«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась удачей. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.
...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
Запутанные, детективные события ждут нас в новом моде для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти — SZM CoP Build 0.2. Многим понравятся резкие повороты абсолютно нового сюжета. На всем знакомых и в тоже время новых локациях можно будет пострелять из исторически, логически и физически правильного оружия. По пути игрока встретят знакомые и совершенно новые персонажи. Вас ждет самая настоящая Зона во всей своей красе и опасности. Наша задача сделать ее еще более реальной, а значить дающей еще больше впечатлений...
Команде SZM Team всегда интересно мнение игроков о делаемой для них же, и только для них, модификации. Приветствуется адекватная критика, интересные вписывающиеся в концепцию и реализуемые идеи и всяческая поддержка разработчиков в их нелегком деле. Мы такие же как вы и мы делаем игру для для вас. Цените это.
или под "в соновном один тестирует" ты имел ввиду себя?
Главный тестер у нас fox6666. Ну я пока компиль идет на одном компе, играю в СЗМ на другом, даже пару багов заметил С моделями пока не ясно, так что не ожидате тучу новых моделей и тд.
И подай-убей есть, тоже сразу говорю
Сообщение отредактировал Virus_UA - Понедельник, 27.02.2012, 23:07
Chester, Virus_UA, а можно ли будет этот великолепный мод на 1.6.00 поставить? А то если версия игры 1.6.02, вылеты из-за нехватки памяти бывают, вот фиг знает почему так.
Можно глупый вопрос по оружию?)) серия АК будет правозатворна? И кстати ,помойму соединить СЗМ 0.2+РТТС отличная идея.И развивать этот проект, как один. А там на него можно будет и что-то новое клепать.
Абсолютно согласен. Как ни старайся придумать что-нибудь интересное и уникальное, а в любом случае получается квест, в котором нужно либо что-то найти (принести, отнести), либо кого-то убить (найти, поговорить). Эти квесты есть абсолютно во всех модах, в некоторых чуть сложнее, в иных проще и без заморочек, но есть везде. Так что по этому поводу, думаю, не стоит париться.
Сообщение отредактировал XP0M - Вторник, 28.02.2012, 12:42