Действия сюжета разворачиваются спустя несколько лет после событий второй части. После мощного нейтронного взрыва погибают практический все обитатели "старой" Зоны, растительность мутирует... Главный герой – старший сержант Михаил Михеев – прибывает обратно в Зону после отпуска. На Кордоне его встречает старый друг и сослуживец Дмитрий Лоханов, сообщающий Мише о том, что все не так спокойно, как до его отъезда, но, впрочем, ничего критичного. Однако после первого же сигнала SOS с северного блокпоста Миша уже яснее понимает, почему проведена массовая мобилизация… Зону продолжают колесить “Грузовики Смерти”. Все, существовавшие ранее группировки прекратили свое существования вместе с нейтронным взрывом, спровоцированным артефактом "Керосинка"… Во всяком случае, так говорят…
1. Доведена до ума система стелса путем скриптовых алгоритмов, структур и прочего; 2. Проработанный арсенал вооружения, начиная от моделей и озвучки и заканчивая баллистикой пули; 3. Полностью качественно озвученные сюжетные (и не только) диалоги; 4. Динамическая погода, максимально приближенная к действительности, но не теряющая своей завораживающей красоты; 5. Различные сюжетные разветвления, варианты развития событий. Раздел будет дополняться.
Специально для модификации были записаны и аранжированы некоторые композиции, создано уникальное графическое оформление.
Авторы: Сэр Макс&Человек TAPOchek Группа ВКонтакте Версия игры: 1.0004 (возможно, 1.0006) По мере доведения мода до ума будем выкладывать больше информации, скриншотов, видео. Пока что только то, к сожалению, что есть с разных моментов разработки.
Сообщение отредактировал Сэр_Макс - Вторник, 27.12.2016, 16:15
rusMAFIA, что-то Вы, сударь, агрессивны. Я разве ему приказываю делать ремейк? Я просто сказал, что я "за" то, чтобы сделали ремейк, если они, конечно же, точно планируют его.
P.S. Вы эт, слова подбирайте-то. Ноунейм? Да у меня сообщений больше твоих!
Сообщение отредактировал Vlador - Понедельник, 19.09.2016, 08:11
seva_stalker, прорабатываем нелинейность сюжета сейчас и дыры сюжетные затыкаем, если они есть. Ну и озвучка, конечно же - сейчас появились некоторые возможности для ее улучшения. В ближайшее время постараемся записать видео, там все расскажем подробно
Добавлено (06.11.2016, 11:08) --------------------------------------------- Плюс ко всему - работаем на саундтреком, так как музыканты вернулись наши, скоро, наверное, уже записывать будем.
Paranormal, дата пока не известна даже приблизительная "Ночь Перед Рождеством" планируем, но есть вероятность, что к первому января не успеем. Такие дела.
Добавлено (05.12.2016, 23:09) --------------------------------------------- Так-с, начали готовить видео большое с ответами на вопросы, так что задавайте вопросы Будем отвечать и рассказывать все о Конце Света 3 и Ночи Перед Рождеством 3. Воть
Сэр_Макс, ну, интересны ответы на такие вопросы: 1. На сколько процентов примерно готов "Конец Света 3", на данный момент? 2. Когда планируете релиз "Конец Света 3"? 3. Продолжительность "Конец Света 3" будет больше, чем прошлая часть?
Сэр_Макс, меня, вот, например, интересуют такие вопросы: 1. «Конец света 3», - ваша последняя разработка? 2. Будут ли новые локации в «Конец света 3»? Неважно какие, просто да или нет. 3. Вы лишь вдвоем разрабатываете модификацию или вам еще кто-то помогает?
Сообщение отредактировал Vlador - Вторник, 06.12.2016, 09:34