Глобально - сюжетная модификация Платформа: ТЧ Версия игры: 1.0004 Автор: By Alex
Вступление: Самые главные цели в моде - возвращение атмосферы, уклон реализм, новый интересный сюжет. Полное описание смотрите ниже.
Несколько слов: Этот мод многим отличается от предшествующих модов Inferno; Мод не читерский - игра стала реально сложной, будет отключено спавн меню; Множество моих собственных наработок; Все копирайты сторонних разработок присутствуют; Мод не считается солянкой, т.к. имеет свою индивидуальность; Если вы ещё не играли в этот мод, то не говорите "Он мне не нравится", и не обсирайте его.
Монстры: 1. Адские Кровососы - это сочетание Хищника и Кровососа 2. Кровосос из ЧН 3. Убрано свечение глаз на R2 4. Все монстры более устойчивы к ранениям
НПС\Группировки: 1. Вшиты модули логики НПС(сон, лечение самого себя и товарищей, пахмелье, бросание гранат, напяливание и использование аддонов, удар прикладом, менеджер оружия, умное использование фонаря) 2. Все НПС перевооружены 3. Новые анимации 4. Новая группировка 5. Торговец оружия в Баре 6. Снаперы 7. Новые текстуры Чистого Неба 8. Новые сюжетные НПС 9. Смерть NPC более реалистичней
Геймплей: 1. Можно вступать в любую группировку 2. Мародерство(сильно на этом не разбогатеешь) 3. Езда на авто 6. Починка оружия и костюмов у торговцев 7. Заказ оружия, броников у торговцев(только у некоторых) 8. Новая система радиации - усложнён вывод накопленной радиации, если стоять близко к аномалиям, то можно заразиться радиацией. Накопленная радиация понижается со временем или выводится водкой. 9. Новый эффект ранения 10. Новая система сна - теперь ГГ нужно будет спать хоть 1 раз в 20-30 часов.
Графика\Худ\Модели\Шейдеры: 1. Полностью новые текстуры оружия, мутантов, НПС, окружающего мира ЗОНЫ, и разных вещей и объектов 2. Улучшены бампы всех почти текстур 3. Худ из Зова Припяти 4. Новые модели оружия, костюмов, нпс 5. Улучшены шейдеры 6. Больше физики
Инвентарь\Предметы\Оружие: 1. Новые оружие, артефакты, броники, предметы и прочий инвентарь 2. Обновлены свойства артефактов, оружия, костюмов 3. Артефакты светятся в темноте 4. Исправлен глюк с хелсами оружия и брони - покупая новый, пусть LR300, на новичке, его хелсы становятся 75% и ниже.
Respawn: 1. Новый respawn на все локации 2. Два типа нового respawn'а - дневной(только сталкеры) и ночной(только мутанты) 3. Respawn частый
Погода: 1. Добавлено 26 циклов погоды - есть туман, бури, шторм, мрачные, светлые и т.д. 2. Погода полностью переписана с нуля 3. Три основных уклона на погоду - атмосфера, хардкор, реальность 4. Добавлена динамическая погода с плавным переходом(около 570 вариаций)
Выброс: 1. Новый уникальный выброс с разными эффектами 2. 2 типа выброса - начальный и смертельный 3. 7 стадий выброса - выброс идёт около часа 4. От выброса наносится хит и ГГ и НПС
Звуки: 1. Полностью новые звуки оружия, аномалий, природы ЗОНЫ, сталкеров 2. Добавлены хардкорные звуки - смех\плач детей и взрослых, разные странные звуки
Сюжет: 1. Отключён старый сюжет 2. Множетсво новых интересных квестов 3. Добавлен фриплей 4. Сюжет взят из книги "Схватка" - Андрей Левицкий
Локации: 1. Добавлено 6 новых локаций - Болото, Затон, Юпитер, В. Припять, Предбинник, Мёртвый город 2. Все новые локации заселены
Аномалии: 1. Добавлены новае аномалия 2. Новые эфекты у всех аномалий 3. При расстоянии ГГ от аномалии < 10 метров начинается заражение радиацией
Отчёты:
Выброс. Надеюсь, все знают выбросы из AMK, ABC и OGSM. Самый лучший выброс, по моему мнению, у OGSM. Я написал свой собственных выброс, но позаимствовал логику NPC у OGSM. Подробное описание: Выброс состоит из 7 стадий и 2 типа. Имеются и предупреждающие сообщения о скором выбросе, но иногда они могут и не приходить. 7 стадий выброса описывать долго, но типы можно и описать: 1 тип - Лёгкий выброс(начинающий), 2 тип - смертельный выброс(название всё объясняет). Общая продолжительность выброса составляет 6 минут реального времени.
Модуль сна ГГ. Что бы игра выглядила чуть более реальней, я сделал обязательный сон для ГГ. Можно заснуть двумя способами: 1 - ГГ засыпает, если он долго не спал, 2 - через спальный мешок(из ABC). Подробное описание: Человек в реальной жизни без сна прожите не может. Так и будет в игре. Всего 4 стадии засыпания. 1 - Ухудшение самочувствия через ppe; 2 - уменьшение силы до 0; 3 - опять эффект ppe и уменьшение здоровья на 0.05-0.1(1=100%); 4 - засыпание ГГ.
Эффект ранения ГГ. Я послостью изменил всем уже известный эффект ранения ГГ. Взял очень много значений и характеристик, влияющих на самочувствие ГГ после ранения. Подробное описание: Самочувствие ГГ после полностью зависит от значений: 1 - Состояние брони, 2 - тип костюма, 3 - ранг, 4 - предыдущего значения здоровья, и др.
Погода. Полностью была переработана погода, практически с нуля. Шейдеры подчёркивают любую погоду. Так же вы можите насладиться красотами ЗОНЫ, ну конечно есть и хардкорная погода. Погода получилась атмосферная. Подробное описание: Нужно посмотреть скрины(они будут позже). Погода атмосферная.
Динамическая погода. Всем известную рандомную погоду из ABC, я заменил на свою собственную. Смена погоды будет не так уж ярко и надоедливо(для игроков), как в ABC. Подробное описание: Полный рандом(случайно) смены погоды. Погода меняется раз в 1-2 часа.
Планируется: 1. Заказ аммуниции и других вещей у торговца 2. Заказ аммуниции и других вещей через интернет(в ПДА) 3. Новое радио(вместо mp3 плеера) 4. Новый респавн на всех локациях 5. Новый час ужаса
Вот прошёл ещё месяц. Хотелось бы порадовать всех новыми достижениями в моде Inferno: Три пути. А их не мало. Все скриншоты и видео вы можите посмотреть выше. Общая сложность игры на новичке повысилась на 30-40%, отсальные уровни сложности повысились тоже на 30-40%. Думаю, что порадывать вас можно многим чем, особенно сюжетом, но это после выхода мода.
Новая система радиации. Сделал полностью новую систему радиации. Она стала более реалистичней. Подробное описание: Теперь около аномалий просто так не постоишь - при дистанции ГГ от аномалии менее, чем 10 метров начинается заражение радиацией. Чем ближе к аномалии, тем больше заражение. Теперь существует два типа радиации: 1) Накопленна, 2) Внешняя. Накопленная - это радиация полученная в ходе заражения, а внешняя - предтавляет собой заражение радиацией. Внешнюю можно подовить с помощью научной аптеки или антирада, а накопленная выводится только водкой(в малых кол-вах) или временем. Можите посмотреть в видео.
Respawn. Был переработан в первую очередь стандартный респавн, а затем создан новый респавн. Подробное описание: Новый и старый респавн связаны между собой. В новом респавне есть два варианта спавна: 1) Дневной - спавн людей и аномалий, 2) Ночной - спавн монстров.
Транспорт. Конфиги транспорта были чуть-чуть переработаны. Теперь урон авто приближен к реальности. Добавлено 7 видов транспорта.
Заказ аммуниции и других товаров у торговцев. Теперь у некоторых торговцев можно заказывать оружие, костюмы, и другие предметы с Большой Земли. Во время заказа предмета платим сначало 20-30% от стоимости покупки. После того, как предмет пришёл торговцу, а это 3-7 дней, то присылается сообщение на ПДА. Далее платим остальные проценты и забираем вещь.
Разное. 1) Было полностью отключено "меню спавна"; 2) Поправлена логика нпс по некоторым схемам; 3) Добалено ещё 7 видов оружия; 4) Вставлены атмосферные и хардкорные зуки; 5) Были правки в конфигах медикоментов и еды.
Планируется: 1. Новое радио(вместо mp3 плеера); 2. Новый час ужаса(сделан на 70%); 3. Модуль логики "Отдых" - теперь нпс могут отдохнуть от хождения по ЗОНЕ: сесть с друзьями и поговорить, рассказать анекдоты и т.п. Основа этого модуля "xr_kamp". Постораюсь сделать; 4. Настройка шейдеров; 5. Отключение старого сюжета.
ПРОЕКТ ЗАКРЫТ. 18.04.2012.
Сообщение отредактировал By_Alex - Среда, 18.04.2012, 12:17
butcher_512, ну это ты так думаешь. Сейчас очень много людей использую разные чужые наработки. Я уже говорил, посмотрим. Пока мод не вышел, прошу не обсиать.
А лучше давай-те писать "ВАААУ!Я его жду недождусь!" Каждому проекту нужна критика,а вы от неё отворачиваетесь,что вас так сильно пугает?
Сообщение отредактировал DvR - Среда, 02.11.2011, 18:00
Добавлено (03.11.2011, 10:06) --------------------------------------------- Принимаются идеи по поводу сюжета, геймплея и погодных эффектов. У кого, что есть - выкладываем. Зарание большое спасибо.
Хех. Выброс хороший. А логику нпс чё сам не написал? И сколько этот выброс идёт в игровом времени?
В логике НПС я ещё только разбираюсь, а чтобы написать... Выброс идёт примерно 1 час 7 минут(по игровому времени)
Quote (Тинч)
By_Alex, вопрос такой... а почему платформа ТЧ ? почему не ЧН или ЗП? Вы пробовали разрабатывать на чем нибудь кроме ТЧ?
ТЧ сильно полюбил, да атмосфера там присутствует, а в ЗП И ЧН возможностей больше. Да пробовал, но чисто для себя. Следующие моды буду делать на ЧН и STALKER 2. Для ТЧ это последний мод.
Сообщение отредактировал By_Alex - Четверг, 03.11.2011, 14:31
By_Alex, МММ понятно... а что платформу ЗП использовать не будете? если да то почему? ну и вопросы уже собственно по моду... 1. А будет ли изменена арена? 2. Абгрейд оружия будет? 3. Продвинутые тайники будут? Всмысле не те которых в ЧН ТЧ или ЗП было навалом и навалом в них всякого хлама, а действительно уникальных тайников, которые можно получить вместо награды после очень сложного квеста... Ведь помимо самого квеста надо будет помучиться и с добычей причитающегося... как бы выбор, что взять то что дает нам сразу НПС или выбрать тайник в котором что то интересное и при этом самим помучаться неного, при этом можно и продлить еще сам квестик... 4. монстры... не в одном моде еще не видел ниче интересного в плане добычи частей тела... что нибудь такое будет реализовано, если не в этой части версии, то в последующих7 5. Как мы будем добывать артефакты? Мне понравилось больше как В ЧН или ЗП в каждой аномалии есть артефакт, который можно найти при помощи детектора... Хотелось бы тоже что нибудь подобное, только не в плане там нам не виден артефакт, а плохо заметен, для глаза пока мы ищем его в аномалии, как бы шанс не заметить без детектора.. ну или что нибудь подобное..
By_Alex, МММ понятно... а что платформу ЗП использовать не будете? если да то почему?
Нет, к сожалению не буду. Как-то даже не тянет. Сама игра интересна, но нет.
Quote (Тинч)
1. А будет ли изменена арена?
Да. Увеличу кол-во игр, изменю вознаграждения. Может даже сделаю что-то типа "Аддона для арены"
Quote (Тинч)
2. Абгрейд оружия будет?
Да, будет. Апгрейд можно сделать у торговцев. Он будет представлять собой диалог, но с возможностями как в ЗП.
Quote (Тинч)
3. Продвинутые тайники будут?
Тут вы меня подтолкнули на мысль.
Quote (Тинч)
4. монстры... не в одном моде еще не видел ниче интересного в плане добычи частей тела... что нибудь такое будет реализовано, если не в этой части версии, то в последующих7
Монстров будет сложнее убить. Модели и анимации таких монстров как пёс, псевдо-пёс, плоть, будут из ЗП.
Quote (Тинч)
5. Как мы будем добывать артефакты?
Сдесь я думаю делать как раз по принципу ЧН. Только без детектора.
У меня есть ещё несколько вопросов: 1)чем мод будет похож на народную соль, если он будет солью? 2)будет ли он читёрским? 3)на какие торренты и файлообменники вы будите его заливать? 4)сколько планируется новых квестов? 5)какие будут различия между Путь к мечте и Три пути?
By_Alex, Думаю что сначала дождемся мода на ЧН... там движок то более доработанный... да и не известно точно, когда сталкер 2 выйдет Кстати вы говорили, что для себя пытались разрабатывать на Чн и как? какие отличия? опишите + и - интересно как простому игроку...