Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 3
3.6
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Путь Человека: Возвращение
4.1
SZM CoP 0.2
3.9
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » [COP]Dreams of Mind/Dreams оf Mind:Prologue[Сны Разума] (Глобально-сюжетная модификация на Зов Припяти+new локи)
[COP]Dreams of Mind/Dreams оf Mind:Prologue[Сны Разума]
Российская Федерация  PorShen
Воскресенье, 19.02.2012, 16:34 | Сообщение # 31
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2011


Здравствуй,портал "АР-Продакшн".
Команда возобновила свой проект. Через неделю,я понял что не могу оставить свою команду без хорошего руководителя и модмейкера. "Временным" уходом послужили личные проблемы,которые слава богу решились.
Что, ж поговорим о том,что я хочу донести до вас в своём своеобразном "блоге" на АП-ПРО.

Работа над модификацией продолжается.

Мы продолжаем работу на самой модификацией и прологом модификации. Для этого команда разделилась на две части,которые позже обратно воссоединяться, после выхода Сны Разума:Пролог. Одна занята,соответственно?разработкой "Сны Разума",а другая занята прологом.

Может многим придёт вопрос на ум:в чём будет разница между "Сны Разума и Сны Разума:Пролог"?
Разница не только в том,что пролог-это предыстория,а следовательно другой сюжет,это почти два совершенно разных проекта, под одним крылом "Сны Разума".

"Сны Разума"
Модификат будет представлять из себя серъёзное дополнение,в стиле Чистого Неба,но без враждующих фракций. Главный герой-обыкновенный сталкер,волей судьбы попавший в Зону Отчуждения. По секрету:главная его задача разыскать своего брата,пропавшего вместе с военной экспедицией. Во время игры случается выброс и ГГ впадает в кому.Отчасти мы в игре,но весь сюжет будет поделён на всякого рода сектора.Например в одном-недалёкое будущее,в другом-прошлое.Соответсвенно будут иметься дубликаты локаций.Основной упор делается на геймлей и исследование.Дата выхода-неизвестна.
Готова основа модификации:30 локаций.

"Сны Разума:Пролог"
2007 год.Ровно 1 год прошёл с момента 2-ой катастрофы. Вы в шкуре военного.Ваша задача разыскать пропавшего разведчика "Almonds/Компас" (Almonds-это позывной,а не перевод слова "компас") в сопровождении Полковника Левецкого.
Основные особенности:
Мы попытаемся ввести немного другую подачу сюжетной линии. Отныне сюжет будет линейным и динамичным.Думаю,он возьмёт вас за дыбы уже с первых минут,т.к:
-каждая реплика персонажей озвучена нами.
-персонажи будут использовать различные уникальные анимации,к примеру "barricade_in" или "commander_idle" и тд. т.п.
-будут внедрены стелс-миссии и интересные сюжетные повороты.
-население зоны:малочисленно,что будет давить на ГГ.[/spoiler]
Что сделано на сегодняшний день:
-подключены все необходимые локации:Кордон(ЧН),Болота,Агропром(Только Завод),Лаборатория Саркофаг-2(билд).
-начата сюжетная линия,которая активно пишется.
-восстановлены амбиент-звуки
-правлена погода:теперь она немного в стиле ТЧ.
-Озвучены персонажи.

Что планируется:
-Заселение локаций.
-Продолжение сюжетной линии.
-Работа с геймдизайном.
-Создание скриптовых фишек*

Это конечно не весь список того, над чем мы заняты. В последнее время навалилось столько проблем.
-Каким-то образом накрылся наш официальный сайт.Работы над созданием нового сайту уже идут,так-же разрабатывается новый уникальный дизайн.Новый адрес сайта будет здесь,как только он будет готов.
-У человека,у которого был наш проект "Сгоревший пепел" сгорел жёсткий диск,слава богу,что у меня был наш предыдущий проект "Сны Разума:Пролог", мы без потери времени продолжили проект.

К какой цели мы стремимся.
Мы стремимся преподать игроку ту зону отчуждения,которую он видел в Тенях Чернобыля и Чистом Небе.

Ни какой конкуренции.
Мы ни с кем и ни при каких условиях не конкурируем. У нас существует мод и мы ведём работу только для себя и фанатов сталкера.

Небольшой концепт-арт.**
Неделю назад мы сделали небольшой фотосет в образе "Концепт-арта"



В команду нужен скриптер.
Который может:
-Создать и привязать новую функцию-
-Вызвать функцию-
-Качественно работать со скриптами-
-Оптимизировать скриптовую составляющую-

*Для этого нужен скриптер,если вы ищете команду,то вы можете связаться со мной.
**Простите за ошибки в концепт-арте.

Добавлено (19.02.2012, 16:34)
---------------------------------------------
Quote (KaLaShNiKoW)
Ну,я думаю главное настрой,если он есть-то все получится! biggrin

Добавлено (07.02.2012, 16:31)
---------------------------------------------
А если мод прикрыли,тогда жаль...
На ЗП немного подобных есть.

Спасибо за вашу поддержку.
Quote (lukaXXI)
Вопрос простой - а на Реборн не будет смахивать?

Нет конечно....Пересвеченная зона, не имеющая ни капельки атмосферы и игрушечный вид,в нашем моде не будет.
Сообщение отредактировал PorShen - Воскресенье, 19.02.2012, 16:34
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2012, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Российская Федерация  Renson
Воскресенье, 19.02.2012, 20:16 | Сообщение # 32
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote
Каким-то образом накрылся наш официальный сайт.Работы над созданием нового сайту уже идут,так-же разрабатывается новый уникальный дизайн.Новый адрес сайта будет здесь,как только он будет готов.
Люди. Искренний совет: пилите мод, а не тратьте время и силы на всякую пиарастическую фигню типа сайта и артов. Вот когда запилите первый релиз - тогда ради Бога.
Нет, я тут никому не указываю что делать, ни на кого не наезжаю и вообще иду лесом. Просто не продуктивнее ли сперва продукт сделать, а лишь потом упаковку? smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2012, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  Аdmin
Суббота, 25.02.2012, 23:39 | Сообщение # 33
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

PorShen, Раз создали тут тему, то будьте добры тут же и выкладывать новости, а не перенаправлять на сторонние сайты.
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2012, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  PorShen
Воскресенье, 26.02.2012, 12:34 | Сообщение # 34
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2011

Аdmin, мы ни куда не перенаправляем,просто даём знать,что есть сайт.Он будет в шапке темы.

Добавлено (26.02.2012, 12:34)
---------------------------------------------
Шапка темы обновлена со всеми вытекающими обстоятельствами

  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2012, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Российская Федерация  SchutzStaffel
Воскресенье, 26.02.2012, 13:08 | Сообщение # 35
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 25.02.2012

Интересно интересно, только что то тишина настала в обсуждении=)))
Я хотел бы спросить вы собираетесь выпускать сразу два мода (то есть как одно целое) или чередовать выпуск по времени?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2012, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2012
Российская Федерация  PorShen
Воскресенье, 26.02.2012, 13:57 | Сообщение # 36
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2011

SchutzStaffel, Будем чередовать. Ведь сначала игрок должен понять смысл модификации.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2012, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Российская Федерация  maksimsunset
Воскресенье, 26.02.2012, 15:47 | Сообщение # 37
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Интересно, тона и оттенки, небо и т.д. - прям подходят под небольшой сон. Детализацию бы, четкости и будет очень классно даже. Но много чего не хватает.
Сообщение отредактировал maksimsunset - Воскресенье, 26.02.2012, 15:59
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2012, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Tris
Воскресенье, 26.02.2012, 15:55 | Сообщение # 38
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Неплохие концепт-арты.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2012, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  PorShen
Воскресенье, 26.02.2012, 16:00 | Сообщение # 39
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2011

maksimsunset, так это было снято на простой динамике,ноут плохо тянет.Уверен,что у вас,если хороший компьютер,то будет всё путём.
Tris, спасибо,но они с ошибками..
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2012, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Российская Федерация  Tris
Понедельник, 27.02.2012, 15:24 | Сообщение # 40
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

PorShen, Я не вникал особо, оформление порадовало.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2012, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  Ga2z
Понедельник, 27.02.2012, 19:36 | Сообщение # 41
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Неплохо. Погода и вправду напомнила ТЧ) Ждём.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2012, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  PorShen
Вторник, 28.02.2012, 18:44 | Сообщение # 42
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2011

Чего и добиваемся ребята.
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Российская Федерация  Умный_колобок
Вторник, 28.02.2012, 20:48 | Сообщение # 43
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2010

У автора проблемы с пунктуацией. А по теме мод интересный. Будем ждать подробностей.
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2010
Российская Федерация  PorShen
Суббота, 03.03.2012, 16:59 | Сообщение # 44
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2011

Умный_колобок, если ты про фан-арт,то там фигня. А в теме я вроде бы всё правильно сделал.Если нет,то тыкните меня носом)

Добавлено (03.03.2012, 16:59)
---------------------------------------------
Мы пришли к выводу-какие локации будут использоваться в модификации:
-Кордон(Чистое Небо)
-Залесье(ATM,remake v.2.2)
-Лаборатория(какая именно-секрет)
Ещё хотелось бы показать вам последние скриншоты с локации залесье.











Огромная благодарность Genior за помощь с локацией!
Сообщение отредактировал PorShen - Суббота, 03.03.2012, 16:59
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Российская Федерация  Tris
Суббота, 03.03.2012, 17:17 | Сообщение # 45
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

PorShen, А у "Заселье" какие размеры?
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » [COP]Dreams of Mind/Dreams оf Mind:Prologue[Сны Разума] (Глобально-сюжетная модификация на Зов Припяти+new локи)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: