«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась удачей. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.
...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
Запутанные, детективные события ждут нас в новом моде для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти — SZM CoP Build 0.2. Многим понравятся резкие повороты абсолютно нового сюжета. На всем знакомых и в тоже время новых локациях можно будет пострелять из исторически, логически и физически правильного оружия. По пути игрока встретят знакомые и совершенно новые персонажи. Вас ждет самая настоящая Зона во всей своей красе и опасности. Наша задача сделать ее еще более реальной, а значить дающей еще больше впечатлений...
Команде SZM Team всегда интересно мнение игроков о делаемой для них же, и только для них, модификации. Приветствуется адекватная критика, интересные вписывающиеся в концепцию и реализуемые идеи и всяческая поддержка разработчиков в их нелегком деле. Мы такие же как вы и мы делаем игру для для вас. Цените это.
NEON170509, нажимаешь на картинку правой кнойпкой мыши и нажмёш на "Скопирывать URL " или "копирывать адрес изображения" потом вставляеш ссылку у подпись и по краям пишем [img]спарва [/img]слева)
koncern, потихоньку идет. Окончание запланировано на 20 число, но не все успеют потестировать, по этому затяниться. Уже есть пару отчетов, много нареканий, много мелких недоработок. Тексты, иконки, торговля, апдейты, квесты и так далее.
Критического ниче вроде нету, за сюжетную линию 1 безлоговый и перезагрузивши игру можно продолжать уже без вылета, постараемся поправить что бы не нужно было перегазружаться.
ЗЫ: сборка весит 1.6 ГБ в распакованом, примерно.
Как поправим все мелочи, вылеты тогда и релиз будет. Мод не большой получился, в плане сюжетной линии, но интересный ;)
Расписал вроде все "основное", что бы лишний раз вопросы не задавали :).
Сообщение отредактировал Virus_UA - Воскресенье, 15.01.2012, 02:57
Virus_UA, очень радует что мод немного весит, если зипом ужать, наверное вдвое полегчает. Только умоляю не делайте инсталлятор, лучше максимально ужатый архив. Думаю многие со мной согласятся
Sindikat, повезло что есть настроение расказать, у меня.
Давным-давно, я создал сайт с доменным именем stalker-zona.com.ua (сайт досих пор существует, если что внизу автор сайта написан), увлекся разработкой модификаций. Имя сайта сокращенное было SZ (stalker-zona), была еще SZ Team даже (команда сайта). Сайт был создан где то в 2009, до этого был сайт совсем нубский еще в 2007-2008 (под другим именем). Так вот, увлекся созданием модов, первый мод была солянка грубо говоря, мне понравилось этим заниматься. Это интересно создавать свой мир, что то новое, что то улучшить и тд.. Название мода пошло от сайта - stalker zona mod, вот вам SZM. Потихоньку я знакомился с людьми которые в этой сфере чем то занимаються, учился. В итоге собрал команду - SZM Team. И мы начали делать проект RTTS. Потом появилась мысль, продолжить серию СЗМ только на новом уровне, вот вам и SZM CoP 0.2. Георга я уважаю, никакой пародии и плагиата тут нету.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Воскресенье, 15.01.2012, 03:23
Virus_UA, кстати, спросить хотел, а елси просто бегать по локам, вне сюжета, интересно будет?)) респавн артов на новых локах есть? и монстров там... ? думаю этот вопрос даже правильней тестерам задать...