Случайная подборка модов
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Апокалипсис
4.0
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
История Конвона. Часть первая
3.1
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Закоулки правды
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Смерти Вопреки. В паутине лжи.
Антарктика  FaLcon
Среда, 05.08.2015, 16:44 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011


Название: Смерти Вопреки. В паутине лжи.
Платформа: Сталкер Зов Припяти 1.6.02
Готовность : 75%
Дата выхода: КТТС.
Разработчики:
FaLcon
GEONEZIS
gridgt(ArtGT969)(помощь с текстурами)
makdm (скрипты)
Wolfstalker(Видео и озвучка персонажей )
GasSnork

Трейлер



Представляем вашему вниманию небольшую сюжетную модификацию разрабатываемую вторым составом команды разработчиков франшизы Смерти Вопреки.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Данный эпизод серии сюжетно не связан с проектом Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы, а также ее предыдущими частями и является отдельной самостоятельной историей.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------






В команду разработчиков требуются следующие специалисты:

- текстурщик.
- моделлер НПС и мутантов.
- моделлер объектов для локаций. (для разработки следующей версии модификации)

Просим обратить внимание на то что , представленная информация не отображает финального качества модификации .

С уважением , команда СВ .
Сообщение отредактировал FaLcon - Пятница, 04.09.2015, 19:58
  Злобная реклама
Среда, 05.08.2015, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  FantomICW
Пятница, 21.08.2015, 22:59 | Сообщение # 121
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата pauk_200 ()
как обстоят дела с оптимизацией?

Я надеюсь, что Геонозис прочитал фрагмент нашей с Фэлконом переписки, в которой по этому поводу были высказаны кое-какие мысли wink
Если не прочитал, то сочувствую biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 21.08.2015, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  makdm
Суббота, 22.08.2015, 02:34 | Сообщение # 122
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Stryker_SQD ()
но вот пояс думаю можно опустить пониже,

Цитата holod ()
слоты под артефакты и панель быстрого доступа на худе не особо нужны

Пояс артефактов - это то что многие хотели видеть со времён ТЧ.
Движок ЗП не даёт возможности "видеть", что у ГГ на поясе в данный момент.
Скриптами мы постарались это недоразумение исправить.
Так что этому, по - идее, нужно радоваться примерно так: "ВАУ - мы это сделали, ну прямо как в ТЧ!!!"
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 02:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  monk
Суббота, 22.08.2015, 07:48 | Сообщение # 123
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата makdm ()
нужно радоваться примерно так: "ВАУ - мы это сделали, ну прямо как в ТЧ!!!

Согласен. Но это единственное, чему надо радоваться, так как запомнить какие именно пять артов у тебя на поясе висит для нормального человека не составит труда и так, без визуальной составляющей. ИМХО
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 07:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 22.08.2015, 09:12 | Сообщение # 124
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата Stryker_SQD ()
чтобы не загораживал детектор в руке.

Дисплей детектора виден и сейчас.
Цитата скат ()
А что это за электронная плата просматривается вместо карты?

Просто элемент текстуры миникарты.
Цитата pauk_200 ()
как обстоят дела с оптимизацией?

Поставил фрапс- да вроде ничего так.

Цитата FantomICW ()
Я надеюсь, что Геонозис прочитал фрагмент нашей с Фэлконом переписки

Мне достаточно было прочитать ту часть вашей переписки где вы пытались его переманить в сигериус. smile2
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  stryker_sqd
Суббота, 22.08.2015, 09:30 | Сообщение # 125

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата makdm ()
Так что этому, по - идее, нужно радоваться примерно так: "ВАУ - мы это сделали, ну прямо как в ТЧ!!!"

Так а я и не говорил что мне не нравится, а предложил опустить его чуток пониже. Иконки быстрого доступа ведь всё равно перенесли в правую сторону экрана. А пояс находится даже чуть выше уровня ХУДа.
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Украина  скат
Суббота, 22.08.2015, 09:41 | Сообщение # 126
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата GEONEZIS ()
Поставил фрапс- да вроде ничего так.
На компе 8 ядер 16 гб озу и 2 гб видео! biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 22.08.2015, 10:30 | Сообщение # 127
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата Stryker_SQD ()
а предложил опустить его чуток пониже.

Опустили уже.
Цитата скат ()
На компе 8 ядер 16 гб озу и 2 гб видео!

3 ГБ видео)
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 10:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  FantomICW
Суббота, 22.08.2015, 10:32 | Сообщение # 128
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата GEONEZIS ()
Мне достаточно было прочитать ту часть вашей переписки где вы пытались его переманить в сигериус

Почему "переманить"?))
Мы приглашали Фэлкона в сигероус. Ваш проект анонсирован не был на тот момент. Жека сказал, что подумает, ибо "у вас там что-то намечается". Когда ваш проект был анонсирован - мы связались с Жекой, уточнили, что он не сможет работать в СГМ. Вот и все.
Кстати, о "переманивании" biggrin
Цитата FaLcon ()
hakim (модели )

Цитата FaLcon ()
makdm (скрипты)

Цитата FaLcon ()
Malik (Текстуры , работа с оформлением )

Руслан, все свои, никаких проблем в плане самого по себе участия ребят в "Паутине лжи". Тем не менее, если у нас уже сложились определенные отношения между командами, с вашей стороны было бы правильно предупредить как-то, что вы участников СВ3 к себе приглашаете помочь wink
Ребята, правда, тоже могли бы сказать об этом, если уж на то пошло.
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 10:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 22.08.2015, 10:37 | Сообщение # 129
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата FantomICW ()
Кстати, о "переманивании"

Там один "товарищ" в скайпе уже получал крайне доходчивые коментарии на эту тему. Можешь у него их спросить.
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  FantomICW
Суббота, 22.08.2015, 10:42 | Сообщение # 130
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

GEONEZIS, ок, принято.
Касательно скриптов, я больше не буду вас с этим задалбывать biggrin
Но, если хочешь, можешь спросить у Димы насчет рациональности использования апдейта для проверок инфопорций, когда есть info_callback. И о прочем апдейтострадальстве, само собой.
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 22.08.2015, 10:51 | Сообщение # 131

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата GEONEZIS ()
Поставил фрапс- да вроде ничего так.

ты вроде ниче так вначале напиши свое железо, у 95% игроков ничего и близко стоящего не будет на момент релиза.
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Антарктика  FaLcon
Суббота, 22.08.2015, 12:09 | Сообщение # 132
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Цитата Винторез94 ()
ты вроде ниче так вначале напиши свое железо, у 95% игроков ничего и близко стоящего не будет на момент релиза.

Макс , ты же знаешь примерно размеры локации , так что даже не смотря на то что используется атмосфер 3 мод не будет особо грузить процессор, так что не стоит волноваться , тех проблем которые были в "Послушнике" здесь точно не стоит ожидать поэтому давай не будем наводить панику на людей smile
Сообщение отредактировал FaLcon - Суббота, 22.08.2015, 12:17
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  pauk_200
Суббота, 22.08.2015, 12:37 | Сообщение # 133
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Но ведь и болота - не слишком большая локация, а в СВ2 играть было невозможно. Хотя тот же Послушник работал без тормозов ( лично у меня ). Можете дать примерные системные требования?
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 22.08.2015, 12:38 | Сообщение # 134

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

FaLcon, размеры знаю, но не наполнение. Может она достаточно серьезно забита объектами. В любом случае надеюсь второй ДТ не получилось
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Антарктика  FaLcon
Суббота, 22.08.2015, 12:53 | Сообщение # 135
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Винторез94,
Топи :
Max static vertex per m^2: 2123
Total static vertices: 601995
Max mu vertex per m^2: 1085
Total mu vertices: 3059790

Долина Теней :
Max static vertex per m^2: 1725
Total static vertices: 1287801
Max mu vertex per m^2: 1268
Total mu vertices: 5451927

Добавлено (22.08.2015, 12:53)
---------------------------------------------

Цитата pauk_200 ()
Но ведь и болота - не слишком большая локация, а в СВ2 играть было невозможно. Хотя тот же Послушник работал без тормозов ( лично у меня ). Можете дать примерные системные требования?

Практически такие же как для оригинала зп , может быть немного выше (для более комфортной игры на максимальных настройках)
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Поиск: