Действия сюжета разворачиваются спустя несколько лет после событий второй части. После мощного нейтронного взрыва погибают практический все обитатели "старой" Зоны, растительность мутирует... Главный герой – старший сержант Михаил Михеев – прибывает обратно в Зону после отпуска. На Кордоне его встречает старый друг и сослуживец Дмитрий Лоханов, сообщающий Мише о том, что все не так спокойно, как до его отъезда, но, впрочем, ничего критичного. Однако после первого же сигнала SOS с северного блокпоста Миша уже яснее понимает, почему проведена массовая мобилизация… Зону продолжают колесить “Грузовики Смерти”. Все, существовавшие ранее группировки прекратили свое существования вместе с нейтронным взрывом, спровоцированным артефактом "Керосинка"… Во всяком случае, так говорят…
1. Доведена до ума система стелса путем скриптовых алгоритмов, структур и прочего; 2. Проработанный арсенал вооружения, начиная от моделей и озвучки и заканчивая баллистикой пули; 3. Полностью качественно озвученные сюжетные (и не только) диалоги; 4. Динамическая погода, максимально приближенная к действительности, но не теряющая своей завораживающей красоты; 5. Различные сюжетные разветвления, варианты развития событий. Раздел будет дополняться.
Специально для модификации были записаны и аранжированы некоторые композиции, создано уникальное графическое оформление.
Авторы: Сэр Макс&Человек TAPOchek Группа ВКонтакте Версия игры: 1.0004 (возможно, 1.0006) По мере доведения мода до ума будем выкладывать больше информации, скриншотов, видео. Пока что только то, к сожалению, что есть с разных моментов разработки.
Сообщение отредактировал Сэр_Макс - Вторник, 27.12.2016, 16:15
Сэр_Макс, Та не-я про Никиту..в последнее время замечаю что он цепляется почти к каждому моду) А по вопросу-в чернобыле и сейчас после 30 лет после аварии есть не плохо сохранные места.Взрыв то не ядерный.Иначе смысл в продолжении?
Так-с... Давно мы ничего не сообщали. Порушу я тишину. Вкратце о процессе разработки: 1. Продолжаем усиленно озвучивать персонажей и улучшать уже записанное; 2. В целом работаем на качеством звукового сопровождения в игре; 3. Ведем сюжет, но пока не добавляем ему "мяса"; 4. Подбираем и записываем музыкальные треки для "нагнетания атмосферы"; 5. Перебираем графическую составляющую - то есть текстуры, настройки шейдеров... Над сюжетом работаем также очень активно, но пока основное внимание уделили звуку и картинке... Подбираем "ту самую, нужную атмосферу". Надеюсь, вскоре получится снять видео, чтобы показать, что еще нового уже сделали.
Добавлено (03.06.2016, 00:37) --------------------------------------------- И вот то самое оформление рисованное, про него говорилось в одном из видео.
Сообщение отредактировал Сэр_Макс - Пятница, 03.06.2016, 00:40