Смерти Вопреки. В паутине лжи.
|
|
|
FaLcon
Среда, 05.08.2015, 16:44 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Название: Смерти Вопреки. В паутине лжи. Платформа: Сталкер Зов Припяти 1.6.02 Готовность : 75% Дата выхода: КТТС. Разработчики: FaLcon GEONEZIS gridgt(ArtGT969)(помощь с текстурами) makdm (скрипты) Wolfstalker(Видео и озвучка персонажей ) GasSnork
Трейлер
Представляем вашему вниманию небольшую сюжетную модификацию разрабатываемую вторым составом команды разработчиков франшизы Смерти Вопреки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Данный эпизод серии сюжетно не связан с проектом Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы, а также ее предыдущими частями и является отдельной самостоятельной историей. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В команду разработчиков требуются следующие специалисты:
- текстурщик. - моделлер НПС и мутантов. - моделлер объектов для локаций. (для разработки следующей версии модификации)
Просим обратить внимание на то что , представленная информация не отображает финального качества модификации .
С уважением , команда СВ .
Сообщение отредактировал FaLcon - Пятница, 04.09.2015, 19:58
|
|
Среда, 05.08.2015, 16:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
Цитата pauk_200 ( ) как обстоят дела с оптимизацией? Я надеюсь, что Геонозис прочитал фрагмент нашей с Фэлконом переписки, в которой по этому поводу были высказаны кое-какие мысли Если не прочитал, то сочувствую
|
|
Пятница, 21.08.2015, 22:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 22.08.2015, 02:34 | Сообщение # 122
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Stryker_SQD ( ) но вот пояс думаю можно опустить пониже, Цитата holod ( ) слоты под артефакты и панель быстрого доступа на худе не особо нужны Пояс артефактов - это то что многие хотели видеть со времён ТЧ. Движок ЗП не даёт возможности "видеть", что у ГГ на поясе в данный момент. Скриптами мы постарались это недоразумение исправить. Так что этому, по - идее, нужно радоваться примерно так: "ВАУ - мы это сделали, ну прямо как в ТЧ!!!"
|
|
Суббота, 22.08.2015, 02:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 22.08.2015, 07:48 | Сообщение # 123
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата makdm ( ) нужно радоваться примерно так: "ВАУ - мы это сделали, ну прямо как в ТЧ!!! Согласен. Но это единственное, чему надо радоваться, так как запомнить какие именно пять артов у тебя на поясе висит для нормального человека не составит труда и так, без визуальной составляющей. ИМХО
|
|
Суббота, 22.08.2015, 07:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Цитата Stryker_SQD ( ) чтобы не загораживал детектор в руке. Дисплей детектора виден и сейчас. Цитата скат ( ) А что это за электронная плата просматривается вместо карты? Просто элемент текстуры миникарты. Цитата pauk_200 ( ) как обстоят дела с оптимизацией? Поставил фрапс- да вроде ничего так. Цитата FantomICW ( ) Я надеюсь, что Геонозис прочитал фрагмент нашей с Фэлконом переписки Мне достаточно было прочитать ту часть вашей переписки где вы пытались его переманить в сигериус.
|
|
Суббота, 22.08.2015, 09:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Resident Evil
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2864 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
Цитата makdm ( ) Так что этому, по - идее, нужно радоваться примерно так: "ВАУ - мы это сделали, ну прямо как в ТЧ!!!" Так а я и не говорил что мне не нравится, а предложил опустить его чуток пониже. Иконки быстрого доступа ведь всё равно перенесли в правую сторону экрана. А пояс находится даже чуть выше уровня ХУДа.
|
|
Суббота, 22.08.2015, 09:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
|
|
|
|
скат
Суббота, 22.08.2015, 09:41 | Сообщение # 126
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
Цитата GEONEZIS ( ) Поставил фрапс- да вроде ничего так. На компе 8 ядер 16 гб озу и 2 гб видео!
|
|
Суббота, 22.08.2015, 09:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Цитата Stryker_SQD ( ) а предложил опустить его чуток пониже. Опустили уже. Цитата скат ( ) На компе 8 ядер 16 гб озу и 2 гб видео! 3 ГБ видео)
|
|
Суббота, 22.08.2015, 10:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
Цитата GEONEZIS ( ) Мне достаточно было прочитать ту часть вашей переписки где вы пытались его переманить в сигериус Почему "переманить"?)) Мы приглашали Фэлкона в сигероус. Ваш проект анонсирован не был на тот момент. Жека сказал, что подумает, ибо "у вас там что-то намечается". Когда ваш проект был анонсирован - мы связались с Жекой, уточнили, что он не сможет работать в СГМ. Вот и все. Кстати, о "переманивании" Цитата FaLcon ( ) hakim (модели ) Цитата FaLcon ( ) makdm (скрипты) Цитата FaLcon ( ) Malik (Текстуры , работа с оформлением ) Руслан, все свои, никаких проблем в плане самого по себе участия ребят в "Паутине лжи". Тем не менее, если у нас уже сложились определенные отношения между командами, с вашей стороны было бы правильно предупредить как-то, что вы участников СВ3 к себе приглашаете помочь Ребята, правда, тоже могли бы сказать об этом, если уж на то пошло.
|
|
Суббота, 22.08.2015, 10:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Цитата FantomICW ( ) Кстати, о "переманивании" Там один "товарищ" в скайпе уже получал крайне доходчивые коментарии на эту тему. Можешь у него их спросить.
|
|
Суббота, 22.08.2015, 10:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
GEONEZIS, ок, принято. Касательно скриптов, я больше не буду вас с этим задалбывать Но, если хочешь, можешь спросить у Димы насчет рациональности использования апдейта для проверок инфопорций, когда есть info_callback. И о прочем апдейтострадальстве, само собой.
|
|
Суббота, 22.08.2015, 10:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Цитата GEONEZIS ( ) Поставил фрапс- да вроде ничего так. ты вроде ниче так вначале напиши свое железо, у 95% игроков ничего и близко стоящего не будет на момент релиза.
|
|
Суббота, 22.08.2015, 10:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Суббота, 22.08.2015, 12:09 | Сообщение # 132
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Цитата Винторез94 ( ) ты вроде ниче так вначале напиши свое железо, у 95% игроков ничего и близко стоящего не будет на момент релиза. Макс , ты же знаешь примерно размеры локации , так что даже не смотря на то что используется атмосфер 3 мод не будет особо грузить процессор, так что не стоит волноваться , тех проблем которые были в "Послушнике" здесь точно не стоит ожидать поэтому давай не будем наводить панику на людей
Сообщение отредактировал FaLcon - Суббота, 22.08.2015, 12:17
|
|
Суббота, 22.08.2015, 12:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3382 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
Но ведь и болота - не слишком большая локация, а в СВ2 играть было невозможно. Хотя тот же Послушник работал без тормозов ( лично у меня ). Можете дать примерные системные требования?
|
|
Суббота, 22.08.2015, 12:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
FaLcon, размеры знаю, но не наполнение. Может она достаточно серьезно забита объектами. В любом случае надеюсь второй ДТ не получилось
|
|
Суббота, 22.08.2015, 12:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Суббота, 22.08.2015, 12:53 | Сообщение # 135
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Винторез94, Топи : Max static vertex per m^2: 2123 Total static vertices: 601995 Max mu vertex per m^2: 1085 Total mu vertices: 3059790
Долина Теней : Max static vertex per m^2: 1725 Total static vertices: 1287801 Max mu vertex per m^2: 1268 Total mu vertices: 5451927Добавлено (22.08.2015, 12:53) ---------------------------------------------
Цитата pauk_200 ( ) Но ведь и болота - не слишком большая локация, а в СВ2 играть было невозможно. Хотя тот же Послушник работал без тормозов ( лично у меня ). Можете дать примерные системные требования? Практически такие же как для оригинала зп , может быть немного выше (для более комфортной игры на максимальных настройках)
|
|
Суббота, 22.08.2015, 12:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|