Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
История Кота
3.4
Хроники Кайдана
3.6
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Another Zone Mod
4.3
OGSE 0.6.9.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Смерти Вопреки. В паутине лжи.
Антарктика  FaLcon
Среда, 05.08.2015, 16:44 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011


Название: Смерти Вопреки. В паутине лжи.
Платформа: Сталкер Зов Припяти 1.6.02
Готовность : 75%
Дата выхода: КТТС.
Разработчики:
FaLcon
GEONEZIS
gridgt(ArtGT969)(помощь с текстурами)
makdm (скрипты)
Wolfstalker(Видео и озвучка персонажей )
GasSnork

Трейлер



Представляем вашему вниманию небольшую сюжетную модификацию разрабатываемую вторым составом команды разработчиков франшизы Смерти Вопреки.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Данный эпизод серии сюжетно не связан с проектом Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы, а также ее предыдущими частями и является отдельной самостоятельной историей.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------






В команду разработчиков требуются следующие специалисты:

- текстурщик.
- моделлер НПС и мутантов.
- моделлер объектов для локаций. (для разработки следующей версии модификации)

Просим обратить внимание на то что , представленная информация не отображает финального качества модификации .

С уважением , команда СВ .
Сообщение отредактировал FaLcon - Пятница, 04.09.2015, 19:58
  Злобная реклама
Среда, 05.08.2015, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  Levenkhall
Четверг, 13.08.2015, 12:59 | Сообщение # 91
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 6
Регистрация: 24.06.2013

Надеюсь не будет подобной излишней хардкорности игры как во второй части СВ?
  Злобная реклама
Четверг, 13.08.2015, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 13.08.2015, 14:53 | Сообщение # 92
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата GasSnork ()
в принципе, я не плохо моделирую

GasSnork, в ЛС.
Цитата Levenkhall ()
Надеюсь не будет подобной излишней хардкорности игры как во второй части СВ?

Не будет.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 13.08.2015, 15:27
  Злобная реклама
Четверг, 13.08.2015, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  ALEX13
Пятница, 14.08.2015, 11:59 | Сообщение # 93
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

GEONEZIS, судя по скринам будет опять целая куча различных девайсов?
  Злобная реклама
Пятница, 14.08.2015, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 14.08.2015, 14:24 | Сообщение # 94
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

ALEX13, все девайсы будут только квестовыми- не как в СВ2.
  Злобная реклама
Пятница, 14.08.2015, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  GENEZIS
Пятница, 14.08.2015, 15:08 | Сообщение # 95
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 4
Регистрация: 27.01.2015

Цитата GEONEZIS ()
все девайсы будут только квестовыми- не как в СВ2.

Если я правильно понимаю, это будет примерно как в ПвМ? Яркий пример тому, осциллограф.
  Злобная реклама
Пятница, 14.08.2015, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2015
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 14.08.2015, 15:31 | Сообщение # 96
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата GENEZIS ()
это будет примерно как в ПвМ?

Да, правильно.
  Злобная реклама
Пятница, 14.08.2015, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  Glomar
Пятница, 14.08.2015, 22:36 | Сообщение # 97
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата ALEX13 ()
судя по скринам будет опять целая куча различных девайсов?

Цитата GEONEZIS ()
все девайсы будут только квестовыми- не как в СВ2.

А возможно ли Руслан , что некоторые девайсы всё же ГГ сможет использовать не только выполняя квесты?
  Злобная реклама
Пятница, 14.08.2015, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Шверид
Пятница, 14.08.2015, 22:38 | Сообщение # 98
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2015

Цитата Glomar ()
не только

Не надо пожалуйста! Разве что какую-то аптечку, а тонна разных непонятных штук не в тему будет.
  Злобная реклама
Пятница, 14.08.2015, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2015
Украина  Glomar
Пятница, 14.08.2015, 22:41 | Сообщение # 99
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Schwerid ()
Разве что

Если девайс логически вписывается в сюжет и геймплей, то так даже будет интерестней.
Просто пользоваться ими только в случаии выполнении определённых квестов будет не так интерестно.
  Злобная реклама
Пятница, 14.08.2015, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 14.08.2015, 22:57 | Сообщение # 100
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата Glomar ()
А возможно ли Руслан , что некоторые девайсы всё же ГГ сможет использовать не только выполняя квесты?

Цитата Glomar ()
Если девайс логически вписывается в сюжет и геймплей, то так даже будет интерестней.
Просто пользоваться ими только в случаии выполнении определённых квестов будет не так интерестно.

Практика из СВ2 показала что для маленькой территории- ограниченной в одну две локации ввод подобного рода девайсов отрицательно влияет на геймплей. Поэтому их пока не будет.
  Злобная реклама
Пятница, 14.08.2015, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  Glomar
Пятница, 14.08.2015, 23:06 | Сообщение # 101
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Если размеры локации больше чем Затон. И при этом есть разнообразный как надземный так и подземный ланшафт. То игроку будет возможность использовать эти девайсы. Пусть и не часто(дорогие в эксплуатации), но реально облегчающие определённые моменты жизни ГГ.

В СВ2 мне только не пришла по душе система торговли. Мод полностью не прошёл, но то что увидел можно было доработать и всё было бы отлично.
Сообщение отредактировал Glomar - Пятница, 14.08.2015, 23:08
  Злобная реклама
Пятница, 14.08.2015, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 14.08.2015, 23:35 | Сообщение # 102

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Glomar, пусть на сюжете сосредоточатся. Лучше получить захватывающий сюжет на базе почти оригинального гемплея, чем невнятный сюжет с кучей наворотов предметных
  Злобная реклама
Пятница, 14.08.2015, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 15.08.2015, 16:36 | Сообщение # 103
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Glomar, больше одного раза я повторять не буду. Не будет в этой версии никаких лишних наворотов. Этот вопрос закрыт.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Суббота, 15.08.2015, 16:37
  Злобная реклама
Суббота, 15.08.2015, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  che707
Суббота, 15.08.2015, 22:32 | Сообщение # 104
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Glomar, хватит пытаться втиснуть в рамки мода то, что уже было пройдено ранее. Есть более важные вещи в разработке. Сюжет в частности. Если сюжет у разработчиков будет на уровне нашего с тобой любимого мода, в чем я не сомневаюсь, то я буду громче всех в ладоши хлопать! wink
Сообщение отредактировал che707 - Воскресенье, 16.08.2015, 03:54
  Злобная реклама
Суббота, 15.08.2015, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  GENEZIS
Понедельник, 17.08.2015, 13:52 | Сообщение # 105
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 4
Регистрация: 27.01.2015

GEONEZIS, хотелось бы задать несколько вопросов по теме.
Локация полностью готова? Когда будите заселять?
Сюжет еще продолжаете писать или он уже готов и под него локацию делали?
Оружейный пак будет собственным или уже известный всем будите применять?
Какие группировки будут населять Топь?
Кем будет Варг в начале игры?
Будет ли в моде подобие Бара и какие персонажи будут его наполнять, я имею ввиду техников, медиков и т.д?
Планируете использовать специальные контейнеры для артефактов?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.08.2015, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2015
Поиск: