Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии.
Чернобыльскую Зону отчуждения накрыло сильными заморозками. Что-то интенсивно поглощает тепловую энергию окружающей среды. Вымерзший на многие километры мир пронизан холодом. Всё покрыто снегом.
Анализ данных с метеоспутников дал устрашающие результаты: периодически происходят вспышки повышенного поглощения тепловой энергии, увеличивающие радиус поражения; наиболее интенсивное поглощение тепла происходит в районе ЧАЭС; в некоторых районах температура достигает -60°С.
Прилежащие к Зоне территории километр за километром поглощаются холодом. Населенные пункты эвакуируются. Последствия дальнейшего разрастания аномалии непредсказуемы. Мировая общественность встревожена происходящим. Звучат призывы действовать радикально, вплоть до нанесения тактического ядерного удара по центру аномалии.
Спецоперации украинских спецслужб проваливаются одна за одной. Предпринимается последняя решительная попытка. Оснащенный отряд СпН ВВ «Скорпион» отправляется в Зону. Задача – выяснить причины возникновения аномалии и уничтожить её.
Главный герой (боец отряда СпН ВВ «Скорпион») в силу обстоятельств оказывается отрезанным от отряда с которым прибыл в Зону. Поддержки ждать неоткуда… если бы не сталкеры, которых привлекает поиск артефактов с удивительными свойствами порожденные «холодной» аномалией. Не смотря на очевидный риск замерзнуть заживо во время вылазок, сталкеры не покинули Зону и приспособились к жестким условиям существования.
Игроков ждет исследование ледяных пустошей, атмосфера, порождающая животный страх, неожиданные сюжетные повороты, леденящий душу ужас одиночества человека, оказавшегося в тяжелых обстоятельствах лицом к лицу со смертельной опасностью.
Frozen Zone – это трагическая история всего человечества, которое платит слишком большую цену за опрометчивое исследование природы вещей, которых пока не способно постичь.
Команда FrostyTech:
Разработчики: Yerez, Johann, LafuGix, Vector, 3D-FRIMEN, UnFear, Azone, Viнt@rь, Ruwar. Отдельное спасибо за помощь в решении проблем Денису (den-stash), Андрею Непряхину. Если вы увидели свои наработки, мы непременно укажем в авторах в самом моде. Наш сайт: www.frosty-tech.com
Видео:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
Nick_F, блин какие же вы тугодумы. Не все локации будут снежные, что вы тупите то так. И с чего вы взяли,что они не выживут, зимой же в ЧЗО в брошеных домах живут,и зимуют, и им норм.
Nick_F, курим в шапке "Аннотацию". Но судя из шапки -60 не везде, а только в определенных областях где будет уже обитать отборная бяка которая адаптировалась к такой температуре.
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Пятница, 26.07.2013, 22:46
Начнём с того, что в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля ясно было, что мутанты выращены в лабораториях, соответственно до них после первой катастрофы на ЧАЭС фауна данной местности состояла из самых обычных животных. Другое дело в том, что как они смогли выжить, ведь естественный отбор на стороне мутантов, которые создавались в лабораториях Х с целью убивать и эффективно охотиться. По книжной серии разумеется, что многие сталкеры приобрели особенное чутьё, что позволяло им обходить аномалии и чувствовать скорое наступление выброса. Такое же могло случиться и с животными, у которых и так обострённые чувства. Но опять же, остаётся проблема для их выживания - мутанты. Другое дело, что эти убийцы распространяются вместе с Зоной (им такая среда привычнее.) А простым тварям нужно тоже охотиться. Так ещё кошка, которая является домашним животным. Так что кошкам в этой гуще делать нечего, и остаётся для них лишь 2 места: предбанник и окраина какой либо части Зоны, где выжить гораздо проще. Более же выносливых и приспособившихся обычных животных не должно быть много. Они должны встречаться редко и играть ценную роль для ГГ. Ну и конечно кошка(и) должны быть в игре, как нечто привычное для человека, чтобы сталкер не оставался кровожадным убийцей и помнил, что он не тот, кем его хочет сделать Зона, а Человек, в первую очередь. ИМХО.
AzzzA, lafugix, поясничать прекратили. Вопрос таков, что эти котики жрать будут? Наверное ловить мышей или крыс, но крысы то зараженные, ведь крысы жрут там радиоактивную плоть и как скажите мне, обычные (ну или даже одичавшие) котики могут оставаться нормальными, пожирая радиоактивных крыс?
Шота в последнее время много умничать стал.Тебе объяснили их назначение и предложили сделать патч.В конце концов это не наше дело,пиши Johann'у разрули сам как мужик.
обычные (ну или даже одичавшие) котики могут оставаться нормальными, пожирая радиоактивных крыс?
Лучевую болезнь не хочешь? Или что, съел крысу - пятая лапа сразу выросла из головы и клыки сквозь челюсти наружу проросли? Да и вообще, что мешает этим самым котам (не котикам, блджад, идите смищные кортинки со своими котиками смотреть) таки быть мутантами, оставшись внешне неизменными? Даже не в плане каких-нибудь там пси-способностей, а частичной или полной невосприимчивости радиации, например.
Господи уйди уже в бан наконец то. Ты мне будешь рассказывать какой я в последнее время стал умный и рассказывать что делать? Да и вообще тебе ж сказали не поясничать, чего ты ещё как та моська отгавкиваешься?
lafugix, может конечно быть и такой вариант, но сомнительно, что внешне котики бы не изменились. Я не говорю, что у них восемь лап и пять хвостов должно быть, просто уж больно плюшево эти коты смотрятся.
Shved, а что мешает этим котикам обитать за периметром Зоны,веть есть такое место в моде (вроде-бы) где нет мутантов, но есть нормальные сверушки. По мне-это нормально.
А что, например, мешает котикам быть на базе сталкеров? Прикормил народ, они там и живут, жуют колбаску, казаками запивают
Не, ну вы тут по поводу котов такое раздули. Мы даж сами не знаем куда их приткнем, а уже такой холивар. Будьте спокойны, они не будут выглядеть как-то нелогично и инородно там, где вы их встретите.
yerez, просто котик на скрине сильно няшный - вот из-за чего холивар.
Даже если не отталкиваться от сталкера, посмотрите вокруг, на улице - какие там есть "дворовые" коты? Худые, грязные и зачмыренные. Вот и надо отталкиваться от подобного образа.
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 28.07.2013, 01:37