Случайная подборка модов
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Равновесие 2.0
3.6
Боевая подготовка 2
3.6
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Секрет Дианы
2.2
Chernobyl Chronicles
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Смерти Вопреки. В паутине лжи.
Антарктика  FaLcon
Среда, 05.08.2015, 16:44 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011


Название: Смерти Вопреки. В паутине лжи.
Платформа: Сталкер Зов Припяти 1.6.02
Готовность : 75%
Дата выхода: КТТС.
Разработчики:
FaLcon
GEONEZIS
gridgt(ArtGT969)(помощь с текстурами)
makdm (скрипты)
Wolfstalker(Видео и озвучка персонажей )
GasSnork

Трейлер



Представляем вашему вниманию небольшую сюжетную модификацию разрабатываемую вторым составом команды разработчиков франшизы Смерти Вопреки.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Данный эпизод серии сюжетно не связан с проектом Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы, а также ее предыдущими частями и является отдельной самостоятельной историей.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------






В команду разработчиков требуются следующие специалисты:

- текстурщик.
- моделлер НПС и мутантов.
- моделлер объектов для локаций. (для разработки следующей версии модификации)

Просим обратить внимание на то что , представленная информация не отображает финального качества модификации .

С уважением , команда СВ .
Сообщение отредактировал FaLcon - Пятница, 04.09.2015, 19:58
  Злобная реклама
Среда, 05.08.2015, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  Levenkhall
Четверг, 13.08.2015, 12:59 | Сообщение # 91
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 6
Регистрация: 24.06.2013

Надеюсь не будет подобной излишней хардкорности игры как во второй части СВ?
  Злобная реклама
Четверг, 13.08.2015, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 13.08.2015, 14:53 | Сообщение # 92
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата GasSnork ()
в принципе, я не плохо моделирую

GasSnork, в ЛС.
Цитата Levenkhall ()
Надеюсь не будет подобной излишней хардкорности игры как во второй части СВ?

Не будет.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 13.08.2015, 15:27
  Злобная реклама
Четверг, 13.08.2015, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  ALEX13
Пятница, 14.08.2015, 11:59 | Сообщение # 93
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

GEONEZIS, судя по скринам будет опять целая куча различных девайсов?
  Злобная реклама
Пятница, 14.08.2015, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 14.08.2015, 14:24 | Сообщение # 94
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

ALEX13, все девайсы будут только квестовыми- не как в СВ2.
  Злобная реклама
Пятница, 14.08.2015, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  GENEZIS
Пятница, 14.08.2015, 15:08 | Сообщение # 95
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 4
Регистрация: 27.01.2015

Цитата GEONEZIS ()
все девайсы будут только квестовыми- не как в СВ2.

Если я правильно понимаю, это будет примерно как в ПвМ? Яркий пример тому, осциллограф.
  Злобная реклама
Пятница, 14.08.2015, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2015
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 14.08.2015, 15:31 | Сообщение # 96
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата GENEZIS ()
это будет примерно как в ПвМ?

Да, правильно.
  Злобная реклама
Пятница, 14.08.2015, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  Glomar
Пятница, 14.08.2015, 22:36 | Сообщение # 97
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата ALEX13 ()
судя по скринам будет опять целая куча различных девайсов?

Цитата GEONEZIS ()
все девайсы будут только квестовыми- не как в СВ2.

А возможно ли Руслан , что некоторые девайсы всё же ГГ сможет использовать не только выполняя квесты?
  Злобная реклама
Пятница, 14.08.2015, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Шверид
Пятница, 14.08.2015, 22:38 | Сообщение # 98
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2015

Цитата Glomar ()
не только

Не надо пожалуйста! Разве что какую-то аптечку, а тонна разных непонятных штук не в тему будет.
  Злобная реклама
Пятница, 14.08.2015, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2015
Украина  Glomar
Пятница, 14.08.2015, 22:41 | Сообщение # 99
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Schwerid ()
Разве что

Если девайс логически вписывается в сюжет и геймплей, то так даже будет интерестней.
Просто пользоваться ими только в случаии выполнении определённых квестов будет не так интерестно.
  Злобная реклама
Пятница, 14.08.2015, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 14.08.2015, 22:57 | Сообщение # 100
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата Glomar ()
А возможно ли Руслан , что некоторые девайсы всё же ГГ сможет использовать не только выполняя квесты?

Цитата Glomar ()
Если девайс логически вписывается в сюжет и геймплей, то так даже будет интерестней.
Просто пользоваться ими только в случаии выполнении определённых квестов будет не так интерестно.

Практика из СВ2 показала что для маленькой территории- ограниченной в одну две локации ввод подобного рода девайсов отрицательно влияет на геймплей. Поэтому их пока не будет.
  Злобная реклама
Пятница, 14.08.2015, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  Glomar
Пятница, 14.08.2015, 23:06 | Сообщение # 101
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Если размеры локации больше чем Затон. И при этом есть разнообразный как надземный так и подземный ланшафт. То игроку будет возможность использовать эти девайсы. Пусть и не часто(дорогие в эксплуатации), но реально облегчающие определённые моменты жизни ГГ.

В СВ2 мне только не пришла по душе система торговли. Мод полностью не прошёл, но то что увидел можно было доработать и всё было бы отлично.
Сообщение отредактировал Glomar - Пятница, 14.08.2015, 23:08
  Злобная реклама
Пятница, 14.08.2015, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 14.08.2015, 23:35 | Сообщение # 102

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Glomar, пусть на сюжете сосредоточатся. Лучше получить захватывающий сюжет на базе почти оригинального гемплея, чем невнятный сюжет с кучей наворотов предметных
  Злобная реклама
Пятница, 14.08.2015, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 15.08.2015, 16:36 | Сообщение # 103
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Glomar, больше одного раза я повторять не буду. Не будет в этой версии никаких лишних наворотов. Этот вопрос закрыт.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Суббота, 15.08.2015, 16:37
  Злобная реклама
Суббота, 15.08.2015, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  che707
Суббота, 15.08.2015, 22:32 | Сообщение # 104
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Glomar, хватит пытаться втиснуть в рамки мода то, что уже было пройдено ранее. Есть более важные вещи в разработке. Сюжет в частности. Если сюжет у разработчиков будет на уровне нашего с тобой любимого мода, в чем я не сомневаюсь, то я буду громче всех в ладоши хлопать! wink
Сообщение отредактировал che707 - Воскресенье, 16.08.2015, 03:54
  Злобная реклама
Суббота, 15.08.2015, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  GENEZIS
Понедельник, 17.08.2015, 13:52 | Сообщение # 105
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 4
Регистрация: 27.01.2015

GEONEZIS, хотелось бы задать несколько вопросов по теме.
Локация полностью готова? Когда будите заселять?
Сюжет еще продолжаете писать или он уже готов и под него локацию делали?
Оружейный пак будет собственным или уже известный всем будите применять?
Какие группировки будут населять Топь?
Кем будет Варг в начале игры?
Будет ли в моде подобие Бара и какие персонажи будут его наполнять, я имею ввиду техников, медиков и т.д?
Планируете использовать специальные контейнеры для артефактов?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.08.2015, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2015
Поиск: