Смерти Вопреки. В паутине лжи.
|
|
|
FaLcon
Среда, 05.08.2015, 16:44 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Название: Смерти Вопреки. В паутине лжи. Платформа: Сталкер Зов Припяти 1.6.02 Готовность : 75% Дата выхода: КТТС. Разработчики: FaLcon GEONEZIS gridgt(ArtGT969)(помощь с текстурами) makdm (скрипты) Wolfstalker(Видео и озвучка персонажей ) GasSnork
Трейлер
Представляем вашему вниманию небольшую сюжетную модификацию разрабатываемую вторым составом команды разработчиков франшизы Смерти Вопреки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Данный эпизод серии сюжетно не связан с проектом Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы, а также ее предыдущими частями и является отдельной самостоятельной историей. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В команду разработчиков требуются следующие специалисты:
- текстурщик. - моделлер НПС и мутантов. - моделлер объектов для локаций. (для разработки следующей версии модификации)
Просим обратить внимание на то что , представленная информация не отображает финального качества модификации .
С уважением , команда СВ .
Сообщение отредактировал FaLcon - Пятница, 04.09.2015, 19:58
|
|
Среда, 05.08.2015, 16:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
272 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
24.06.2013 |
|
Надеюсь не будет подобной излишней хардкорности игры как во второй части СВ?
|
|
Четверг, 13.08.2015, 12:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2013 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Четверг, 13.08.2015, 14:53 | Сообщение # 92
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Цитата GasSnork ( ) в принципе, я не плохо моделирую GasSnork, в ЛС. Цитата Levenkhall ( ) Надеюсь не будет подобной излишней хардкорности игры как во второй части СВ? Не будет.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 13.08.2015, 15:27
|
|
Четверг, 13.08.2015, 14:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
ALEX13
Пятница, 14.08.2015, 11:59 | Сообщение # 93
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1625 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
GEONEZIS, судя по скринам будет опять целая куча различных девайсов?
|
|
Пятница, 14.08.2015, 11:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Пятница, 14.08.2015, 14:24 | Сообщение # 94
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
ALEX13, все девайсы будут только квестовыми- не как в СВ2.
|
|
Пятница, 14.08.2015, 14:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
GENEZIS
Пятница, 14.08.2015, 15:08 | Сообщение # 95
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
100 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.01.2015 |
|
Цитата GEONEZIS ( ) все девайсы будут только квестовыми- не как в СВ2. Если я правильно понимаю, это будет примерно как в ПвМ? Яркий пример тому, осциллограф.
|
|
Пятница, 14.08.2015, 15:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.01.2015 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Пятница, 14.08.2015, 15:31 | Сообщение # 96
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Цитата GENEZIS ( ) это будет примерно как в ПвМ? Да, правильно.
|
|
Пятница, 14.08.2015, 15:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Glomar
Пятница, 14.08.2015, 22:36 | Сообщение # 97
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1204 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
Цитата ALEX13 ( ) судя по скринам будет опять целая куча различных девайсов? Цитата GEONEZIS ( ) все девайсы будут только квестовыми- не как в СВ2. А возможно ли Руслан , что некоторые девайсы всё же ГГ сможет использовать не только выполняя квесты?
|
|
Пятница, 14.08.2015, 22:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
|
|
|
|
Шверид
Пятница, 14.08.2015, 22:38 | Сообщение # 98
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
249 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.07.2015 |
|
Цитата Glomar ( ) не только Не надо пожалуйста! Разве что какую-то аптечку, а тонна разных непонятных штук не в тему будет.
|
|
Пятница, 14.08.2015, 22:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.07.2015 |
|
|
|
|
|
Glomar
Пятница, 14.08.2015, 22:41 | Сообщение # 99
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1204 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
Цитата Schwerid ( ) Разве что Если девайс логически вписывается в сюжет и геймплей, то так даже будет интерестней. Просто пользоваться ими только в случаии выполнении определённых квестов будет не так интерестно.
|
|
Пятница, 14.08.2015, 22:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Цитата Glomar ( ) А возможно ли Руслан , что некоторые девайсы всё же ГГ сможет использовать не только выполняя квесты? Цитата Glomar ( ) Если девайс логически вписывается в сюжет и геймплей, то так даже будет интерестней. Просто пользоваться ими только в случаии выполнении определённых квестов будет не так интерестно. Практика из СВ2 показала что для маленькой территории- ограниченной в одну две локации ввод подобного рода девайсов отрицательно влияет на геймплей. Поэтому их пока не будет.
|
|
Пятница, 14.08.2015, 22:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Glomar
Пятница, 14.08.2015, 23:06 | Сообщение # 101
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1204 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
Если размеры локации больше чем Затон. И при этом есть разнообразный как надземный так и подземный ланшафт. То игроку будет возможность использовать эти девайсы. Пусть и не часто(дорогие в эксплуатации), но реально облегчающие определённые моменты жизни ГГ.
В СВ2 мне только не пришла по душе система торговли. Мод полностью не прошёл, но то что увидел можно было доработать и всё было бы отлично.
Сообщение отредактировал Glomar - Пятница, 14.08.2015, 23:08
|
|
Пятница, 14.08.2015, 23:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Glomar, пусть на сюжете сосредоточатся. Лучше получить захватывающий сюжет на базе почти оригинального гемплея, чем невнятный сюжет с кучей наворотов предметных
|
|
Пятница, 14.08.2015, 23:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Glomar, больше одного раза я повторять не буду. Не будет в этой версии никаких лишних наворотов. Этот вопрос закрыт.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Суббота, 15.08.2015, 16:37
|
|
Суббота, 15.08.2015, 16:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
che707
Суббота, 15.08.2015, 22:32 | Сообщение # 104
SGM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3486 |
Награды: |
29 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
Glomar, хватит пытаться втиснуть в рамки мода то, что уже было пройдено ранее. Есть более важные вещи в разработке. Сюжет в частности. Если сюжет у разработчиков будет на уровне нашего с тобой любимого мода, в чем я не сомневаюсь, то я буду громче всех в ладоши хлопать!
Сообщение отредактировал che707 - Воскресенье, 16.08.2015, 03:54
|
|
Суббота, 15.08.2015, 22:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
|
|
|
|
GENEZIS
Понедельник, 17.08.2015, 13:52 | Сообщение # 105
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
100 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.01.2015 |
|
GEONEZIS, хотелось бы задать несколько вопросов по теме. Локация полностью готова? Когда будите заселять? Сюжет еще продолжаете писать или он уже готов и под него локацию делали? Оружейный пак будет собственным или уже известный всем будите применять? Какие группировки будут населять Топь? Кем будет Варг в начале игры? Будет ли в моде подобие Бара и какие персонажи будут его наполнять, я имею ввиду техников, медиков и т.д? Планируете использовать специальные контейнеры для артефактов?
|
|
Понедельник, 17.08.2015, 13:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.01.2015 |
|
|
|
|