоило меня забанить и кто то создавал очередную тему нашего мода, появлялись и новости. Как то так, надеюсь никого не обидел, мало ли.
  Злобная реклама
Среда, 09.09.2015, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2015
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 09.09.2015, 22:40 | Сообщение # 103

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

che707, та забей, видишь же что уважаемый товарищ начинается биться в конвульсиях и капризничать, когда кто-то задает логичные вопросы по увиденному. Ну не может человек читать что то, кроме как "ах, да Вы гениальны и мод Ваш великолепен!" Резкая боль в глазах и вспышки злости вынуждают его люто ненавидеть тех, кто причинил ему такое неудобство. Пациенту противопоказано появляться в интернете, особенно с таким дрянным характером. Наилучший вариант - в полной замкнутости делать мод и не лезть туда, где его бедного "обижают" постоянно. Уже раз 5 уходил с сайта, но возвращается все время, мазохист
  Злобная реклама
Среда, 09.09.2015, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  che707
Среда, 09.09.2015, 22:50 | Сообщение # 104
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Acceded ()
Что было и в этой теме, Админы на это, ни как не реагировали, что не позволительно для админа. Стоило мне откровенно их послать меня отправляли в бан.

Тут не разберешь, что первично. Лучше просто конструктивно вести диалог без лишних эмоций. Не стоит посылать и не будет банов.
Цитата Acceded ()
В моих темах некоторые, не мнение высказывали, а выливали кучу словесного поноса выдавая себя за экспертов .

Не знаю как вели себя фигуранты нашего диалога раньше, но сейчас Винторез94 ведь реально мнение высказывает не как хэйтер. К тому же, кто как не он может выступать как эксперт? Ну это уж тебе решать как вести себя с кем-либо.
Цитата Acceded ()
1) dead_river - 446х855 (Мёртвая река)
2) kolhoz - 733х767(Колхоз)
3) lab_strelok - 172х61(Лаборатория стрелка)
4) lab_xz1 - 650х828(Лаборатория xz1)
5) maze - 771х610(Лабиринты)
6) mine - 1565х1513(Шахта)
7) wild_forest - 1275х1203(Дикий лес)
8) working_village - 959х1296(Рабочий посёлок)

Вот видишь, локации Шахта и Дикий лес просто огромны. Но это не только в цифровом виде понятно, но и визуально в стриме они были большими. Можно некоторые элементы локаций просто уменьшать или компоновать объекты на меньших размерах локаций.
В частности, есть тонель огромной длины на одной из локаций, какой смысл ему быть таким большим?
Лаборатории конечно получились отличными, особенно слив воды на насосной станции меня впечатлил.
  Злобная реклама
Среда, 09.09.2015, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Acceded
Среда, 09.09.2015, 22:54 | Сообщение # 105
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2015

Цитата che707 ()
локации Шахта и Дикий лес просто огромны.
И не случайно.
  Злобная реклама
Среда, 09.09.2015, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2015
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 2 (Истина где-то там...)
Поиск: