Случайная подборка модов
Альтернатива 1.2
3.0
Зона поражения
4.1
Опасный Вирус
2.4
Время перемен v1.0
3.8
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Призраки прошлого
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Смерти Вопреки. В паутине лжи.
Антарктика  FaLcon
Среда, 05.08.2015, 16:44 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011


Название: Смерти Вопреки. В паутине лжи.
Платформа: Сталкер Зов Припяти 1.6.02
Готовность : 75%
Дата выхода: КТТС.
Разработчики:
FaLcon
GEONEZIS
gridgt(ArtGT969)(помощь с текстурами)
makdm (скрипты)
Wolfstalker(Видео и озвучка персонажей )
GasSnork

Трейлер



Представляем вашему вниманию небольшую сюжетную модификацию разрабатываемую вторым составом команды разработчиков франшизы Смерти Вопреки.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Данный эпизод серии сюжетно не связан с проектом Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы, а также ее предыдущими частями и является отдельной самостоятельной историей.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------






В команду разработчиков требуются следующие специалисты:

- текстурщик.
- моделлер НПС и мутантов.
- моделлер объектов для локаций. (для разработки следующей версии модификации)

Просим обратить внимание на то что , представленная информация не отображает финального качества модификации .

С уважением , команда СВ .
Сообщение отредактировал FaLcon - Пятница, 04.09.2015, 19:58
  Злобная реклама
Среда, 05.08.2015, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  FantomICW
Пятница, 21.08.2015, 22:59 | Сообщение # 121
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата pauk_200 ()
как обстоят дела с оптимизацией?

Я надеюсь, что Геонозис прочитал фрагмент нашей с Фэлконом переписки, в которой по этому поводу были высказаны кое-какие мысли wink
Если не прочитал, то сочувствую biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 21.08.2015, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  makdm
Суббота, 22.08.2015, 02:34 | Сообщение # 122
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Stryker_SQD ()
но вот пояс думаю можно опустить пониже,

Цитата holod ()
слоты под артефакты и панель быстрого доступа на худе не особо нужны

Пояс артефактов - это то что многие хотели видеть со времён ТЧ.
Движок ЗП не даёт возможности "видеть", что у ГГ на поясе в данный момент.
Скриптами мы постарались это недоразумение исправить.
Так что этому, по - идее, нужно радоваться примерно так: "ВАУ - мы это сделали, ну прямо как в ТЧ!!!"
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 02:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  monk
Суббота, 22.08.2015, 07:48 | Сообщение # 123
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата makdm ()
нужно радоваться примерно так: "ВАУ - мы это сделали, ну прямо как в ТЧ!!!

Согласен. Но это единственное, чему надо радоваться, так как запомнить какие именно пять артов у тебя на поясе висит для нормального человека не составит труда и так, без визуальной составляющей. ИМХО
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 07:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 22.08.2015, 09:12 | Сообщение # 124
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата Stryker_SQD ()
чтобы не загораживал детектор в руке.

Дисплей детектора виден и сейчас.
Цитата скат ()
А что это за электронная плата просматривается вместо карты?

Просто элемент текстуры миникарты.
Цитата pauk_200 ()
как обстоят дела с оптимизацией?

Поставил фрапс- да вроде ничего так.

Цитата FantomICW ()
Я надеюсь, что Геонозис прочитал фрагмент нашей с Фэлконом переписки

Мне достаточно было прочитать ту часть вашей переписки где вы пытались его переманить в сигериус. smile2
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  stryker_sqd
Суббота, 22.08.2015, 09:30 | Сообщение # 125

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата makdm ()
Так что этому, по - идее, нужно радоваться примерно так: "ВАУ - мы это сделали, ну прямо как в ТЧ!!!"

Так а я и не говорил что мне не нравится, а предложил опустить его чуток пониже. Иконки быстрого доступа ведь всё равно перенесли в правую сторону экрана. А пояс находится даже чуть выше уровня ХУДа.
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Украина  скат
Суббота, 22.08.2015, 09:41 | Сообщение # 126
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата GEONEZIS ()
Поставил фрапс- да вроде ничего так.
На компе 8 ядер 16 гб озу и 2 гб видео! biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 22.08.2015, 10:30 | Сообщение # 127
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата Stryker_SQD ()
а предложил опустить его чуток пониже.

Опустили уже.
Цитата скат ()
На компе 8 ядер 16 гб озу и 2 гб видео!

3 ГБ видео)
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 10:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  FantomICW
Суббота, 22.08.2015, 10:32 | Сообщение # 128
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата GEONEZIS ()
Мне достаточно было прочитать ту часть вашей переписки где вы пытались его переманить в сигериус

Почему "переманить"?))
Мы приглашали Фэлкона в сигероус. Ваш проект анонсирован не был на тот момент. Жека сказал, что подумает, ибо "у вас там что-то намечается". Когда ваш проект был анонсирован - мы связались с Жекой, уточнили, что он не сможет работать в СГМ. Вот и все.
Кстати, о "переманивании" biggrin
Цитата FaLcon ()
hakim (модели )

Цитата FaLcon ()
makdm (скрипты)

Цитата FaLcon ()
Malik (Текстуры , работа с оформлением )

Руслан, все свои, никаких проблем в плане самого по себе участия ребят в "Паутине лжи". Тем не менее, если у нас уже сложились определенные отношения между командами, с вашей стороны было бы правильно предупредить как-то, что вы участников СВ3 к себе приглашаете помочь wink
Ребята, правда, тоже могли бы сказать об этом, если уж на то пошло.
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 10:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 22.08.2015, 10:37 | Сообщение # 129
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата FantomICW ()
Кстати, о "переманивании"

Там один "товарищ" в скайпе уже получал крайне доходчивые коментарии на эту тему. Можешь у него их спросить.
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  FantomICW
Суббота, 22.08.2015, 10:42 | Сообщение # 130
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

GEONEZIS, ок, принято.
Касательно скриптов, я больше не буду вас с этим задалбывать biggrin
Но, если хочешь, можешь спросить у Димы насчет рациональности использования апдейта для проверок инфопорций, когда есть info_callback. И о прочем апдейтострадальстве, само собой.
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 22.08.2015, 10:51 | Сообщение # 131

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата GEONEZIS ()
Поставил фрапс- да вроде ничего так.

ты вроде ниче так вначале напиши свое железо, у 95% игроков ничего и близко стоящего не будет на момент релиза.
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Антарктика  FaLcon
Суббота, 22.08.2015, 12:09 | Сообщение # 132
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Цитата Винторез94 ()
ты вроде ниче так вначале напиши свое железо, у 95% игроков ничего и близко стоящего не будет на момент релиза.

Макс , ты же знаешь примерно размеры локации , так что даже не смотря на то что используется атмосфер 3 мод не будет особо грузить процессор, так что не стоит волноваться , тех проблем которые были в "Послушнике" здесь точно не стоит ожидать поэтому давай не будем наводить панику на людей smile
Сообщение отредактировал FaLcon - Суббота, 22.08.2015, 12:17
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  pauk_200
Суббота, 22.08.2015, 12:37 | Сообщение # 133
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Но ведь и болота - не слишком большая локация, а в СВ2 играть было невозможно. Хотя тот же Послушник работал без тормозов ( лично у меня ). Можете дать примерные системные требования?
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 22.08.2015, 12:38 | Сообщение # 134

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

FaLcon, размеры знаю, но не наполнение. Может она достаточно серьезно забита объектами. В любом случае надеюсь второй ДТ не получилось
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Антарктика  FaLcon
Суббота, 22.08.2015, 12:53 | Сообщение # 135
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Винторез94,
Топи :
Max static vertex per m^2: 2123
Total static vertices: 601995
Max mu vertex per m^2: 1085
Total mu vertices: 3059790

Долина Теней :
Max static vertex per m^2: 1725
Total static vertices: 1287801
Max mu vertex per m^2: 1268
Total mu vertices: 5451927

Добавлено (22.08.2015, 12:53)
---------------------------------------------

Цитата pauk_200 ()
Но ведь и болота - не слишком большая локация, а в СВ2 играть было невозможно. Хотя тот же Послушник работал без тормозов ( лично у меня ). Можете дать примерные системные требования?

Практически такие же как для оригинала зп , может быть немного выше (для более комфортной игры на максимальных настройках)
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
В теме находится ({"SCRIPTDATA":"","ERROR":"Could not find script location"})
Поиск: