Случайная подборка модов
Сталкер: Конец Света
3.0
We Are Not Alone
4.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Альтернатива 1.2
3.0
OGSE 0.6.9.3
4.2
Darkest Time
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 27 из 27
  • «
  • 1
  • 2
  • 25
  • 26
  • 27
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля: Новое Время (Продолжение S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля: Новое Время)
S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля: Новое Время
Российская Федерация  Graff46
Среда, 27.01.2016, 10:16 | Сообщение # 1
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

__________________________сталкер-новое-время___________________________


S.T.A.L.K.E.R. - Новое Время
Это первый мод в котором реализована смена времен года.

Актуальная версия 0.6
Дата выхода: Неизвестна
Разработчики: Graff46
Платформа: ТЧ, до 0.3 весии - V1.0004 ;0.3 и новее - V1.0006
Версия мода: build v 0.1 - build v 0.6











______________________________________________________________________________________

Релиз новой версии 0.6 (Бета)

В силу обстоятельств я не могу играть сутками в мод... Поэтому выкладываю этот билд для тестов.

Если Вы словили вылет или у Вас есть замечания, то пишите тут на форуме или мне в ЛС.


Установка: Распакуйте архив gamedata.7z в корень игры с заменой файлов и распакуйте архив bin.7z в папку bin игры с заменами.
Платформа: ТЧ 1.0006


*Впервые в моддинге - смена времён года...

Новый патч 0.6.2 (Обязательный).

Исправляет квесты и тупиковые диалоги.
Ссылка
Патч 0.6.3 (Обязательный)

Предыдущие патчи не включает!
Устанавливать патч по инструкции (в архиве с патчем)!!!

Сообщение отредактировал Graff46 - Воскресенье, 07.01.2018, 20:05
  Злобная реклама
Среда, 27.01.2016, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  Sergey_Werk
Среда, 17.10.2018, 10:49 | Сообщение # 391
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 21.12.2017

Я убрал динамическую погоду т. к. она глючила и её скайбоксы весили ~ 1Гб. Теперь мод в сжатом виде весит 2.5Гб.
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2018, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2017
Российская Федерация  SerijStalker
Среда, 17.10.2018, 11:36 | Сообщение # 392
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 02.12.2014

чтобы не было лишних проблем, подскажите правильный порядок установки мода, патчей и фиксов
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2018, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 17.10.2018, 14:25 | Сообщение # 393
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

SerijStalker, в шапке уже все разжевали, но можно еще разок.
Цитата Graff46 ()
до 0.3 весии - V1.0004 ;0.3 и новее - V1.0006

Сперва определись, на какую версию ТЧ будешь ставить мод, а потом выбирай подходящий вариант и патчи.
Цитата Graff46 ()
но делать дальше мод в одиночку - нет ни сил, ни времени, ни желания

Жаль, честное слово, многообещающий был проект.
Цитата Sergey_Werk ()
идею передал

А кому, если не секрет?
Сообщение отредактировал Maximouse - Четверг, 18.10.2018, 02:40
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2018, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Sergey_Werk
Среда, 17.10.2018, 21:13 | Сообщение # 394
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 21.12.2017

Цитата Maximouse ()
Жаль, честное слово, многообещающий был проект.

Сюжет я закончил, идею передал, есть косяки в игре и сжатый к концу сюжет, но мод закончен.

Добавлено (22.10.2018, 23:50)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Среда, 17.10.2018, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2017
Российская Федерация  Graff46
Среда, 24.10.2018, 02:32 | Сообщение # 395
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Тесты
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 02:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  Sergey_Werk
Воскресенье, 04.11.2018, 02:08 | Сообщение # 396
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 21.12.2017

Новости:

У меня скоро диплом и выпуск, осуществлять тех. поддержку мода не смогу.
Сюжет мода доделан, мод проходим 3мя концовками. Этот проект я делал в одиночку с 2013 года, учился моддингу и по ходу делал этот мод, иногда забрасывал разработку на длительные сроки, добавлял в мод несуразные вещи, несколько раз менялась сама концепция мода. Хотелось несколько раз бросить, но делал на характере, через силу - не хотел бросать.
Из-за длительной разработки и того что я делая мод обладал разным уровнем знаний и умений в моддинге, получилось достаточно жуткая ситуация с кодом, переписывать всё страшно и не факт что заработает как было, поэтому баррикады костылей и велосипедов n-ой давности было решено не трогать ибо все работает. С тестами мода были проблемы.
Я решил что выложу мод как релизную версию с тех. поддержкой на некороте время (по ошибкам буду выпускать патчи).

О модификации:
Это глобальный мод, но прежде всего сюжетный с новыми локациями. Основа мода - сюжет! А потом всё остальное. Сюжет в начале будет однообразным и шаблонным, т. к. сюжет начинался делать в 2013 году, когда я недопонимал почему строки в программировании надо заключать в кавычки, с этим разобрались. Геймплей почти не изменён и нового ничего не увидите кроме смены времён годов. Я это к тому что не нужно ожидать от этого проекта топового уровня, этот мод повествователь сюжетной истории! Игровым перфекционистам раздражающимся мод противопоказан! НПС могут ходидь сквозь объекты, а кусты парить в полуметре над землей, но это редкость, не нужно уходить в крайность и думать что весь мод состоит из ошибок.

Не много о сюжете:

Мне не нравилось всегда в модах когда ГГ заставляют бегать от локации к локации носить флэшки, записки, водку, головы Сидоровичей и прочую непотребу, скучные угадываемые наперёд задания, постоянные перестрелки.
Поэтому создавай свой сюжет я старался делать его без вышеназванных недостатков. Сюжет и задания я пытался делать разнообразными, с некой недосказанностью в начале (исполнителю много знать не нужно) и "обломами". Баланс, нет одного поиска тайников или перестрелок, всё есть понемногу чередуется и балансируется. По истории сюжета: Вы будите работать с несколькими ключевыми НПС высокой значимости и сюжетными НПС не высокой значимости. Высоко значимые герои имеют свой характер и шаблоны поведения. Красиво написано, а как получилось судить Вам...
Время 02:06 надо спать, может еще допишу чего или уберу. Отчасти накипело.
Сообщение отредактировал Sergey_Werk - Воскресенье, 04.11.2018, 02:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2018, 02:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2017
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля: Новое Время (Продолжение S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля: Новое Время)
  • Страница 27 из 27
  • «
  • 1
  • 2
  • 25
  • 26
  • 27
Поиск: