We are Not Alone
|
|
|
svi
Суббота, 05.03.2016, 16:42 | Сообщение # 1
We Are Not Alone
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
Разработчик: svi Платформа: X-Ray 1.6 (CoP) Дата выхода: ~апрель 2016
Особенности мода: Новый сеттинг и практически всё, что с этим связано: сюжет, локации и т.д.
Сообщение отредактировал svi - Среда, 23.03.2016, 18:00
|
|
Суббота, 05.03.2016, 16:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
svi
Пятница, 25.03.2016, 16:01 | Сообщение # 61
We Are Not Alone
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
SkyLoader, да, можно попробовать, спасибо. Хотя скайкуб меня в принципе устраивает.Добавлено (25.03.2016, 16:01) --------------------------------------------- Вроде бы подправил текстуру почвы, но есть определенные сомнения. Посмотрите незамыленным глазом, нормально ли:
|
|
Пятница, 25.03.2016, 16:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
pauk_200
Пятница, 25.03.2016, 16:48 | Сообщение # 62
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3382 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
Вроде нормально, если на прошлых скриншотах почва и была замыленной, то здесь все в порядке.
|
|
Пятница, 25.03.2016, 16:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
|
|
|
|
Штымп
Пятница, 25.03.2016, 17:44 | Сообщение # 63
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1490 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
05.01.2014 |
|
Чет не видно пока скриншотов под спойлером, раньше были. Я уже и ad-block отключил. То ли firefox, то ли хостинг картинок глючит...Добавлено (25.03.2016, 17:44) --------------------------------------------- И в IE не работает...
|
|
Пятница, 25.03.2016, 17:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2014 |
|
|
|
|
|
Gibson
Пятница, 25.03.2016, 17:51 | Сообщение # 64
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1278 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2015 |
|
|
|
Пятница, 25.03.2016, 17:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2015 |
|
|
|
|
|
pauk_200
Пятница, 25.03.2016, 17:52 | Сообщение # 65
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3382 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
Штымп, Ну это, скорее всего, только у тебя такая проблема. У меня абсолютно все скриншоты нормально отображаются, хоть и ad-block включен.
|
|
Пятница, 25.03.2016, 17:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
|
|
|
|
Штымп
Понедельник, 28.03.2016, 11:17 | Сообщение # 66
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1490 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
05.01.2014 |
|
Gibson, pauk_200, значит где-то у меня косяк...
Добавлено (28.03.2016, 11:17) --------------------------------------------- Походу провайдер не пускает к этому сайту со скриншотами. На другом провайдере всё нормально работает...
Сообщение отредактировал Штымп - Понедельник, 28.03.2016, 11:19
|
|
Понедельник, 28.03.2016, 11:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2014 |
|
|
|
|
|
svi
Вторник, 29.03.2016, 13:42 | Сообщение # 67
We Are Not Alone
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
Салют всем. Остаётся две недели до часа Икс, поэтому время отчитаться: 1. Третий уровень готов на 90%. Остаётся доделать финал и написать диалоги вместо заглушек. 2. На Луне также надо доделать пару сцен и попробовать реализовать кое-какую фишку, которую я пока оставлю в секрете. Надеюсь, получится. 3. Остаётся связать локации переходами. 4. Переделываю квест с обычной бегтони на использование GUI. 5. Ну и всякая мелочёвка. Надеюсь, учёба таки позволит мне разобраться с модом в срок. Единственное, что я вряд ли успею - набросать хоть какие-нибудь начальный и конечный ролики.
|
|
Вторник, 29.03.2016, 13:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
Old Episodes. Episode 3
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
306 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
28.09.2015 |
|
Цитата svi ( ) Салют всем. Остаётся две недели до часа Икс, поэтому время отчитаться: 1. Третий уровень готов на 90%. Остаётся доделать финал и написать диалоги вместо заглушек. 2. На Луне также надо доделать пару сцен и попробовать реализовать кое-какую фишку, которую я пока оставлю в секрете. Надеюсь, получится. 3. Остаётся связать локации переходами. 4. Переделываю квест с обычной бегтони на использование GUI. 5. Ну и всякая мелочёвка. Надеюсь, учёба таки позволит мне разобраться с модом в срок. Единственное, что я вряд ли успею - набросать хоть какие-нибудь начальный и конечный ролики.
Ролики не беда, и без них в общем-то обойтись можно(моё субъективное мнение). Релиза очень жду! Идея мода очень понравилась! Надеюсь он неплохо перевернет наши представления о необычных модификациях)
|
|
Воскресенье, 03.04.2016, 15:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2015 |
|
|
|
|
|
svi
Воскресенье, 03.04.2016, 15:42 | Сообщение # 69
We Are Not Alone
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
Мишаня_Лютый, ну я бы не хотел столь категорично заявлять о "перевернёт". Скорее, подтолкнёт делать что-то вне сеттинга, надеюсь. Хотя в этом году и так как никогда много проектов, выходящих за рамки сталкера. Спасибо за доверие!
Теперь, сталбыть, отчёт. В начале - хорошие новости: 1. Таки добил интерфейс - менюшки перерисованы, от ЗП там визуально ничего не осталось. Вопрос с интерфейсом для себя закрыл практически. Разве что портреты и ПДА осталось. 2. Все вещи также "причёсаны", снабжены иконками и описаниями. 3. Самое главное - собрал билд со всеми тремя локациями, хотя ещё без финальных действий. И всё бы замечательно, если бы не...
Минусы: 1. Баги. Они начали всплывать в куче разных мест по совершенно непонятным поводам. На третий уровень не могу перейти вовсе, сейвы крашатся где-то в 30% случаев. Крайне неприятная ситуация, боюсь, как бы не пришлось подзадержать выход мода из-за этого. 2. Продолжительность. Всё ещё слишком мала - порядка часа-полутора, если вчитываться во все диалоги и никуда не спешить. Проблема главным образом в том, что на Луне в принципе трудно придумать что-то особенно захватывающее (лично мне). Разбавляю GUI и разными объектами, но, имхо, это не особенно спасает. Если есть какие-нибудь идеи, с радостью выслушаю.
Тем не менее, работа продолжается и не собирается сворачиваться. Не знаю, насколько быстро я управлюсь, искренне надеюсь, что уложусь в срок (плюс-минус пару дней, надеюсь, простите :))
|
|
Воскресенье, 03.04.2016, 15:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
SkyLoader
Воскресенье, 03.04.2016, 16:57 | Сообщение # 70
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1116 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
Цитата svi ( ) На третий уровень не могу перейти вовсе, сейвы крашатся где-то в 30% случаев. Какой лог? Может известная причина, и могут помочь с решением этого.
|
|
Воскресенье, 03.04.2016, 16:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
|
|
|
|
svi
Воскресенье, 03.04.2016, 17:05 | Сообщение # 71
We Are Not Alone
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
SkyLoader, а это как придется:
и что-то там ещё. Немного разберусь с учебой и буду копать, что куда.
|
|
Воскресенье, 03.04.2016, 17:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
Воскресенье, 03.04.2016, 20:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Steiner
Понедельник, 04.04.2016, 14:27 | Сообщение # 73
|
Понедельник, 04.04.2016, 14:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2016 |
|
|
|
|
|
svi
Понедельник, 04.04.2016, 14:37 | Сообщение # 74
We Are Not Alone
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
Steiner, да там не столь много места для стрельбы, по большому счету - локация мелкая. Их там и так табун - в реальности бы их, конечно, вряд ли столько могло быть.
|
|
Понедельник, 04.04.2016, 14:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
Steiner
Понедельник, 04.04.2016, 17:13 | Сообщение # 75
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.02.2016 |
|
тогда все эту стрельбу разбить на несколько квестов допустим,возможно даже поставить в одном из зданий базу со стандратным набором нпс типа медик-ремонтник и т.д.Пока что видно варианты разширить по времени прохождение только на этой самой маленькой первой локации
|
|
Понедельник, 04.04.2016, 17:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2016 |
|
|
|
|