Название: Смерти Вопреки. В паутине лжи. Платформа: Сталкер Зов Припяти 1.6.02 Готовность : 75% Дата выхода: КТТС. Разработчики: FaLcon GEONEZIS gridgt(ArtGT969)(помощь с текстурами) makdm (скрипты) Wolfstalker(Видео и озвучка персонажей ) GasSnork
Трейлер
Представляем вашему вниманию небольшую сюжетную модификацию разрабатываемую вторым составом команды разработчиков франшизы Смерти Вопреки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Данный эпизод серии сюжетно не связан с проектом Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы, а также ее предыдущими частями и является отдельной самостоятельной историей. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Действие данного аддона прольет свет на один эпизод из оригинальной трилогии Сталкера, а именно причину появление протагониста Чистого Неба наемника Шрама на Болотах. Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде сталкеров Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агропрома и Янтаря. Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо на поиск группы ученых, бесследно исчезнувших западнее Янтаря. Однако вскоре он начинает осознавать что оказался втянут в шахматную партию неизвестных кукловодов Зоны, которые готовы пожертвовать любой фигурой на доске для достижения своих корыстных и лишь им понятных целей. И уже неизвестно кто перед тобой - враг или же друг. За ту ли ты сторону проливаешь кровь или нет? Паутина лжи, расставленная хитроумным игроком этой партии, поймала свою очередную жертву. И так просто она ее не отпустит...
- Новая локация Топь. - Проработанная сюжетная линия и качественная квестовая составляющая. - Кат-сцены. - Новые GUI интерфейсы. - Озвучка некоторых игровых моментов. - Замена большинства геймплейных составляющих- артефактов, вооружения, аномалий.(изменение моделей , текстур , партиклов ) - Сохранение игрового баланса в рамках оригинала. Учтены ошибки из предыдущих частей СВ. - Качественная погодная составляющая на основе AtmosFear - 3.
В команду разработчиков требуются следующие специалисты:
- текстурщик. - моделлер НПС и мутантов. - моделлер объектов для локаций. (для разработки следующей версии модификации)
Просим обратить внимание на то что , представленная информация не отображает финального качества модификации .
С уважением , команда СВ .
Сообщение отредактировал FaLcon - Пятница, 04.09.2015, 19:58
Я надеюсь, что Геонозис прочитал фрагмент нашей с Фэлконом переписки, в которой по этому поводу были высказаны кое-какие мысли Если не прочитал, то сочувствую
слоты под артефакты и панель быстрого доступа на худе не особо нужны
Пояс артефактов - это то что многие хотели видеть со времён ТЧ. Движок ЗП не даёт возможности "видеть", что у ГГ на поясе в данный момент. Скриптами мы постарались это недоразумение исправить. Так что этому, по - идее, нужно радоваться примерно так: "ВАУ - мы это сделали, ну прямо как в ТЧ!!!"
нужно радоваться примерно так: "ВАУ - мы это сделали, ну прямо как в ТЧ!!!
Согласен. Но это единственное, чему надо радоваться, так как запомнить какие именно пять артов у тебя на поясе висит для нормального человека не составит труда и так, без визуальной составляющей. ИМХО
Так что этому, по - идее, нужно радоваться примерно так: "ВАУ - мы это сделали, ну прямо как в ТЧ!!!"
Так а я и не говорил что мне не нравится, а предложил опустить его чуток пониже. Иконки быстрого доступа ведь всё равно перенесли в правую сторону экрана. А пояс находится даже чуть выше уровня ХУДа.
Мне достаточно было прочитать ту часть вашей переписки где вы пытались его переманить в сигериус
Почему "переманить"?)) Мы приглашали Фэлкона в сигероус. Ваш проект анонсирован не был на тот момент. Жека сказал, что подумает, ибо "у вас там что-то намечается". Когда ваш проект был анонсирован - мы связались с Жекой, уточнили, что он не сможет работать в СГМ. Вот и все. Кстати, о "переманивании"
ЦитатаFaLcon ()
hakim (модели )
ЦитатаFaLcon ()
makdm (скрипты)
ЦитатаFaLcon ()
Malik (Текстуры , работа с оформлением )
Руслан, все свои, никаких проблем в плане самого по себе участия ребят в "Паутине лжи". Тем не менее, если у нас уже сложились определенные отношения между командами, с вашей стороны было бы правильно предупредить как-то, что вы участников СВ3 к себе приглашаете помочь Ребята, правда, тоже могли бы сказать об этом, если уж на то пошло.
GEONEZIS, ок, принято. Касательно скриптов, я больше не буду вас с этим задалбывать Но, если хочешь, можешь спросить у Димы насчет рациональности использования апдейта для проверок инфопорций, когда есть info_callback. И о прочем апдейтострадальстве, само собой.
ты вроде ниче так вначале напиши свое железо, у 95% игроков ничего и близко стоящего не будет на момент релиза.
Макс , ты же знаешь примерно размеры локации , так что даже не смотря на то что используется атмосфер 3 мод не будет особо грузить процессор, так что не стоит волноваться , тех проблем которые были в "Послушнике" здесь точно не стоит ожидать поэтому давай не будем наводить панику на людей
Сообщение отредактировал FaLcon - Суббота, 22.08.2015, 12:17
Но ведь и болота - не слишком большая локация, а в СВ2 играть было невозможно. Хотя тот же Послушник работал без тормозов ( лично у меня ). Можете дать примерные системные требования?
Но ведь и болота - не слишком большая локация, а в СВ2 играть было невозможно. Хотя тот же Послушник работал без тормозов ( лично у меня ). Можете дать примерные системные требования?
Практически такие же как для оригинала зп , может быть немного выше (для более комфортной игры на максимальных настройках)